Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе детского сада с использованием ИКТ
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа)
Аппликация из соленого теста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_zanyatiya_v_mladshey_gruppe_detskogo_sada_s_ispolzovaniem_ikt.docx | 14.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе детского сада с использованием ИКТ
Тема: Новогодние чудеса (игра – занятие)
Методы и приемы: Наглядно – словесные: показ, объяснение, поощрение, художественное слово
Цель: Дать представление детям о времени года – зима и празднике Новый Год. Познакомить детей с новым методом лепки из соленого теста.
Предшествующая работа: Совместная деятельность на тему «Новый год» по образовательным областям; рассматривание картин и иллюстраций о предстоящем празднике; беседы с детьми на тему «Зима»; наблюдение за снегом на прогулке; рассказывание стихов и загадывание загадок о зиме и новогоднем празднике.
Оборудование: ИКТ - ноутбук, проектор, музыка, костюм зайца, искусственная елка.
Для лепки: заготовка шаров для елки, соленое тесто, бусины, горох, черный перец, зерно кофе, макароны.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, скажите, а какое у нас сейчас время года?
Дети: Зима!
Воспитатель: А какой у нас с вами скоро будет зимний праздник?
Дети: Новый Год!
Воспитатель: А куда Дед Мороз кладет подарки?
Дети: Под елочку.
Воспитатель: Ах, ребята, а у нас же с вами нет елочки…. Ой, и что же нам делать без нее…. Так, надо подумать……. Дети, скажите, а где у нас растет елочка?
Дети: В лесу.
Воспитатель: Так давайте отправимся с вами в лес и будем искать елочку?
Дети: Давайте!
Воспитатель: Тогда для этого нам нужно встать на лыжи и взять палочки. Поехали!!!
Дети и воспитатель показывают как они встают на лыжи, берут палочки и имитируют движения, как они идут на лыжах.
Воспитатель: Вот, ребята, мы и приехали с вами в лес. Вы же все знаете, что в лесу у нас живут животные. Ой, посмотрите, а что у нас с вами здесь?
Дети: Следы.
Воспитатель: А давайте посмотрим чьи это следы?
Воспитатель: Ой, ребятки, а кто у нас тут такой под елочкой сидит?
Дети: Заяц.
Воспитатель: Дети, давайте поздороваемся с зайкой?
Дети здороваются.
Воспитатель: Зайка, а чего ты такой грустный и весь дрожишь?
Зайка: Мне очень холодно одному тут под елочкой сидеть?
Воспитатель: Ребята, а давайте поможем зайчику согреться?
Дети: Давайте!
Физкультминутка «Зайка беленький сидит»
Зайка беленький сидит и ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть, надо лапочки согреть,
Раз – два, надо лапочке согреть.
Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать,
Вдруг охотник прибежал, зайка прыг и убежал.
Дети выполняют движения в соответствии с текстом.
Зайка: Ой, спасибо ребятки, что вы меня согрели! Как мне теперь стало тепло! А зачем вы в лес пожаловали?
Дети: За елочкой.
Воспитатель: Мы приехали в лес, чтобы найти елочку. У нас в садике к новогоднему празднику нет елочки.
Зайка: Посмотрите, какая у меня есть елочка! Она очень хочет попасть к вам в группу. Возьмете ее на новогодний праздник?
Дети: Конечно возьмем!
Воспитатель: Тогда давайте возвращаться в группу, пока мы тут с вами не замерзли. Детки, а возьмем зайку с нами?
Дети: Да!
Воспитатель: Встаем на лыжи, берем палочки и поехали.
Дети и воспитатель имитируют движения, как они едут на лыжах. Возвращаемся в группу.
Воспитатель: Вернулись с вами в группу. Детки, а теперь нам надо нарядить елочку! Смотрите, что я вам приготовила.
Воспитатель предлагает детям сделать шары на елку, используя соленое тесто и украсить их при помощи бусин, гороха, кофе, макарон и т.д.
Зайка: Ох, как красиво получилось! Мне очень нравится!
Воспитатель: Давайте теперь повесим наши игрушки на елку! Зайка, поможешь нам?
Зайка: С удовольствием помогу таким хорошим детям!
Воспитатель и заяц вешают шары на елку!
Воспитатель: Какая красивая елочка получилась у нас с вами, благодаря нашим красивым шарам! А теперь давайте поводим хоровод вокруг елочки и покажем зайке, какую мы умеем петь песенку про елочку!
Воспитатель и заяц вместе с детьми водят хоровод вокруг елки, и поют песню « В лесу родилась елочка.
Воспитатель: Молодцы, ребята! А теперь нам пора прощаться с зайкой.
Зайка: До свидания, ребята!
Дети: До свидания, зайка!
Пока дети прощаются с зайцем, воспитатель подкладывает незаметно угащения для детей под елочку.
Воспитатель: Дети, посмотрите, что это у нас здесь? Это елочка одарила нас подарками за то, что мы взяли ее с собой в группу и она не замерзла в лесу.
Дети садятся на стульчики.
Воспитатель спрашивает: Понравилось ли им в зимнем лесу? Понравился ли им зайка? Позовем ли мы зайку на наш новогодний праздник? Как вы думаете понравилось ли зайчику, какие мы сделали шары? А чем мы делали шары? Чем их украшали?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе детского сада с использованием современных технологий, тема «Зимушка»
Материал может быть использован для расширения и уточнения знаний детей по теме " Зима", активизации и обогащению словарного запаса детей....
Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе детского сада на тему: "Вот и люди спят."
Знакомство детей с народным творчеством - потешкой "Вот и люди спят"....
Конспект непрерывно образовательной деятельности в средней группе детского сада Образовательная область: речевое развитие Тема: «Куклы переезжают»
Цель: расширить и закрепить знания детей о предметах мебели. Задачи: ОО «Речевое развитие» Активизировать словарь детей по теме «Мебель». Формировать связную речь, ...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе (развитие речи) “Фрукты” с использованием информационно-коммуникационной технологии.
Цель: закрепить понятие “фрукты”.Задачи:- способствовать развитию связной речи;- развивать умение отвечать на вопросы воспитателя;- учить узнавать и различать фрукты, выделять характерные ...
Конспект непрерывной образовательной деятельности в младшей группе (познавательное развитие) “Овощи” с использованием информационно-коммуникационной технологии.
Цель: закрепить знания детей об овощах.Задачи:- научить детей различать овощи на ощупь, перечислять, обобщать;- формировать умение работать с кистью и клеем;- способствовать формированию познавательно...
Конспект Непрерывной образовательной деятельности в младшей группе (познавательное развитие) “Мебель” с использованием информационно-коммуникационной технологии.
Цель: формировать представление детей по теме “Мебель”Задачи: - формировать представление о мебели и её назначении...
Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе детского сада «Весеннее приключение!
Данный конспект поможет расширить представления о весне, весенних изменениях в природе у детей младшей группы....