Расписание непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе детского сада.
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Расписание непрерывной образовательной деятельности в подготовительной группе детского сада.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
raspisanie_nod._podgotovitelnaya_gruppa._-_kopiya.docx | 16.67 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий ГБДОУ детский сад №__
_____________________ О.В .Иванова
Старший воспитатель
_____________________М.Е. Беликова
Расписание непрерывной образовательной деятельности
в подготовительной группе.
понедельник | 9.00 – 9.25 – речевое развитие (грамота) 9.35 -10.00 - познавательное развитие (развитие речи) 10.35 – 11.00 - физическое развитие (физкультура) 15,15 – 15.45 – речевое развитие (ознакомление с художественной литературой) |
вторник | 9.00 – 9.25 – познавательное развитие (РЭМП) 9.35 – 10.00 - познавательное развитие (знакомство с пространственными отношениями) 10.35 – 11.00 - художественно-эстетическое развитие (музыка) 15.15 – 15.45 – социально-коммуникативное развитие (безопасность/социализация) |
среда | 9.00 – 9.25 – познавательное развитие (экология) 9.35 -10.00 –познавательное развитие (развитие элементов логического мышления) 10.35 – 11.00 - физическое развитие (физкультура) 15.15 – 15.45 - художественно-эстетическое развитие (лепка/аппликация) |
четверг | 9.00 -9.25 - познавательное развитие (конструирование) 9.35 – 10.00 - речевое развитие (грамота) 10.35 – 11.00 - физическое развитие (физкультура) 15.15 – 15.45 – познавательное развитие (подготовка руки к письму) |
пятница | 9.00 -9.25 - познавательное развитие (РЭМП) 9.35 -10.00 - художественно-эстетическое развитие (рисование) 10.35 – 11.00 - художественно-эстетическое развитие (музыка) |
Максимально допустимый объём дневной образовательной нагрузки в соответствии с СанПин 2.4.1.3049-13
Возраст детей | Продолжительность непрерывной образовательной деятельности | Максимально допустимый объём нагрузки в первой половине дня | Максимально допустимый объём нагрузки во второй половине дня |
6-7 лет | Не более 30 минут | 1.5 часа | Не более 25 – 30 минут |
Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственная образовательная деятельность в подготовительной группе детского сада "История тряпичной куклы"
Познавательное занятие о тряпичной кукле дает возможность детям узнать, в какие игрушки играли наши прабабушки. Расширяет их кругозор о разнообразии тряпичных кукол в истории русского народа. Данное з...
Непосредственно-образовательная деятельность в подготовительной группе детского сада "Слово мама дорогое..."
Комплексное занятие для детей подготовительной к школе группы. Поможет воспитателям в развитии речи, воображении детей используя методы и приемы ТРИЗ-РТВ. Духовное и нравственное воспитание старших до...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе детского сада, образовательная область "Познавательное развитие" Тема «Космическая история"
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе детского сада, образовательная область "Познавательное развитие" Тема «Космическая история"...
Конспект непрерывно образовательной деятельности в средней группе детского сада Образовательная область: речевое развитие Тема: «Куклы переезжают»
Цель: расширить и закрепить знания детей о предметах мебели. Задачи: ОО «Речевое развитие» Активизировать словарь детей по теме «Мебель». Формировать связную речь, ...
Расписание непрерывной образовательной деятельности в старшей группе детского сада.
Расписание непрерывной образовательной деятельности в старшей группе детского сада....
Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе детского сада с использованием ИКТ
Аппликация из соленого теста...
Непрерывно-образовательная деятельность в старшей группе детского сада по лексической теме "Мебель".
Развёрнутый конспект открытой НОД по развитию речи. В представленном материале показано использование разнообразных форм, методов и приёмов работы по развитию речи детей старшего дошкольного воз...
Комментарии
Примерное расписание с учётом
Примерное расписание с учётом максимальной образовательной нагрузки.