Главные вкладки
Беликова Олеся Геннадьевна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Мой профессиональный интерес состоит и в том, чтобы стать высококвалифицированным специалистом для того чтобы быть полезной обществу. Ведь мало иметь высшее образование, необходимо постоянно саморазвиваться и идти вперед,
Увлечения: рукоделие, веду личный блог "Мастерская воспитателя" https://t.me/masterskayvos
Страна: Россия
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: г.Губкин
Место работы: МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида № 36 "Колокольчик"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/belikova-olesya-gennadevna"Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный педагог".
Воспитатель - это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Переходите по на мой личный блог.
Моя почта olesya.belikova.1984@mail.ru для обратной связи
Беликова Олеся Геннадьевна,
Педагог.
Педагог дополнительного образования (хореограф).
Образование: ОГАПОУ «Старооскольский педагогический колледж»
г. Старый Оскол 2016 г. Специальность «Воспитатель детей дошкольного возраста».
Педагогический стаж: 11 лет
Стаж в должности:11 лет.
Уровень квалификации: высшая квалификационная категория.
Повышение квалификации: ОГАОУ ДПО «БелИРО» 2023г, «Организация образовательного процесса в группах раннего возраста дошкольной образовательной организации».
Достижения: лауреат муниципального конкурса профессионального мастерства педагогических работников дошкольных образовательных учреждений «Педагог Здоровья - 2021».
О себе
Я – Воспитатель!!! Я горжусь этим! Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают, выбирает ОНА! Случайных людей здесь не бывает, они просто не смогут жить в этом состоянии. А что значит для меня быть воспитателем? Не возможность чему-то учить детей, воспитывая их каждый момент, а каждый день общаться с ними, открывая для себя новое.
Меняются дети, меняюсь и я вместе сними. Мне нравиться рассуждать об окружающем мире глазами детей. Находить в этом радость и удовлетворение. Для меня воспитатель не профессия, не общественное положение, не работа. Быть воспитателем для меня – это значит жить.
Каждое утро приходя на работу я вижу глаза своих детей. В одних – настороженность, в других – интерес, в третьих – надежда, в чьих-то - пока равнодушие. Какие они разные! У каждого своя идея, свой особый мир, который нельзя разрушить, которому надо помочь раскрыться.
Я уверенна, что детей надо любить такими, какие они есть. Воспитывать в них чувства собственного достоинства и ответственности за себя и свои поступки. Хвалить, поощрять, одобрять, создавать положительную атмосферу вокруг него.
Всегда нужно верить в возможности каждого ребёнка, в то доброе, что в нём заложено. Я учу детей доброте, заботе о ближнем, уважению к другим людям.
С раннего детства формирую такие черты характера, которые помогут ему стать человеком и гражданином общества. Воспитываю любовь и уважение к родному дому, детскому саду, родной улице, городу, чувства гордости за достижения страны, любовь и уважение к армии, гордость за мужество воинов. Развиваю у детей интерес к доступным для его возраста явлениям общественной жизни.Я горжусь, что причастна к становлению личности, оказанию помощи родителям в адаптации детей к дальнейшей жизни в современном обществе.
Высшая награда – любовь детей!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга – слово всего из пяти букв, но какое она имеет большое значение в жизни человека! Наравне с первыми игрушками родители дают нам первые яркие, красивые книги. На них мы учимся познавать этот мир: различаем животных, цвета, по поведению – главных героев. Учимся тому,что такое хорошо, а что плохо.
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги:
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям",
А.С.Макаренко «Книга для родителей».
Мой взгляд на мир
Педагог — это инженер человеческих душ.
Михаил Калинин
__________________________________________________________________________________________________
Секрет успеха – настойчивость в достижении цели.
Дизраэли Б.
Моё портфолио