Конспект музыкального занятия первая младшая группа
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Туруткина Надежда Юрьевна

Конспект музыкального занятия  первая младшая группа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_1_mladshaya_1.doc34.5 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Конспект музыкального занятия

первая младшая группа

 

Задачи и цели: 

- прививать культурно-эстетические навыки с помощью песенного приветствия;

- развивать мелкую моторику рук, умение выполнять движения в соответствии с текстом;

- приобщать детей к слушанию, учить воспринимать веселый, радостный характер;

- вызывать эмоциональный отклик на музыкальное произведение веселого характера;

- воспроизводить звукоподражание – цоканье лошадки;

- развивать чувство ритма, координацию движений, чувство равновесия.

Материал: мягкие игрушки – лошадка, кошка, корова, карточки с изображениями животных.

Ход занятия

Дети садятся на ранее приготовленные подушки в круг, позади своего ребенка садится мама. Мамы на протяжении всего занятия активно участвуют во всех видах деятельности, помогают своему малышу.

   

Музыкальный руководитель вместе с воспитателем исполняют приветствие «Музыка, здравствуй!» М.Л. Лазарева.

Вносится мягкая игрушка – кошка.

Музыкальный руководитель: - Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл на занятие. Кто это?

Дети: - Кошка.

Музыкальный руководитель: - Давайте мы с ней поиграем.

   

Проводится пальчиковая игра «Киска»

                Есть у киски глазки,            (моргают глазами)

Есть у киски ушки,              (приставляют ладошки к голове

                                       и шевелят ими как ушками)

               Есть у киски лапки,             (сжимают и разжимают кулачки

               Мягкие подушки.                  пальчики врозь -  «кошка вы-

                      пускает коготки)

               Киска, киска, не сердись,    (Грозят пальчиком, в конце один

               Не царапай деток, брысь!    раз громко хлопают в ладоши)

 

Упражнение выполняется несколько раз. Воспитатель руководят действиями детей.

   

Музыкальный руководитель: - Ой, кажется, к нам кто-то ещё спешит…

Появляется мягкая игрушка – корова.

Музыкальный руководитель: - Да это же коровушка Му! Она очень любит петь свою песню и поёт её целый день. Давайте мы споём её вместе.

 

Музыкальный руководитель исполняет песню «Корова» М.М. Лазарева, затем просит детей подпеть песню коровы «Му-у-у». Воспитатель принимает активное участие: поёт песню и помогают своим детям.

Музыкальный руководитель: - Ребята, а у нашей коровушки есть самый лучший друг – лошадка.

Вносится мягкая игрушка – лошадка.

Музыкальный руководитель: - Давайте, мы послушаем про неё песенку.

Проводится слушание песни «Лошадка» 

Дети слушают песню, наблюдают за действиями игрушки, затем, под музыку, по просьбе музыкального руководителя прищелкивают язычком – цоканье лошадки.

Музыкальный руководитель: - Ребята, а лошадка хочет с вами потанцевать, и она принесла вам погремушки. Потанцуем с погремушками?

Дети с воспитателем танцуют с погремушками, затем дети снова занимают свои места.

 Музыкальный руководитель показывает карточки с изображением животных.

Музыкальный руководитель: - Ребята, посмотрите какие у меня карточки. Кого вы видите? Кто это?

Дети: - Киска, лошадка, зайчик, мишка, собачка, петушок.

Музыкальный руководитель: - А давайте мы сейчас поиграем.

Проводится игра «Весёлые карточки».

Дети с воспитателем, называют животное, которое изображено на карточке и выполняют звукоподражание данного животного. Затем игра повторяется снова.

Музыкальный руководитель заканчивает занятие. Дети прощаются со всеми игрушками и педагогами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект музыкальной НОД в группе 4го года обучения для детей(6-7лет) с ОВЗ В стране музыкальных звуков.

ЗАДАЧИ: Обучающие- развивать эмоциональную отзывчивость на музыку в процессе совместных действий;- стимулировать речевую и двигательную  активность;- развивать певческие способности,звуковысотный...

Конспект интегрированного занятияв младшей группе «В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя:Мишина Елена Анатольевна и воспитателя Слав Марианна Савельевна и Богданова Елена Анатольевна.

Конспект интегрированного занятия в младшей группе«В гостях у Курочки Рябы». Совместное интегрированное занятие музыкального руководителя Мишина Елена Анатольевна и  воспитателя Слав Марианн...

Конспект занятия для младшей группы по музыкальному развитию

Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста по музыкальному развитию на тему  "В гости к матрешкам"...

Конспект ООД в младшей группе (Образовательная область: речевое развитие) на тему "Музыкальные инструменты"

Данный конспект способствует совершенствованию речевого развития детей через закрепление темы "Музыкальные инструменты"...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию «Знакомство с профессией «музыкальный руководитель» младшая группа

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №17 комбинированного вида Приморского районаСанкт-Петербурга Конспект непрерывной образовательной деятельностипо познав...

Конспект музыкального занятия младшей группы «Осенняя прогулка» (Художественно-эстетическое развитие)

Цель: Создать условия для развития музыкальной деятельности.Задачи: Образовательные:- Закреплять представления детей об окружающей природе, развивать художественное восприятие детей, развива...