Перспективное планирование
календарно-тематическое планирование на тему
Планирование работы с родителями и воспитателями на 2018 - 2019 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-roditeli_-vospitateli.doc | 61.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы музыкального руководителя с воспитателями и родителями на 2018 – 2019 учебный год
План работы с родителями | Месяц | План работы с воспитателями |
Консультации на тему «Использование детских песенок, потешек для развития интереса к музыке». | Сентябрьь | Индивидуальные консультации по проблемным моментам организации работы по музыкальному развитию детей. |
Консультация на тему «Как научить ребенка слушать музыку». (Ст., подг. гр.) | Совместная подготовка и проведение досуговой деятельности. | |
Совместный вечер отдыха по ознакомлению с народным творчеством «Бабушка Загадушка» для младших групп. | Индивидуальные занятия по изучению репертуара к проведению музыкальных занятий (заучивание текстов песен, движений танцев и т.п.) | |
Привлечение родителей к изготовлению нетрадиционных музыкальных инструментов; накоплению праздничной атрибутики к играм, танцам. (Все группы) | Октябрь | Консультация «Музыкальное воспитание дошкольников в свободной деятельности». |
Анкетирование по вопросам музыкального воспитания в семье. (Все группы) | Подготовка к осеннему празднику – организационные моменты. Индивидуальная работа с ведущими осенних утренников. Репетиции с воспитателями к осеннему празднику. | |
Индивидуальное консультирование по вопросам музыкального воспитания детей. | Оформление музыкального зала к празднику осени. | |
Изготовление информационного стенда, папки – передвижки на тему «Охрана и гигиена детского голоса». | Ноябрь | Консультация « Музыка в повседневной жизни детского сада». |
Консультация на тему «Учите детей танцевать». (2 младшая, средняя группа). | Совместная подготовка и проведение досуговой деятельности. Привлекать педагогов к изготовлению костюмов, атрибутов, декораций. | |
Совместный вечер отдыха при участии детей и родителей «При солнышке тепло, при матери добро». (Ст., подгот. гр.) | Анализ проведения осенних праздников. | |
Изготовление информационного стенда, папки – передвижки на тему «Охрана и гигиена детского голоса». | Декабрь Декабрь | Совместная подготовка и проведение досуговой деятельности. |
Вовлечение родителей в изготовление праздничных костюмов и атрибутов к празднику Новогодней ёлки, Дня Защитника Отечества, 8 Марта. Все группы. | Привлекать педагогов к изготовлению костюмов, атрибутов, декораций. Индивидуальные занятия по изучению репертуара к проведению музыкальных занятий (заучивание текстов песен, движений танцев и т.п.) | |
Посиделки с детьми и родителями «Сказки с оркестром». Старшая, подготовительная группа. | Индивидуальная работа с ведущими и героями новогодних утренников. Оформление музыкального зала к празднику ёлки. | |
Вовлечение родителей в изготовление праздничных костюмов и атрибутов к празднику Дня Защитника Отечества, 8 Марта. Все группы. | Январь | Консультация «Творческая инициатива детей в музыкальных играх». |
Обновление информационно-консультативного стенда в родительском уголке. Все группы. | Индивидуальные занятия по изучению репертуара к проведению музыкальных занятий (заучивание текстов песен, движений танцев и т.п.) | |
Консультация на тему «Классическая музыка для малышей». Младшие группы. | Февраль | Совместная подготовка и проведение досуговой деятельности. |
Вечер отдыха «Я буду как папа». Старшая, подготовительная группы. | Подготовка к праздникам, посвященным 23февраля, 8марта – организационные моменты. Индивидуальная работа с ведущими праздничных утренников. Репетиции к утренникам, посвященным 23 февраля, 8 марта. | |
Памятка «Культура поведения родителей и детей на празднике». | Оформление музыкального зала к проведению праздников. | |
Семинар-практикум «Изготовление музыкальных игрушек из бросового материала». Все группы. | Март | Консультация «Виды и содержание развлечений для дошкольников» |
Участие родителей в утреннике, посвященному 8 Марта. | Индивидуальные занятия по изучению репертуара к проведению утренников к 8 Марта (заучивание текстов песен, движений танцев и т.п.) | |
Посиделки с детьми и родителями «Сказки с оркестром». Старшая, подготовительная группы. | Анализ проведения утренников, посвященных 8 марта. Подготовка к празднику смеха и юмора – организационные моменты. | |
Обновление информационно-консультативного стенда в родительском уголке. | Апрель | Консультация «Музыка в различных видах деятельности дошкольника». |
Вовлечение родителей в изготовление праздничных костюмов и атрибутов к празднику юмора. | Индивидуальные консультации по проблемным моментам организации работы по музыкальному развитию детей. | |
Музыкальная гостиная, посвященная творчеству Шаинского «Любимые песни детства». Для старших групп. | Совместная подготовка и проведение досуговой деятельности. | |
Круглый стол для родителей младших и средней групп. | ||
Индивидуальное консультирование по вопросам музыкального воспитания детей. Все группы. | Май | Музыкально-литературная композиция «Четыре года шла война». |
Привлечение родителей к подготовке выпускного бала «До свидания, детский сад». Подготовительная группа. | Подготовка к выпускному балу «До свидания, детский сад» – организационные моменты. Индивидуальная работа с ведущими и героями праздника. Репетиции с участниками выпускного утренника. | |
Консультация «Рисуем музыку». Средняя и старшая группы. | Подготовка к празднованию Международного дня защиты детей – организационные моменты. Индивидуальное консультирование по подготовке к празднику. Репетиции с участниками и героями праздника «Мы на свет родились, чтобы радостно жить». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Перспективное планирование 1 мл. гр. на 2011-2012 уч. год Перспективное планирование. По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С.Комаровой. Комплексные занятия.
Перспективное планирование 1 мл. гр.на 2011-2012 уч. годПерспективное планирование.По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой,Т. С.Комаровой. Комплексные занятия....