Календарно-тематическое планирование по теме недели "Покорение космоса"
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему

Макулькина Светлана Николаевна

Календарно-тематический

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_aprel_starsh.gr_9-13.docx27.02 КБ

Предварительный просмотр:

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности  детей

                      Групповая, подгрупповая.

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

 Утро

Утренняя гимнастика. Беседа по теме «Покорение космоса».

Артикуляционная гимнастика с Сашей С, Серёжей И, Захаром К, Лешей Б.

Продолжать воспитывать привычку мыть руки перед едой, насухо вытирать, пользуясь индивидуальным полотенцем

 Подготовка иллюстраций по теме недели.

   ОД

9.00-9.25  Художественно-эстетическое развитие (рисование)

9.40-10.05  Физическая культура

15.30-15.55 Художественно-эстетическое развитие (музыкальное)

16.20-16.45 Художественно-эстетическое развитие (хореография)

прогулка

Наблюдение за трясогузкой.  «Не опоздай».

Цель: учить проползать под скамейкой любым способом (прямо или боком). «Не упусти мяч». Цели: учить передавать мяч, не роняя.

Прыжки в длину с места. Развивать прыгучесть, силу и глазомер с Кирой Н.

Ситуативный разговор:  Что делать если нашли посторонний предмет на участке д\с.?

Приготовить  ведёрки для уборки мусора на участке. Мел, скакалки для игры.

Работа перед сном

Игровой массаж с палочками. Интенсивное закаливание: Бег по улице, босо хождение  в группе по тазам. Дежурство по столовой. Проследить за порядком в группе. Игровой массаж с глазками. Пальчиковые игры по картотеке «Космонавты».

Вечер

Гимнастика после сна ФГОС планирование старш Гр. под ред. Н.Е.Вераксы №1

Дидактическая игра по ПДД по плану с Катей Х, Катей П.

Сюжетно-ролевая игра по плану.

Приготовить пластилин для самостоятельной деятельности детей в уголке творчества.

прогулка

П/и с правилами по желанию детей. Предложить родителям вместе с детьми нарисовать рисунки по теме «Космическое путешествие».

Понедельник 9 апреля. Тема недели: «Покорение космоса».

Вторник 10 апреля

Режим

Совместная- деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды

                                     Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

утро

Утренняя гимнастика. Беседа «Чтобы не было беды» по пожарной безопасности.

По грамоте. Продолжать учить делать анализ слов из 4 звуков с Катей У.

Напомнить детям правила поведения за столом вовремя приема пищи.

Формирование КГН.

Приготовить иллюстрации по теме пожарной безопасности.

ОД

9.00-9.25 Развитие речи ( грамота) №

10.20-11.20 Бассейн

15.15-15.40 Кружковая работа

15.50-16.15  Индивидуальная работа с психологом

прогулка

Наблюдение за дятлом. П\И. «Сбей кеглю», «Прыгуны». Развивать координации движений, учить прыгать, не задевая и не сдвигая палки с места.

 Развитие движений. Упражнять в подскоках  на месте с поворотами на право, на лево с Викой Е, Алисой И.

Напомнить правила во время одевания. (аккуратно складывать вещи в кабинке).

Труд на участке. Помощь детям младшей группы в уборке территории.

Работа перед сном

Гимнастика для глаз. Интенсивное закаливание: бег на улице, босо хождение в группе, хождение по тазам. Дежурство по столовой: продолжать учить дежурных правильно раскладывать приборы.  Разучивания стихотворений по теме недели (смотри план).

вечер

Гимнастика после сна. ФГОС планирование старш. Гр. под ред. Н.Е.Вераксы №1

Проговаривание стихотворения по теме недели с Матвеем Ч.

Театрализованная игра с использованием театра би-ба-бо.

Приготовить кукол для театрализованной деятельности.

прогулка

 П.И по желанию детей. Предложить родителям совместно с детьми расчистить снег на участке.

режим

Совместная  деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Групповая , подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деять в режимных моментах

утро

Утренняя гимнастика.  Строительная игра «Ракета»

Продолжать учить играть с постройками, делиться деталями и игрушками с Софой Ш, Верой С.

Разговор во время умывания, перед завтраком о пользе мытья рук.

Приготовить строительный настольный материал для игры (кубики, кирпичики, треугольные призмы).

ОД

9.00- 9.25 Физическая культура

9.40-10.30 Познавательное развитие (формирование элементарных математических представлений) №

15.50-16.15 Художественно-эстетическое развитие (хореография)

прогулка

Наблюдение за снегирём. П/И «Пожарные на учении», «Бездомный заяц».

Развитие движений. Упражнять в прыжках, воспитывать уверенность в своих силах с Дашей Н, Лёшей М.

Ситуативный разговор «Посторонний на участке»

Приготовить лопатки для уборки снега.

Работа перед сном

Игровой массаж с мячиками. Интенсивное закаливание: бег по улице, босо хождение в группе, хождение  по тазам. Дежурство по столовой: учить дежурных правильно раскладывать приборы на столы. Развивать коммуникативные навыки, воспитывать самостоятельность и ответственность. Познавательное чтение

вечер

Гимнастика после сна. ФГОС планирование старш.гр под ред.  Н.Е.Вераксы. №1

По ФЭМП закрепить названия дней недели и их последовательность с Дашей Н.

Дидактическая игра: «Третий лишний»

Приготовить пластилин, шишки, камушки для игры в уголке творчества.

прогулка

П/И по желанию детей. Предложить родителям нарисовать с детьми рисунки на тему пожарной безопасности.

Среда 11 апреля

режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для совместной деятельности детей

Групповая , подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах.

утро

Утренняя гимнастика. Труд в уголке природы (порыхлить землю)

Развитие мелкой моторики. Игра «Волшебный песочек» с Сашей Е, Катей П.

Закрепление культурно-гигиенических навыков перед завтраком. Следить за правильной осанкой.

Приготовить цветные камешки для индивидуальной работы

    ОД

9.00-9.25 Развитие речи ( художественная литература) №

9.30-10.00 Сауна

10.15-10.40 Художественно-эстетическое развитие (музыкальное)

15.45-16.35  Конструктивно – модельная деятельность /аппликация («Ракета»)

прогулка

Наблюдение за осиной. П\И «Хитрая лиса», «Воробушки». Упражнять в беге в рассыпную. Стр. 74-75.

Упражнять в метании предметов, развивать быстроту реакции с Лёшей Б, Катей Х.

Формировать понятие, что вода испаряется.

Приготовить:  лопатки для уборки участка от снега.

Работа перед сном

Дыхательная гимнастика. Интенсивное закаливание: Бег по улице, босо хождение в группе, хождение по тазам. Дежурство по столовой: учить дежурных правильно раскладывать приборы на столы. Развивать коммуникативные навык, воспитывать самостоятельность и ответственность. Пальчиковые игры (смотри план).

вечер

Гимнастика после сна. ФГОС планирование старш.гр. под ред. Н.Е.Вераксы. № 1

Работа по заданию логопеда сАлисой И, Миланой М, Сашей С, Катей П, Матвеем Ч.

Настольная игра «Космическое путешествие»

Пополнение картинок и фотографий по теме недели.

прогулка

П\и по желанию детей. Рекомендации родителям по организации воспитательных моментов.

Четверг 12 апреля

Пятница 13 апреля

режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

                        Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная дея-сть в режимных моментах

утро

Утренняя гимнастика. Д/И «Узнай по описанию» (по теме недели

По плану логопеда с Сашей Ш, Лёшей Б, Миланой М, Захаром К.

Разговор с детьми о пользе завтрака. Завтрак-заряд на целый день.

Приготовить парные картинки по теме недели.

    ОД

9.00-9.25Познавательное развитие (исследовательская деятельность) Тема:     стр.

9.40-10.05 Художественно-эстетическое развитие (рисование)

15.45-16.10  Познавательное развитие( ознакомление с предметным и социальным миром)

16.25-16.50. Индивидуальная работа с психологом

прогулка

Наблюдение за ветром. П\И. «Быстрее ветра», «Хитрая лиса» стр. 76

Упражнять в беге в разных направлениях с Сашей С, Кирой Н.

Экспериментирование с песком. Свойства песка (мокрый, сухой сыпучий.

Приготовить ведёрки для трудовой деятельности (формировать умение работать сообща).

Работа перед сном

Пальчиковая гимнастика. Интенсивное закаливание: Бег по улице, босохождение в группе, хождение по тазам. Дежурство по столовой.  Развивать коммуникативные навыки, воспитывать самостоятельность и ответственность. Чтение по теме недели.

вечер

Гимнастика после сна.ФГОС планирование старш. гр. ред. Н.Е.Вераксы №1

Учить трудиться сообща с Серёжей И, Матвеем Ч.

Обобщение темы: «Покорение космоса»

Приготовить, тряпочки, тазики, мыло для (Хозяйственно-бытового труда). Помыть столы.

Прогулка Игры с выносным материалом. П.И  по желанию детей. Организовать субботник с родителями по расчистке снега на участке.  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно - тематический план работы на тему "Космос"

Календарно - тематическое планирование на тему "Космос", с комплексом утренней гимнастики, план конспект "Приключения Незнайки на Луне"...

календарно- тематический план средняя группа тема "космос"

календарно- тематический план на неделю(весна)...

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...

Календарно тематическое планирование по теме недели "Космос"

Календарно тематическое планирование по теме недели "Космос"...

Календарно-тематическое ежедневное планирование. Тема: "Мы друзья зимующих птиц" в подготовительной группе

Календарно-тематическое ежедневное планирование в подготовительной группе на тему: " Мы друзья зимующих птиц"...

Календарно-тематическое ежедневное планирование Тема: "Транспорт"

Календарно-тематическое ежедневное планирование тема:"Транспорт"...

Календарно-тематическое ежедневное планирование. Тема: "Добрые пожелания в день рождения" в подготовительной группе

календарно-тематическое ежедневное планирование. Тема: " Добрые пожелания в день рождения" в подготовительной группе....