Конспект открытого занятия "Разноцветные шары"
план-конспект занятия (средняя группа) по теме
Предварительный просмотр:
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей. По теме: «Разноцветные шары» | |||||
Приоритетная образовательная область: Рисование | |||||
Предметно-пространственная развивающая среда: игрушка – медвежонок, воздушные шары круглой и овальной формы, цветные карандаши, альбомные листы на каждого ребенка. | |||||
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап) | |||||
Образовательные задачи | Содержание ННОД | Вид деятельности | Формы реализации | Средства реализации | Планируемые результаты |
продолжать знакомить детей с приёмами изображения предметов круглой формы, овальной | Воспитатель: Ребята, послушайте, про кого расскажу! Зверь мохнатый любит мёд. Если что-то не поймёт, Может дико зареветь, Потому что он – (Медведь) - Сегодня я пригласила медвежонка прийти к нам в гости, а он все не идет. Интересно, где же он? (слышится рев, появляется медвежонок). Ой, медвежонок, что случилось? Медвежонок: Топал я по лесной дорожке. Нес вам шарики в руке. Оступился и упал – БУХ! И шарик мой один пропал (ревет) Воспитатель: Ребята, что случилось с шариком? Куда он пропал? (лопнул). Ой, как жалко! Как нам медвежонка успокоить и развеселить?. Кажется, я придумала, давайте нарисуем для медвежонка новые шарики! (давайте). Медвежонок, не грусти, мы с ребятами нарисуем новые шарики и не один, а много, ведь у нас много ребят. | Речевая | фронтальная | игрушка – медвежонок, воздушные шары круглой и овальной формы | Узнают медведя по характерным признакам, описывают шарик |
Основная часть (содержательный, деятельный этап) | |||||
Образовательные задачи | Содержание ННОД | Вид деятельности | Формы реализации | Средства реализации | Планируемые результаты |
продолжать знакомить детей с приёмами изображения предметов круглой формы, овальной; развивать моторику рук; воспитывать стремление добиваться хорошего результата. | 2. Рассматривание воздушного шара. Воспитатель предлагает детям рассмотреть оставшиеся воздушные шары. Ребята, а какой формы шарик? (круглый, овальный). Воспитатель предлагает детям обрисовать эту форму в воздухе движением руки. 3. Показ приема рисования. Воспитатель показывает прием рисования овала карандашами, сопровождая словами направление движения: «Кругленько, длинненько, опять кругленько и снова длинненько», а затем предлагает кому-нибудь из ребят показать у доски, как надо рисовать воздушный шар овальной формы. 4. Самостоятельная работа детей, воспитатель помогает индивидуально, по необходимости. После окончания работы воспитатель предлагает детям прикрепить готовые рисунки на магнитную доску и обращается к медвежонку: «Посмотри, медвежонок, какие замечательные шарики нарисовали для тебя ребята». Медвежонок благодарит детей за шарики, уходит. 5. Пальчиковая гимнастика: На большом диване в ряд . Куклы Танины сидят Два медведя, Буратино, И веселый Чипполино, И котенок, и слоненок Раз, два, три, четыре, пять. Помогаем нашей Тане Мы игрушки сосчитать. | х/э, рисование | Фронтальная + индивидуальная | игрушка – медвежонок, воздушные шары круглой и овальной формы, цветные карандаши, альбомные листы на каждого ребенка. | Описывают воздушный шар, узнают круг и овал. |
Заключительная часть (рефлексивный этап) | |||||
Образовательные задачи | Содержание ННОД | Вид деятельности | Формы реализации | Средства реализации | Планируемые результаты |
воспитывать стремление добиваться хорошего результата. |
| Речевая | фронтальная | Составляют рассказ о проделанной работе |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ открытого занятия по рисованию «Разноцветные шары» в специализированной группе "Надежда"
ЗАДАЧИ:1. Коррекционно-образовательные.Учить детей штриховать.Закрепляем цвета (красный, зеленый).2. Коррекционно-развивающие.Развивать эстетическое восприятие.3. Коррекционно-воспитательное.Вос...
Авторская разработка. КОНСПЕКТ открытого показа образовательной деятельности в области «Художественное творчество», в разделе рисование Тема: «Красивые воздушные шары»
КОНСПЕКТ открытого показа образовательной деятельности в области «Художественное творчество», в разделе рисованиеТема: «Красивые воздушные шары» Вторая младшая группа...
Конспект открытого занятия по сенсорному развитию во второй младшей группе «Путешествие на воздушном шаре»
Сценарий занятия включает в себя интересное путешествие со сказочным персонажем - куклой Радужкой на "воздушном шаре" в мир сенсорики. Цель занятия: закреплять цвета, понятие «один – много», назв...
Конспект открытой НОД по сенсорике в первой младшей группе «Разноцветные шары»
Формирование умение группировать предметы по цветам. Закрепление умения различать "такой", "не такой", "много", "мало","одинаковые по цвету", &qu...
Конспект открытого занятия по математике " Путешествие в страну математики на воздушном шаре "
Конспект открытого занятия по математике в средней группеТема: «Путешествие в страну математики на воздушном шаре»Подготовила воспитатель Будунова Е.Г.«Путешествие в страну мат...
Конспект открытого занятия в рамках конкурса «Мой лучший урок» «Секреты воздушного шара»
Цель: - формирование у детей представления о свойствах резины в процессе познавательно - исследовательской деятельности....
КОНСПЕКТ Открытого занятия в старшей группе « ПУТЕШЕСТВИЕ НА ВОЗДУШНОМ ШАРЕ»
ЦЕЛЬ: Учить детей создавать в движении определенный образ.ЗАДАЧИ: Развивать певческие навыки, умение сочинять мелодии к короткому четверостишию в разных жанрах; использовать природный и бр...