Отчёт о проделанной работе за 2015-2016.учебный год в 1 младшей группе
материал (младшая группа) на тему
оОтчёт содержит материал о том какая работа проводилась с детьми в течении учебного года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchyot_orabote_2.docx | 25.45 КБ |
Предварительный просмотр:
МКДОУ « Богучарский детский сад комбинированного вида «Улыбка»
Отчет о проделанной работе
за 2015-2016 учебный год
В 1 младшей группе.
Подготовила воспитатель: Таранова Л. И
.
г. Богучар,2016 г.
В группе 23 ребёнка: 9 мальчиков, 14 девочек. Работали по программе дошкольного образования «Детство» в соответствии с ФГОС
В течение года дети развивались согласно возрасту, осваивали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Все дети хорошо адаптировались в детском саду. Приоритетное направление группы « Формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания»
В течение учебного года выполняли образовательные задачи Программы не только в рамках непосредственно-образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов.
В работе использовали разнообразные виды деятельности:
игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская,
продуктивная, музыкальная, чтение художественной литературы.
Все виды деятельности входят в основные направления развития детей:
Физическое;
Познавательное;
Художественно-эстетическое;
Социально-коммуникативное;
Речевое
Физическое развитие. Каждый день проводились зарядка, закаливание, дыхательные упражнения, подвижные игры, прогулки, «Оздоровительно-игровой час», индивидуальная работа. Для родителей были предоставлены консультации «Физическое развитие детей раннего возраста».Физическая культура проводилась два раза в неделю..
На конец года стоит отметить, что дети гармонично физически развиваются, с желанием двигаются, им интересно выполнять разнообразные физические упражнения, они научились действиям с физкультурными пособиями. В соответствии с возрастными возможностями у них развивается координация движений, способны быстро реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое. Научились выполнять задания, действовать, в общем, для всех темпе. С большим желанием вступают в игровые действия с другими детьми..
Познавательное развитие:
Дети научились группировать предметы по цвету, размеру, форме. Различают один и много предметов.
Различают большие и маленькие предметы, называют их размер. Узнают шар и куб.
Знают и называют и используют детали строительного материала. Узнают и называют некоторых домашних и диких животных, их детенышей. Различают некоторые овощи, фрукты (1-2 вида). Имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях
Речевое развитие:
Могут поделиться информацией, пожаловаться на неудобство (замерз, устал) и действия сверстника (отнимает).
Сопровождают речью игровые и бытовые действия. Могут поделиться информацией (кто-то пришел,кто, что взял). Слушают доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы. При повторном чтении проговаривают слова, небольшие фразы. Рассматривают иллюстрации в знакомых книжках с помощью педагога.
Слушают небольшие рассказы без наглядного сопровождения. Пользуются речью как средством общения со сверстниками.
Художественно-эстетическое развитие:
Художественно-эстетическое развитие имеет большое значение для всестороннего развития дошкольника. В нашей группе оно развивалось через образовательную область «Художественное творчество» это рисование, лепка и музыка Рисование и лепка проводились два раза в неделю в неделю, музыка также два раза в неделю
Знают, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать.
Различают красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный цвета.
Умеют раскатывать комок глины прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывать от большого комка глины маленькие комочки, сплющивают их ладонями; соединять концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу.
Лепят несложные предметы; аккуратно пользуются пластилином.
«Музыка»
Узнают знакомые мелодии, подпевают в песне музыкальные фразы, двигаются в соответствии с характером музыки, умеют выполнять движения: притопывать ногой, хлопать в ладоши, кружиться, поворачивать кисти рук.
Называют музыкальные инструменты: погремушки, бубен, барабан, металлофон.
Социально- коммуникативное развитие:
К концу года дети научились:
Играть рядом, не мешая друг другу, подражать действиям сверстников;
Эмоционально откликаться на игру, предложенную взрослым, подрожать его действиям, принимать игровую задачу;
Самостоятельно выполнять игровые действия с предметами, осуществлять перенос действий с объекта на объект;
Используют в игре игрушки заменители;
Научились общаться в диалоге с воспитателем;
В самостоятельной игре сопровождают речью свои действия;
Следят за действиями героев кукольного театра;
Выполняют простейшие трудовые действия;
В течении года мы провели:
Родительские собрания:
«Давайте познакомимся»
«Сенсорное развитие ребёнка»
«Наши успехи»
Фото выставки: «Мама –солнышко моё»
«Лучше папы не найти»
«Мама милая моя»
Открытые занятия:
НОД-область «Речевое развитие»
НОД – область «Познание»
В течении всего учебного года родители активно принимали участие в жизни группы и ДОУ: помогали в оформлении группы, участвовали в творческих выставках «Осенние фантазии»,»Мастерская Деда Мороза», в акциях «Покормите птиц зимой». В конце года для определения результативности была проведена диагностика знаний по всем разделам.
В течение года первостепенное значение имело:
Забота и здоровье детей; благополучие и всестороннее развитие каждого ребенка; создание в группе доброжелательного отношения ко всем воспитанникам; максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, и их интеграция; творческая креативность воспитательно – образовательного процесса; единство подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи.
В работе с детьми были использованы различные методы для достижения хороших результатов: Наблюдение, беседы, сравнение, диагностическое обследование, самоанализ, индивидуальная работа с детьми
В конце года для определения результативности был проведен мониторинг качества освоения программы.
Выводы:
Анализ выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывают стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.
Положительное влияние на этот позитивный процесс оказывает: тесное сотрудничество в работе воспитателей, родителей, музыкального руководителя. Использование приемов развивающего обучения, индивидуального подхода к детям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчёт о проделанной работе за 2015-2016 учебный год в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности.
Отчёт о проведённых мероприятиях в 2015 - 2016 учебном году....
Отчет о результатах проделанной работы за 2015 – 2016 учебный год во II младшей группе «Пчелки»
Отчет за 2015-2016 уч. год в виде перезентации....
Отчет о проделанной работе за 2015-2016 учебный год ( ll младшая группа)
В 2015-2016 учебном году воспитательно-образовательная работа во второй младшей группе проводилась соответственно возрасту детей по "Программе воспитания и обучения в детском саду" под редакцией М.А. ...
Отчет воспитателя подготовительной группы о проделанной работе за 2015-2016 учебный год.
Воспитание и обучение детей проводится по программе дошкольного образования «О рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. При работе с детьми используются современные...
Презентация "Отчёт о проделанной работе за 2015-2016 учебный год в средней группе"
Развиваемся и познаем...
Отчет о проделанной работе за 2015–2016 учебный год в младшей группе №8
К началу учебного года в группе была подготовлена развивающая среда, которая разделена на центры в соответствии с принципом гибкого зонирования. Размещение оборудования организовано таким образом, что...