Аналитические справки за 2014-2015, 2016-2016 учебный год
материал по теме

Про­ана­ли­зи­ро­вав ре­зуль­та­ты ра­бо­ты за учебный год, мо­ж­­но сде­лать сле­­д­у­ю­щий вы­вод: ра­бо­та по ре­а­­л­и­­за­ции по­­ст­а­в­л­ен­ных за­дач про­шла ус­пеш­но. На это ука­зы­ва­ет количество  де­тей с вы­со­ким уров­нем, по­вы­ше­ние со сред­ним уров­нем, отсутствие низкого уровня. По­ло­жи­тель­ная ди­на­ми­ка про­сле­жи­ва­ет­ся за счёт применения новых образовательных технологий и методик; си­с­­т­е­­ма­­т­и­­че­ских за­ня­тий с деть­ми, ор­га­ни­за­ции экс­пе­ри­мен­таль­ной и проектной  де­я­­тел­ь­­но­сти, ис­поль­зо­ва­ния диф­фе­рен­ци­ро­ван­но­го и ин­ди­ви­ду­аль­но­го  под­хо­да к де­тям, единых подходов в образовательной деятельности с родителями воспитанников, проведения совместных мероприятий с родителями и детьми; вовлечения воспитанников в дополнительные образовательные услуги. А также за счёт созданных условий в группе  для развития познавательной активности детей  и пополнения предметно-пространственной развивающей образовательной среды, использования в работе мультимедийного оборудования. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon spravka_2014-2015.doc105.5 КБ
Microsoft Office document icon monitoring_itogovaya_spravka_2015-2016.doc84.5 КБ

Предварительный просмотр:

МАДОУ г. Нижневартовска ДС №88 «Одуванчик»

Справка – анализ

о педагогическом обследовании по программе «Развитие»

за 2014-2015 учебного года

В группе общеразвивающей направленности

детей старшего дошкольного возраста

5-7  лет (1 год обучения) №3

   Воспитатели:

Наливайская М.Г.

 Рзаева О.М.

Нижневартовск


Справка – анализ

о педагогическом обследовании по программе «Развитие»

за 2014-2015 учебного года

 В группе общеразвивающей направленности детей старшего дошкольного возраста

5-7  лет (1 год обучения) №3

Тема: Усвоение программного материала детьми дошкольного возраста по основным образовательным областям, соответствующим ФГОС ДО: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие»

Цель: Определить уровень сформированности знаний и умений ребёнка за 2014-2015 учебного года по программе «Развитие.

Обследовали:  Рзаева О.М., Наливайская М.Г.

Количество обследованных детей: 25 детей.

Методика: диагностический инструментарий согласно рекомендациям программы «Развитие».

Результаты:

  1. Количественные.

Образовательная область

Показатели

Увеличение / уменьшение показателя

Начало учебного года

(25 человек)

Конец учебного года

(25 человек)

1

 «Физическое развитие»

в – 36% - 9ч.

с –64% - 16 ч.

н – 0% - 0 ч.

в – 48%-12 ч

с – 52%-13 ч

н -0% - 0 ч.

 

2

Социально – коммуникативное развитие

Раздел: Развитие игровой деятельности

в -48%-12 ч

с- 52%-13 ч

н-0%-0ч.в – 16

в – 72%-18 ч

с-28%-7 ч.

н-0% - 0 ч.

3

Социально – коммуникативное развитие

Раздел: Социальное развитие

в -32%-8 ч

с- 68%-17 ч

н-0%-0ч.

в – 72%-18 ч

с-28%-7 ч.

н-0% - 0 ч.

4

Социально – коммуникативное развитие

Раздел: Труд

в – 36% - 9ч.

с –64% - 16 ч.

н – 0% - 0 ч.

в – 48%-12 ч

с – 52%-13 ч

н -0% - 0 ч.

5

Социально – коммуникативное развитие

 «Правила дорожного движения»

в – 8 % -2ч.

с – 92% - 23ч.

н – 0 % - 0 ч.

в – 56%-14 ч.

с – 44 %-11 ч.

н – 0% - 0 ч.

6

Социально – коммуникативное развитие

 «Правила пожарной безопасности»

в – 16% - 4ч.

с – 84% - 21ч.

н – 0 % - 0 ч.

в – 60%-15 ч.

с – 40%-10 ч.

н –0% - 0 ч.

7

Социально – коммуникативное развитие ». Раздел «Опасности дома и на улице».

в – 24% % -6ч.

с – 76% - 19ч.

н – 0 % - 0 ч.

в – 56%-14 ч.

с – 44 %-11 ч.

н – 0% - 0 ч.

8

Познавательное развитие РЭМП

в – 24 % -6 ч.

с –62% - 16 ч.

н –.12%-3 ч.

в – 40%-10ч.

с – 60%-15 ч.

н – 0% - 0 ч.

Увеличение на 12%-3ч.

9

 Познавательное развитие «Конструирование»

в – 28% -7ч.

с – 72 % - 18ч.

н –0ч.

в – 36%-9 ч.

с – 64%-16 ч.

н –0% - 0 ч.

10

Познавательное развитие: Развитие экологических представлений.

в-28%-7 ч.

с-72%-18

н-0%-0ч

в-48%-12 ч.

с-52%-13 ч.

н-0% - 0 ч.

11

Познавательное развитие: Развитие элементов логического мышления.

в – 24 % -6 ч.

с – 68% - 17 ч.

н –8%-2ч.

в – 40%-10ч.

с – 60%-15 ч.

н – 0% - 0 ч.

Увеличение на 8%-2ч.

12

Речевое развитие «Чтение художественной литературы, развитие речи»

в – 32% - 8 ч.

с – 68  % - 17 ч.

н – 0 ч..

в – 40%-10ч

с –.60%-15ч

н –0% - 0 ч.

 

13

Речевое развитие «Обучение грамоте»

в – 24 % -6 ч.

с –62% - 16 ч.

н –.12%-3 ч.

в – 32%-8 ч.

с – 68%-17 ч.

н –0% - 0 ч.

Увеличение на 12%-3ч.

14

Художественно – эстетическое развитие «Изобразительная деятельность»

в-20%-5ч.

с-80%-20ч.

н-0%-0ч.

в-40%-10ч.

с-60%-15 ч.

н-0% - 0 ч.

15

итого

в-24%-6ч.

с-64%-16ч.

н-12%-3 ч.

в-48%-12 ч.

с-52%-13 ч.

н-0% - 0 ч.

Увеличение на 12%-3ч.

2.Качественный анализ.

Анализ полученных результатов позволил выявить особенности прохождения программы на начало учебного года всей группы  и отдельными детьми.

Образовательная область: «Физическое развитие». По итогам диагностики на конец учебного года дети показали следующие результаты:. Дети знают о роли витаминов для дошкольников, рациональном питании в условиях  Севера;  название некоторых болезней, их признаки и причины их  возникновения; дифференцируют понятие «здоровье» и «болезнь». Имеют представление о здоровом образе жизни (об особенностях строения и функциями организма человека, о важности соблюдения режима дня;  о рациональном питании)

- о пользе закаливающих процедур;

- о значении двигательной активности в жизни человека.

- о том, что нарушение здоровья может произойти из-за ухудшения окружающей среды.

Умеют: - самостоятельно оказывать первую элементарную  медицинскую помощь;

- -усвоили основные  культурно-гигиенические навыки (самостоятельно чистят зубы,   моют руки перед едой; при кашле и  чихании закрывают рот платком).

- следят за своим внешним видом.

Образовательная область: «Социально – коммуникативное развитие». Раздел: «БДД»  На конец учебного года дети понимают значения сигналов светофора; различают проезжую  часть, тротуар, подземный пешеходный переход, пешеходный переход «Зебра».и называют специальные виды транспорта, объясняет их назначение

Узнают и называют  дорожные знаки «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного транспорта», «Пункт медицинской помощи»; имеют представление о правилах во время игр на детской площадке;  о работе инспектора ГАИ, милиционера - регулировщика; соблюдают элементарные правила организованного поведения  на улице, в транспорте, дорожного движения; умеют Применять полученные знания на улице и в транспорте.

Образовательная область: «Социально – коммуникативное развитие». Раздел : «Пожарная безопасность». На конец учебного года все дети знают:

- номер пожарной охраны;

- правила вызова пожарной службы 

Имеют представление: - о средствах пожаротушения;

- о пожарной безопасности в природе.

 - правильно вести себя во время эвакуации;

- отвечать за свои поступки.

Образовательная область: «Социально – коммуникативное развитие». Раздел «Опасности дома и на улице». На конец учебного года дети знают - и  соблюдает  элементарные правила организованного поведения в детском саду, дома, на улице.

-и соблюдает элементарные правила поведения в природе (способы безопасного  взаимодействия с растениями и животными, бережного отношения к окружающей природе).

-  прямые запреты при обращении с опасными предметами домашнего быта.

Имеют представление- о последствиях знакомства и общения с другими детьми и  взрослыми людьми. 

Умеют- использовать полученные знания в экстремальных ситуациях.

Планируется продолжать работу с детьми по разделу «Безопасность; работа с родителями: консультации «Что должен знать ребёнок о безопасности в 6 лет».

Образовательная область: «Социально – коммуникативное развитие». Раздел сюжетно-ролевая игра. На конец учебного года дети знают: - о людях, их взаимоотношениях, эмоциональных состояниях; правила поведения в театре..

- элементарный самоконтроль и саморегуляции своих действий, взаимоотношений с окружающими;

- несколько игр и уметь их организовать

Имеют представления- о культуре общения со взрослыми и сверстниками, культуре поведения в общественных местах;

- о семье, родственных отношениях.

 Умеют- моделировать предметно - игровую  среду

- «прочитывать» эмоции в мимике, жестах, интонации речи;

- определять тему игры и развитие сюжета;

- отображать в играх впечатления от реальной жизни;

- самостоятельно договориться с  партнёрами об общем игровом замысле.

Образовательная область: «Социально – коммуникативное развитие». Раздел: «труд»: на конец учебного дети знают - профессии людей;

- навыки самообслуживания;

- орудия труда в уголке природы. 

Имеют представления- об общественной значимости труда; проявляет трудолюбие в работе на участке детского сада.

- о трудовых навыках.

Умеют - ухаживать за одеждой, устраняет непорядок в своём внешнем виде;

- бережно относится к результатам труда; участвовать в коллективном труде.

- выполнять поручения, обязанности дежурного по столовой, в уголке природы,

 - отбирать материалы, необходимые для занятий, игр, планировать  свою трудовую деятельность.

Образовательная область: «Познавательное развитие » РЭМП. На конец учебного года детьми было усвоено: счёт в пределах 10;   расположение чисел в числовом ряду о числах от 0 до 10;   о закономерностях образования числового ряда;

о графической модели в виде числовой оси;

о грамматических отношениях.

Умеют сравнивать два множества предметов при помощи графической модели;

строить графическую модель в виде оси при сравнении количеств;

использовать готовую графическую модель в виде оси при сравнении результатов пересчёта множества предметов группами;

совершать пересчёт предметов в пределах 10, обозначать числа цифрой.

Образовательная область: «Познавательное развитие » Конструирование. На конец  учебного года детьми было  усвоено следующее: дети умеют  создавать предметные конструкции из 8 – 10 деталей на основе анализа конкретного образца конструкции предмета;

  умеют читать схемы – развёртки;

   при создании постройки по представлению умеют использовать для этой цели схематический рисунок задуманного предмета и его строения в качестве вспомогательного средства.

Знают детали на схемах;

понимают инструкции;

правильно воспроизводят простые конструкции графической модели;

выделяют на схемах основные структурные части предмета, определяя их назначение

Имеют представления  об изображении  отдельных деталей (куб, полукуб, кирпичик, брусок, цилиндр, полуцилиндр, конус) в трёх проекциях; на глаз это делают менее точно; правильно изображают детали при помощи трафаретов;

   могут вносить в общую схему предмета дополнения, изображающие особенности конструкции каждого конкретного образца. С детьми на протяжении всего учебного года запланировано проводить работу с помощью  д/игр, индивидуальных бесед с детьми и родителями

Образовательная область: «Познавательное развитее»  Развитие экологических представлений. На конец учебного года дети знают: о детенышах домашних и диких животных, об отличиях во внешнем облике и поведении от взрослых; что грибы бывают съедобные и несъедобные. Имеют  представления о сезонных изменениях в природе и о жизни растений и животных; о перелетных птицах. Имеет достаточно разнообразные представления о растительном мире: что у всех растений есть корни, которые впитывают влагу, питательные вещества, удерживают растение в земле. Среди растений есть нужные человеку растения, а есть сорняки. О влиянии света, тепла и влаги на рост растений. Об охране природы. Умеют различать по листьям и коре 4-5 видов деревьев; распознавать 3-4 вида птиц по внешним признакам; различает бабочек, жуков, комаров; различать и называть состояние погоды. Планируется проведения различных форм работы для более высокого результата усвоения программы с детьми и родителями.

Образовательная область: «Познавательное развитие » Развитие элементов логического мышления. На конец учебного года дети знают: строение сериационного ряда и использование его в качестве модели словесно обозначенных сериационных отношений между объектами.

 Имеют  представления о наглядном моделировании классификационных отношений между понятиями.

Умеют: устанавливать сериационные и классификационные отношения между понятиями;

устанавливать рода – видовые отношения между понятиями;

графически отображать классификационные отношения;

выделять признак – основание классификации.

Образовательная область: «Речевое развитие»  «Чтение художественной литературы». На конец учебного года детьми было усвоено следующее: дети умеют использовать пространственно-временную модель при пересказе одного из эпизодов сказки;

составлять план проведения игры-драматизации;

сочинять истории об одном объекте на основе его схематического изображения;

использовать символические средства для передачи своего отношения к персонажам сказки.

Знают: программные художественные произведения;

действия по использованию пространственно-временной модели при пересказе.

Имеют представления о действиях моделирования игрового пространства;

о передаче отношения к персонажам сказок и историй.

 Для повышения уровня усвоения данной области с детьми запланирована следующая работа: беседы, рассматривание иллюстрации, чтение сказок, заучивание стихотворений, составление маленьких рассказов по картинкам,  индивидуальная беседы с родителями, консультации.

Образовательная область «речевое развитие» Обучение грамоте. На конец учебного года дети знают  Правильное произношение звуков, характеристику гласных и согласных звуков

Имеют представление О всех частях речи; о  смыслоразличительной функции звука

Умеют Правильно произносить все звуки, проводить звуковой анализ слов; использовать обобщающие слова, синонимы, антонимы; подбирать слова на заданный звук, обводить,   проводить штриховку предметов

Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» изобразительное искусство. На конец учебного года по итогам диагностики было выявлено следующее: дети знают основные цвета: белый, черный, синий, зеленый, красный, желтый;

как пользоваться карандашом, гуашью. 

Имеют представления о пропорциональных соотношениях головы и тела, о цветовой характеристике образа;

о свойствах пластилина;  как смешивают цвета.

Умеют: анализировать, соотносить, делать выводы;

рисовать животных, выявлять необходимые части (усы, уши, хвост и т.д.). Создавать образ, делая его узнаваемым;  создавать живописную предметную композицию; создавать объемное изображение, делая его узнаваемым;

уметь изображать человека, создавать образ, делая его узнаваемым; могут изобразить такие элементы, как уши, шея, глаза, волосы; иногда появляются элементы сюжета;

умеют отражать свои впечатления в рисунках. Для повышения уровня художественных способностей с детьми планируется продолжать работу с детьми и родителями с помощью разных форм и методов работы.

Показатель качества образования в группе -100%



Предварительный просмотр:

МАДОУ г. Нижневартовска ДС №88 «Одуванчик»

Справка – анализ

Педагогическая диагностика  по программе «От рождения до школы»

За    2015 -2016 учебного года

В группе для детей старшего дошкольного возраста

6-7  лет №5

   Воспитатели:

Наливайская М.Г.

 Рзаева О.М.

Нижневартовск


Справка – анализ

Педагогическая диагностика  по программе «От рождения до школы»

За 2 полугодие  2015 -2016 учебного года

 В группе для детей старшего дошкольного возраста

6-7  лет №5

Тема: Усвоение программного материала детьми дошкольного возраста по основным образовательным областям, соответствующим ФГОС ДО: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие»

Цель: Определить уровень сформированности знаний и умений ребёнка на конец 2015-2016 учебного года по программе «От рождения до школы»

Обследовали:  Рзаева О.М., Наливайская М.Г.

Количество обследованных детей: 25 детей.

Методика: диагностический инструментарий согласно рекомендациям программы «От рождения до школы».

Результаты:

  1. Количественные.

Образовательная область

Показатели

Увеличение / уменьшение показателя

Начало учебного года

(25 человек)

Конец учебного года

(25 человек)

Физическое развитие

1

 «Здоровый образ жизни»

в – 84% - 21ч.

с –16% - 4ч.

н – 0% - 0 ч.

в – 92% - 23ч.

с –8% - 2ч.

н – 0% - 0 ч

 

Социально – коммуникативное развитие

1

 «Развитие игровой деятельности»

в -72%-18 ч

с- 28%-7 ч

н-0%-0ч.в – 16

в – 96% - 24ч.

с –4% - 1ч.

н – 0% - 0 ч

2

«Патриотическое воспитание»

в -72%-18 ч

с- 28%-7 ч

н-0%-0ч.

в – 84% - 21ч.

с –16% - 4ч.

н – 0% - 0 ч

3

«Труд»

в – 80% - 20ч.

с –20% - 5 ч.

н – 0% - 0 ч.

в – 88% - 22ч.

с –12% - 3ч.

н – 0% - 0 ч

4

«Правила дорожного движения»

в – 20% -5ч.

с – 80% - 20ч.

н – 0 % - 0 ч.

в – 80% - 20ч.

с –20% - 5ч.

н – 0% - 0 ч

5

«Правила пожарной безопасности»

в – 8% - 2ч.

с – 92% - 23ч.

н – 0 % - 0 ч.

в – 76% - 19ч.

с –24% - 6ч.

н – 0% - 0 ч

6

 «Опасности дома и на улице».

в – 24% % -6ч.

с – 76% - 19ч.

н – 0 % - 0 ч.

в – 76% - 19ч.

с –24% - 6ч.

н – 0% - 0 ч

Познавательное развитие

1

«ФЭМП»

в –48 % -12 ч.

с –52% - 13 ч.

н –.0%- 0ч.

в – 80% - 20ч.

с –20% - 5 ч.

н – 0% - 0 ч

Увеличение

2

«Ознакомление с окружающим миром» - ФЦКМ

в-88%-22 ч.

с-12%-3 ч

н-0%-0ч

в – 92% - 23ч.

с –8% - 2 ч.

н – 0% - 0 ч

3

 «Конструирование»

в – 76% -19ч.

с – 24 % - 6ч.

н –0ч.

 в – 88% - 22ч.

с –12% - 3ч.

н – 0% - 0 ч

Речевое развитие

1

 «Приобщение к художественной литературе»

в – 48% - 12 ч.

с – 52  % - 13 ч.

н – 0 ч..-0 ч.

в – 80% - 20ч.

с –20% - 5ч.

н – 0% - 0 ч

 

2

 «Развитие речи»

в – 40% -10 ч.

с –60% - 15 ч.

н –.0%-0 ч.

в – 76% - 19 ч.

с –24% - 6 ч.

н – 0% - 0 ч

Художественно – эстетическое развитие

1

«Изобразительная деятельность- рисование »

в-72%-18ч.

с-28%-7ч.

н-0%-0ч.

в – 88% - 22ч.

с –12% - 3ч.

н – 0% - 0 ч

2

«Лепка»

в-60%-15ч.

с-40%-10ч.

н-0%-0ч.

в – 76% - 19 ч.

с –24% - 6 ч.

н – 0% - 0 ч

3

«Аппликация»

в-68%-17ч.

с-32%-8ч.

н-0%-0ч.

в – 88% - 22ч.

с –12% - 3ч.

н – 0% - 0 ч

итого

в-60%-15ч.

с-40%-10ч.

н-0%-0ч.

в –80% - 21ч.

с –20% - 4ч.

н – 0% - 0 ч

2.Качественный анализ.

Анализ полученных результатов позволил выявить особенности прохождения программы на конец учебного года всей группы  и отдельными детьми.

Образовательная область: «Физическое развитие» «ЗОЖ». На конец учебный год дети умеют углубленные представления о правилах гигиены, осознанно осуществляют гигиенические процедуры (ухаживает за лицом, телом, волосами) и режимные моменты; выполняют правила культуры поведения за столом и в общественных местах. Знают пословицы, поговорки, стихи о здоровье, гигиене, культуре еды. Владеют практическими умениями: самостоятельно быстро раздеваются и одеваются, вешают одежду в определенном порядке, следит за чистотой одежды и обуви; помогают им в уходе за одеждой и прической; выполняют закаливающие процедуры. Участвуют вместе с взрослыми в уходе за вещами и игрушками. Имеют представления о некоторых возможных травмирующих ситуациях и первой помощи в случае травмы.

Образовательная область: «Социально – коммуникативное развитие». Раздел: «БДД»  

Образовательная область: «Социально – коммуникативное развитие». Раздел : «Пожарная безопасность». На конец учебного года все дети знают:

самостоятельно рассказывают о свойствах огня и пожароопасных предметов, назначении огнетушителя и средствах индивидуальной защиты, называют правила эксплуатации электроприборов и оказания первой медицинской помощи, классифицируют знаки пожарной безопасности, умеют пользоваться телефонами экстренных служб и планом помещений и участков д/с, соблюдают правила пожарной безопасности и выполняют практические действия при эвакуации в случае возникновения пожара

Образовательная область: «Социально – коммуникативное развитие». Раздел «Опасности дома и на улице». На конец  учебного года дети знают - и  соблюдает  элементарные правила организованного поведения в детском саду, дома, на улице.

правильно и самостоятельно ориентируются в практических умениях действовать в ситуациях контактов с потенциально опасными объектами окружающего мира. Знают и умеют набирать телефоны 01, 02, 03.

Образовательная область: «Социально – коммуникативное развитие». Игра. На конец учебного года дети знают: имеют устойчивые замыслы в игре, творчески их развивают, обсуждают и реализуют замыслы с детьми; сюжеты имеют общественный характер или строятся по мотивам литературных и сказочных образов; роли, ролевое взаимодействие, содержание игры разнообразны; ролевая игра содержательная, длительная; готовят совместно с взрослым условия для игровой деятельности, широко используют предметы-заместители; вступают в игровое общение, используя речь, мимику, жесты. Сопереживают сверстникам в игре и оказывают помощь.

Образовательная область: «Социально – коммуникативное развитие». Раздел Патриотическое воспитание. На конец учебного года дети знают: четкие, информативные представления, аргументируют свое мнение, рассуждают, в представлениях отражают свой собственный опыт.

Образовательная область: «Социально – коммуникативное развитие». Раздел: «труд»: на конец учебного дети знают: Проявляют интерес к труду, стремятся к чистоте и порядку, настойчиво стремятся трудиться вместе с взрослым. Самостоятельно одеваются, раздеваются, аккуратно складывают в шкаф одежду, сушат мокрые вещи, ухаживают без напоминаний за обувью (протирает, убирает на место и т.д.). Без напоминания взрослых поддерживают порядок в групповой комнате и на участке детского сада. Охотно выполняют обязанности дежурного по столовой и уголку природы, готовят свое рабочее место к занятию и убирают его по окончанию работы. С желанием участвуют в сезонных работах на участке детского сада.

Образовательная область: «Познавательное развитие » ФЭМП. На конец учебного года детьми был усвоен  счёт  в пределах 10, уменьшают и увеличивают число на единицу; сравнивают группы предметов, устанавливают связи между числом и количеством. Определяют место числа среди других чисел ряда. Решают и составляют арифметические задачи, измеряют с помощью условной меры.  Имеют  представления о геометрических фигурах. Делают обобщение «четырёхугольник». Владеют способом воссоздания геометрических фигур, силуэтов по описанию, представлению. Ориентируются в пространстве и во времени.

Образовательная область: «Познавательное развитее» «Ознакомление с окружающим миром»  . На конец учебного года дети знают: Предметное окружение:

Дети  правильно выбирают предметы и материалы для самостоятельной деятельности, исходя из их качеств и свойств. Вычленяют существенные родовые признаки и осуществляют группировку предметов самостоятельно.

Явлениях социальной действительности:

Дети имеют представления об окружающей действительности, свойствах и признаках предметов. Самостоятельно называют профессии взрослых, необходимые орудия труда; отвечают на поставленные вопросы.

Ознакомление с природой:

Дети знают основные признаки живого, устанавливают связи между состоянием живых существ, средой обитания и соответствием условий потребностям. Устанавливают под руководством педагога и самостоятельно частные, и общие связи. Владеют трудовыми умениями, гуманно относятся к природе. Познавательное отношение устойчиво. Эмоционально воспринимают природу, видят её красоту.

Образовательная область: «Познавательное развитие » Конструирование. На конец  учебного года дети: выделяют основные части конструкций и характерные детали, анализируют сделанные воспитателем поделки и постройки, находит конструктивные решения. Знают и различают разнообразные детали по форме и величине, называют их (куб, пластина, кирпичик, брусок). Самостоятельно планируют этапы создания собственной постройки. Создают конструкцию по рисунку, подбирая необходимый материал (пластмассовый и деревянный конструктор). Умеют сооружать постройки и объединять их одним содержанием.

Образовательная область: «Речевое развитие»- «Развитие речи» На конец учебного года детьми было усвоено следующее: дети устанавливают продуктивные контакты с взрослыми и сверстниками, обладают выразительной речью, мимикой, пантомимикой. В построении предложений не затрудняются, грамматические ошибки редки. Инициативны в придумывании сказок. В рассказывании допускают пропуски, логические ошибки, но сами или с помощью педагога  их исправляет Аргументируют суждения и пользуются формой речи – доказательства. Осознанно выполняют правила культуры общения с взрослыми и сверстниками.

Образовательная область: «Речевое развитие»- «Приобщение к художественной литературе» Дети с интересом слушают чтение и рассказывание, стремятся к повторной встрече с произведением, получают удовольствие от общения с книгой. Самостоятельно различают жанры литературных произведений (сказка, рассказ, стихотворение), называют авторов и художников-иллюстраторов. Внимательно следят за развитием действий в доступных для их понимания произведениях, понимают их смысл. Правильно воспроизводят литературный текст сказки (рассказа) с помощью иллюстраций или вопросов педагога, пересказывают знакомое и впервые услышанное произведение. Читают наизусть любимые стихотворения, загадки, считалки. Охотно участвуют в драматизациях (инсценировках) литературных произведений.

Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Рисование На конец учебного года дети: проявляют интерес и желание рисовать. У них  появляется замысел рисунка, приступают к работе и удерживают (развивают) замысел в процессе рисования. Форма передана точно, части предмета расположены верно, соблюдаются пропорции. Дети располагают изображение по всему листу. Соблюдается пропорциональность в изображении разных предметов. Цветовое решение рисунка соответствует замыслу, используется многоцветная гамма красок. Передан реальный цвет предметов. Дети умеют правильно пользоваться инструментом. Задание выполняют самостоятельно, без помощи педагога. В случае необходимости обращаются с вопросами.

Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Лепка  На конец учебного года дети: лепят различные предметы, передавая их форму, пропорции, позы и движения фигур; создают сюжетные композиции из 2-3 и более изображений, небольшую скульптурную группу, передавая характерные особенности формы, пропорции, динамику. Используют различные приёмы: оттягивание, сглаживание, прижимание, вдавливание, примазывание. Умеет лепить на пластинах разными способами (налепом, рельефом). Выполняют работу точно, аккуратно; творчески обыгрывает продукт лепки.

Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Аппликация   На конец  учебного года дети: С создают из бумаги объемные фигуры: делят квадратный лист на части, сглаживают сгибы, делают надрезы. Стремятся самостоятельно делать игрушки, сувениры из природного и других материалов, прочно соединяет части. Охотно работают в коллективе

Показатель качества образования в группе -100%

Подпись воспитателей:                                                                                               Наливайская М.Г.

                                                                                                                       Рзаева О.М.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация аналитического отчета за 2014-2015 год

Подведение итогов работы за год в группе компенсирующей направленности....

Список проектов и аналитические справки за 2014-2015 учебный год

В списке представлены названия проектов, реализованных педагогами совместно с воспитанниками и их родителями в 2014-2015 учебном году. В аналитических справках содержится отчет о проделанной работе, о...

Презентация аналитического отчета за 2014-2015 год

Подведение итогов работы за год в группе компенсирующей направленности....

Аналитический отчет за 2014 - 2015 учебный год

Аналитический отчет за 2014 - 2015 учебный год...

Аналитический отчет за 2014-2015, 2015 - 2016, 2016 - 2017 учебные годы.

Отчет составлен с детьми второй младшей, средней и старшей  групп....

Аналитические справки за 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 уч.год

Аналитические справки за 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 уч.год...