Аналитический отчёт работы за 2015-2016 учебный год.
материал (старшая группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_za_god_-_starshaya_gruppa.docx | 64.89 КБ |
analiticheskiy_otchet_za_2015-2016_gg.pptx | 477.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Золушка»
Аналитический отчёт работы
старшей группы №19
за 2015-2016 учебный год.
Воспитатели:
Н.Г. Джанболатова
П.Н.Магомедова
Краткая характеристика группы.
В группе №19 с 1 сентября 2015 по май 2016 года было 28 детей. Из них мальчиков – 12, девочек –16. Средняя посещаемость за год – 19 детей в день. Причины пропуска- по болезни, по семейным обстоятельствам и отпуск.
11 детей имеют I группу здоровья, 17 детей – II группу здоровья.
Психологические особенности детей.
Возраст пяти лет – последний из дошкольных возрастов, когда в психике
ребенка появляются принципиально новые образования. Это - произвольность
психических процессов: внимания, памяти, восприятия и т.д., и вытекающая
отсюда способность управлять своим поведением.
Существенно меняется представление ребенка о себе, его образ «Я». У ребенка начинают появляться представления о желательных и нежелательных чертах и
особенностях своего «Я». Образуется новый тип взаимоотношений со сверстниками.
Сверстники постепенно приобретают серьезное значение для ребенка, отношения с ними усложняются. Происходит разделение детей на более заметных и популярных, пользующихся симпатией и уважением сверстников, и детей малозаметных, не представляющих на этом фоне интереса для остальных.
Большинство детей на занятиях, втруде и других видах деятельности, внимательно слушая педагога, понимают объясняемые им цель и мотив деятельности.Это обеспечивает интерес и положительное отношение ребенка к предстоящему занятию. В старшем дошкольном возрасте познавательная задача становится для ребенка собственно познавательной (нужно овладеть знаниями!), а не игровой. У детей появляется желание показать свои умения, сообразительность.
Возрастает устойчивость внимания, развивается способность к его распределению и переключаемости. Наблюдается переход от непроизвольного к произвольному вниманию. Начинает формироваться произвольная память. Ребенок способен при помощи образно-зрительной памяти запомнить 5 - 6 объектов. Объем слуховой вербальной памяти составляет 5 - 6 слов. Развиваются различные виды памяти: зрительная, слуховая, тактильная и т.д. Продолжает развиваться образное мышление. Развитие мышления сопровождается освоением мыслительных средств, совершенствуется способность к обобщению. Пятилетний возраст также характеризуется расцветом фантазии. Особенно ярко воображение ребенка проявляется в игре. Продолжает совершенствоваться речь, в том числе ее звуковая сторона. Развиваются фонематический слух, интонационная выразительность речи при чтении стихов, в сюжетно-ролевой игре, в повседневной жизни. Совершенствуется грамматический строй речи. Богаче становится лексика, развивается связная речь.
Мониторинг здоровья.
Основной целью работы любого дошкольного учреждения является сохранение и укрепление здоровья воспитанников. Достигается это путем создания здоровьесберегающей среды в детском саду. В первую очередь нужно обратить внимание на создание психологических условий для организации здоровьесберегающего процесса воспитания и развития детей, к которым относятся: учет возрастных и индивидуальных особенностей ребенка; организация общения и деятельности для появления у ребенка позитивного эмоционального опыта; поощрение самостоятельности; развитие творческого воображения, формирование осмысленной моторики, создание и закрепление целостного позитивного психосоматического состояния при выполнении различных видов деятельности, развитие способности сопереживания, умений активного творческого самовыражения.
Педагогами группы №19 применяются все виды здоровьесберегающих технологий в дошкольном учреждении:
медико-профuлактические;
физкультурно-оздоровительные;
технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка;
валеологического просвещения родителей.
Вся эта работа осуществляется комплексно, в течение всего дня и с участием медицинских и педагогических работников: медсестры, воспитателя, инструктора по физической культуре, музыкального руководителя.
Групповая комната оформлена в соответствии с ФГОС. В группе выделен природный уголок, согласно возрастным особенностям детей. Расстановка и маркировка мебели соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям.
Выполнение теплового режима – средняя температура воздуха в группе- 22 градуса, в спальне – 19. Влажность воздуха -50%. Освещение искусственное и естественное. Травматизм за текущий год отсутствует.
Группу №19 посещают 28 детей: 12 мальчиков и 16 девочек.
Состав семьи воспитанников: полная-25.
неполная- 3.
многодетные- 4.
благополучная- 28.
Детей из социально неблагополучных семей – нет.
Количество детей в группе в соответствии с СанПином.
Группы здоровья:
I-11 детей
II-17 детей
Для работы с детьми оформлена папка "ЗОЖ"(картотека дидактических игр, викторины, памятки, стих, пословицы и поговорки, комплекс дыхательных упражнений, упражнений с массажными мячами, комплексы побудок и т.д). Разработан перспективный план работы с детьми по здоровому образу жизни, перспективный годовой план.
Трое детей группы посещают танцевальный кружок в КСК «Ягун», один ребенок- в Д/К «Сибирь», один ребенок- в МКЦ «Феникс».
Для повышения компетентности родителей по вопросам здоровьесбережения мы провели собрание «Чтобы ребенок рос здоровым»,
в ходе которого родители были ознакомлены с основными направлениями физкультурно-оздоровительной работы детского сада и группы.
Эффективность взаимодействия педагога с родителями во многом зависит от изучения семейного микроклимата. Для этого использовали такой метод, как анкетирование "Как мы укрепляем здоровье в своей семье", "В какие игры играет ваш ребенок?", "Качество питания в детском саду".
Были оформлены газеты «Витаминка», «Вот и выросли на год»; проведены консультации, беседы по вопросам укрепления здоровья и двигательного развития детей в семье и в детском саду. Проводилось периодическое обновление информационного стенда для родителей «Здоровье – это радость», который освещает вопросы правильного питания детей, закаливания и профилактики заболеваний.
Были проведены совместные мероприятия для детей и родителей, в ходе которых родители получили как теоретические знания, так и практическую подготовку по вопросам ЗОЖ: "Всемирный День здоровья", "Неделя здоровья", совместные викторины "Азбука здоровья", показ закаливающих мероприятий "Закаляйся – будь здоров!", мастер-класс для родителей "Подвижные и хороводные игры", выставка для родителей "Нестандартное оборудование", спортивное мероприятие с папами, просмотр утренней гимнастики в спортзале и на свежем воздухе.
В группе проводятся различные мероприятия по профилактике заболеваний и оздоровлению воспитанников (закаливающие мероприятия, комплексы дыхательных упражнений, витаминизация третьих блюд, орошение зева солевым раствором, настойкой календулы, эвкалипта; драже «Ревит», «Аскорбиновая кислота», «Пиковит», в носовые ходы – «Оксолиновая мазь», ежедневная утренняя гимнастика на свежем воздухе, комплекс упражнений на ковриках с пуговицами – профилактика плоскостопия)
Питание детей организованно в соответствии с требованиями СанПина. Питьевая вода используется кипяченая, хранится не более 3 часов, при карантине – два часа.
Активно ведется работа над формированием культуры питания:
- организация дежурства
- организация гигиенических процедур
- навыки пользования столовыми приборами
- культура поведения воспитанников за столом
- эмоциональная удовлетворенность воспитанников приемом пищи.
Согласно анкетированию, 100% родителей удовлетворены питанием.
Для формирования здорового образа жизни разработана картотека дидактических игр, оформлена папка ЗОЖ, аудиотека.
Для проведения оздоровительной работы используем разнообразные методы и приемы: анкетирование, консультации, индивидуальные беседы, буклеты, памятки, презентации, практическое участие родителей и детей в викторинах, конкурсах.
Предметно-развивающая среда по физической культуре соответствует возрастным особенностям детей и требованиям ФГОС:
- доступность физкультурного оборудования и атрибутов к играм;
- безопасность физкультурного оборудования и атрибутов к играм для воспитанников.
- эстетичность, культура оформления центров двигательной активности.
- соответствие атрибутов, физкультурного оборудования требованиям СаНПиН)
- среда стимулирует самостоятельную деятельность детей.
Мониторинг обследования составляет наполненность центров двигательной активности на 70%.
Двигательная активность в режиме дня составляет 60% от всего бодрствования. В воспитательно-образовательном процессе применяем здоровьесберегающие технологии:
Технология обучения здоровому образу жизни: утренняя гимнастика, физкультурные занятия, самомассаж, активный отдых.
Коррекционные технологии: артикуляционная гимнастика, технология музыкального воздействия, сказкотерапия.
Технология сохранения и стимулирования здоровья: динамические паузы, гимнастика бодрящая (закаливание), подвижные спортивные игры, релаксация, пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика.
За год с детьми проведено 90 занятий по физической культуре (три раза в неделю).
С детьми проводится постоянная работа по укреплению и сохранению здоровья: групповые и индивидуальные п/игры, спортивные игры, НОД, самостоятельные игры с использованием физ. оборудования.
Результаты мониторинга за 2015-2016 учебный год:
высокий -46%
средний-49%
низкий-5%
Показатели за 2015-2016 уч.год
Средний списочный состав | 28 человек |
Число пропусков по болезни | 453 |
Число пропусков на одного ребенка | 16 |
Средняя продолжительность одного заболевания | 4-6 дней |
Количество случаев заболеваний | 67 |
Количество случаев заболеваний на одного ребенка | 2,3 |
Число часто и длительно болеющих детей | 4 |
Показатели индекса здоровья | 3,5% |
Количество детей, не болевших в течении года | 1 человек |
Несмотря на определенную работу по здоровьесбережению, показатель индекса здоровья по итогам года составил всего 3,5%.
Причины:
-в группе больше детей со II группой здоровья (17 против 11);
-карантин по ветрянке, в результате которой заболели все дети.
-случаи травматизма, которые привели к операции и длительному периоду
восстановления.
Мониторинг ООП
С целью определения уровня освоения детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования и эффективности организации образовательного процесса в группе в октябре 2015г. и апреле 2016 г. был проведен мониторинг по пяти направлениям:
-познавательное;
-речевое развитие;
-социально-коммуникативное;
-художественно-эстетическое;
-физическое развитие.
Мониторинг проводился на основе наблюдения, анализа продуктов детской деятельности и критериальных диагностических методик.
В результате мониторинга к концу года было выявлено следующее:
самый высокий уровень знаний дети показали по направлениям:
- «Физическая культура» -100%
- «Социально -коммуникативное» -99%
самый низкий уровень знаний дети показали по направлениям:
- «Познание» -92%
- «Речевое развитие» -95%
Результаты диагностики за год по образовательным областям
Познание | Развитие речи | Соц.-коммун. | Худ- эстет. | Физкуль- тура |
ср. | ||
Начало года | В | 24% | 27% | 41% | 3% | 29% | 25% |
С | 58% | 60% | 53% | 95% | 71% | 67% | |
Н | 18% | 13% | 6% | 2% | 0% | 8% | |
Конец года
| В | 40% | 53% | 56% | 18% | 57% | 45% |
С | 52% | 42% | 43% | 80% | 43% | 52% | |
Н | 8% | 5% | 1% | 2% | 0% | 3% |
Начало года
Конец года
Выполнение программы в %
Уровень | Начало года | Конец года | За год |
Высокий | 25% | 45% | 35% |
Средний | 67% | 52% | 60% |
Низкий | 8% | 3% | 5% |
Кружковая работа.
В рамках решения программных образовательных задач велась кружковая работа по экологическому воспитанию в кружке «Почемучка». Работа кружка велась с сентября месяца. Были определены цели и составлен план работы.
Цель: развивать знания о неживой природе, учить детей экспериментировать, анализировать, подводить итоги.
Было проведено 18 занятий -экспериментов. Кружок посещали в среднем 19 детей. Темы занятий: «Воздух», «Вода», «Магнетизм», «Вещества», «Свет», «Звук».
Программа была полностью реализована.
По итогам тестирования получены следующие результаты:
высокий уровень- 42% (12 детей),
средний уровень- 58% (16 детей),
низкий уровень - 0% (0 детей).
Выполнение программы-100%.
Уровень | Начало года | Конец года | За год |
высокий | 16% | 42% | 29% |
средний | 70% | 58% | 64% |
низкий | 14% | 0% | 7% |
Работа с родителями.
На начало учебного года в старшей группе был составлен план работы с родителями, в котором была отражена вся планируемая работа на текущий 2015- 2016 учебный год.
Было запланировано и проведено 3 родительских собрания.
1 собрание (октябрь).
Тема: «Возрастные особенности детей 5-6 лет»
Цель: познакомить родителей с возрастными особенностями детей 5-6 лет, с основными целями и задачами образовательной программы на новый учебный год с учетом ФГОС ДОУ.
Присутствовало 19 человек
2 собрание (март).
Тема: «Речевое развитие детей 5-6 лет».
Цель: познакомить родителей с основными направлениями работы по развитию речи в ДОУ.
Присутствовало 14 человек
3 собрание (апрель).
Тема: «Итоги года».
Цель: ознакомить родителей с результатами образовательно-воспитательной работы за год, обсудить перспективы на будущее.
Присутствовало 35 человек
Собрания стали проводить в форме дискуссий, круглых столов, посиделок. Педагоги используют видеозаписи, презентации деятельности детей, фрагменты занятий, конкурсных выступлений. Вырос процент посещения собраний родителями.
В группе имеется информационный стенд. Родители получают информацию следующего характера: режим дня данной возрастной группы, сетка НОД детей, программное обеспечение. В них отражаются важные события - праздники и развлечения, дни рождения детей, интересные занятия, продукты детского творчества, при необходимости эти стенды педагоги превращают в тематические: «Что такое безопасность?» и т.п.
Родители активно участвовали в подготовке к праздникам. Участвовали в организации проведения праздника «Путешествие в гости к осени», обеспечив детей костюмами и атрибутами. Подготовили яркие костюмы для детей на новогодний праздник. Весело и задорно прошел совместный праздник - «Праздник наших мам». Дети приготовили праздничный концерт, бабушки и мамы принимали активное участие в конкурсах. В конце праздника женщины получили подарки от своих детей и внуков.
Родители оказывали нам помощь в оформлении, изготовлении атрибутов для различных видов театров, разучивали с детьми роли.
Очень интересно, увлекательно проходят выставки совместного творчества родителей, детей, педагогов. Это выставки рисунков «Мой любимый город», «День без автомобиля», «Земля- наш общий дом», выставки фотографий «Я и мой город», выставки поделок из природного материала и овощей, изготовленные руками взрослых и детей. Наши родители принимали участие во всех выставках, которые проводились в детском саду:
октябрь- выставка поделок из природного материала «Закружила осень золотая»;
декабрь- зимняя выставка поделок «Символ года»;
январь- фотовыставка «Новогодняя история»;
февраль- выставка военной формы;
март- выставка «Мама может все».
Также родители участвовали в новогоднем конкурсе-дефиле «Новогодний костюм из нетрадиционного материала», представив три костюма:
-«Снежная королева» (из одноразовых стаканчиков и мусорных мешков);
-«Принцесса цветов» (из гофрированной бумаги);
-«Лесная фея» (из мусорных мешков).
В этом году активно использовался метод проектов, в котором родители были подключены к выполнению определенной части общего задания. В начале года проходил проект «Моя родина- Когалым». Родители совместно с детьми собирали информацию о городе, делали зарисовки, фотографии. Очень интересно прошел проект «По следам литературных героев». Были изготовлены книжки-малышки по любимым сказкам, совместные рисунки «Мой любимый сказочный герой». Также помогали в заучивании стихотворений, ролей для театрализованных представлений. Особенно активно родители участвовали в проекте «Волшебная пуговица»: помогали собирать материал для мини-музея, сделали много поделок с использованием пуговиц, после чего прошла и выставка «Пуговичка-невеличка».
Именно благодаря помощи родителей были организованы экскурсии в библиотеку
в течении года. Дети получили представление о работе библиотекаря и был сделан большой вклад в патриотическое и экологическое воспитание детей. Работники библиотеки показали целое представление, приуроченное ко Дню Победы. Очень интересно прошел День открытых дверей в Детской библиотеке. Вниманию детей была представлена программа по экологии.
В течении года было организовано несколько встреч с родителями как с представителями различных профессий. Одну из встреч организовал А.В. Чуднов, начальник ППС. Также интересно прошло мероприятие, организованное геологом Э.Р. Бикбаевой, которая в интересной форме раскрыла секреты этой профессии.
Запланированная на этот год работа с родителями в основном выполнена, была эффективной и плодотворной.
Методическая работа.
- Н.Г. Джанболатова прошла курсы повышения квалификации по теме «Организация целостного интегрированного образовательного процесса в ДО в контексте ФГОС ДО »
- Н.Г. Джанболатова посетила НОД в д/с «Березка» по теме «Все работы хороши»
- Н.Г. Джанболатова участвовала во Всероссийском конкурсе «Олимп», на котором представила проект «Лук» и заняла первое место.
- Н.Г. Джанболатова участвовала во II Общероссийском конкурсе «Я-воспитатель»
с конспектом НОД «Путешествие со смешариками»
- Участие Н.Г. Джанболатовой в городском конкурсе «Незабытый полк» было отмечено «Благодарственным письмом» от имени депутата И.Лосевой.
- П.Н.Магомедова прошла курсы повышения квалификации по теме «Построение партнерских взаимоотношений между семьей и педагогами - реализация ФГОС ДО»
- П.Н. Магомедова посетила НОД по познанию в д/с «Сказка», НОД по теме «Экспериментирование» в д/с «Колокольчик».
- П.Н. Магомедова участвовала во II Общероссийском конкурсе «Я-воспитатель»
с презентацией «История создания посуды» (2 место)
Перспектива на следующий год.
- усилить работу по укреплению и сохранению здоровья детей;
- повысить посещаемость детей;
- продолжать целенаправленную работу с детьми по всем образовательным областям;
- углубить работу по направлению «Познавательное развитие»;
- совершенствовать работу по взаимодействию с родителями, привлекать родителей к образовательному процессу;
- продолжать совершенствовать развивающую предметно-пространственную среду в группе.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Краткая характеристика группы В группе №19 с 1 сентября 2015 по май 2016 года было 28 детей. Из них мальчиков – 12, девочек –16. Средняя посещаемость за год – 19 детей в день. Причины пропуска- по болезни, по семейным обстоятельствам и отпуск. 11 детей имеют I группу здоровья, 17 детей – II группу здоровья.
Психологические особенности детей В возрасте пяти-шести лет в психике ребенка появляются новые образования. Это - произвольность психических процессов: внимания, памяти, восприятия и т.д., и вытекающая отсюда способность управлять своим поведением. Существенно меняется представление ребенка о себе, его образ «Я». Начинают появляться представления о желательных и нежелательных чертах и особенностях своего «Я». Продолжает совершенствоваться восприятие цвета, формы и величины, строения предметов. Возрастает устойчивость внимания, развивается способность к его распределению и переключаемости. Наблюдается переход от непроизвольного к произвольному вниманию. Начинает формироваться произвольная память. Развиваются различные виды памяти: зрительная, слуховая, тактильная и т.д. Развивается образное мышление, совершенствуется способность к обобщению. Возраст характеризуется расцветом фантазии. Особенно ярко воображение ребенка проявляется в игре, где он действует очень увлеченно. Продолжает совершенствоваться речь. Развивается фонематический слух, связная речь, совершенствуется грамматический строй речи.
Взаимодействие с педагогами Н.Г.Джанболатова выступила на педсовете с презентацией по теме «Опыт работы с родителями в условиях реализации ФГОС в ДОУ». В рамках экологической недели П.Н.Магомедова провела викторину по теме «Знатоки природы». Н.Г.Джанболатова и П.Н.Магомедова провели открытое родительское собрание по теме «Речевое развитие детей 5-6 лет».
Участие в работе М/О В течение года мы участвовали в работе городских методических объединений: Н.Г. Джанболатова прошла курсы повышения квалификации по теме «Организация целостного интегрированного образовательного процесса в ДО в контексте ФГОС ДО » Н.Г.Джанболатова посетила НОД в д /с «Березка» по теме «Все работы хороши» П.Н.Магомедова прошла курсы повышения квалификации по теме «Построение партнерских взаимоотношений между семьей и педагогами - реализация ФГОС ДО» П.Н.Магомедова посетила НОД по теме «23 февраля-День Защитника Отечества» в д /с «Сказка» П.Н.Магомедова посетила НОД по теме «Экспериментирование» в д /с «Колокольчик».
Взаимодействие с родителями В 2015-2016 гг. было запланировано и проведено 3 родительских собрания. 1 собрание (октябрь). Тема: «Возрастные особенности детей 5-6 лет» Цель: познакомить родителей с возрастными особенностями детей 5-6 лет, с основными целями и задачами образовательной программы на новый учебный год с учетом ФГОС ДОУ. Присутствовало 19 человек 2 собрание (март). Тема: «Речевое развитие детей 5-6 лет». Цель: познакомить родителей с основными направлениями работы по развитию речи в ДОУ. Присутствовало 14 человек 3 собрание (апрель). Тема: «Итоги года». Цель: ознакомить родителей с результатами образовательно-воспитательной работы за год, обсудить перспективы на будущее. Присутствовало 35 человек
Кружковая работа В рамках решения программных образовательных задач велась кружковая работа по экологическому воспитанию в кружке «Почемучка». Работа кружка велась с сентября месяца. Были определены цели и составлен план работы. Цель: развивать знания о неживой природе, учить детей экспериментировать, анализировать, подводить итоги. Было проведено 18 занятий-экспериментов. Кружок посещали в среднем 15 детей. Темы занятий: «Воздух», «Вода», « Магнитизм », « Ве - щества », «Свет», «Звук». Программа была полностью реализована. По итогам тестирования получены следующие резуль - таты: высокий уровень- 42% (12 детей), средний уровень- 58% (16 детей), низкий уровень - 0% (0 детей). Выполнение программы-100%.
Достижения детей Уровень Нач . года Конец года За год высокий 16% 42% 29% средний 70% 58% 64% низкий 14% 0% 7%
Участие родителей в выставках, конкурсах Цель: привлечение родителей к изготовлению совместных поделок с детьми, обогащение художественно-эстетических представлений и развитие умений детей. сентябрь- конкурс рисунков «Мой родной город», «День без автомобиля»; октябрь- выставка поделок из природного материала «Закружила осень золотая»; декабрь- зимняя выставка поделок «Символ года»; конкурс-дефиле «Новогодний костюм своими руками»; январь- фотовыставка «Новогодняя история». февраль- выставка военной формы; март- выставка «Мама может все»; апрель- выставка поделок «Волшебная пуговица».
Интересные события в жизни группы В ноябре на «День матери» совместно с детьми провели развлечение «Наши мамы- самые лучшие ». Показали родителям мини-сценки по знакомым литературным произведениям, театрализованное представление «Репка» на новый лад». В рамках экологического марафона мы выпустили газету «Лес- наше богатство». В ноябре и мае провели экскурсии в детскую библиотеку. Участвовали в конкурсе-дефиле «Новогодний костюм своими руками». Приняли участие в спортивном празднике, посвященном 23 февраля. Провели встречи с родителями: геологом Э.Р.Бикбаевой, начальником ПС А.В.Чудновым . Участвовали во всероссийском конкурсе «Знатоки природы». В рамках экологической недели участвовали в акции «Чистый город»
Участие в общественной деятельности ДОУ Воспитатели группы №19 принимали участие в конкурсе «Лучший мини-музей» Трое детей группы принимали участие в конкурсе чтецов на тему «Игрушки» Двое детей группы №19 принимали участие в губернаторских соревнованиях.
Мониторинг здоровья Средний списочный состав 28 Число пропусков по болезни 453 Число пропусков на одного ребенка 16 Средняя продолжительность одного заболевания 4-6 Количество случаев заболеваний 67 Количество случаев заболеваний на одного ребенка 2,3 Число часто и длительно болеющих детей 4 Показатель индекса здоровья 3,5% Количество детей, не болевших в течении года 1
Достижения детей Результаты диагностики за год по образовательным областям Познание Развитие речи Соц.-коммун . Худ- эстет. Физкуль - тура ср. Начало года В 24% 27% 41% 3% 29% 25% С 58% 60% 53% 95% 71% 67% Н 18% 13% 6% 2% 0% 8% Конец года В 40% 53% 56% 18% 57% 45% С 52% 42% 43% 80% 43% 52% Н 8% 5% 1% 2% 0% 3%
Достижения детей
Самый высокий уровень знаний дети показали по направлениям: «Физическая культура»-100% «Социально-коммуникативное»-99% Выполнение программы 2 балла – низкий уровень 3 балла – средний уровень 4 балла – высокий уровень Уровень Начало года Конец года За год Высокий 25% 45% 35% Средний 67% 52% 60% Низкий 8% 3% 5%
Выполнение программы в %
Перспективы на следующий год: усилить работу по укреплению и сохранению здоровья детей; повысить посещаемость детей; продолжать целенаправленную работу с детьми по всем образовательным областям; углубить работу по направлению «Познавательное развитие»; совершенствовать работу по взаимодействию с родителями, привлекать родителей к образовательному процессу; продолжать совершенствовать развивающую предметно-пространственную среду в группе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Аналитические справки за 2014-2015, 2016-2016 учебный год
Проанализировав результаты работы за учебный год, можно сделать следующий вывод: работа по реализации поставленных задач прошла успешно. На это указывает кол...
Отчёт о проделанной работе за 2015-2016 учебный год в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности.
Отчёт о проведённых мероприятиях в 2015 - 2016 учебном году....
Аналитический отчёт о работе за 2015__-2016__ учебный год в логопедической группе "Солнышко"
Общая характеристика группы. Оособненности осуществления образовательного процесса.Условия осуществления образовательного процесса.Результаты образовательной деятельности.Распространение педагоги...
Аналитический отчёт музыкального руководителя о работе за 2015-2016 учебный год.
Аналитический отчёт музыкального руководителя детского сада о работе за 2015-2016 учебный год...
Отчёт о проделанной работе за 2015-2016.учебный год в 1 младшей группе
оОтчёт содержит материал о том какая работа проводилась с детьми в течении учебного года...
Аналитический отчёт 2014-2015, 2015-2016,2016-2017
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад «Алёнка» Аналитиче...