Комплексно-тематическое планирование " Семейные традиции" Старшая группа
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Комплексно-тематическое планирование поможет воспитателям подобрать материалы для разработки данной темы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksno.docx | 37.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование " Семейные традиции" Старшая группа
Цель: Формировать первичные представления о себе, семье, обществе.
Задачи: Развивать любознательность и познавательную активность через:
1. Расширение представлений о семейных ценностях и традициях.
2. Формирование осознанного понимания значимости матерей в жизни детей, семье, обществе
3. Расширение гендерных представлений, формирование у мальчиков представлений о том, что мужчины должны уважительно относиться к женщинам.
4. Воспитывать уважительное, нежное и благодарное отношение к мамам, бережное и чуткое отношение к самым близким людям, потребность радовать близких людей добрыми делами.
5. Развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и детского сада.
Итоговое мероприятие «Мамины помощники» (Спортивный праздник, посвященный Дню Матери для детей старшей группы и их мам) .
Коммуника - ция | Познание | Чтение худ. литературы | Социали- зация | Труд | Художест- венное творчество | Безопас- ность | Музыка | Здоровье | Физическое развитие |
Беседы с детьми: «Моя любимая мама», «Мамы всякиенужны, мамы всякие важны» (о профессиях мам). Составление рассказов с детьми: «За что я люблю свою маму», Проблемный вопрос «Зачем человеку нужна мама», Рассказ из личного опыта на тему «Моя мама». | Рассказ воспитателя «При солнышке тепло, при мамочке добро», Д/И «Собери инструменты» «Кому, что нужно для работы». Сл/игра «Профессии Мамы». Рассматрива- ние журналов мод, альбома «Профессии наших родителей». Д/И «Найди пару». | С. Михалков «А что у вас?»,Артю- хова «Трудный вечер». А. Барто «Разлука».Е. Благинина «Посидим в тишине». В. Осеева «Печенье» Я. Сегель «Как я был девчонкой». Н. Саконская «Разговор о Маме». К. Ибряева «Мама». Нанайская сказка «Кукушка». | Инсцени- рование сказки «Дружная Семейка» С/Р игра «Дочки- Матери», «В гостях», «Мамины помощни ки». Игра-драмати- ация по стихотво-нию Э. Мошковской «Вежливое слово». | Изгото- товле ние по дарков. Ручной труд «Салфетки для празд ничного стола. | Рисование «Милой мамочки портрет». Апплика- ция «Весе лые портреты для наших мам». Лепка «Колы – белька» | Игра «Это я, это я, это все мои друзья» (по пдд). Игра-ин- сцени- ровка «Когда мамы дома нет». | Прослу шива- ние и разучи вание песен о Маме по плану муз. ру ковод теля. | Беседа с детьми: «Дым вокруг от сигарет, мне в том дыме мес та нет». Познако- мить с тем, как работает сердце, с функцией легких у человека, Учить находить их место положения. | П/И «Змейка-па па, змейка- мама, змейка вся моя семья». П/И «Замри», Массаж пальцев» «Умывание» Массаж спины «Барабан». Ф/М «Ладушки- ладушки» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект комплексного тематического занятия в старшей логопедической группе "Пасха. Великий день. Светлый день"
В статье представлено тематическое занятие для детей старшей группы с общим недоразвитием речи. Основная цель занятия сос...
Тема: «Комплексно-тематический принцип планирования образовательного процесса в ДОУ »
Одним из важных положений ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования является то что:« Программа должна основываться на комплексно – тематическом построении образов...
Итоги комплексно- тематической недели во второй младшей группе
Итоги комплексно - тематической недели во второй младшей группе на 2012 - 2013 год (ФГТ)...
ТЕМА. «Интеграция образовательных областей как средство реализации комплексно-тематического принципа планирования организации жизнедеятельности детей в ДОУ»
КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ПРОСМОТРА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ИГРЫ НА ТЕМУ: «Край любимый и родной – нет тебя красивей!» / К РАЙОННОМУ МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЪЕДИНЕНИЮ/...
Комплексно-тематическое календарное планирование на ноябрь в старшей группе ДОУ
Организация различных видов детской деятельности и деятельности в режимных моментах...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 3-4 лет
Комплексно-тематическое планирование включает в себя индивидуальные, фронтальные и групповые занятия с детьми в соответствии с тематикой недели. В работе используются такие направления как: выкладыван...
Комплексно-тематическое перспективное планирование по развитию мелкой моторики рук детей 5-6 лет (старшая группа)
Перспективное планирование на 1 учебный год по развитию мелкой моторики рук детей старшей группы детского сада. Включает в себя следующие виды деятельности: пальчиковые гимнастики, массаж рук, констру...