Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля» в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование по конструированию, ручному труду (подготовительная группа)
Игры для детей дошкольного возраста, направленные на развитие умений сортировать, классифицировать; сравнивать; складывать; выполнять по образцу; составлять последовательности (логические цепочки); · считать; прикидывать (приблизительно подсчитывать); вычитать. Многие представленные ниже игры способствуют развитию речи, психических процессов и визуализации (зрительной памяти). Для этих игр вы можете использовать любые наборы Фребеля по своему усмотрению, которые будет нацелены на достижение той или иной образовательной цели.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_frebel.docx | 17.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля» в подготовительной группе
Цель: Развития коммуникативных навыков, логического мышления, познавательного, речевого развития, художественно-эстетического и физического развития.
Задачи: Игры для детей дошкольного возраста, направленные на развитие умений сортировать, классифицировать; сравнивать; складывать; выполнять по образцу; составлять последовательности (логические цепочки); · считать; прикидывать (приблизительно подсчитывать); вычитать;
Многие представленные ниже игры способствуют развитию речи, психических процессов и визуализации (зрительной памяти). Для этих игр вы можете использовать любые наборы Фребеля по своему усмотрению, которые будет нацелены на достижение той или иной образовательной цели.
Возрастная группа: 6-7 ЛЕТ
Месяц | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
Сентябрь | Название игры: «Покрути фигуры» Цель: Сравнение фигур между собой, с выявлением особенностей каждой. № набора: 2 | Название игры: «Построй башню» Цель: развитие творческих способностей; развитие координации; понимание симметрии. № набора: 3 | Название игры: «Сделай мебель» Цель: развитие пространственного мышления; понимание взаимоотношений между различными частями целого; № набора: 4 | Название игры: Танграм Цель: развитие воображения; развитие зрительно- моторной координации№ набора: 5, 6 |
Октябрь | Название игры: «Одного поля ягода» Цель: учить классифицировать предметы. № набора:6. 7, 9 | Название игры: «Морской бой» Цель: Развитие навыков работать в паре, развитие внимание в игровой деятельности. № набора: 7, 10. | Название игры: «Соедини точки» Цель: развитие внимания, логики, памяти, умения сотрудничать» № набора: 10 | Название игры: «Кто где живёт?» Цель: Развитие восприятия, мышления, внимания, логики. Умение сотрудничать. № набора: 7. 8 ватман или лист бумаги |
Ноябрь | Название игры: «Чего не стало» Цель: Развитие внимания, памяти, наблюдательности. № набора: все наборы. | Название игры: «Волшебный мешочек» Цель: Развитие внимания, памяти, наблюдательности, восприятия формы и качества предмета. № набора: все наборы | Название игры: «Ее величество точка» Цель: развитие игровой деятельности, восприятия, мышления, внимания, речи, памяти; развитие сенсорных навыков и познавательно-исследовательской деятельности, элементарных математических представлений; расширение кругозора. № набора: 10 | Название игры: «Пир на весь мир» Цель: формирование первичных представлений о семье, обязанностях в домашнем хозяйстве; развитие познавательной деятельности, творческого мышления, воображения, игровой деятельности. № набора: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, |
Декабрь | Название игры: Игра «Волшебники» Цель: Обогащение активного словаря, развитие познавательного интереса, формирование грамматически правильного строя речи, развитие фантазии, коммуникативных навыков, конструктивной деятельности. № набора:2 | Название игры: «Морские обитатели». Цель: формирование представлений о разнообразии мира природы; расширение кругозора; обучение умению выразительно передавать образы окружающего мира; развитие общения со сверстниками, воображения, реализация самостоятельной творческой деятельности. № набора:7.9. | Название игры: «Путешествие» Цель: Формирование основ безопасного поведения в быту, социуме; формирование позитивных установок к творчеству; развитие творческой активности, любознательности и познавательной мотивации № набора: 1,2,3,4,5, 5в,5р,6,7,8,9,10 | Название игры: «Стихийные бедствия» Цель: Формирование основ безопасного поведения в природе, первоначальных представлений об особенностях природных явлений; развитие творческой активности, любознательности и познавательной мотивации. № набора: все наборы |
Январь | Название игры: «Игра с палочками» Цель: учить детей назвать соседей числа. № набора: 8,10 | Название игры: «Рисуем дорожку к участку» Цель: Развивать умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений и схем. № набора:3,8,11,13 | Название игры: «Линии и точки» Цель: Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку. № набора: 8.10 | Название игры: «Времена года» Цель: Закреплять представления о временах года и месяцах зимы № набора: 3 |
Февраль | Название игры: «Художники» Цель: развитие ориентировки в пространстве. № набора:7.8.9.10.11.12.13.14 | Название игры: «Расскажи про свой узор» Цель: учить овладевать пространственными представлениями. № набора:7.9.12. | Название игры: «Сравни и заполни» Цель: учить осуществлять зрительно-мысленный анализ способа расположения фигур. № набора:7 | Название игры: «Составь по описанию» Цель: развитие внимания, воображения. № набора: 13 |
Март | Название игры: «Собери правильно» Цель: упражнять в мысленном объединением предметы в группы, в образовании множеств. № набора:6 | Название игры: «Сосчитай правильно» Цель: упражнять в счете предметов по осязанию. № набора:7.10. | Название игры: «Считаем по порядку» Цель: Закреплять умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?» № набора:1.6.12.13. | Название игры: «Угадай, какое число пропущено» Цель: определить место числа в натуральном ряду, назвать пропущенное число. № набора:14 |
Апрель | Название игры: составь схему предложения. Цель: упражнять в составления схем № набора:7.10 | Название игры: «Каких кружков больше» Цель: упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 20 № набора:7,9 | Название игры: «Который по счету» Цель: закрепить навыки порядкового счета в пределах20. № набора:7.8.9. | Название игры: «Послушай и назови» Цель: упражнять в счете звуков. № набора:10 |
Май | Название игры: «Числовая лесенка» Цель: продолжать развивать у детей представление о последовательности чисел. № набора:6.14 | Название игры: «Бабушкин подарок» Цель:учить делить предмет на части № набора:3 Название игры: «Поставь столько, сколько услышишь» | Цель: упражнять в счете на слух. № набора:5 | Название игры: «Освободим принцессу» Цель: развивать логическое мышление; упражнять в порядковом счете, в увеличении и уменьшении числа на единицу. № набора:8.10 |
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»
Способствовать развитию социальных и коммуникативных умений, игровой деятельности, восприятия, мышления, внимания, речи, памяти;Развивать умение устанавливать правила взаимодействия в разных ситуациях...
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия "Дары Фрёбеля"
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия "Дары Фрёбеля" Формирование познавательной активности у дошкольников посредством игр на мышление...
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»
Перспективное планирование рекомендованно педагогам средних и старших групп....
Перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»
Перспективное планирование игровой деятельностис использованием игрового пособия «Дары Фрёбеля»...
перспективное планирование игровой деятельности с использованием игрового пособия "Дары Фрёбеля"
Игры для детей дошкольного возраста, направленные на развитие умений сортировать, классифицировать; сравнивать; складывать; выполнять по образцу; составлять последовательности (логические цепочки); &m...
Перспективное планирование образовательной деятельности по познавательному развитию (раздел экологическое воспитание) в подготовительной группе
Перспективное планирование образовательной деятельности по познавательному развитию (раздел экологическое воспитание) в подготовительной группе включает в себя цикл бесед и видео роликов, опытно...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ (РАЗДЕЛ ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ) В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
Материал по познавательному развитию в разделе экология для детей подготовительной группы насыщен различными формами взаимодействия с детьми как в организованной деятельности, так и в досуговой деятел...