"Я и детский сад" - календарно-тематическое планирование в младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
планирование во второй младшей группе по теме "Я и детский сад"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ya_i_dsad_2_ml.gr_.doc | 71 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема Период | Виды организованной образовательной деятельности (развёрнутое содержание работы) | Дата | Итоговые мероприятия |
Я и детский сад 01.09.17 г. - 29.09.17 г. | Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребёнка: профессии сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, медицинская сестра, дворник), предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками. Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми. | Фотовыставка «Я в детском саду» | |
Образовательная область «Познавательное развитие» Ознакомление с предметным окружением и социальным миром (Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным миром. Младшая группа. ФГОС. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 г.) «Что мы делаем в детском саду?» с. 33-34 «Мебель» с. 12-13 «Хорошо у нас в саду» с. 22 Ознакомление с миром природы (Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Младшая группа. ФГОС. М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 г.) «Аквариум в нашем детском саду» с. 9-12 Формирование элементарных математических представлений (Помораева И.А., Позина В.А. Формирование элементарных математических представлений. Младшая группа. ФГОС. М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015г.) Занятие 1 с. 10 Занятие 2 с. 10 Занятие 3 с. 11 Занятие 4 с. 11 Развитие познавательно-исследовательской деятельности ОЭД (Ковригина Т.В., Косьяненко М.В., Павлова О.В. Комплексные занятия. Младшая группа. Издательство «Учитель», 2015 г.) Опыт «Катится – не катится» с. 30-31 Экскурсия вокруг детского сада. Рассматривание здания. Сенсорное развитие Дидактические игры: «Привяжем к шарикам цветные ниточки», «Разложи по цвету», «Собери бусы», «Собери пирамидку» | 04.09.17 11.09.17 18.09.17
25.09.17
05.09.17 12.09.17 19.09.17 26.09.17 01.09.17-29.09.17
| ||
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание Культурно-гигиенические навыки. Дидактические упражнения: «Покажем Зайке, как нужно аккуратно складывать одежду перед сном», «Моем руки чисто-чисто», «Научим куклу правильно держать ложку», «Покажем Мишке, как мы умеем пользоваться салфеткой». Поручения. Расставлять игрушки, книги. В уголке природы. Дидактическое упражнение «Учимся поливать комнатные растения», составление букета из опавших листьев. На прогулке. Собирать игрушки, природный материал для гербария. Формирование основ безопасности. Ребёнок на улице: «Кто водит машину» наблюдение за транспортом. Рассматривание иллюстраций. Чтение А.Барто «Грузовик», «Кораблик», «Самолёт» Безопасность в быту: «Каждой игрушке – свой домик». Наблюдение за играми детей старших групп. Рассматривание иллюстраций. Рассказ воспитателя о необходимости убирать игрушки на свои места, дидактическая игра «Можно-нельзя» Социализация, развитие общения, нравственное воспитание. Культура поведения: дидактические игры «К нам гости пришли», «Поучим Мишку знакомиться» Положительные моральные качества: дидактическое упражнение «Как пожалеть куклу», чтение стихотворений А. Барто «Лошадка», «Мяч» Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание Беседы: «Какая наша группа», «Есть на свете детский сад!», «Я и мои друзья», «Мои любимые игрушки», рассматривание иллюстраций на тему: «Детский сад» | 01.09.17- 29.09.17 | ||
Образовательная область «Речевое развитие» Развитие речи. (Гербова В.В. Развитие речи. Младшая группа. ФГОС. М.: МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 г.) «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий» с. 26-28 Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса» с. 29-30 Звуковая культура речи: звуки «а», «у». с. 30-32 Дидактическая игра «Не ошибись» |
01.09.17 08.09.17 15.09.17
| ||
Чтение Г.Цыферов «Когда не хватает игрушек» хр. с. 216 Звуковая культура речи: звук «у» с. 32-33 | 22.09.17 29.09.17 | ||
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (Комарова Т.С.Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа. ФГОС. М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 г) Изобразительная деятельность: Рисование «Знакомство с карандашом и бумагой» с. 26 «Идёт дождь» с. 27 «Привяжем к шарикам цветные ниточки» с. 29 «Красивые лесенки» с. 30-31 Лепка «Конфетки» с. 28 «Разные цветные мелки» с. 30 Аппликация «Большие и маленькие мячи» с. 28-29 «Шарики катятся по дорожке» с. 32-33 Конструктивно-модельная деятельность: (Ковригина Т.В., Косьяненко М.В., Павлова О.В. Комплексные занятия. Младшая группа. Издательство «Учитель», 2015 г.) «Башенка» с. 31 «Башенка и лесенка» с. 46 Музыкальная деятельность: Музыкально-дидактические игры «Что делает кукла?» Хороводные игры: «Кто у нас хороший?» | 07.09.17 14.09.17 21.09.17 28.09.17 06.09.17 20.09.17 13.09.17 27.09.17 01.09.17- 29.09.17 | ||
Образовательная область «Физическое развитие» Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни Беседа «Спасибо зарядке – здоровье в порядке» Пальчиковые игры «Дружат в нашей группе», «Ладошки», «Весёлые пальчики», «Пальчик - мальчик» Гимнастика после сна «Нам уже вставать пора, поднимайся детвора!» Подвижные игры: «Бегите ко мне», «Солнышко и дождик» Подвижные игры на прогулке: «Воробышки и кот», «Попади в круг» Игровые упражнения: «Перешагни через верёвочку», «Пройди по узкой дорожке» Физическая культура (Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Младшая группа. ФГОС. М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015 г) Занятие 1 с. 23-24 Занятие 2 с. 24 Занятие 3 с.27 Занятие 4 с.24 Занятие 5 с. 25 Занятие 6 с. 28 Занятие 7 с. 25-26 Занятие 8 с. 26 Занятие 9 с. 28 Занятие 10 с.26 Занятие 11 с. 27 Занятие 12 с. 28 Занятие 13 с. 29 | 01.09.17- 29.09.17 01.09.17 04.09.17 06.09.17 08.09.17 11.09.17 13.09.17 15.09.17 18.09.17 20.09.17 22.09.17 25.09.17 27.09.17 29.09.17 | ||
РАЗВИТИЕ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в младшей группе детского сада. ФГОС. М.:МОЗАИКА- СИНТЕЗ, 2015 г.) Сюжетно-ролевые игры «Наши куклы» «У куклы Вари день рождения» «В детском саду» «Завтрак для всех» Театрализованные игры «Травка-муравка», «Лягушата на болоте», «Жили гуси у бабуси», «Где ночует солнце?» Дидактические игры: «Подбери по форме», «Назови, что это?», «У кого такой же?» | 01.09.17- 29.09.17 | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематический план март 2я младшая группа
подробный календарно-тематический план на март...
Календарно - тематический план во второй младшей группе. Воспитатель: Федотова Ольга Павловна МАДОУ ЦРР д/сад-№14
Календарно - тематический план во второй младшей группе....
Календарно-тематический план в 1 младшей группе "Домашние животные"
План для 1 младшей группы....
Календарно-тематический план в 1 младшей группе «Осень, осень, в гости просим!»
Тема недели: «Осень, осень, в гости просим!»Итоговое мероприятие: «Выставка детского творчества»...
Календарно-тематический план в 1 младшей группе «Мой дом»
Календарно-тематический план в 1 младшей группе «Мой дом».Познакомить детей с родным селом, его названием, объектами (улица, дом, магазин, поликлиника и т.д.)....
Календарно - тематический план во 2 младшей группе
Для быстроты написания,экономии времени и обмена опытом предлагаю свой вариант написания плана. Начало учебного года :сентябрь месяц. Может кому - нибудь пригодиться (полностью или частично).Ино...
Календарно-тематический план во второй младшей группе
Календарно-тематический план во 2 младшей группе...
- Мне нравится (1)