Главные вкладки
Гельмисурина Римма Фархитдиновна
САЙТ ВОСПИТАТЕЛЯ ДЕТСКОГО САДА
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Главное слово, описывающее все предпочтения – это любовь к детям.
Увлечения: Чтение
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: Челябинск
Место работы: МБДОУ "ДС №455 г. Челябинска"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gelmisurina-rimma-farhitdinovna Педагогическое кредо: "Сейте добрые семена в душах учеников и не ждите, когда они вырастут. Возможно, при своей жизни вы не увидите своих плодов, но они обязательно будут в свое время"


О себе
Я считаю, что настоящий педагог должен любить детей, всю жизнь оставаться ребенком в душе, быть творческим человеком и шагать в ногу со временем.
Педагогический стаж 16 лет, в данном учреждении 2 года. Имею высшую квалификационную категорию с августа 2017 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.Осеева. Повесть "Динка"
Л.Пантелеев, Г.Белых. "Республика ШКИД"
Ильина Е.А. "Четвёртая высота"
А.Н.Толстой."Пётр Первый!
Шарлотта Бронте "Джейн Эйр"
Анатолий Иванов "Вечный зов"
Если дошкольник плохо говорит | Т.А.Ткаченко |
Фронтальные логопедические занятия в старшей группе для детей с ОНР | В.В.Коноваленко, С.В.Коноваленко |
Развитие фонематического восприятия | Т.А.Ткаченко |
Формирование лексико-грамматических представлений | Т.А.Ткаченко |
Ознакомление с природой в детском саду. Средняя группа 4-5 лет. | О.А.Соломенникова |
Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа 5-6 лет. | О.А.Соломенникова |
30 занятий для успешного развития ребенка. 1 часть. Рабочая тетрадь дошкольника 5 лет | Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л. |
30 занятий для успешного развития ребенка. Готовим пальчики к письму. 4-5 лет | Сахаров О.М. |
«Пришли мне чтения доброго…» Пособие для чтения и рассказывания детям 4-6 лет | Гриценко З.А. |
Трудовое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. Для занятий с детьми 2-7 лет | Л. В. Куцакова |
Физкультурные минутки и динамические паузы в ДОУ | Аверина И.Е. |
Игралочка - ступенька к школе. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. Часть 3
| Петерсон Л.Г., Кочемасова Е.Е. |
Учимся составлять рассказы: Рабочая тетрадь. 4-6 лет | Бортникова Е.Ф. |
С пальчиками играем, речь развиваем. 3-5 лет | Татьяна Ткаченко |
Математика в детском саду. Старший дошкольный возраст | В.П.Новикова |
Оздоровительная гимнастика для дошкольников |
|
Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа. Для занятий с детьми 4-5 лет | В. А. Позина, И. А. Помораева |
Формирование элементарных математических представлений. Старшая группа. Для занятий с детьми 5-6 лет | В. А. Позина, И. А. Помораева |
Развитие речи детей 3-5 лет | Ушакова О.С |
Развитие речи детей 5-7 лет | Ушакова О.С |
Логические блоки Дьенеша | И.В.Бурдина |
Карточки Дары Фрёбеля | Ю.В.Карпова |
Тема "Игра как средство образовательной деятельности в условиях реализации ФГОС":
В. И. Савченко. Организация образовательной деятельности
Краснощекова Н.В.Сюжетно-ролевые игры для детей дошкольного возраста
Степанова. Игровая школа мышления
В.Абраменкова.Воспитание игрой

Моё портфолио
Моё эссе:
Слово «педагогика» происходит от греческого παιδαγωγική, что означает буквально «детоведение, детовождение». В энциклопедическом словаре термин педагогика определяется так:«Педагогика, наука о специально организованной целенаправленной и систематической деятельности по формированию человека, о содержании, формах и методах воспитания, образования и обучения».
То есть, педагогика – это наука о воспитании, а воспитание должно начинаться с самого раннего возраста. И самая первая ступенька в этом воспитании – это дошкольное учреждение детский сад.
Свое дошкольное детство я помню очень хорошо, оно было радостным и солнечным. Правда тогда я не думала о том, что стану педагогом. А мечтала, пожалуй, как и все дети дошкольного детства. И наступил самый долгожданный день любого семилетнего ребенка – самое-самое первое 1 сентября. Моя первая учительница, Зинуна Тагировна, была такая лучезарная, искрящаяся! Я в нее просто влюбилась и решила непременно стать учителем. И вот, после окончания школы я поступила в Челябинский Государственный Педагогический Институт, на факультет педагогики и методики начального образования.
Правда, в школу работать я так и не пришла, если честно, было страшновато работать со школьниками.
И вот я пришла работать в детский сад. И надо сказать, ни минуты об этом не пожалела. Ведь дошкольный возраст охватывает совершенно разные периоды развития: физические и психические особенности детей первого года жизни отличаются от особенностей детей седьмого года жизни в значительно большей степени, чем аналогичные данные школьников- первоклассников и выпускников средней школы, и за этим так интересно наблюдать.
А еще в детском саду больше возможностей для творчества – я могу быть и Риммой Фархитдиновной: вести занятия, читать книжку, помогать одеваться и прочее. Могу быть и доброй волшебницей – Снегурочкой, и хитрой лисой, и веселым Петрушкой, и даже лягушкой. А еще детство – это вера в чудо и его ожидание. Ведь это же чудо, что они, зачастую самые маленькие, не умелые дома, здесь, в садике, оказываются такими всезнающими, всё умеющими. И не надо забывать про чудо открытия каждый день! Оказывается – деревья живые! Плюшевый мишка умеет разговаривать! Помните, мы все были в этой чудесной стране – «Детство»?! Там было тепло и солнечно, радостно и беспечно, помните?! Не было ветра и стужи?! Как бы мы все хотели туда вернуться? И я вернулась! Правда, роль ребенка я сменила на роль воспитателя. Но хороший воспитатель должен всегда оставаться ребенком.
А иначе как понять, что интересует детей, что для них важно? Как объяснить для себя их поступки? Как предвидеть ситуацию? Взяла себе за правило: любую детскую проблему примерять на себя. Взрослым и невдомек, сколько забот у дошколят. Вы только представьте себе, что каждый день вы узнаёте мссу новой информации - и всё это надо запомнить, а кроме того лучшая подруга куклой не поделилась, да еще подарок папе нужно сделать, стихотворение выучить, читать научиться - в общем, хлопот полон рот. Для ребёнка всё это важно! Чтобы понять это, нужно оставаться ребёнком в душе. А ещё я часто слышу фразу: "А в наше время дети были.." Настоящий педагог всегда остаётся современным. Для этого уметь учиться, учиться у детей. Я люблю свою профессию, потому что у меня есть возможность познавать мир вновь и вновь, потому что отдаю тепло своей души, потому что вижу результат своего труда!
Фотографии детей размещены с письменного согласия родителей
Прошу оставить ваши отзывы в гостевой книге...
