Музыкальная сказка "Три медведя" для средней группы.
материал (средняя группа) на тему

Куклина Татьяна Васильевна

Сценарий театрализованного представления по мотивам русской народной сказки "Три медведя"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tri_medvedya_skazka_dlya_sredney_gruppy.docx17.3 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Три медведя.

(Сказка для детей средней группы.)

Действующие лица: Ведущая — взрослый; Бабушка, Дед, Машенька, Подружки, Зайчата, Лиса, Михаил Потапович, Настасья Петровна, Мишутка — дети.

Декорация: домик, плетень, колодец, ведра с коромыслом, пенек с топором, грядка, лейка.

(Из домика выходят бабка и дед. Звучит русская народная музыка. Дед начинает колоть дрова, а бабка садится на лавку и вяжет.)

Ведущая.

На полянке на лесной

Стоит домик расписной,

Стоит на самой опушке,

Живут в нем дед и старушка.

Бабка (заглядывая в домик).

Внученька, пора вставать!

В лес идти, грибов насобирать.

(Из домика выходит Маша, поливает грядки и поет песенку.)

Песня Маши

Встану рано поутру и в лесок пойду я,

Там нарву букет цветов, с ним я потанцую!

В лес зеленый побегу — ягод наберу я,

Их в корзинку положу, с ними потанцую!

(Входят подружки.)

1-я подружка.

Ну, подруженька, скорей,

 Собирайся веселей.

2-я подружка.

В лес зеленый мы пойдем,

Грибов, ягод наберем!

Дед (грозя пальцем).

Ты по сторонам гляди,

От подруг не отходи.

(Подружки и Маша встают друг за другом и идут танцуя в лес, напевая хороводную песню «Как пошли наши подружки»

Ведущая.

Малину Маша собирала,

От подруг своих отстала...

Глядь она по сторонам,

Только елки тут и там!

(Маша садится на пенек.)

Маша.

Я одна в лесной глуши,

Тихо, тихо, ни души.

Вот и вечер настает,

Кто-то, кажется, идет (прислушивается).

(Выскакивают зайчата. «Танец зайчат.)

1-й заяц.

Мы — зайки-побегайки,

Наш домик у ручья!

Мы зайки-побегайки

(замечает Машу)...

Ой, девочка, ты чья?

Маша.

Я живу в лесной избушке

С бабушкой и дедом.

За подружками в лесок

Побежала следом.

Я малину собирала,

От подруг своих отстала.

Вы по лесу пробегали,

Мою избушку не видали?

2-й заяц.

Там, где тишина лесная,

Стоит избушка расписная.

Мы тебя проводим к ней,

Ну, пойдем, ступай смелей!

(Зайцы показывают дорогу и убегают. Появляется лиса, поет песенку. Маша прячется под елку.)

Лиса.

Не бойся, Машенька, лису, —

Лисятам рыбку я несу

(показывает рыбку).

Почему ты без подруг?

Может, заблудилась вдруг?

Маша.

Я живу в лесной избушке

С бабушкой и дедом.

За подружками в лесок

Побежала следом.

Я малину собирала,

От подруг своих отстала.

Ты по лесу пробегала,

Мою избушку не видала?

Лиса.

Там, где тишина лесная,

Стоит избушка расписная,

Провожу тебя я к ней,

Ну, пойдем, ступай скорей!

(Лиса провожает Машу до избушки. Маша стучит в дверь.)

Маша.

Кто здесь в домике живет?

Кто мне двери отопрет?

(Входит. На столе стоит свеча.)

Ведущая.

Дверь открыта, горит свет,

Только вот хозяев нет.

Маша в домике одна,

Маша очень голодна.

На столе стоят три чаши:

Из одной поела Маша...

(Маша ест из большой чаши.)

Из остальных хлебнула мало,

Почувствовала, что устала.

(Маша встает и идет к кроватям.)

Ведущая.

На большой топчан легла девчушка,

Не понравилась подушка.

(Маша переходит к другой кровати.)

На среднюю легла кровать —

Неудобно ей лежать.

Огонек она задула

(Маша задувает свечу.)

И крепко в маленькой уснула.

(Звучит песня «Колыбельная)

Ведущая (прислушиваясь).

Шаги послышались в тиши —

Вот и хозяева пришли.

(Входят три медведя. Звучит мелодия «Медведь)

Михаил Потапович (подходит к миске и заглядывает в нее).

Кто хлебал из моей чашки

И все выхлебал?

Настасья Петровна.

Кто хлебал из моей чашки?

М и ш у т к а.

Кто хлебал из моей чашки?

(Подходят к кроватям.)

Михаил Потапович.

Кто лежал в моей постели

И помял ее?

Настасья Петровна.

Кто лежал в моей постели

И помял ее?

Мишутка (испуганно).

Посмотрите, — неужели

Кто-то спит в моей постели?

(Maшa просыпается и прячется за печь.)

Маша.

Ой, как страшно! Ой-ой-ой!

Михаил Потапович (подходит к ней).

Ты не бойся, я не злой!

Настасья Петровна (угощает ее медом).

Вот попробуй мед лесной,

Он душистый и густой.

Мишутка.

Хочешь, будем мы дружить?

Будешь в гости приходить,

Будем вместе кашу есть,

Будем вместе песни петь,

Позовем лесных зверей,

Вместе будет веселей!

(все поют «Песенку друзей».)

Ведущая.

Медведи рады, Маша рада,

Веселись, лесной народ!

Спеть, сплясать всем вместе надо,

Собирайся в хоровод!

(Все звери пляшут под русскую народную мелодию «Ах ты, береза!».)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по музыкальному воспитанию для средней группы "Музыкальный домик"

Конспект занятия по музыкальному воспитанию  для средней группы "Музыкальный домик"...

Конспект музыкального занятия в средней группе «Музыкальный теремок»

Музыкальное занятие для детей средней группы в соответствии с ФГОС. Данное занятие поддерживает интерес к музыкальной и театрально-игровой деятельности. Развивает у детей внимание, память, способ...

Конспект НОД «Колобок в гостях у ребят», «Музыкально - дидактические игры, как средство развития музыкальных способностей дошкольников» средней группы

Использование музыкально – дидактических игр для развития музыкальных способностей детей. Задачи:- Развивать чувство ритма, звуковысотный, тембровый слух,  используя музыкально- дидакт...

Конспект музыкального занятия в средней группе детского сада "Музыкальная прогулка"

Развитие музыкальных и творческих способностей детей в различных видах музыкальной деятельности, формирование песенного и музыкального вкуса, укрепление психофизического здоровья детей....