календарно- тематический план средняя группа тема "космос"
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
календарно- тематический план на неделю(весна)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
календарно -тематический план | 33.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели «мы играем в космос»
10.04.17-14.04.17
ПОНЕДЕЛЬНИК
НОД | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Создание условий для самостоятельной деятельности | Развивающая среда |
1.ЗДРАВСТВУЙ МИР№16 ВСЕ РАБОТЫ ХОРОШИ. 2.ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА. ПРОГРАММА№4 ЧИПОЛЛИНО К.3,4. | I пол.дня1.Беседа «Космос»– формировать представления о космических достижениях, первых космонавтах: развивать любознательность , умение анализировать полученную информацию; расширять и уточнять словарный запас детей; формировать гр. пр. речь. 2.Индивидуальные поручения по дежурству по столовой – правильная сортировка стола 3.Минутки безопасности «Подземный переход» Прогулка1 1.Наблюдение № 15 2.П//и «Цветные автомобили» - учить распределять роли в подвижной игре, упражнять в беге 3.П/и «займи мест в ав» - выучить правила игры, активизир. словарный запас детей 4.Игра-упр. Игра-упр. «Пройди – не упади» - учить ориентироваться в пространстве, сохранять равновесие на повышенной опоре, соблюдать правила безопасности 5.Труд: расчистка дорожек от снега – развивать ответственное отношение к делу IIпол. дня Бодрящая гимнастика №7 1. Логочас - Коррекционная работа. 2.Лото «Определи первый звук в слове»- Упражнять детей в выделении первого звука в слове. 3.Д\и «Цепочка слов»-Упражнять детей в определении первого и последнего звука в словах 4. Чтение «Усатый поласатый» - вызывать интерес к сказкам, Прогулка II1. Наблюдение № 20 2.П/и «Ракеты » - учить соблюдать правила безопасности во время подвижных игр 3.И\у «Колпачок и палочка»-развивать координацию , ловкость, внимания. Вечер 1Д/и «Назови ласково» - преобразовывать имена существительные в уменьшительно-ласкательную форму . 2.Изготовление основы для макета «Космические просторы» - учить рвать руками бумагу, аккуратно наклеивать ее на картон | И\у «Ракеты» закрепить умения выполнять задание по словестным указаниям . Вынести спортивный инвентарь – развивать физические качества детей, укреплять их здоровье Д/и Лото «Профессии» - правильно сопоставлять картинку с карточкой, учить назвать профессии. Раскраски «Космос» - учить раскрашивать широкой кистью, смешивать краски на листе бумаги. | Внести альбом «Космонавты» Изготовление атрибутов из цветной бумаги и картона для макета «Космические просторы» |
ВТОРНИК 11.04.17
НОД | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Создание условий для самостоятельной деятельности | Развивающая среда |
1.МУЗЫКА (ПО ПЛАНУ МУЗ.РУК.) 2.ПО ДОРОГЕ К АЗБУКЕ №55 ДЕТСКИЙ САД 3.АППЛИКАЦИЯ №15 ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ | I пол. 1.КГН – воспроизвести правильную последовательность мытья рук, выучить потешку «Водичка, водичка, умой мое личико» 2.Индивидуальные поручения по дежурству по столовой – воспитывать ответственность 3.Д/и «Угадай, что изменилось» - развивать внимание, мышления, сообразительности 4.И\ у «Придумай предложения (космонавт ,ракета, планеты, звезд)»- Обогащение словарного запаса детей Прогулка11. Наблюдение № П\и«Ракеты» Упражнять в беге с увертыванием. И\у «След в след»-развивать координацию , ловкость внимания. И\у. «Пройди не упади». Развивать равновесие, координацию движений прыжки через препятствия. Труд: уборка территории– учить трудиться сообща. IIпол. дня Бодрящая гимнастика №12 1. Логочас - Коррекционная работа по заданию логопеда (см. тетрадь). 2Игра- инсценировка «Ворона»-распределить роли активировать словарь детей, учить передавать характер героев. 3.Д\и « Найди пару» -упражнять детей в подборе слов, отличающихся друг от друга одним звуком, развивать фонематический слух. Прогулка II1.Наблюдение № П/и «Цветные автомобили» - выучить правила игры, активизировать словарь детей И\у «Пронеси мешочек» - сохранять равновесие и правильную осанку Труд: постройка горки – учить трудиться сообща Вечер1.Д\и «Знаки дорожного движения» познакомить с правилами игры. 2. Минутки безопасности «Почему нельзя ходить по проезжей части дороги» 3. «Продукты для космонавтов» - изготовление для сюжетно-ролевой игр «Космонавты на орбите»из бросового материала – развивать мелкую моторику- учить аккуратно вырезать, пользоваться клеем 4.Поставить проблемную задачу-«Для чего нужно изучать космос?» | Предложить детям иллюстрационный материал для рассматривания «Домашние птицы» Д/и Лото «.Птицы» - правильно сопоставлять картинку с карточкой, учить названия птиц Предложить детям рисование с помощью следующих предметов: - листы бумаги, разные по величине - карандаши, мелки, фломастеры, краски. -пробки, печатки, трубочки. | Изготовление продуктов для космонавтов , сюжетно-ролевая игра «Космонавты на орбите» |
СРЕДА 12.04.17
НОД | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Создание условий для самостоятельной деятельности | Развивающая среда |
1.ИГРАЛОЧКА№27 КОНУС 2.ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ФОМИНА Н.В. ПРОГРАММА№4 ЧИПОЛЛИНО КОМПОЗИЦИЯ№3,4 | Iпол.дня 1 КГН «Расческа» - закрепить навык использования предметом индивидуальной гигиены 2.Д/и «Разные краски» - учить соотносить цвет и предмет, развивать внимание, мышление 3.Д/и «Живое домино» - учить сравнивать и назвать цвет и величину лент 4.Д\ и «Придумай предложения ?»( по опорным картинкам) Развивать умение образовывать формы родительного падежа существительного Прогулка1 1.Наблюдение № 2.П/и «Ракеты» - координация речи с движением 3.И\у «Колпачок и палочка»-развивать координацию , ловкость, 4.IIпол. дня Бодрящая гимнастика№12 Логочас-Коррекционная работа по заданию логопеда (см. тетрадь) 1. Д\и «Не ошибись» Закрепить счет прямой и обратный в пределах 10. 2.Выучить поговорку «» , объяснить ее смысловое значения проговаривать ее в разном темпе 3.Д\и «Ракету» - развивать мелкую моторику пальцев (из палочек, пуговиц, проволоки, пластилина 4.Ручной труд панно «На чужой планете» Прогулка II1. Наблюдение № 24 2.П\и«Цветные автомобили»- развивать быстроту реакции,внимательность. Умение договариваться о дальнейших действиях , с-ть правила безоп-ти. 3.Игра «Цепочка слов» - учить самостоятельно, выбирать ведущего Вечер 1 Д\и «»Подбери признак»( какой какая ,какие) 2.Д\и «Наоборот»-подбирать антонимы 3.Д\и «Что изменилось»-развивать активный словарь детей. 4.Выучить пословицу «Весна да осень, на дню погод восемь»- объяснить смысл пословицы. 5.Д\и «Глухой телефон»-использовать сущ. (планеты, звезды, космос)-активировать словарь | Предложить дидактические игры на развитие мышления и внимания: - «Парные картинки» - «Найди по контору» Организовать подвижные игры по выбору детей – воспитывать самостоятельность, умение проявлять инициативу И/у придумай и нарисуй «Ракеты»-развивать фантазию детей. Организовать в уголках активности игру «Космонавты на орбите»– учить распределять роли, активизировать речь детей | Внести альбом «Космонавты» Изготовление атрибутов из цветной бумаги и картона для макета «Космические просторы» |
ЧЕТВЕРГ 13.04.17
НОД | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Создание условий для самостоятельной деятельности | Развивающая среда |
1.ПО ДОРОГЕ К АЗБУКЕ№56 ЛЕС. ДЕРЕВЬЯ 2.БАССЕЙН (ПО ПЛАНУ ИНСТРУКТОРА ПО ПЛАВАНЬЮ) 3.РИСОВАНИЕ №26 ПОСАЖУ Я НА ГРЯДКЕ. | Iпол.дня1. КГН «Занимательные пуговицы» - учить застегивать, расстегивать пуговицы, называть цвета пуговиц 2.Полив растений – побеседовать о большом значении воды, о ее свойствах 3.Минутки безопасности « Почему нельзя переходить улицу на красный свет или желтый сигнал светофора » 4.Д\ и «Придумай предложения ?»( по опорным картинкам) Развивать умение образовывать формы родительного падежа существительного Прогулка11 Наблюдение № 26 2.П/и «Два мороза» - развивать внимание быстроту реакции; упражнять в быстром беге с увертыванием 3.П/и «У медведя во бору» - способствовать проявлению самостоятельности и инициативности в организации знакомых игр 4.И\у. «Попади в цель» - упражнять в метании в вертикальную цель 5.Труд: расчистка дорожек от снега – развивать ответственное отношение к делу IIпол. дня Бодрящая гимнастика 7 1. Логочас-Коррекционная работа 2..Д\и «Крестики»-познакомить с правилами игры. 3.Д\и «Не ошибись» Закрепить счет прямой и обратный в пределах 5. 4.Выучить поговорку «Береги нос в большой мороз» , объяснить ее смысловое значения проговаривать ее в разном темпе Прогулка II1 Наблюдение № 28 П/и «На дворе мороз и ветер» - соблюдать правила безопасного поведения во время проведения подвижной игры П/и «Ловишки» - упражнять в быстром беге с увертыванием Вечер1.Предложить детям театральную игру - «курачкаРяба», учить детей передавать характер героев, владеть своим телом. 2.Д\и «Скажи наоборот»- развивать сообраз-ть быстроту .мышления. 3. Чтение народного фольклора (потешки) – заучивание понравившейся потешки. 4. «Озерко» - коллективно создать искусственный водоем на макете «Птичий двор» - воспитывать желание помогать друг другу | И\у «Раскрась петушка» закрепить умение наносить определенный узор «дымковской» росписи. Предложить детям игры на развитие мелкой моторики: - «Шнуровка» - «Разноцветные пуговицы» Организовать с детьми подвижную игру на их выбор – воспитывать самостоятельность, учить договариваться И\у «Печатаем узоры»-печатки украсить квадрат | Внести альбом «Космонавты» Изготовление атрибутов из цветной бумаги и картона для макета «Космические просторы» |
ПЯТНИЦА 14.04.17
НОД | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | Создание условий для самостоятельной деятельности | Развивающая среда |
1.МУЗЫКА (ПО ПЛАНУ МУЗ.РУК.) 2.ЧХЛ№28 ЖИДКОВ Б. Я ЛОВИЛ ЧЕЛОВЕЧКОВ. | Iпол.дня1 КГН «Чистота – залог здоровья» - мытье рук после улицы, закрепить алгоритм действия, повторить умывалочку «Водичка….» 2.Дежурство в уголке природы – опрыскивание растений; учить названия групповых растений 3..Муз. д/.игра «Волшебный домик» побуждать самостоятельно, играть на металлофоне. Передавать музыкально-ритмический рисунок Прогулка 1 Наблюдение № 2.П/и «Мышеловка » - учить соблюдать правила безопасного поведения во время подвижных игр 3.И\у. «Передай другому» - упражнять в бросании и ловле мяча двумя руками 4.Труд: уборка территории- воспитывать трудолюбие. Работать сообща IIпол. дня Бодрящая гимнастика №12 1. Логочас-Коррекционная работа по заданию логопеда (см. тетрадь). 2 Составь рассказ «Космический полет»-активизировать словарный запас детей, учить отвечать полными ответами. 3.Д\и «Дорисуй» развивать воображения , фантазию 4.Игра- инсценировка «Курочка ряба»-распределить роли активировать словарь детей, учить передавать характер героев. Прогулка II1. Наблюдение № 24 2.П\и «Цветные автомобили»- развивать быстроту реакции, внимательность. Умение договариваться о дальнейших действиях , соблюдать правила безопасности. 3.И\у «Классики»-развивать координацию , ловкость внимания. 4.Игра «Прятки» - учить выполнять правила игры. Вечер 1. Д\и «Скажи наоборот»- развивать сообразительность быстроту мышления. 2..Д\и «Палочки Кюизенера» - выложи по схеме»; развивать на мелкую моторику. | И\у «Сложи картинку »из частей Предложить игры на развитие меткости: - «Дартс» - «Кольцеброс» - «Боулинг» Организовать сюжетно-ролевую игру «Космические просторы» - учить придумывать сюжет. Д\и «Улицы города»- расширять знание об окружающем мире, | Книжка малышка «Далекий космос» Изготовление атрибутов из цветной бумаги и картона для макета «Космические просторы» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план (средняя группа)
Календарно-тематический план (средняя группа)...
Календарно-тематический план (средняя группа)
Календарно-тематический план (средняя группа)...
Календарно-тематический план (средняя группа)
Календарно-тематический план (средняя группа)...
Календарно-тематический план (средняя группа)
Календарно-тематический план (средняя группа)...
Календарно-тематический план (средняя группа)
Календарно-тематический план (средняя группа)...
Календарно-тематический план (средняя группа)
Календарно-тематический план (средняя группа)...
Календарно-тематический план средней группы
В план включено ООД, самостоятельная деятельность детей, взаимодействие с родителями и со специалистами ДОУ...