Прогулки для второй младшей группы на весенний период
материал (младшая группа) на тему

Прогулки для второй младшей группы на весенний период

Скачать:


Предварительный просмотр:

Прогулки для второй младшей группы на весенний период.

Март

Наблюдения

Подвижные игры

Индивидуальная работа

Труд

Самостоятельная деятельность

Дидактические/сюжетные игры

Наблюдение за снегом – продолжать знакомить детей с природными явлениями – снегом. Каким стал снег? Почему на дорожках скользко? Как надо ходить по дорожкам? Формировать элементарные представления о погодных изменениях.

Подвижная игра «Зайцы и волк» - упражнять в прыжках на месте и с продвижением вперёд.

Игровое упражнение «Найди куклу Катю» - упражнять в ориентировке в пространстве.

Очистка построек от снега – привлекать к выполнению поручений.

Собираем игрушки по окончании прогулки – учить трудиться всем вместе.

Дидактическая игра «Один – много» - учить различать количество предметов.

Наблюдение за небом – учить отличать состояния неба: облачно, ясно.

Подвижная игра «Догоните меня» - упражнять в беге в определённом направлении.

Игровое упражнение «Сравни льдинки по размеру» - учить определять величину предметов (большой - маленький).

Собираем льдинки в ведро – учить выполнять простейшие поручения.

Игра «Попади в цель» - развивать меткость.

Сюжетная игра «Магазин»  - вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Наблюдение за снегом. Экспериментирование: «Снег тает на ладошке» - продолжать закреплять представления о свойствах снега.

Подвижная игра «Самый меткий» - упражнять в метании снежков в цель.

Повторение стихов к 8 Марта.

Очистим скамейки от снега – выполнение поручений.

«Сгребаем снег лопатками» - привлекать к выполнению поручений.

Дидактическая игра «Маленькие и большие сосульки» - учить различать предметы по размеру.

Наблюдение за ветром – привлекать детей к наблюдениям за природными явлениями, разнообразить игровую деятельность детей с помощью игр с султанчиками.

«Карусели» -

учить согласовывать свои действия с действиями других детей, менять темп движений в соответствии с текстом.

Прыжки с продвижением вперёд.

Трудовое поручение «Подметём дорожку» - привлекать к выполнению поручений.

Подвижные игры – развивать двигательную активность.

Сюжетная игра «В гости к Бабке Ёжке» - воспитывать дружеские отношения в детском коллективе, развивать воображение.

Наблюдение за транспортом – закрепить название частей машины (кузов, кабина, колёса, руль).

Подвижная игра «Мы – шофёры» - учить ориентироваться на местности.

Бросание снежков на дальность.

Строительство автодороги из снега – учить работать сообща, помогать друг другу.

«Подметаем в беседке» - привлекать детей к выполнению простейших поручений.

Дидактическая игра с цветными льдинками: «Разложи льдинки по цвету» - закреплять знания основных цветов.

Наблюдение за птицами – воспитывать заботливое отношение к пернатым.

Подвижная игра «Вороны и собачка» - учить действовать по сигналу, имитировать движения птиц.

Рисование геометрических фигур палочкой на снегу.

Сгребание снега лопаткой – учить работать вместе.

Игры с султанчиками, вертушками – разнообразить игровую деятельность детей.

Дидактическая игра «Угадай по описанию» - учить угадывать по описанию домашнее животное.

Наблюдение «Следы на снегу» - развивать познавательную активность детей, учить определять принадлежность следов: детские, взрослые, птиц, животных.

Подвижная игра «Беги к тому, что назову» - учить ориентироваться в пространстве, напомнить детям названия предметов.

Упражнять в метании на дальность правой и левой рукой.

Очистка снега вокруг построек – приобщать к совместному труду.

Выкладывание дорожек из разноцветных льдинок.

Сюжетная игра «Обед для зверей» - воспитывать самостоятельность, желание играть вместе.

Наблюдение за погодой дня. Что изменилось? Как стало светить солнце? Обратить внимание детей на появление сосулек, объяснить, что солнышко пригревает снег, он тает, стекает с крыши, образуя сосульки. Формировать представления о весенних изменениях в природе.

Подвижная игра «Самолёты» - упражнять в выполнении действий по сигналу.

Сочинение рассказа «Как мы помогали дворнику».

Помощь дворнику в очистке участка от снега – воспитывать желание трудиться.

Игра «Попади в цель» - развивать меткость.

Сюжетная игра «Магазин» - развивать умение ладить друг с другом.

Наблюдение за трудом дворника – продолжать знакомить с трудом взрослых, вызвать желание помочь.

Подвижная игра «Поймай хвост дракона» - развивать двигательную активность.

Игровое упражнение «Нарисую на снегу…»

Подметание дорожек от снега – выполнение поручений.

Игры с выносным материалом – воспитывать самостоятельность при выборе игр.

Дидактическая игра «Угадай по описанию» - учить угадывать по описанию жителей леса.

Наблюдение за транспортом – знакомить детей с транспортными средствами ближайшего окружения.

Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» - упражнять в умении бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, в умении начинать движение и менять его по сигналу, находить своё место.

Дидактическое упражнение «Какого цвета машины?» - закреплять знание цветов.

Носим снег в ведёрках в определённое место – воспитывать желание трудиться вместе.

Рисование на снегу – развивать творческие способности.

Сюжетная игра «Путешествие на самолёте» - развивать игровую деятельность.

Наблюдение за прохожими, их одеждой - активизировать словарь по теме «Одежда».

Подвижная игра «Лохматый пёс» - учить передвигаться по площадке, следуя указаниям воспитателя; учить быстро реагировать на сигнал.

Игровое упражнение «По узенькой дорожке».

Кормление птиц – продолжать воспитывать желание заботиться о птицах.

Подвижные игры – воспитывать самостоятельность при выборе игр.

Дидактическая игра «Определи цвет одежды» - учить различать основные цвета.

Наблюдение за погодой дня – обратить внимание детей на лужи на дорогах, капель с крыш – формировать представления о весенних изменениях в природе.

Подвижная игра «Самолёты» - упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга, выполнять движения по сигналу.

Повторить потешку «Заяц Егорка».

Очистка дорожки от снега – вызвать желание трудиться вместе.

Рассматривание проезжающего транспорта – развивать интерес к происходящему вокруг.

Сюжетная игра «Мы – фотографы» - развивать наблюдательность, создать радостное настроение, воспитывать интерес к окружающему.

Наблюдение за транспортом – формировать представления о разнообразии транспорта.

Подвижная игра «Автомобили» - учить ориентироваться в пространстве, бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Отгадывание загадок.

Подметаем в беседке – воспитывать любовь к порядку.

Подметём в беседке – привлекать к выполнению трудовых поручений.

Дидактическое упражнение «Кто, что делает?» - уточнить представления детей о труде взрослых.

Наблюдение за ветром, игры с вертушками – знакомить в процессе игр с доступным явлением природы – ветром.

Подвижная игра «Ножки» - учить действовать согласно тексту.

Игровое задание «Назови домашних животных».

Помощь дворнику в уборке территории  - воспитывать желание помогать взрослым.

Игры с султанчиками, вертушками – разнообразить игровую деятельность детей.

Сюжетная игра «Скорая помощь» - развивать игровую деятельность.

Наблюдение «Солнышко пригревает» - дать детям первые представления о весне.

Подвижная игра «Мыши водят хоровод» - упражнять в выполнении движений.

Игровое задание «Назови детёнышей домашних животных».

Сбор веток на участке - приучать к самостоятельному выполнению поручений.

Выкладывание дорожек из разноцветных пробок.

Сюжетная игра «Магазин» - воспитывать культуру поведения в магазине, расширять представления о работе продавца.

Апрель

Наблюдение «Кругом вода» - показать детям разнообразные действия с талым снегом.

Подвижная игра «Через ручеёк» - развивать ловкость, чувство равновесия, глазомер.

Вспомнить потешку «Пошёл котик на торжок».

Подмести центральную дорожку – привлекать к выполнению поручений.

Игры с выносным материалом – развивать игровую деятельность детей.

Д/и «Посмотри, что у нас красное» - учить отыскивать нужный цвет в окружающем пространстве.

Наблюдение за почками на деревьях – привлекать детей к наблюдениям за объектами живой природы, воспитывать бережное отношение к деревьям.

Подвижная игра «Паровозик» - учить двигаться в разном темпе, менять направление, передавать характерные движения животных, птиц; упражнять в произношении звуков.

Рассматривание картинок с изображением деревьев.

Подметём в беседке – выполнение простейших поручений.

Рисование палочкой на песке – развивать творческие способности.

Сюжетная игра «В гости к Бабке Ёжке» - воспитывать желание играть вместе.

Наблюдение за работой дворника – воспитывать интерес к труду взрослых, активизировать употребление в речи глаголов.

Подвижная игра «Через ручеёк» – прыжки на двух ногах.

Игровое упражнение «Поймай мяч» - упражнять в ловле мяча.

Соберём палочки – выполнение поручений.

Игры с султанчиками, вертушками – разнообразить игровую деятельность детей.

Дидактическая игра «Где котёнок?» - формировать умение детей ориентироваться в пространстве.

Наблюдение за ветром – привлекать детей к наблюдениям за доступными явлениями природы, способствовать развитию игровой деятельности, двигательной активности посредством игр с султанчиками.

Подвижная игра «Лохматый пёс» - учить действовать по сигналу, бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

Рисование палочкой на снегу геометрических фигур.

Кормление птиц – поддерживать желание заботиться о птицах.

Выкладывание дорожек из разноцветных пробок.

Сюжетная игра «Водители» -  знакомить детей с работой водителя.

Наблюдение за самолётом в небе – формировать интерес к окружающему миру, рассказать детям о профессии лётчика.

Подвижная игра «Самолёты»  – упражнять в выполнении движений по сигналу.

Упражнять в метании на дальность.

Помогаем дворнику – воспитывать желание помогать взрослым.

Игры с султанчиками, вертушками – разнообразить игровую деятельность детей.

Дидактическая игра «Вежливая кукла» - формировать нравственные качества: вежливость, внимательность; учить проявлять заботу.

Наблюдение за погодой – формировать представления о весенних изменениях в природе, воспитывать интерес к окружающему.

«Карусели» - учить согласовывать свои действия с действиями других детей, менять темп движений в соответствии с текстом.

Игровое упражнение «Какого цвета?»

Собираем веточки – воспитывать желание выполнять поручения. Пускаем веточки по воде, наблюдаем, тонут или плывут.

Выкладывание дорожек из разноцветных пробок.

Сюжетная игра «Путешествие в зимний лес» - развивать умение ладить друг с другом, воображение.

Наблюдение за дождём – формировать элементарные представления о весенних изменениях в природе, знакомить с доступными явлениями природы.

Подвижная игра «Через ручеёк» - развивать ловкость, чувство равновесия, глазомер.

Игровое упражнение «По узенькой дорожке».

Подмести в беседке – воспитывать желание поддерживать чистоту в беседке.

Подвижные игры – развивать двигательную активность.

Дидактическая игра «На нашем участке» - учить ориентироваться на участке детского сада, называть знакомые предметы.

Наблюдение за ветром – формировать интерес к наблюдениям за природными явлениями.

«Лохматый пёс» – развивать умение бегать в разных направлениях по сигналу воспитателя.

Дидактическая игра «Найди и назови диких животных».

Уберём ветки на участке – поддерживать желание помогать взрослым.

Игры с выносным материалом – развивать игровую деятельность детей.

Сюжетная игра «В гости к Бабке Ёжке» - развивать воображение, желание играть вместе.

Наблюдение за таянием снега – привлекать детей к наблюдениям за доступными явлениями природы, развивать мышление, речь.

Подвижная игра «Зайцы и волк» - упражнять в прыжках с продвижением вперёд.

Игровое задание «Назови детёнышей диких животных».

Сбор веточек – привлекать детей к совместному труду.

Подметём в беседке – привлекать к выполнению трудовых поручений.

Дидактическая игра «Сколько предметов?» - формировать умение различать количество предметов (один – много – ни одного).

Наблюдение за птицами – обратить внимание детей на изменение поведения птиц: радостно щебечут, летают стайкой, греются на солнышке – формировать интерес к наблюдениям за птицами, отметить изменения, происходящие в природе, связанные с весной.

Подвижная игра «Птички в гнёздышках» - учит бегать в разных направлениях, убегать в гнёздышки по сигналу.

Игровое упражнение «Поймай – бросай» - развивать умение бросать и ловить мяч.

Кормление птиц – поддерживать желание детей заботиться о птицах.

Игры с султанчиками, вертушками – разнообразить игровую деятельность детей.

Сюжетная игра «Мы – фотографы» - развивать интерес к окружающей природе.

Наблюдение за ручейками – привлекать к наблюдениям за природными явлениями, развивать игровую деятельность детей посредством игр с корабликами.

Подвижная игра «Вороны и собачка» - учить имитировать движения и голоса птиц, упражнять в беге по сигналу.

Вспомнить стихотворение «Кораблик» А. Барто.

Собираем камешки на участке – привлекать к выполнению поручений.

Выкладывание дорожек из разноцветных пробок.

Дидактическая игра «Тонет - не тонет» – знакомить со свойствами предметов, развивать речь.

Наблюдение за лужами. Сравнить где луж больше – на асфальте или на земле. Привлекать детей к наблюдениям за природными явлениями, развивать речь, мышление.

Подвижная игра «Кот и мыши» - продолжать привлекать детей к участию в хороводных играх, развивать умение слушать воспитателя.

Игровое упражнение «По узенькой дорожке».

Подметём центральную дорожку – воспитывать желание поддерживать порядок на территории детского сада.

Рассматривание картинок с изображением фруктов – активизировать в речи употребление существительных, обозначающих фрукты.

Сюжетная игра «Обед для зверей» - воспитывать желание играть вместе.

Наблюдение за небом – воспитывать желание любоваться красотой неба.

Подвижная игра «Лохматый пёс» - учить бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

Метание мяча на дальность.

Собираем веточки – привлекать к участию в совместном труде.

Подметём в беседке – привлекать к выполнению трудовых поручений.

Сюжетная игра «Магазин» - развивать интерес к игре, поощрять желание самостоятельно подбирать атрибуты для игры.

Наблюдение за первой травкой – формировать представления о весне, развивать интерес к окружающему миру.

Подвижная игра «Раз, два, три – лови!» - учить бегать по сигналу воспитателя.

Вспомнить потешку «Травка-муравка со сна поднялась…»

Подмести в беседке – поддерживать желание трудиться.

Рассматривание иллюстрированных книг – развивать интерес к книге.

Сюжетная игра «Скорая помощь» - вызвать у детей интерес к профессиям врача, медсестры; воспитывать чуткое, внимательное отношение к больному, доброту, отзывчивость, культуру общения.

Наблюдение за почками – формировать элементарные представления о весенних изменениях в природе, учить бережно относиться к растительному миру.

Подвижная игра «Ножки» - учить действовать согласно тексту стихотворения.

Игровое упражнение «Пробеги - не задень».

Подметём бортики песочницы – выполнение поручений.

Игры с выносным материалом – воспитывать самостоятельность в игре.

Дидактическая игра «Тепло – холодно» - развивать тактильные ощущения, показать, что в тени предметы холодные, а на солнце – тёплые.

Май

Наблюдение за солнышком: ярко светит, пригревает, от этого растёт травка, радуются птички, распускаются почки – вызвать радостное весеннее настроение, формировать представления о весенних признаках.

Подвижная игра «Достань шар» – упражнять в прыжках.

Игровое упражнение «По узенькой дорожке».

Подметём центральную дорожку – воспитывать желание поддерживать порядок на территории детского сада.

Игры с водой  - способствовать знакомству детей со свойствами воды.

Сюжетная игра «Путешествие в лес» - воспитывать дружеские отношения, желание играть вместе.

Наблюдение за деревьями – обратить внимание детей на распускающиеся почки, воспитывать бережное отношение к деревьям.

«Мой весёлый звонкий мяч» - учить действовать по сигналу, упражнять в прыжках.

Лазанье по гимнастической стенке.

Рыхление почвы на клумбе – привлекать к труду.

Рассматривание картинок с изображением овощей – активизировать в речи употребление существительных, обозначающих овощи.

Дидактическая игра «Две дороги» - учить выбирать дорогу для маленьких машинок и больших машин (для больших – широкая, для маленьких – узкая).

Наблюдение за воробьями: греются, весело чирикают, купаются в луже – привлекать к наблюдениям за птицами.

Подвижная игра «Самолёты» - учить бегать в разных направлениях, приучать действовать по сигналу.

Игровое упражнение «Подпрыгни до шара».

Подметём в беседке – воспитывать желание трудиться.

Игры с мячом – развивать двигательную активность.

Дидактическая игра «Кто и где?» - учить ориентироваться в пространстве.

Наблюдение за берёзкой – ствол белый, тёплый, гладкий, выросли длинные серёжки, крохотные листики – воспитывать бережное отношение к деревьям, развивать умение любоваться красотой природы.

Подвижная игра «Поймай хвост дракона» - развивать двигательную активность.

Игровое упражнение «По узенькой дорожке».

Метание мяча на дальность.

Сбор игрушек после прогулки – привлекать к совместному труду.

Рисование мелками на асфальте – развивать творческие способности.

Сюжетная игра «Магазин» - воспитывать самостоятельность при выборе атрибутов для игры.

Наблюдение за облаками: какие облака: большие или маленькие? какого цвета? на что похожи? – развивать речь, мышление, воображение.

Подвижная игра «Ровным кругом» -  упражнять в ходьбе по кругу, учить выполнять движения по показу воспитателя, развивать внимание.

Составление рассказа «Моя семья».

Сбор камешков на участке – воспитывать желание выполнять поручения.

Игры с султанчиками, вертушками – разнообразить игровую деятельность детей.

Дидактическая игра «Узнай по голосу» - развивать слуховое внимание.

Наблюдение за одуванчиками – воспитывать интерес к окружающему миру, бережное отношение к цветам.

Подвижная игра «У медведя во бору» - привлекать детей к участию в народных играх, упражнять в беге в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

Игровое упражнение «Догони мяч» – упражнять в беге в определённом направлении.

Рыхление почвы на клумбе – привлекать к труду.

Выкладывание дорожек из камешков.

Сюжетная игра «Мы - помощники» - учить выполнять совместные действия.

Наблюдение за травой – определить, какого она цвета, какая наощупь – привлекать к наблюдениям за объектами живой природы, воспитывать бережное отношение к ним.

Подвижная игра «Автомобили» - учить бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

Прыжки из кружка в кружок.

Строим гараж из песка – учить трудиться вместе.

Подвижные игры – развивать двигательную активность.

Дидактическая игра «Разложи по цвету» - формировать умение группировать предметы по цвету.

Наблюдение за листочками – учить замечать изменения в природе, воспитывать бережное отношение к растениям.

Подвижная игра «Вороны и собачка» - учить имитировать движения птиц.

Прыжки с продвижением вперёд.

Подметём в беседке – выполнение поручений.

Игры с куклами – развивать игровую деятельность детей.

Сюжетная игра «Мы – фотографы» - развивать наблюдательность, создать радостное настроение, воспитывать интерес к окружающему.

Наблюдение за транспортом – формировать представления о транспорте, его назначении (перевозит людей, грузы и т.д.).

Подвижная игра «Воробышки и автомобиль» - учить бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение по сигналу.

Рисование палочкой геометрических фигур.

Рыхление земли в огороде – подготовка огорода к посадке картофеля.

Игры с мячами – развивать двигательную активность детей.

Дидактическая игра «Кто что умеет?» - активизировать употребление в речи глаголов (собака умеет лаять, бегать, кусаться; воробей умеет прыгать, летать, чирикать и т.д.)

Экскурсия по участку детского сада – отметить изменения, произошедшие в природе, какая густая трава выросла на участке, как много одуванчиков, цветы на клумбе начинают зацветать – формировать представления о весенних признаках, поощрять умение задавать вопросы.

Подвижная игра «Автомобили» - закреплять правила дорожного движения (ехать на зелёный цвет, на красный – остановиться).

Игровое упражнение «Перешагни препятствие»

Помощь в посадке картофеля – воспитывать желание оказывать помощь взрослым.

Рассматривание цветов в цветнике – учить замечать видеть красивое вокруг.

Сюжетная игра «К бабушке в деревню» - развивать игровую деятельность, воспитывать желание трудиться.

Наблюдение за трудом взрослых – воспитатель и помощник воспитателя сажают картофель на огороде – формировать интерес к труду взрослых, поддерживать желание помогать.

Игровое упражнение «По узенькой дорожке».

Игровое упражнение «По кочкам».

Полив цветов на клумбе – привлекать к выполнению поручений.

Рисование палочками на песке – разнообразить художественную деятельность детей.

Дидактическая игра  «Какой? Какая?» - активизировать в речи употребление прилагательных.

Наблюдение за деревьями и кустарниками – учить сравнивать кустарник и дерево, находить общее и различия. Развивать мышление, речь, наблюдательность.

Подвижная игра «Птички в гнёздышках» - учить действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Игровое упражнение «Поймай мяч».

Собираем камешки на участке – выполнение поручений. С помощью камешков выложить различные фигуры в песочнице.

Рассматривание книжек с картинками – привлекать к совместному рассматриванию иллюстраций в книгах.

Сюжетная игра «В гости к Бабке Ёжке» - воспитывать дружеские отношения в детском коллективе, развивать воображение.

Наблюдение за кошкой – учить называть части тела животного, привлекать к наблюдениям за домашними животными, развивать речь, мышление, воспитывать заботливое отношение к кошке.

Подвижная игра «Кот и мыши» – учить бегать в разных направлениях по сигналу.

Игровое упражнение «Прокати мяч в воротца».

Помощь дворнику в уборке участка – воспитывать желание помогать.

Игры с водой - формировать представления о свойствах воды.

Дидактическая игра «Угадай, что за птица» - учить угадывать птицу по описанию (большой, чёрный, с длинным клювом – грач; маленький, юркий, скачет, чирикает – воробей и т.д)

Наблюдение за муравьями – формировать представления о насекомых, воспитывать желание наблюдать за ними, бережное отношение к ним.

Подвижная игра «Догони мяч» - бег по сигналу.

Игровое упражнение «Сколько?»

Помощь взрослым в наполнении песочницы песком – воспитывать желание помогать.

Игры с песком – способствовать формированию представлений о свойствах сухого и мокрого песка.

Сюжетная игра «Обед для кукол» - поддерживать желание детей самостоятельно выбирать роли.

Наблюдение за бабочкой – привлекать к наблюдениям за насекомыми, воспитывать бережное отношение к бабочкам.

Подвижная игра «Птички в гнёздышках» - учить действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Игровое упражнение «Прокати мяч в воротца».

Помощь в поливе огорода  - воспитывать желание помогать.

Игра «Попади в цель» - развивать меткость.

Сюжетная игра «Больница» - продолжать знакомить с профессиями.

Наблюдение за собакой – учить называть части тела животного, привлекать к наблюдениям за домашними животными, развивать речь, мышление.

Подвижная игра «Лохматый пёс» - учить бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

Игровое упражнение «Обезьянка» (лазание по гимнастической стенке).

Полив цветов на клумбе – привлекать к выполнению поручений.

Игры с мячом – способствовать развитию игровой деятельности.

Сюжетная игра «Мы – фотографы» - развивать наблюдательность, создать радостное настроение, воспитывать интерес к окружающему.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект проведения прогулки во второй младшей группе по теме «Весенняя прогулка»

Учить детей определять состояние погоды, знакомить с некоторыми характерными особенностями весны. Обратить внимание на красоту весенней погоды.Привлекать детей к трудовой деятельности, приучать соблюд...

Конспект прогулки во второй младшей группе."Весенняя прогулка"

Конспект включает в себя подготовку к прогулке и прогулку. В игровой форме, с использованием художественного слова дети одеваются. На прогулке ведется познавательная деятельность, труд и подвижная игр...

Целевая прогулка во второй младшей группе в осенний период

Конспект целевой прогулки во второй младшей группе в осенний период...

Картотека прогулок для детей второй младшей группы на весенний период

Картотека прогулок для детей второй младшей группы на весенний период...

Конспект прогулки во второй младшей группе."Весенняя прогулка"

Конспект включает в себя подготовку к прогулке и прогулку. В игровой форме, с использованием художественного слова дети одеваются. На прогулке ведется познавательная деятельность, труд и подвижная игр...

Конспект проведения прогулки в второй младшей группе "Весенняя прогулка"

Конспектпроведения прогулки во второй младшей группе на тему:«Весенняя прогулка». Цель: Формировать у детей представления о сезонных изменениях в природе. Развивать познавательны...