Комплексно-тематическое планирование старшая группа
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Комплексно-тематическое планирование на 2017-2018 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnyy_plan.docx | 59.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование на 2017-2018 учебный год
Сентябрь
Тема недели | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Неделя безопасности 04-08 сентября | 1.Социальный мир. Устройство проезжей части. 2. Изобразительная деятельность (Рисование) 3.Двигательная деятельность (Физическая культура) | 1. Познание (Математическое развитие). Математический автобус. 2. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) | 1. Коммуникативная деятельность (Обучение грамоте). Занятие №1 2. ОИЧ (на воздухе) 3. Аппликация. Улица, на которой я живу. | 1.Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) 2. Коммуникативная деятельность (Развитие речи). Составление рассказа «Как я шел с мамой в детский сад» | 1.Двигательная деятельность (Физическая культура 2. Социальный мир. Опасные участки на пешеходной части улицы. |
Золотая осень 11-15 сентября | 1.Социальный мир. Золотая осень. Закрепить знания о сезонных изменениях в природе; обобщить и систематизировать представления о характерных признаках осени; приучать следить за погодой, связывать наблюдения с личным опытом. 2. Изобразительная деятельность (Рисование) 3.Двигательная деятельность (Физическая культура) | 1. Познание (Математическое развитие). Счет и отсчет предметов. 2. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) | 1. Коммуникативная деятельность (Обучение грамоте). Занятие №2 2. ОИЧ (на воздухе) 3. Конструирование. «Дома». | 1.Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) 2. Коммуникативная деятельность (Развитие речи). Чтение: В.Бианки «Сентябрь» | 1.Двигательная деятельность (Физическая культура) 2. Природный мир. Осень золотая. |
Вместе весело играть 18-22 сентября | 1.Социальный мир. Осенние приметы. 2. Изобразительная деятельность (Рисование) 3.Двигательная деятельность (Физическая культура) | 1. Познание (Математическое развитие). Свойства предметов. 2. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) | 1. Коммуникативная деятельность (Обучение грамоте). Занятие №3 2. ОИЧ (на воздухе). Спортивная игра «Баскетбол». 3. Аппликация (коллективная). Цветочная клумба. | 1.Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) 2. Коммуникативная деятельность (Развитие речи). Пересказ сказки «Лиса и рак». | 1.Двигательная деятельность (Физическая культура) 2. Социальный мир. Мы - группа. Продолжать быть внимательными к сверстникам и заботиться о младших; закреплять правила доброжелательного отношения к другим детям. |
Профессии 25-29 сентября | 1.Социальный мир. Атрибуты людей разных профессий. 2. Изобразительная деятельность (Рисование) 3.Двигательная деятельность (Физическая культура) | 1.Познание (Математическое развитие). Диагностика представлений и умений детей. 2.Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) | 1. Коммуникативная деятельность (Обучение грамоте). Занятие №4 2. ОИЧ (на воздухе) 3. Конструирование. «Дворец для сказочных героев». | 1.Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) 2. Коммуникативная деятельность (Развитие речи). Чтение сказки «Три поросенка». | 1.Двигательная деятельность (Физическая культура) 2. Природный мир. Беседа о лесе. Познакомить с особенностями внешнего вида и названиями деревьев леса; упражнять в различении деревьев по внешним признакам.. |
Октябрь
Тема недели | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Животный и растительный мир Югры 02-06 октября | 1.Социальный мир. Животный мир нашего края. Продолжать знакомить с дикими животными родного края, с их повадками и условиями жизни; рассказать об охране природы, о помощи человека диким животным. 2. Изобразительная деятельность (Рисование) 3.Двигательная деятельность (Физическая культура) | 1. Познание (Математическое развитие). Занятие №5 (Новикова) 2. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) | 1. Коммуникативная деятельность (Обучение грамоте). Занятие №5 2. ОИЧ (на воздухе) 3. Аппликация «Дары осени». | 1.Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) 2. Коммуникативная деятельность (Развитие речи). Пересказ рассказа Н.Калининой «Разве так играют?» Бондаренко, с.100 | 1.Двигательная деятельность (Физическая культура) 2. Социальный мир. Как животные помогают человеку. |
Неделя здоровья Я вырасту здоровым 09-13 октября | 1.Социальный мир. Физкультура и здоровье. 2. Изобразительная деятельность (Рисование) 3.Двигательная деятельность (Физическая культура) | 1. Познание (Математическое развитие). №6 2. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) | 1. Коммуникативная деятельность (ЧХЛ). Чтение норвежской сказки «Пирог». 2. ОИЧ (на воздухе) 3. Конструирование. Машины. Учить детей изготовлять из различных по форме и размеру коробочек машины, продумывать способы её изготовления. | 1.Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) 2. Коммуникативная деятельность (Развитие речи). Заучивание стихотворения И.Мазнина «Осень». Бондаренко, с.103 | 1.Двигательная деятельность (Физическая культура) 2. Природный мир. Путешествие в «Грибное царство» Бондаренко, с.105. |
Творческая неделя 16-20 октября | 1.Социальный мир. Традиции россиян. Волчкова, с.50 2. Изобразительная деятельность (Рисование) 3.Двигательная деятельность (Физическая культура) | 1. Познание (Математическое развитие). №7 2. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) | 1. Коммуникативная деятельность (Обучение грамоте). Занятие №6 2. ОИЧ (на воздухе) 3. Аппликация. «Машины на нашей улице». Учить детей вырезать машины из прямоугольников и квадратов, сложенных пополам (автобусы, грузовые и легковые машины). | 1.Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) 2. Коммуникативная деятельность (Развитие речи). Рассказывание русской народной сказки «Хвосты». Бондаренко,с. 114. | 1.Двигательная деятельность (Физическая культура) 2. Социальный мир. Творчество народов планеты Земля. Комплексные занятия, с.41. |
Уроки вежливости. Этикет 23-27 октября | 1.Социальный мир. Учимся быть вежливыми. Заучивание стихотворения Р.Сефа «Совет». Продолжать упражнять детей в умении быть вежливыми; помочь запомнить стихотворение Р.Сефа «Совет», научить выразительно читать его. 2. Изобразительная деятельность (Рисование) 3.Двигательная деятельность (Физическая культура) | 1. Познание (Математическое развитие). №8 2. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) | 1. Коммуникативная деятельность (ЧХЛ). Чтение рассказа Г.Скребицкого «Осень». Бондаренко, с. 132. 2. ОИЧ (на воздухе) 3. Конструирование. Мосты. Расширять представление детей о мостах, учить строить две лесенки и делать перекрытие, играть постройками. | 1.Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) 2. Коммуникативная деятельность (Развитие речи). Чтение худ. произведений. «Глупые ссорятся, а умные договариваются». Волчкова, с.32. | 1.Двигательная деятельность (Физическая культура) 2. Природный мир. Беседа об овощах. Бондаренко, с.115. |
Ноябрь
Тема недели | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Родная страна 30-03 ноября | 1.Социальный мир. Россия – Родина моя. Закрепить знания о названии страны, ее природе; познакомить с географической картой; воспитывать чувство гордости за свою страну. 2. Изобразительная деятельность (Рисование) 3.Двигательная деятельность (Физическая культура) | 1. Познание (Математическое развитие). №9 2. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) | 1. Коммуникативная деятельность (Обучение грамоте). Занятие №7 2. ОИЧ (на воздухе) 3. Аппликация. «Цветные зонтики». Учить детей создавать аппликативные композиции на основе пейзажных рисунков. | 1.Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) 2. Коммуникативная деятельность (Развитие речи). Сравнение и описание предметов. Фалькович, с.101. | 1.Двигательная деятельность (Физическая культура) 2. Социальный мир. Москва-столица нашей Родины. Рассказать о том, что Москва - столица нашей Родины; познакомить с достопримечательностями Москвы, ее памятными местами. |
Предметный мир 07-10 ноября | 1.Социальный мир. Мир предметов и техники. Комплексные занятия, с.58. 2. Изобразительная деятельность (Рисование) 3.Двигательная деятельность (Физическая культура) | 1. Познание (Математическое развитие). №10 2. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) | 1. Коммуникативная деятельность (ЧХЛ) Чтение русской народной сказки «Крылатый, лохматый да масляный». Бондаренко, с.178. 2. ОИЧ (на воздухе) 3. Конструирование. «Город мастеров» | 1.Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) 2.Коммуникативная деятельность (Развитие речи). Составление сказок. Фалькович, с.103. | 1.Двигательная деятельность (Физическая культура) 2. Природный мир Рассматривание картины И.Левитана «Золотая осень». Бондаренко, 125. |
Дружат дети всей земли 13-17 ноября | 1.Социальный мир. Мир дружбы. Расширить представления о том, что такое дружба; закреплять умение называть имена своих друзей. 2. Изобразительная деятельность (Рисование) 3.Двигательная деятельность (Физическая культура) | 1. Познание (Математическое развитие). №11 2. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) | 1. Коммуникативная деятельность (Обучение грамоте). Занятие №8 2. ОИЧ (на воздухе) 3. Аппликация. «Кошка на окошке» Продолжать учить детей создавать сюжетную композицию, формировать композиционные умения. | 1.Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) 2. Коммуникативная деятельность (Развитие речи). Пересказ рассказа Е.Чарушина «Лисята». Бондаренко,с.138. | 1.Двигательная деятельность (Физическая культура) 2. Социальный мир. О дружбе и друзьях. |
Наши добрые дела 20-24 ноября | 1.Социальный мир. Помощники. Комплексные занятия, с 82. 2. Изобразительная деятельность (Рисование) 3.Двигательная деятельность (Физическая культура) | 1. Познание (Математическое развитие). №12 2. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) | 1. Коммуникативная. деятельность (ЧХЛ). Чтение рассказа Н.Носова «Живая шляпа». Бондаренко, с.150 2. ОИЧ (на воздухе) 3. Конструирование. «Детская площадка или парк отдыха». | 1.Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) 2. Коммуникативная деятельность (Развитие речи). Рассказывание «День рождения у медвежонка». Волчкова, с.36. | 1.Двигательная деятельность (Физическая культура) 2. Природный мир. Рассказ воспитателя о природе «Дом под крышей голубой». Бондаренко, с.132. |
Поговорим о маме 27-01декабря | Социальный мир.. Мама –солнышко мое. 2. Изобразительная деятельность (Рисование) 3.Двигательная деятельность (Физическая культура) | 1. Познание (Математическое развитие). № 2. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) | 1. Коммуникативная. деятельность (Обучение грамоте).№9 2. ОИЧ (на воздухе) 3. Конструирование. Дома. Уточнять представления детей о строительных деталях, свойствах деталей и конструкций, упражнять в плоскостном моделировании. | .Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) 2. Коммуникативная деятельность (Развитие речи). Пересказ худ. произведения. К.Ушинский «Лекарство». Волчкова, с.74. | 1.Двигательная деятельность (Физическая культура) 2. Социальный мир. Я и моя семья. Волчкова с.10 |
Декабрь
Тема недели | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Наша родина Югра 04-08 декабря | 1.Социальный мир. Люблю тебя, мой край таежный. Формировать любовь к родному краю и интерес к его прошлому и настоящему; познакомить с историей края. 2. Изобразительная деятельность (Рисование) 3.Двигательная деятельность (Физическая культура) | 1. Познание (Математическое развитие). №13 2. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) | 1. Коммуникативная деятельность (Обучение грамоте). Занятие №10 2. ОИЧ (на воздухе) 3. Аппликация. «Белая берёза под моим окном». Учить передавать поэтический образ берёзы. Продолжать учить совершенствовать способ обрывания для передачи характерных особенностей заснеженной кроны. | 1.Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) 2. Коммуникативная деятельность (Развитие речи). Рассказывание по картине И.Шишкина «На севере диком». Волчкова, с.55. | 1.Двигательная деятельность (Физическая культура) 2. Природный мир. Беседа о труде людей осенью. Бондаренко,с.51. |
Зимушка-зима. Зимние забавы 11-15 декабря | 1.Социальный мир. Зимушка-зима. Комплексные занятия, с 106. 2. Изобразительная деятельность (Рисование) 3.Двигательная деятельность (Физическая культура) | 1. Познание (Математическое развитие). №14 2. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) | 1. Коммуникативная деятельность (ЧХЛ). Чтение 4-ой главы из книги А.Милна «Винни-Пух и все-все-все» Бондаренко, с.168. 2. ОИЧ (на воздухе) 3. Конструирование. Гирлянда. | 1.Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) 2. Коммуникативная деятельность (Развитие речи). Литературная викторина. Бондаренко,с.189. | 1.Двигательная деятельность (Физическая культура) 2. Социальный мир. Русская изба. Комплексные занятия, с.195. |
Народное творчество. Культура, традиции 18-22 декабря | 1.Социальный мир. Красные девицы и добрые молодцы. Комплексные занятия,с.189. 2. Изобразительная деятельность (Рисование) 3.Двигательная деятельность (Физическая культура) | 1. Познание (Математическое развитие). №15 2. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) | 1. Коммуникативная деятельность (Обучение грамоте). Занятие №11 2. ОИЧ (на воздухе) 3. Аппликация «Ёлочки красавицы». Учить создавать панорамную открытку. Закреплять способ симметричного вырезания сложной формы по нарисованному контуру. | 1.Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) 2. Коммуникативная деятельность (Развитие речи). «Сказка-ложь ,да в ней намек…» Комплексные занятия,с.193. | 1.Двигательная деятельность (Физическая культура) 2. Природный мир. Рассматривание картины «Пестрый дятел». Бондаренко, с.159. |
Новогодние чудеса 25-29 декабря | 1.Социальный мир. Готовимся к новогоднему празднику. Комплексные занятия, с.121. 2. Изобразительная деятельность (Рисование) 3.Двигательная деятельность (Физическая культура) | 1. Познание (Математическое развитие). №16 2. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) | 1. Коммуникативная деятельность (ЧХЛ). Чтение рассказа Н.Носова «На горке». Бондаренко, с. 260 2. ОИЧ (на воздухе) 3. Конструирование. «Письмо из цветочного города» | 1.Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) 2. Коммуникативная деятельность (Развитие речи). Рассказывание на темы скороговорок. Бондаренко,с.206. | 1.Двигательная деятельность (Физическая культура) 2. Социальный мир. Безопасность зимой. Комплексные занятия, с.143. |
Январь
Тема недели | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Играй. Отдыхай 09-12 января | 1.Социальный мир. Рождество. Комплексные занятия, с.140 2. Изобразительная деятельность (Рисование) 3.Двигательная деятельность (Физическая культура) | 1. Познание (Математическое развитие). №17 2. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) | 1. Коммуникативная деятельность (Обучение грамоте). Занятие №12 2. ОИЧ (на воздухе) 3. Аппликация «Снеговики в шапочках и шарфиках». Учить создавать выразительный образ снеговика, точно передавая форму и расположение его частей. | 1.Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) 2. Коммуникативная деятельность (Развитие речи). Пересказ сказки «Петух да собака». Бондаренко, с.216. | 1.Двигательная деятельность (Физическая культура) 2. Природный мир. Беседа о том, кто как зимует. Бондаренко, с.179. |
Мир животных 15-19 января | 1.Социальный мир. Животные-наши друзья. 2. Изобразительная деятельность (Рисование) 3.Двигательная деятельность (Физическая культура) | 1. Познание (Математическое развитие). №18 2. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) | 1. Коммуникативная деятельность (ЧХЛ). Чтение татарской народной сказки «Три дочери» и рассказа В.Осеевой «Три сына». Бондаренко,с.197. 2. ОИЧ (на воздухе) 3. Конструирование. «Железнодорожный вокзал или станция». | 1.Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) 2. Коммуникативная деятельность (Развитие речи). Составление рассказов по пословицам. Бондаренко, с.228. | 1.Двигательная деятельность (Физическая культура) 2. Социальный мир. Умеешь ли ты обращаться с животными? Волчкова, с.192. |
Творчество писателей, художников-иллюстраторов 22-26 января | 1.Социальный мир. Книжная выставка. 2. Изобразительная деятельность (Рисование) 3.Двигательная деятельность (Физическая культура) | 1. Познание (Математическое развитие). №19 2. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) | 1. Коммуникативная деятельность (Обучение грамоте). Занятие №13 2. ОИЧ (на воздухе) 3. Аппликация. «Заснеженный дом». Учить детей создавать выразительный образ заснеженного дома, по представлению. | 1.Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) 2. Коммуникативная деятельность (Развитие речи). Игра «Живые слова». Бондаренко, с.234. | 1.Двигательная деятельность (Физическая культура) 2. Природный мир. Обучение новым способам ухода за комнатными растениями. Бондаренко, с. 190. |
Неделя безопасности 29-02 февраля | 1.Социальный мир. Будь осторожен. Комплексные занятия ,с.114. 2. Изобразительная деятельность (Рисование) 3.Двигательная деятельность (Физическая культура) | 1. Познание (Математическое развитие). №20 2. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) | 1. Коммуникативная деятельность (ЧХЛ). Заучивание стихотворения И.Сурикова «Зима». Бондаренко, с.209. 2. ОИЧ (на воздухе) 3.Конструирование. «Роботы». Закреплять умение детей в создании схем и чертежей; в моделировании и конструировании из строительного материала и деталей конструктора. | 1.Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) 2. Коммуникативная деятельность (Развитие речи). Пересказ сказки «Лиса и кувшин». Бондаренко, с.245. | 1.Двигательная деятельность (Физическая культура) 2. Социальный мир. Будь осторожен с огнем! Волчкова, с.178. |
Февраль
Тема недели | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Транспорт 05-09 февраля | 1.Социальный мир. Различные виды транспорта. 2. Изобразительная деятельность (Рисование) 3.Двигательная деятельность (Физическая культура) | 1. Познание (Математическое развитие). №21 2. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) | 1. Коммуникативная деятельность (Обучение грамоте). Занятие №14 2. ОИЧ (на воздухе) 3. Аппликация. «За окошком снегири». Учить детей передавать образ снегиря. Продолжать закреплять умения вырезать из бумаги сложенной вдвое предметов симметричной формы. | 1.Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) 2. Коммуникативная деятельность (Развитие речи). Пересказ русской народной сказки «У страха глаза велики». Волчкова, с.101. | 1.Двигательная деятельность (Физическая культура) 2. Природный мир. Беседа о зимующих и перелетных птицах. Бондаренко, с.199. |
Защитники Отечества 12-16 февраля 19-22 февраля | 1.Социальный мир. Наша Армия. Комплексные занятия, с.178. 2. Изобразительная деятельность (Рисование) 3.Двигательная деятельность (Физическая культура) | 1. Познание (Математическое развитие). №22 2. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) | 1. Коммуникативная деятельность (ЧХЛ). Чтение стихотворения С.Михалкова «Дядя Степа». Бондаренко, с.270. 2. ОИЧ (на воздухе) 3. Конструирование. «Городок для кукол». Формировать умение конструировать по желанию, используя усвоенные методы и приемы возведения различных построек. | 1.Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) 2. Коммуникативная деятельность (Развитие речи). Рассказывание на тему «Как цыпленок заблудился». Бондаренко, с. 267. | 1.Двигательная деятельность (Физическая культура) 2. Социальный мир. День защитника Отечества. Алешина. Патриотическое воспитание дошкольников, с 109. |
1.Социальный мир. Памятники защитникам Отечества в родном поселке. Расширить представления о Российской армии; закрепить знания о разных профессиях и различных рода войск; рассказать о людях, прославивших нашу страну в годы войны. 2. Изобразительная деятельность (Рисование) 3.Двигательная деятельность (Физическая культура) | 1. Познание (Математическое развитие). №23 2. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) | 1. Коммуникативная деятельность (Обучение грамоте). Занятие №15 2. ОИЧ (на воздухе) 3. Аппликация. «Галстук для папы» Учить детей изготавливать галстук для оформления папиного портрета. . | 1.Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) 2. Коммуникативная деятельность (Развитие речи). Составление рассказа на тему «Защитники Отечества». Учить самостоятельно придумывать небольшой рассказ на заданную тему. | 1.Двигательная деятельность (Физическая культура) 2. Природный мир. Рассматривание картины К. Юона «Русская зима». Бондаренко, с.210. | |
Устное народное творчество 26-02 марта | 1.Социальный мир. Отгадайте-ка загадки. Волчкова,с. 53. 2. Изобразительная деятельность (Рисование) 3.Двигательная деятельность (Физическая культура) | 1. Познание (Математическое развитие). №24 2. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) | 1. Коммуникативная деятельность (ЧХЛ). Чтение сказки Д.Родари «Большая морковка» Бондаренко, с.220. 2. ОИЧ (на воздухе) 3. Конструирование. «Конструирование из конструктора».
| 1.Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) 2. Коммуникативная деятельность (Развитие речи). Пересказ рассказа Л.Толстого «Пожарные собаки». Бондаренко, с.285. | 1.Двигательная деятельность (Физическая культура) 2. Социальный мир. Эти мудрые русские сказки. Волчкова, с.45. |
Март
Тема недели | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
О любимых мамах и бабушках 05-07 марта | 1.Социальный мир. «Праздник мам и бабушек». Дать представление о значимости матери для каждого человека; воспитывать уважительное, доброжелательное отношение к маме. 2. Изобразительная деятельность (Рисование) 3.Двигательная деятельность (Физическая культура) | 1. Познание (Математическое развитие). №25 2. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) | 1. Коммуникативная деятельность (Обучение грамоте). Занятие №16 2. ОИЧ (на воздухе) 3. Аппликация. «Весенний букет для мамы». Учить детей вырезать цветы и листья из квадратов и прямоугольников сложенных пополам. | 1.Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) 2. Коммуникативная деятельность (Развитие речи). Пересказ худ. произведений «Как аукнется, так и откликнется» Волчкова , с.76. | 1.Двигательная деятельность (Физическая культура) 2. Природный мир. Экскурсия в зимний парк. Бондаренко, с.221. |
Весна-красна! 12-16 марта | 1.Социальный мир. Весна. Весеннее пробуждение природы. Уточнить характерные признаки весны; учить устанавливать связи между изменениями температуры воздуха и состояния воды; учить устанавливать простейшие причинно-следственные связи. 2. Изобразительная деятельность (Рисование) 3.Двигательная деятельность (Физическая культура) | 1. Познание (Математическое развитие). №26 2. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) | 1. Коммуникативная деятельность (ЧХЛ). Чтение калмыцкой сказки «Плюх пришел!». Бондаренко, с.237. 2. ОИЧ (на воздухе) 3. Конструирование. «Город». | 1.Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) 2. Коммуникативная деятельность (Развитие речи).Рассказывание по картине «Грачи прилетели» А.Саврасова. Волчкова,с.81. | 1.Двигательная деятельность (Физическая культура) 2. Социальный мир. Весна. Птицы. |
Удивительный мир книг 19-23 марта | 1.Социальный мир. Веселые загадки. Волчкова, с.84. 2. Изобразительная деятельность (Рисование) 3.Двигательная деятельность (Физическая культура) | 1. Познание (Математическое развитие). №27 2. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) | 1. Коммуникативная деятельность (Обучение грамоте). Занятие №17 2. ОИЧ (на воздухе) 3. Аппликация. «Солнышко, улыбнись». Учить детей передавать декоративный образ солнышка дополняя его разными вариантами лучиков. | 1.Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) 2. Коммуникативная деятельность (Развитие речи). Творческое рассказывание «Сочиняем стихи» Волчкова , с 69. | 1.Двигательная деятельность (Физическая культура) 2. Природный мир. Беседа о домашних животных. Бондаренко. С.230. |
Волшебный мир театра 26-31 марта | 1.Социальный мир. Мы идем в театр. 2. Изобразительная деятельность (Рисование) 3.Двигательная деятельность (Физическая культура) | 1. Познание (Математическое развитие). №28 2. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) | 1. Коммуникативная деятельность (ЧХЛ). Чтение нанайской сказки «Айога». Бондаренко,с.250. 2. ОИЧ (на воздухе) 3. Конструирование. «Творим и мастерим (по замыслу)». | 1.Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) 2. Коммуникативная деятельность (Развитие речи). Чтение «Доброе слово лечит, а худое калечит». Волчкова, с.11. | 1.Двигательная деятельность (Физическая культура) 2. Социальный мир. Музыка и живопись украшают нашу жизнь. Волчкова,с.104. |
Апрель
Тема недели | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Ключи здоровья 02-06 апреля | 1.Социальный мир. Сохрани свое здоровье сам. Волчкова, с.64. 2. Изобразительная деятельность (Рисование) 3.Двигательная деятельность (Физическая культура) | 1. Познание (Математическое развитие). №29 2. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) | 1. Коммуникативная деятельность (Обучение грамоте). Занятие №18 2. ОИЧ (на воздухе) 3. Аппликация. «Нежные подснежники» Совершенствовать аппликативную технику – составлять цветок из отдельных элементов (лепестков и листьев, вырезанных из бумаги сложенной гармошкой). | 1.Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) 2. Коммуникативная деятельность (Развитие речи). | 1.Двигательная деятельность (Физическая культура) 2. Природный мир. Рассказ о лягушке. Бондаренко, с.239. |
Космические просторы 09-13 апреля | 1.Социальный мир. Покорение космоса. Дать представление о космосе, космическом пространстве, о Солнце, ее планетах, о луне; воспитывать уважение к трудной и опасной профессии космонавта. 2. Изобразительная деятельность (Рисование) 3.Двигательная деятельность (Физическая культура) | 1. Познание (Математическое развитие). №30 2. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) | 1. Коммуникативная деятельность (ЧХЛ). Чтение сказки Д.Родари «Дудочник и автомобили». Бондаренко,с. 280. 2. ОИЧ (на воздухе) 3. Конструирование. «Ракета». Расширять представления детей о различных летательных аппаратах; учить сооружать постройку комбинированием знакомых по форме деталей строительного материала: кирпичиков, пластин. | 1.Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) 2. Коммуникативная деятельность (Развитие речи). Чтение «Любишь кататься, люби и саночки возить». Волчкова,с.42. | 1.Двигательная деятельность (Физическая культура) 2. Социальный мир. Этот загадочный космос. Волчкова, с.162. |
Птицы 16-20 апреля | 1.Социальный мир. Птицы нашего края. Продолжать знакомить с многообразием птиц; расширять представления о зимующих и перелетных птицах, учить различать их; подвести к пониманию того, что зимующим птицам можно кормушки и скворечники. 2. Изобразительная деятельность (Рисование) 3.Двигательная деятельность (Физическая культура) | 1. Познание (Математическое развитие). №31 2. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) | 1. Коммуникативная деятельность (Обучение грамоте). Занятие №19 2. ОИЧ (на воздухе) 3. Аппликация. «Рыбки в аквариуме». Учить детей составлять гармоничные образы рыбок из отдельных элементов (кругов, овалов, треугольников). | 1.Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) 2. Коммуникативная деятельность (Развитие речи).Пересказ Е.Чарушин «Воробей». Волчкова, с.88. | 1.Двигательная деятельность (Физическая культура) 2. Природный мир. Дидактическая игра «Птичья столовая». Бондаренко, с.252. |
ОБЖ. Уроки осторожности 23-27 апреля | 1.Социальный мир. Опасные предметы дома. Волчкова, с.186. 2. Изобразительная деятельность (Рисование) 3.Двигательная деятельность (Физическая культура) | 1. Познание (Математическое развитие). №32 2. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) | 1. Коммуникативная деятельность (ЧХЛ). Чтение «Хаврошечка». Бондаренко, с.289. 2. ОИЧ (на воздухе) 3. Конструирование. «Дома».(повторение) | 1.Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) 2. Коммуникативная деятельность (Развитие речи). Творческое рассказывание «Сочиняем стихи». Волчкова, с.69. | 1.Двигательная деятельность (Физическая культура) 2. Социальный мир. Безопасность на природе. Волчкова,с.195. |
Май
Тема недели | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Наш дом – Земля 30-04 мая | 1.Социальный мир. Кладовая Земли. Волчкова,с.172. 2. Изобразительная деятельность (Рисование) 3.Двигательная деятельность (Физическая культура) | 1. Познание (Математическое развитие). №33 2. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) | 1. Коммуникативная деятельность (Обучение грамоте). Занятие №20 2. ОИЧ (на воздухе) 3. Аппликация. «Цветы луговые» (коллективная). Продолжать учить детей вырезать розетковые цветы, передавая характерные особенности конкретных цветов – ромашек, васильков, маков. | 1.Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) 2. Коммуникативная деятельность (Развитие речи). Пересказ Е.Пермяк «Для чего руки нужны». Волчкова, с.63. | 1.Двигательная деятельность (Физическая культура) 2. Природный мир. Воздух и его роль в жизни человека. Бондаренко, с.271.. |
День Победы 07-11 мая | 1.Социальный мир. 9 мая – день Победы. Закрепить знания о том, как в годы войны храбро сражались и защищали нашу страну от врагов прадеды, деды, воспитывать уважение к ветеранам ВОВ. Алешина , с.134. 2. Изобразительная деятельность (Рисование) 3.Двигательная деятельность (Физическая культура) | 1. Познание (Математическое развитие). №34 2. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) | 1. Коммуникативная деятельность (ЧХЛ). Заучивание стихотворения С.Маршака «Стихи о весне». .Бондаренко, с.311. 2. ОИЧ (на воздухе) 3. Конструирование. «Автозавод». | 1.Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) 2. Коммуникативная деятельность (Развитие речи). Чтение «Не жалей минутки для веселой шутки». Волчкова, с.91. | 1.Двигательная деятельность (Физическая культура) 2. Социальный мир. Самый родной человек. Комплексные занятия, с.78. |
Моя семья 14-18 мая | 1.Социальный мир. Семья и семейные традиции. Комплексные занятия, с.74. 2. Изобразительная деятельность (Рисование) 3.Двигательная деятельность (Физическая культура) | 1. Познание (Математическое развитие). №35 2. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) | 1. Коммуникативная деятельность (Обучение грамоте). Занятие №21 2. ОИЧ (на воздухе) 3. Аппликация. По замыслу. Продолжать учить детей задумывать содержание аппликации, использовать ранее приобретённые навыки и умения. | 1.Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) 2. Коммуникативная деятельность (Развитие речи). Рассказывание по серии картин «Утро в деревне». Волчкова, с.107. | 1.Двигательная деятельность (Физическая культура) 2. Природный мир. Праздник «Мы – друзья природы». Бондаренко, с.290. |
Экологический марафон 21-25 мая | 1.Социальный мир. Ядовитые грибы и ягоды. Волчкова,с.198. 2. Изобразительная деятельность (Рисование) 3.Двигательная деятельность (Физическая культура) | 1. Познание (Математическое развитие). №36 2. Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) | 1. Коммуникативная деятельность (ЧХЛ). Чтение сказки Ш.Перро «Фея». Бондаренко, с.322. 2. ОИЧ (на воздухе) 3. Конструирование. «Творим и мастерим (по замыслу)». | 1.Музыкальная деятельность (по плану музыкального руководителя) 2. Коммуникативная деятельность (Развитие речи). Творческое рассказывание «Кто такой Чебурашка?». Волчкова, с.98. | 1.Двигательная деятельность (Физическая культура) 2. Социальный мир. Наша Земля. Волчкова, с.155. |
Фейерверк талантов 28-31 мая |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
комплексно тематический план в старшей группе
Тематический принцип построения образовательного процессаПри организации воспитательно-образовательного процесса обеспечивается единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач, при этом...
Конспект комплексного тематического занятия в старшей группе "Знаем, помним и чтим!"
Методическая разработка комплексного тематического занятия в старшей группе "Знаем, помним и чтим!"...
Комплексно-тематическая циклограмма в старшей группе ДОУ Тема: «Правила дорожного движения»
Продолжительность 2 недели....
Комплексно-тематический план в старшей группе на тему «Моя Семья».
Комплексно-тематический план в старшей группе на тему «Моя Семья»....
Комплексно-тематический проект в старшей группе компенсирующей направленности на тему: «Транспорт».
Транспорт является неотъемлемой частью современной жизни. Без транспорта люди не смогли бы передвигаться на такие большие расстояния и не узнали бы о других существующих культурах...
Комплексно-тематический проект в старшей группе компенсирующей направленности на тему: «8 марта»
Данный проект позволяет изучить вместе с детьми историю праздника, познакомить с женскими профессиями, окружить мам заботой. А также познакомиться с произведениями художников, поэтов, писателей....
Комплексно-тематическое занятие в старшей группе «30 лет – Конституции РФ»
Цель: -Формирование у детей нравственно-патриотических чувств через систематизацию знаний о Конституции РФ;-Воспитание законопослушных граждан.Задачи: Образовательные:- Уточнить знания детей о гр...