Аналитические справки за 2014-2015, 2016-2016 учебный год
материал по теме
Проанализировав результаты работы за учебный год, можно сделать следующий вывод: работа по реализации поставленных задач прошла успешно. На это указывает количество детей с высоким уровнем, повышение со средним уровнем, отсутствие низкого уровня. Положительная динамика прослеживается за счёт применения новых образовательных технологий и методик; систематических занятий с детьми, организации экспериментальной и проектной деятельности, использования дифференцированного и индивидуального подхода к детям, единых подходов в образовательной деятельности с родителями воспитанников, проведения совместных мероприятий с родителями и детьми; вовлечения воспитанников в дополнительные образовательные услуги. А также за счёт созданных условий в группе для развития познавательной активности детей и пополнения предметно-пространственной развивающей образовательной среды, использования в работе мультимедийного оборудования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spravka_2014-2015.doc | 105.5 КБ |
monitoring_itogovaya_spravka_2015-2016.doc | 84.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МАДОУ г. Нижневартовска ДС №88 «Одуванчик»
Справка – анализ
о педагогическом обследовании по программе «Развитие»
за 2014-2015 учебного года
В группе общеразвивающей направленности
детей старшего дошкольного возраста
5-7 лет (1 год обучения) №3
Воспитатели:
Наливайская М.Г.
Рзаева О.М.
Нижневартовск
Справка – анализ
о педагогическом обследовании по программе «Развитие»
за 2014-2015 учебного года
В группе общеразвивающей направленности детей старшего дошкольного возраста
5-7 лет (1 год обучения) №3
Тема: Усвоение программного материала детьми дошкольного возраста по основным образовательным областям, соответствующим ФГОС ДО: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие»
Цель: Определить уровень сформированности знаний и умений ребёнка за 2014-2015 учебного года по программе «Развитие.
Обследовали: Рзаева О.М., Наливайская М.Г.
Количество обследованных детей: 25 детей.
Методика: диагностический инструментарий согласно рекомендациям программы «Развитие».
Результаты:
- Количественные.
№ | Образовательная область | Показатели | Увеличение / уменьшение показателя | |
Начало учебного года (25 человек) | Конец учебного года (25 человек) | |||
1 | «Физическое развитие» | в – 36% - 9ч. с –64% - 16 ч. н – 0% - 0 ч. | в – 48%-12 ч с – 52%-13 ч н -0% - 0 ч. |
|
2 | Социально – коммуникативное развитие Раздел: Развитие игровой деятельности | в -48%-12 ч с- 52%-13 ч н-0%-0ч.в – 16 | в – 72%-18 ч с-28%-7 ч. н-0% - 0 ч. | |
3 | Социально – коммуникативное развитие Раздел: Социальное развитие | в -32%-8 ч с- 68%-17 ч н-0%-0ч. | в – 72%-18 ч с-28%-7 ч. н-0% - 0 ч. | |
4 | Социально – коммуникативное развитие Раздел: Труд | в – 36% - 9ч. с –64% - 16 ч. н – 0% - 0 ч. | в – 48%-12 ч с – 52%-13 ч н -0% - 0 ч. | |
5 | Социально – коммуникативное развитие «Правила дорожного движения» | в – 8 % -2ч. с – 92% - 23ч. н – 0 % - 0 ч. | в – 56%-14 ч. с – 44 %-11 ч. н – 0% - 0 ч. | |
6 | Социально – коммуникативное развитие «Правила пожарной безопасности» | в – 16% - 4ч. с – 84% - 21ч. н – 0 % - 0 ч. | в – 60%-15 ч. с – 40%-10 ч. н –0% - 0 ч. | |
7 | Социально – коммуникативное развитие ». Раздел «Опасности дома и на улице». | в – 24% % -6ч. с – 76% - 19ч. н – 0 % - 0 ч. | в – 56%-14 ч. с – 44 %-11 ч. н – 0% - 0 ч. | |
8 | Познавательное развитие РЭМП | в – 24 % -6 ч. с –62% - 16 ч. н –.12%-3 ч. | в – 40%-10ч. с – 60%-15 ч. н – 0% - 0 ч. | Увеличение на 12%-3ч. |
9 | Познавательное развитие «Конструирование» | в – 28% -7ч. с – 72 % - 18ч. н –0ч. | в – 36%-9 ч. с – 64%-16 ч. н –0% - 0 ч. | |
10 | Познавательное развитие: Развитие экологических представлений. | в-28%-7 ч. с-72%-18 н-0%-0ч | в-48%-12 ч. с-52%-13 ч. н-0% - 0 ч. | |
11 | Познавательное развитие: Развитие элементов логического мышления. | в – 24 % -6 ч. с – 68% - 17 ч. н –8%-2ч. | в – 40%-10ч. с – 60%-15 ч. н – 0% - 0 ч. | Увеличение на 8%-2ч. |
12 | Речевое развитие «Чтение художественной литературы, развитие речи» | в – 32% - 8 ч. с – 68 % - 17 ч. н – 0 ч.. | в – 40%-10ч с –.60%-15ч н –0% - 0 ч. |
|
13 | Речевое развитие «Обучение грамоте» | в – 24 % -6 ч. с –62% - 16 ч. н –.12%-3 ч. | в – 32%-8 ч. с – 68%-17 ч. н –0% - 0 ч. | Увеличение на 12%-3ч. |
14 | Художественно – эстетическое развитие «Изобразительная деятельность» | в-20%-5ч. с-80%-20ч. н-0%-0ч. | в-40%-10ч. с-60%-15 ч. н-0% - 0 ч. | |
15 | итого | в-24%-6ч. с-64%-16ч. н-12%-3 ч. | в-48%-12 ч. с-52%-13 ч. н-0% - 0 ч. | Увеличение на 12%-3ч. |
2.Качественный анализ.
Анализ полученных результатов позволил выявить особенности прохождения программы на начало учебного года всей группы и отдельными детьми.
Образовательная область: «Физическое развитие». По итогам диагностики на конец учебного года дети показали следующие результаты:. Дети знают о роли витаминов для дошкольников, рациональном питании в условиях Севера; название некоторых болезней, их признаки и причины их возникновения; дифференцируют понятие «здоровье» и «болезнь». Имеют представление о здоровом образе жизни (об особенностях строения и функциями организма человека, о важности соблюдения режима дня; о рациональном питании)
- о пользе закаливающих процедур;
- о значении двигательной активности в жизни человека.
- о том, что нарушение здоровья может произойти из-за ухудшения окружающей среды.
Умеют: - самостоятельно оказывать первую элементарную медицинскую помощь;
- -усвоили основные культурно-гигиенические навыки (самостоятельно чистят зубы, моют руки перед едой; при кашле и чихании закрывают рот платком).
- следят за своим внешним видом.
Образовательная область: «Социально – коммуникативное развитие». Раздел: «БДД» На конец учебного года дети понимают значения сигналов светофора; различают проезжую часть, тротуар, подземный пешеходный переход, пешеходный переход «Зебра».и называют специальные виды транспорта, объясняет их назначение
Узнают и называют дорожные знаки «Пешеходный переход», «Дети», «Остановка общественного транспорта», «Пункт медицинской помощи»; имеют представление о правилах во время игр на детской площадке; о работе инспектора ГАИ, милиционера - регулировщика; соблюдают элементарные правила организованного поведения на улице, в транспорте, дорожного движения; умеют Применять полученные знания на улице и в транспорте.
Образовательная область: «Социально – коммуникативное развитие». Раздел : «Пожарная безопасность». На конец учебного года все дети знают:
- номер пожарной охраны;
- правила вызова пожарной службы
Имеют представление: - о средствах пожаротушения;
- о пожарной безопасности в природе.
- правильно вести себя во время эвакуации;
- отвечать за свои поступки.
Образовательная область: «Социально – коммуникативное развитие». Раздел «Опасности дома и на улице». На конец учебного года дети знают - и соблюдает элементарные правила организованного поведения в детском саду, дома, на улице.
-и соблюдает элементарные правила поведения в природе (способы безопасного взаимодействия с растениями и животными, бережного отношения к окружающей природе).
- прямые запреты при обращении с опасными предметами домашнего быта.
Имеют представление- о последствиях знакомства и общения с другими детьми и взрослыми людьми.
Умеют- использовать полученные знания в экстремальных ситуациях.
Планируется продолжать работу с детьми по разделу «Безопасность; работа с родителями: консультации «Что должен знать ребёнок о безопасности в 6 лет».
Образовательная область: «Социально – коммуникативное развитие». Раздел сюжетно-ролевая игра. На конец учебного года дети знают: - о людях, их взаимоотношениях, эмоциональных состояниях; правила поведения в театре..
- элементарный самоконтроль и саморегуляции своих действий, взаимоотношений с окружающими;
- несколько игр и уметь их организовать
Имеют представления- о культуре общения со взрослыми и сверстниками, культуре поведения в общественных местах;
- о семье, родственных отношениях.
Умеют- моделировать предметно - игровую среду
- «прочитывать» эмоции в мимике, жестах, интонации речи;
- определять тему игры и развитие сюжета;
- отображать в играх впечатления от реальной жизни;
- самостоятельно договориться с партнёрами об общем игровом замысле.
Образовательная область: «Социально – коммуникативное развитие». Раздел: «труд»: на конец учебного дети знают - профессии людей;
- навыки самообслуживания;
- орудия труда в уголке природы.
Имеют представления- об общественной значимости труда; проявляет трудолюбие в работе на участке детского сада.
- о трудовых навыках.
Умеют - ухаживать за одеждой, устраняет непорядок в своём внешнем виде;
- бережно относится к результатам труда; участвовать в коллективном труде.
- выполнять поручения, обязанности дежурного по столовой, в уголке природы,
- отбирать материалы, необходимые для занятий, игр, планировать свою трудовую деятельность.
Образовательная область: «Познавательное развитие » РЭМП. На конец учебного года детьми было усвоено: счёт в пределах 10; расположение чисел в числовом ряду о числах от 0 до 10; о закономерностях образования числового ряда;
о графической модели в виде числовой оси;
о грамматических отношениях.
Умеют сравнивать два множества предметов при помощи графической модели;
строить графическую модель в виде оси при сравнении количеств;
использовать готовую графическую модель в виде оси при сравнении результатов пересчёта множества предметов группами;
совершать пересчёт предметов в пределах 10, обозначать числа цифрой.
Образовательная область: «Познавательное развитие » Конструирование. На конец учебного года детьми было усвоено следующее: дети умеют создавать предметные конструкции из 8 – 10 деталей на основе анализа конкретного образца конструкции предмета;
умеют читать схемы – развёртки;
при создании постройки по представлению умеют использовать для этой цели схематический рисунок задуманного предмета и его строения в качестве вспомогательного средства.
Знают детали на схемах;
понимают инструкции;
правильно воспроизводят простые конструкции графической модели;
выделяют на схемах основные структурные части предмета, определяя их назначение
Имеют представления об изображении отдельных деталей (куб, полукуб, кирпичик, брусок, цилиндр, полуцилиндр, конус) в трёх проекциях; на глаз это делают менее точно; правильно изображают детали при помощи трафаретов;
могут вносить в общую схему предмета дополнения, изображающие особенности конструкции каждого конкретного образца. С детьми на протяжении всего учебного года запланировано проводить работу с помощью д/игр, индивидуальных бесед с детьми и родителями
Образовательная область: «Познавательное развитее» Развитие экологических представлений. На конец учебного года дети знают: о детенышах домашних и диких животных, об отличиях во внешнем облике и поведении от взрослых; что грибы бывают съедобные и несъедобные. Имеют представления о сезонных изменениях в природе и о жизни растений и животных; о перелетных птицах. Имеет достаточно разнообразные представления о растительном мире: что у всех растений есть корни, которые впитывают влагу, питательные вещества, удерживают растение в земле. Среди растений есть нужные человеку растения, а есть сорняки. О влиянии света, тепла и влаги на рост растений. Об охране природы. Умеют различать по листьям и коре 4-5 видов деревьев; распознавать 3-4 вида птиц по внешним признакам; различает бабочек, жуков, комаров; различать и называть состояние погоды. Планируется проведения различных форм работы для более высокого результата усвоения программы с детьми и родителями.
Образовательная область: «Познавательное развитие » Развитие элементов логического мышления. На конец учебного года дети знают: строение сериационного ряда и использование его в качестве модели словесно обозначенных сериационных отношений между объектами.
Имеют представления о наглядном моделировании классификационных отношений между понятиями.
Умеют: устанавливать сериационные и классификационные отношения между понятиями;
устанавливать рода – видовые отношения между понятиями;
графически отображать классификационные отношения;
выделять признак – основание классификации.
Образовательная область: «Речевое развитие» «Чтение художественной литературы». На конец учебного года детьми было усвоено следующее: дети умеют использовать пространственно-временную модель при пересказе одного из эпизодов сказки;
составлять план проведения игры-драматизации;
сочинять истории об одном объекте на основе его схематического изображения;
использовать символические средства для передачи своего отношения к персонажам сказки.
Знают: программные художественные произведения;
действия по использованию пространственно-временной модели при пересказе.
Имеют представления о действиях моделирования игрового пространства;
о передаче отношения к персонажам сказок и историй.
Для повышения уровня усвоения данной области с детьми запланирована следующая работа: беседы, рассматривание иллюстрации, чтение сказок, заучивание стихотворений, составление маленьких рассказов по картинкам, индивидуальная беседы с родителями, консультации.
Образовательная область «речевое развитие» Обучение грамоте. На конец учебного года дети знают Правильное произношение звуков, характеристику гласных и согласных звуков
Имеют представление О всех частях речи; о смыслоразличительной функции звука
Умеют Правильно произносить все звуки, проводить звуковой анализ слов; использовать обобщающие слова, синонимы, антонимы; подбирать слова на заданный звук, обводить, проводить штриховку предметов
Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» изобразительное искусство. На конец учебного года по итогам диагностики было выявлено следующее: дети знают основные цвета: белый, черный, синий, зеленый, красный, желтый;
как пользоваться карандашом, гуашью.
Имеют представления о пропорциональных соотношениях головы и тела, о цветовой характеристике образа;
о свойствах пластилина; как смешивают цвета.
Умеют: анализировать, соотносить, делать выводы;
рисовать животных, выявлять необходимые части (усы, уши, хвост и т.д.). Создавать образ, делая его узнаваемым; создавать живописную предметную композицию; создавать объемное изображение, делая его узнаваемым;
уметь изображать человека, создавать образ, делая его узнаваемым; могут изобразить такие элементы, как уши, шея, глаза, волосы; иногда появляются элементы сюжета;
умеют отражать свои впечатления в рисунках. Для повышения уровня художественных способностей с детьми планируется продолжать работу с детьми и родителями с помощью разных форм и методов работы.
Показатель качества образования в группе -100%
Предварительный просмотр:
МАДОУ г. Нижневартовска ДС №88 «Одуванчик»
Справка – анализ
Педагогическая диагностика по программе «От рождения до школы»
За 2015 -2016 учебного года
В группе для детей старшего дошкольного возраста
6-7 лет №5
Воспитатели:
Наливайская М.Г.
Рзаева О.М.
Нижневартовск
Справка – анализ
Педагогическая диагностика по программе «От рождения до школы»
За 2 полугодие 2015 -2016 учебного года
В группе для детей старшего дошкольного возраста
6-7 лет №5
Тема: Усвоение программного материала детьми дошкольного возраста по основным образовательным областям, соответствующим ФГОС ДО: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Речевое развитие»
Цель: Определить уровень сформированности знаний и умений ребёнка на конец 2015-2016 учебного года по программе «От рождения до школы»
Обследовали: Рзаева О.М., Наливайская М.Г.
Количество обследованных детей: 25 детей.
Методика: диагностический инструментарий согласно рекомендациям программы «От рождения до школы».
Результаты:
- Количественные.
№ | Образовательная область | Показатели | Увеличение / уменьшение показателя | |
Начало учебного года (25 человек) | Конец учебного года (25 человек) | |||
Физическое развитие | ||||
1 | «Здоровый образ жизни» | в – 84% - 21ч. с –16% - 4ч. н – 0% - 0 ч. | в – 92% - 23ч. с –8% - 2ч. н – 0% - 0 ч |
|
Социально – коммуникативное развитие | ||||
1 | «Развитие игровой деятельности» | в -72%-18 ч с- 28%-7 ч н-0%-0ч.в – 16 | в – 96% - 24ч. с –4% - 1ч. н – 0% - 0 ч | |
2 | «Патриотическое воспитание» | в -72%-18 ч с- 28%-7 ч н-0%-0ч. | в – 84% - 21ч. с –16% - 4ч. н – 0% - 0 ч | |
3 | «Труд» | в – 80% - 20ч. с –20% - 5 ч. н – 0% - 0 ч. | в – 88% - 22ч. с –12% - 3ч. н – 0% - 0 ч | |
4 | «Правила дорожного движения» | в – 20% -5ч. с – 80% - 20ч. н – 0 % - 0 ч. | в – 80% - 20ч. с –20% - 5ч. н – 0% - 0 ч | |
5 | «Правила пожарной безопасности» | в – 8% - 2ч. с – 92% - 23ч. н – 0 % - 0 ч. | в – 76% - 19ч. с –24% - 6ч. н – 0% - 0 ч | |
6 | «Опасности дома и на улице». | в – 24% % -6ч. с – 76% - 19ч. н – 0 % - 0 ч. | в – 76% - 19ч. с –24% - 6ч. н – 0% - 0 ч | |
Познавательное развитие | ||||
1 | «ФЭМП» | в –48 % -12 ч. с –52% - 13 ч. н –.0%- 0ч. | в – 80% - 20ч. с –20% - 5 ч. н – 0% - 0 ч | Увеличение |
2 | «Ознакомление с окружающим миром» - ФЦКМ | в-88%-22 ч. с-12%-3 ч н-0%-0ч | в – 92% - 23ч. с –8% - 2 ч. н – 0% - 0 ч | |
3 | «Конструирование» | в – 76% -19ч. с – 24 % - 6ч. н –0ч. | в – 88% - 22ч. с –12% - 3ч. н – 0% - 0 ч | |
Речевое развитие | ||||
1 | «Приобщение к художественной литературе» | в – 48% - 12 ч. с – 52 % - 13 ч. н – 0 ч..-0 ч. | в – 80% - 20ч. с –20% - 5ч. н – 0% - 0 ч |
|
2 | «Развитие речи» | в – 40% -10 ч. с –60% - 15 ч. н –.0%-0 ч. | в – 76% - 19 ч. с –24% - 6 ч. н – 0% - 0 ч | |
Художественно – эстетическое развитие | ||||
1 | «Изобразительная деятельность- рисование » | в-72%-18ч. с-28%-7ч. н-0%-0ч. | в – 88% - 22ч. с –12% - 3ч. н – 0% - 0 ч | |
2 | «Лепка» | в-60%-15ч. с-40%-10ч. н-0%-0ч. | в – 76% - 19 ч. с –24% - 6 ч. н – 0% - 0 ч | |
3 | «Аппликация» | в-68%-17ч. с-32%-8ч. н-0%-0ч. | в – 88% - 22ч. с –12% - 3ч. н – 0% - 0 ч | |
итого | в-60%-15ч. с-40%-10ч. н-0%-0ч. | в –80% - 21ч. с –20% - 4ч. н – 0% - 0 ч |
2.Качественный анализ.
Анализ полученных результатов позволил выявить особенности прохождения программы на конец учебного года всей группы и отдельными детьми.
Образовательная область: «Физическое развитие» «ЗОЖ». На конец учебный год дети умеют углубленные представления о правилах гигиены, осознанно осуществляют гигиенические процедуры (ухаживает за лицом, телом, волосами) и режимные моменты; выполняют правила культуры поведения за столом и в общественных местах. Знают пословицы, поговорки, стихи о здоровье, гигиене, культуре еды. Владеют практическими умениями: самостоятельно быстро раздеваются и одеваются, вешают одежду в определенном порядке, следит за чистотой одежды и обуви; помогают им в уходе за одеждой и прической; выполняют закаливающие процедуры. Участвуют вместе с взрослыми в уходе за вещами и игрушками. Имеют представления о некоторых возможных травмирующих ситуациях и первой помощи в случае травмы.
Образовательная область: «Социально – коммуникативное развитие». Раздел: «БДД»
Образовательная область: «Социально – коммуникативное развитие». Раздел : «Пожарная безопасность». На конец учебного года все дети знают:
самостоятельно рассказывают о свойствах огня и пожароопасных предметов, назначении огнетушителя и средствах индивидуальной защиты, называют правила эксплуатации электроприборов и оказания первой медицинской помощи, классифицируют знаки пожарной безопасности, умеют пользоваться телефонами экстренных служб и планом помещений и участков д/с, соблюдают правила пожарной безопасности и выполняют практические действия при эвакуации в случае возникновения пожара
Образовательная область: «Социально – коммуникативное развитие». Раздел «Опасности дома и на улице». На конец учебного года дети знают - и соблюдает элементарные правила организованного поведения в детском саду, дома, на улице.
правильно и самостоятельно ориентируются в практических умениях действовать в ситуациях контактов с потенциально опасными объектами окружающего мира. Знают и умеют набирать телефоны 01, 02, 03.
Образовательная область: «Социально – коммуникативное развитие». Игра. На конец учебного года дети знают: имеют устойчивые замыслы в игре, творчески их развивают, обсуждают и реализуют замыслы с детьми; сюжеты имеют общественный характер или строятся по мотивам литературных и сказочных образов; роли, ролевое взаимодействие, содержание игры разнообразны; ролевая игра содержательная, длительная; готовят совместно с взрослым условия для игровой деятельности, широко используют предметы-заместители; вступают в игровое общение, используя речь, мимику, жесты. Сопереживают сверстникам в игре и оказывают помощь.
Образовательная область: «Социально – коммуникативное развитие». Раздел Патриотическое воспитание. На конец учебного года дети знают: четкие, информативные представления, аргументируют свое мнение, рассуждают, в представлениях отражают свой собственный опыт.
Образовательная область: «Социально – коммуникативное развитие». Раздел: «труд»: на конец учебного дети знают: Проявляют интерес к труду, стремятся к чистоте и порядку, настойчиво стремятся трудиться вместе с взрослым. Самостоятельно одеваются, раздеваются, аккуратно складывают в шкаф одежду, сушат мокрые вещи, ухаживают без напоминаний за обувью (протирает, убирает на место и т.д.). Без напоминания взрослых поддерживают порядок в групповой комнате и на участке детского сада. Охотно выполняют обязанности дежурного по столовой и уголку природы, готовят свое рабочее место к занятию и убирают его по окончанию работы. С желанием участвуют в сезонных работах на участке детского сада.
Образовательная область: «Познавательное развитие » ФЭМП. На конец учебного года детьми был усвоен счёт в пределах 10, уменьшают и увеличивают число на единицу; сравнивают группы предметов, устанавливают связи между числом и количеством. Определяют место числа среди других чисел ряда. Решают и составляют арифметические задачи, измеряют с помощью условной меры. Имеют представления о геометрических фигурах. Делают обобщение «четырёхугольник». Владеют способом воссоздания геометрических фигур, силуэтов по описанию, представлению. Ориентируются в пространстве и во времени.
Образовательная область: «Познавательное развитее» «Ознакомление с окружающим миром» . На конец учебного года дети знают: Предметное окружение:
Дети правильно выбирают предметы и материалы для самостоятельной деятельности, исходя из их качеств и свойств. Вычленяют существенные родовые признаки и осуществляют группировку предметов самостоятельно.
Явлениях социальной действительности:
Дети имеют представления об окружающей действительности, свойствах и признаках предметов. Самостоятельно называют профессии взрослых, необходимые орудия труда; отвечают на поставленные вопросы.
Ознакомление с природой:
Дети знают основные признаки живого, устанавливают связи между состоянием живых существ, средой обитания и соответствием условий потребностям. Устанавливают под руководством педагога и самостоятельно частные, и общие связи. Владеют трудовыми умениями, гуманно относятся к природе. Познавательное отношение устойчиво. Эмоционально воспринимают природу, видят её красоту.
Образовательная область: «Познавательное развитие » Конструирование. На конец учебного года дети: выделяют основные части конструкций и характерные детали, анализируют сделанные воспитателем поделки и постройки, находит конструктивные решения. Знают и различают разнообразные детали по форме и величине, называют их (куб, пластина, кирпичик, брусок). Самостоятельно планируют этапы создания собственной постройки. Создают конструкцию по рисунку, подбирая необходимый материал (пластмассовый и деревянный конструктор). Умеют сооружать постройки и объединять их одним содержанием.
Образовательная область: «Речевое развитие»- «Развитие речи» На конец учебного года детьми было усвоено следующее: дети устанавливают продуктивные контакты с взрослыми и сверстниками, обладают выразительной речью, мимикой, пантомимикой. В построении предложений не затрудняются, грамматические ошибки редки. Инициативны в придумывании сказок. В рассказывании допускают пропуски, логические ошибки, но сами или с помощью педагога их исправляет Аргументируют суждения и пользуются формой речи – доказательства. Осознанно выполняют правила культуры общения с взрослыми и сверстниками.
Образовательная область: «Речевое развитие»- «Приобщение к художественной литературе» Дети с интересом слушают чтение и рассказывание, стремятся к повторной встрече с произведением, получают удовольствие от общения с книгой. Самостоятельно различают жанры литературных произведений (сказка, рассказ, стихотворение), называют авторов и художников-иллюстраторов. Внимательно следят за развитием действий в доступных для их понимания произведениях, понимают их смысл. Правильно воспроизводят литературный текст сказки (рассказа) с помощью иллюстраций или вопросов педагога, пересказывают знакомое и впервые услышанное произведение. Читают наизусть любимые стихотворения, загадки, считалки. Охотно участвуют в драматизациях (инсценировках) литературных произведений.
Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Рисование На конец учебного года дети: проявляют интерес и желание рисовать. У них появляется замысел рисунка, приступают к работе и удерживают (развивают) замысел в процессе рисования. Форма передана точно, части предмета расположены верно, соблюдаются пропорции. Дети располагают изображение по всему листу. Соблюдается пропорциональность в изображении разных предметов. Цветовое решение рисунка соответствует замыслу, используется многоцветная гамма красок. Передан реальный цвет предметов. Дети умеют правильно пользоваться инструментом. Задание выполняют самостоятельно, без помощи педагога. В случае необходимости обращаются с вопросами.
Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Лепка На конец учебного года дети: лепят различные предметы, передавая их форму, пропорции, позы и движения фигур; создают сюжетные композиции из 2-3 и более изображений, небольшую скульптурную группу, передавая характерные особенности формы, пропорции, динамику. Используют различные приёмы: оттягивание, сглаживание, прижимание, вдавливание, примазывание. Умеет лепить на пластинах разными способами (налепом, рельефом). Выполняют работу точно, аккуратно; творчески обыгрывает продукт лепки.
Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Аппликация На конец учебного года дети: С создают из бумаги объемные фигуры: делят квадратный лист на части, сглаживают сгибы, делают надрезы. Стремятся самостоятельно делать игрушки, сувениры из природного и других материалов, прочно соединяет части. Охотно работают в коллективе
Показатель качества образования в группе -100%
Подпись воспитателей: Наливайская М.Г.
Рзаева О.М.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация аналитического отчета за 2014-2015 год
Подведение итогов работы за год в группе компенсирующей направленности....
Аналитический отчет за 2014-2015 учебный год в группе младшего дошкольного возраста с 3 до 4 лет.
итоги за год...
Список проектов и аналитические справки за 2014-2015 учебный год
В списке представлены названия проектов, реализованных педагогами совместно с воспитанниками и их родителями в 2014-2015 учебном году. В аналитических справках содержится отчет о проделанной работе, о...
Презентация аналитического отчета за 2014-2015 год
Подведение итогов работы за год в группе компенсирующей направленности....
Аналитический отчет за 2014 - 2015 учебный год
Аналитический отчет за 2014 - 2015 учебный год...
Аналитический отчет за 2014-2015, 2015 - 2016, 2016 - 2017 учебные годы.
Отчет составлен с детьми второй младшей, средней и старшей групп....
Аналитические справки за 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 уч.год
Аналитические справки за 2014-2015, 2015-2016, 2016-2017 уч.год...