Планирование образовательной деятельности. Апрель
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Краткое тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе на апрель с целями
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatiya_.aprel_.docx | 21.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители!
Здесь Вы можете ознакомиться с темами занятий организованной образовательной деятельности на период
с 2 апреля по 6 апреля 2018 г.
День недели | Занятие | Тема занятия | Задачи |
Понедельник | Музыка | ||
Вторник | Развитие речи Рисование | Занятие 4 Рисование декоративное (с натуры). Веселые матрешки (хоровод). | Учить детей различать на слух твердые и мягкие согласные звуки; воспитывать речевое внимание, фонематический слух; учить называть слова с заданным звуком. Познакомить детей с матрешкой как видом народной игрушки (история создания, особенности внешнего вида и декора, исходный материал и способ изготовления, наиболее известные промыслы – семеновская, полхов-майданская). Учить рисовать матрешку с натуры, по возможности точно передавая форму, пропорции и элементы оформления «одежды» (цветы и листья на юбки, фартуке, сорочке, платке). Развивать глазомер, чувство цвета, формы, ритма, пропорций. Воспитывать интерес к народной культуре, эстетический вкус. |
Среда | Музыка | ||
Четверг | ФЦКМ (природное окружение, экологическое воспитание) | «В гости к хозяйке луга» | Расширять представления детей о разнообразии насекомых. Закреплять знания о строении насекомых. Формировать бережное отношение к окружающей природе. Учить отгадывать загадки о насекомых. |
Пятница | ФЭМП (математика) Лепка/ Аппликация | Величина «Веселые вертолеты» | Упражнять в сравнении предметов по величине и учить отражать в речи этот признак; закрепить название геометрических фигур; упражнять в счете в пределах 5. Учить детей лепить воздушный транспорт (вертолет) конструктивным способом из разных по форме и размеру деталей. Уточнить представление о строении и способе передвижения вертолета. Обратить внимание на способы крепления деталей. Развивать глазомер, мелкую моторику, согласованность в движениях руки и глаза. Вызвать желание порадовать пап, дедушек своими поделками. |
Уважаемые родители!
Здесь Вы можете ознакомиться с темами занятий организованной образовательной деятельности на период
С9 апреля по 13 апреля 2018 г.
День недели | Занятие | Тема занятия | Задачи |
Понедельник | Музыка | ||
Вторник | Развитие речи Рисование | Занятие 5 Рисование декоративное с элементами аппликации. Красивые салфетки. | Учить детей составлять предложения по «живой модели»; закреплять умение различать на слух твердые и мягкие согласные звуки; учить интонационно выделять звуки в словах; учить называть слова с заданным звуком Учить детей рисовать узоры на салфетках круглой и квадратной формы. Показать варианты сочетания элементов декора по цвету и форме (точки, круги, пятна, линии прямые и волнистые). Показать зависимость орнамента от формы салфетки (знакомство с основным принципом декоративно-прикладного искусства). Развивать чувство цвета и ритма. |
Среда | Музыка | ||
Четверг | ФЦКМ (природное окружение, экологическое воспитание) | «Обучение детей умению отгадывать загадки» | Закрепить знания детей о различных свойствах и качествах предметов. Учить детей логически мыслить, выделять основные признаки предметов, вызывать интерес к предметному миру |
Пятница | ФЭМП (математика) Лепка/ Аппликация | Ориентировка во времени Ракеты и кометы | Закрепить представления о времени суток, учить правильно употреблять слова «сегодня», «завтра», «вчера»; упражнять в счете в пределах 5; учить из палочек делать фигуру (треугольник). Учить детей создавать и вырезать ракеты рациональным способом: делить квадрат на три треугольника. Развивать комбинаторные способности. Совершенствовать обрывную технику: изображать хвосты кометы и огонь из сопла ракеты. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира и отражению представлений в изодеятельности. |
Уважаемые родители!
Здесь Вы можете ознакомиться с темами занятий организованной образовательной деятельности на период
С16 апреля по 20 апреля 2018 г.
День недели | Занятие | Тема занятия | Задачи |
Понедельник | Музыка | ||
Вторник | Развитие речи Рисование | Занятие 6 Сказочный домик теремок | Рассказать детям, какие бывают первые звуки в слове; учить составлять предложение по «живой модели»; воспитывать речевое внимание, фонематический слух. Учить передавать в рисунке образ сказки. Развивать: образные представления; воображение; самостоятельность и творчество в изображении и украшении сказочного домика. Совершенствовать приемы украшения. |
Среда | Музыка | ||
Четверг | ФЦКМ (природное окружение, экологическое воспитание) | «Знакомство детей с классификацией посуды: кухонная, столовая, чайная» | Познакомить детей с классификацией посуды. Закрепить знания об обобщающем понятии посуда. Продолжать учить детей выделять существенные признаки посуды, различия и по различиям осуществлять классификацию посуды по назначению. |
Пятница | ФЭМП (математика) Лепка/ Аппликация | Геометрические фигуры Зайчики выскочили на полянку, чтобы пощипать зеленую травку | Учить различать и называть следующие геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; упражнять в счете; уметь ориентироваться в пространстве Учить лепить животное; передавать овальную форму его туловища, головы, ушей. Закреплять приемы лепки и соединения частей. Развивать: умение создавать коллективную композицию; образные представления, воображение. |
Уважаемые родители!
Здесь Вы можете ознакомиться с темами занятий организованной образовательной деятельности на период
с 23 апреля по 27 апреля 2018 г.
День недели | Занятие | Тема занятия | Задачи |
Понедельник | Музыка | ||
Вторник | Развитие речи Рисование | Занятие 7 Дом, в котором ты живёшь | Учить детей сравнивать слова по протяженности; воспитывать речевое внимание, фонематический слух; учить определять первый звук в словах; учить называть слова с заданным звуком. Учить рисовать большой дом, передавать прямоугольную форму стен, ряды окон. Развивать умение дополнять изображение на основе впечатлений от окружающей жизни. Вызывать у детей желание рассматривать свои рисунки, выражать свое отношение к ним. |
Среда | Музыка | ||
Четверг | ФЦКМ (природное окружение, экологическое воспитание) | «Экологическая тропа весной» | Расширять представления детей о сезонных изменениях в природе. Показать объекты экологической тропы весной. Формировать бережное отношение к окружающей природе. Дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы. |
Пятница | ФЭМП (математика) Лепка/ Аппликация | Сравнение предметов по величине Воробьи в лужах | Учить сравнивать предметы по величине, раскладывая их в определенной последовательности — от самого большого до самого маленького. Учить детей вырезать круги (лужу, тело воробья) способом последовательного закругления четырех уголков квадрата. Разнообразить и обогащать аппликативную технику, дополнять ее графическими элементами для передачи мелких деталей и динамики. Развивать творческое воображение. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по программе "Детство" в соответствии ФГОС / подготовительная к школе группа / апрель
Комплексно-тематическое планирование построено с учетом следующих тем:1. "Неделя Здоровья"2. " Космос"3. "Откуда хлеб пришел ..."4. "ДеньЗемли"5. "Мир растений"На каждую тематическую...
Календарно тематическое планирование образовательной деятельности на март, апрель, май. По познанию: математические представления, развитие речи, окружающий мир.
Календарно тематическое планирование образовательной деятельности на март, апрель, май. По познанию: математические представления, развитие речи, окружающий мир. КУ ХМАО-Югры «Урайски...
Планирование образовательной деятельности на апрель
Планирование образовательной деятельности в подготовительной группе детского сада...
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности 1 младшая группа на тему "Весна" (апрель)
Цель: расширение представления о весне. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы.Расширять представления о сезонных изменениях (изменения в погоде, растения в...
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности старшей группы (апрель)
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности старшей группы (апрель) Сетка НОД...
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности старшей группы (апрель)
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности старшей группы (апрель) Подневка...
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности старшей группы (апрель)
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности старшей группы (апрель) Перспективное планирование...