Календарно-тематическое планирование по теме недели "Покорение космоса"
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей | |||||
Групповая, подгрупповая. | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
Утро | Утренняя гимнастика. Беседа по теме «Покорение космоса». | Артикуляционная гимнастика с Сашей С, Серёжей И, Захаром К, Лешей Б. | Продолжать воспитывать привычку мыть руки перед едой, насухо вытирать, пользуясь индивидуальным полотенцем | Подготовка иллюстраций по теме недели. | |||
ОД | 9.00-9.25 Художественно-эстетическое развитие (рисование) 9.40-10.05 Физическая культура 15.30-15.55 Художественно-эстетическое развитие (музыкальное) 16.20-16.45 Художественно-эстетическое развитие (хореография) | ||||||
прогулка | Наблюдение за трясогузкой. «Не опоздай». Цель: учить проползать под скамейкой любым способом (прямо или боком). «Не упусти мяч». Цели: учить передавать мяч, не роняя. | Прыжки в длину с места. Развивать прыгучесть, силу и глазомер с Кирой Н. | Ситуативный разговор: Что делать если нашли посторонний предмет на участке д\с.? | Приготовить ведёрки для уборки мусора на участке. Мел, скакалки для игры. | |||
Работа перед сном | Игровой массаж с палочками. Интенсивное закаливание: Бег по улице, босо хождение в группе по тазам. Дежурство по столовой. Проследить за порядком в группе. Игровой массаж с глазками. Пальчиковые игры по картотеке «Космонавты». | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна ФГОС планирование старш Гр. под ред. Н.Е.Вераксы №1 | Дидактическая игра по ПДД по плану с Катей Х, Катей П. | Сюжетно-ролевая игра по плану. | Приготовить пластилин для самостоятельной деятельности детей в уголке творчества. | |||
прогулка | П/и с правилами по желанию детей. Предложить родителям вместе с детьми нарисовать рисунки по теме «Космическое путешествие». |
Понедельник 9 апреля. Тема недели: «Покорение космоса».
Вторник 10 апреля
Режим | Совместная- деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
утро | Утренняя гимнастика. Беседа «Чтобы не было беды» по пожарной безопасности. | По грамоте. Продолжать учить делать анализ слов из 4 звуков с Катей У. | Напомнить детям правила поведения за столом вовремя приема пищи. Формирование КГН. | Приготовить иллюстрации по теме пожарной безопасности. | ||
ОД | 9.00-9.25 Развитие речи ( грамота) № 10.20-11.20 Бассейн 15.15-15.40 Кружковая работа 15.50-16.15 Индивидуальная работа с психологом | |||||
прогулка | Наблюдение за дятлом. П\И. «Сбей кеглю», «Прыгуны». Развивать координации движений, учить прыгать, не задевая и не сдвигая палки с места. | Развитие движений. Упражнять в подскоках на месте с поворотами на право, на лево с Викой Е, Алисой И. | Напомнить правила во время одевания. (аккуратно складывать вещи в кабинке). | Труд на участке. Помощь детям младшей группы в уборке территории. | ||
Работа перед сном | Гимнастика для глаз. Интенсивное закаливание: бег на улице, босо хождение в группе, хождение по тазам. Дежурство по столовой: продолжать учить дежурных правильно раскладывать приборы. Разучивания стихотворений по теме недели (смотри план). | |||||
вечер | Гимнастика после сна. ФГОС планирование старш. Гр. под ред. Н.Е.Вераксы №1 | Проговаривание стихотворения по теме недели с Матвеем Ч. | Театрализованная игра с использованием театра би-ба-бо. | Приготовить кукол для театрализованной деятельности. | ||
прогулка | П.И по желанию детей. Предложить родителям совместно с детьми расчистить снег на участке. |
режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей | ||||||
Групповая , подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деять в режимных моментах | ||||||
утро | Утренняя гимнастика. Строительная игра «Ракета» | Продолжать учить играть с постройками, делиться деталями и игрушками с Софой Ш, Верой С. | Разговор во время умывания, перед завтраком о пользе мытья рук. | Приготовить строительный настольный материал для игры (кубики, кирпичики, треугольные призмы). | ||||
ОД | 9.00- 9.25 Физическая культура 9.40-10.30 Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) № 15.50-16.15 Художественно-эстетическое развитие (хореография) | |||||||
прогулка | Наблюдение за снегирём. П/И «Пожарные на учении», «Бездомный заяц». | Развитие движений. Упражнять в прыжках, воспитывать уверенность в своих силах с Дашей Н, Лёшей М. | Ситуативный разговор «Посторонний на участке» | Приготовить лопатки для уборки снега. | ||||
Работа перед сном | Игровой массаж с мячиками. Интенсивное закаливание: бег по улице, босо хождение в группе, хождение по тазам. Дежурство по столовой: учить дежурных правильно раскладывать приборы на столы. Развивать коммуникативные навыки, воспитывать самостоятельность и ответственность. Познавательное чтение | |||||||
вечер | Гимнастика после сна. ФГОС планирование старш.гр под ред. Н.Е.Вераксы. №1 | По ФЭМП закрепить названия дней недели и их последовательность с Дашей Н. | Дидактическая игра: «Третий лишний» | Приготовить пластилин, шишки, камушки для игры в уголке творчества. | ||||
прогулка | П/И по желанию детей. Предложить родителям нарисовать с детьми рисунки на тему пожарной безопасности. |
Среда 11 апреля
режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для совместной деятельности детей | |||||
Групповая , подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах. | |||||
утро | Утренняя гимнастика. Труд в уголке природы (порыхлить землю) | Развитие мелкой моторики. Игра «Волшебный песочек» с Сашей Е, Катей П. | Закрепление культурно-гигиенических навыков перед завтраком. Следить за правильной осанкой. | Приготовить цветные камешки для индивидуальной работы | |||
ОД | 9.00-9.25 Развитие речи ( художественная литература) № 9.30-10.00 Сауна 10.15-10.40 Художественно-эстетическое развитие (музыкальное) 15.45-16.35 Конструктивно – модельная деятельность /аппликация («Ракета») | ||||||
прогулка | Наблюдение за осиной. П\И «Хитрая лиса», «Воробушки». Упражнять в беге в рассыпную. Стр. 74-75. | Упражнять в метании предметов, развивать быстроту реакции с Лёшей Б, Катей Х. | Формировать понятие, что вода испаряется. | Приготовить: лопатки для уборки участка от снега. | |||
Работа перед сном | Дыхательная гимнастика. Интенсивное закаливание: Бег по улице, босо хождение в группе, хождение по тазам. Дежурство по столовой: учить дежурных правильно раскладывать приборы на столы. Развивать коммуникативные навык, воспитывать самостоятельность и ответственность. Пальчиковые игры (смотри план). | ||||||
вечер | Гимнастика после сна. ФГОС планирование старш.гр. под ред. Н.Е.Вераксы. № 1 | Работа по заданию логопеда сАлисой И, Миланой М, Сашей С, Катей П, Матвеем Ч. | Настольная игра «Космическое путешествие» | Пополнение картинок и фотографий по теме недели. | |||
прогулка | П\и по желанию детей. Рекомендации родителям по организации воспитательных моментов. |
Четверг 12 апреля
Пятница 13 апреля
режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная дея-сть в режимных моментах | |||||
утро | Утренняя гимнастика. Д/И «Узнай по описанию» (по теме недели | По плану логопеда с Сашей Ш, Лёшей Б, Миланой М, Захаром К. | Разговор с детьми о пользе завтрака. Завтрак-заряд на целый день. | Приготовить парные картинки по теме недели. | |||
ОД | 9.00-9.25Познавательное развитие (исследовательская деятельность) Тема: стр. 9.40-10.05 Художественно-эстетическое развитие (рисование) 15.45-16.10 Познавательное развитие( ознакомление с предметным и социальным миром) 16.25-16.50. Индивидуальная работа с психологом | ||||||
прогулка | Наблюдение за ветром. П\И. «Быстрее ветра», «Хитрая лиса» стр. 76 | Упражнять в беге в разных направлениях с Сашей С, Кирой Н. | Экспериментирование с песком. Свойства песка (мокрый, сухой сыпучий. | Приготовить ведёрки для трудовой деятельности (формировать умение работать сообща). | |||
Работа перед сном | Пальчиковая гимнастика. Интенсивное закаливание: Бег по улице, босохождение в группе, хождение по тазам. Дежурство по столовой. Развивать коммуникативные навыки, воспитывать самостоятельность и ответственность. Чтение по теме недели. | ||||||
вечер | Гимнастика после сна.ФГОС планирование старш. гр. ред. Н.Е.Вераксы №1 | Учить трудиться сообща с Серёжей И, Матвеем Ч. | Обобщение темы: «Покорение космоса» | Приготовить, тряпочки, тазики, мыло для (Хозяйственно-бытового труда). Помыть столы. | |||
Прогулка Игры с выносным материалом. П.И по желанию детей. Организовать субботник с родителями по расчистке снега на участке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематический план работы на тему "Космос"
Календарно - тематическое планирование на тему "Космос", с комплексом утренней гимнастики, план конспект "Приключения Незнайки на Луне"...
календарно- тематический план средняя группа тема "космос"
календарно- тематический план на неделю(весна)...
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"
Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...
Календарно тематическое планирование по теме недели "Космос"
Календарно тематическое планирование по теме недели "Космос"...
Календарно-тематическое ежедневное планирование. Тема: "Мы друзья зимующих птиц" в подготовительной группе
Календарно-тематическое ежедневное планирование в подготовительной группе на тему: " Мы друзья зимующих птиц"...
Календарно-тематическое ежедневное планирование Тема: "Транспорт"
Календарно-тематическое ежедневное планирование тема:"Транспорт"...
Календарно-тематическое ежедневное планирование. Тема: "Добрые пожелания в день рождения" в подготовительной группе
календарно-тематическое ежедневное планирование. Тема: " Добрые пожелания в день рождения" в подготовительной группе....