Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности старшей группы (апрель)
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (старшая группа)
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности старшей группы (апрель) Сетка НОД
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сетка НОД апрель старшая группа | 26.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Сетка НОД на апрель месяц 2021г. Группа 4 «Лучики»
Санкт-Петербург Космос. Продукты питания.Хлеб всему голова. Мой город.Моя улица.ПДД
Пн | 1. Формирование 5 целостности картины мира, расширение кругозора ОО «Социально-коммуникативное развитие»; ОО «Познавательное развитие» Тема: Где ты живешь? (беседа). Цель: уточнить и расширить знания детей о родном городе. 2. Музыка. ОО «Художественно-эстетическое развитие» (по плану музыкального руководителя) | 1. Формирование 12 целостности картины мира, расширение кругозора ОО «Социально-коммуникативное развитие»; ОО «Познавательное развитие» «Космос» Цель :Уточнять и расширять знания детей о космосе 2. Музыка. ОО «Художественно-эстетическое развитие» (по плану музыкального руководителя) | 1. Формирование 19 целостности картины мира, расширение кругозора ОО «Социально-коммуникативное развитие»; ОО «Познавательное развитие» Тема: «Путешествие на кухню»» Цель: Закрепить знания о продуктах питания и их приготовлении Д/и «Как называется суп». Активизировать словарь, развивать логическое мышление. Закрепить названия супов: «борщ» (суп из свеклы и помидоров, «рассольник» (суп из огурцов, «уха» (суп из рыбы, «щи» (суп из капусты). 2. Музыка. ОО «Художественно-эстетическое развитие» (по плану музыкального руководителя) | 1. Формирование 26 целостности картины мира, расширение кругозора ОО «Социально-коммуникативное развитие»; ОО «Познавательное развитие» Беседа: «Мой-город» Цель: приобщать детей к культуре родного города, местным достопримечательностям, воспитывать любовь к родному городу. | |
Вт | 1. Коммуникация 6 ОО «Речевое развитие»; «Социально-коммуникативное» Беседа: «Достопримечательности родного города» Цель: побуждать делиться впечатлениями о своем городе внимательно слушать товарищей. Развивать связную речь, формировать коммуникативные умения. Презентация «Мой город_Санкт-Петербург» 2. Физическая культура ОО «Физическое развитие» (по плану инструктора по физической культуре) 3. Познавательное развитие. Юный Дерево» Цель: Познакомить детей с породами деревьев: свойствами назначением, видами. | 1. Коммуникация 13 ОО «Речевое развитие»; «Социально-коммуникативное» Беседа «Что мы знаем о звездах?» Рассматривание (цель) Цель: пополнить знания детей о звездном небе.. Наблюдение за небом в дневное и вечернее время. Цель : Расширить знания детей о космосе. 2. Физическая культура ОО «Физическое развитие» (по плану инструктора по физической культуре) 3. Познавательное развитие. Юный исследователь «Ткани» Цель: Закрепить знание детей о теплых и тонких тканях, учить устанавливать зависимость изготовления одежды и ткани от сезона. Показывать разнообразие цветов и рисунков на ткани | 1. Коммуникация 20 ОО «Речевое развитие»; «Социально-коммуникативное» Беседа «Правильное питание» Цель: уточнение представлений детей о продуктах,правильном питании. Рассматривание сюжетных картинок. Трудовая деятельность - дежурство по столовой. Цель: закреплять умения быстро и аккуратно накрывать на стол и убирать со стола. 2. Физическая культура ОО «Физическое развитие» (по плану инструктора по физической культуре) 3. Познавательное развитие. Юный исследователь «Ткани» Цель: Закрепить знание детей о теплых и тонких тканях, учить устанавливать зависимость изготовления одежды и ткани от сезона. Показывать разнообразие цветов и рисунков на ткани | 1. Коммуникация 27 ОО «Речевое развитие»; Социально-коммуникативное» Составление рассказов на тему: «Путешествие по родному городу», «На улицах города, « Моя семья,моя Родина» Д/И «Узнай известные места своего города» Д/И «Правила ПДД» 2. Физическая культура ОО «Физическое развитие» 3. Познавательное развитие. Юный исследователь «Дерево» Выявление свойств дерева. | |
Ср | ОО «Художественно-эстетическое развитие»(конструктивная- модельная деятельность) 7 Лепка / Аппликация Тема «Флаг России» Цель: Расширять представления о Флаге России.Его цветах.Что они означают. 2. Музыка. ОО «Художественно-эстетическое развитие» (по плану музыкального руководителя) 3. Физическая культура ОО «Физическое развитие» (по плану инструктора по физической культуре) | ОО «Художественно-эстетическое развитие(конструктивная-модельная деятельность) Лепка / Аппликация 14 ОО «Художественно-эстетическое развитие» Тема: Космический полет» Рваная аппликация» Цель: Учить детей вырезывать на глаз силуэты простых по форме предметов. Развивать координацию движений руки и глаза. Учить предварительно заготавливать отрезки бумаги нужной величины для вырезывания изображений. Приучать добиваться отчетливой формы. Развивать чувство композиции. 2. Музыка. ОО «Художественно-эстетическое развитие» (по плану музыкального руководителя) 3. Физическая культура ОО «Физическое развитие» (по плану инструктора по физической культуре) | 1. ОО «Художественно-эстетическое развитие(конструктивная-модельная деятельность) Лепка / Аппликация 21 Тема: "«Вырежи и наклей какой хочешь предмет» Программное содержание. Учить детей задумывать несложный сюжет для передачи в аппликации. Закреплять усвоенные ранее приемы вырезывания. Учить выбирать наиболее интересные, выразительные работы, объяснять свой выбор. Воспитывать активность, самостоятельность, творчество.(стр.89, зан. №83, Т.С. Комарова) " Цель: продолжать развивать пространственное мышление, координацию движений, мелкую моторику рук; прививать любовь к труду и творчеству. Средства обучения: изображение автобуса, игрушечный автобус, пакетики с деталями автобуса (на каждого ребенка), клей ПВА, кисточки для клея, салфетка. Методы: беседа, вопросы, показ, объяснение, работа детей. 2. Музыка ОО «Художественно-эстетическое развитие» (по плану музыкального руководителя) 3. Физическая культура ОО «Физическое развитие» (по плану инструктора по физической культуре) | 1. ОО «Художественно-эстетическое развитие(конструктивная-модельная деятельность) Лепка / Аппликация 28 Лепка « Мой город» Цель: Учить видеть прекрасное в своем городе. Развиваем воображение и память. 2. Музыка ОО «Художественно-эстетическое развитие» (по плану музыкального руководителя) 3. Физическая культура ОО «Физическое развитие» (по плану инструктора по физической культуре) | |
Чт | 1. Коммуникация ОО «Речевое развитие»; 1 «Социально-коммуникативное» Знакомство с инсторией возникновения города С-Петербург» («Чудеса России» энциклопедия) 2. Физическая культура ОО «Физическое развитие» (по плану инструктора по физической культуре) | 1. Коммуникация 8 ОО «Речевое развитие»; «Социально-коммуникативное» Беседа «Известные люди нашего города» «Что они сделали для России.» 2. Физическая культура ОО «Физическое развитие» (по плану инструктора по физической культуре) | 1. Коммуникация 15 ОО «Речевое развитие»; «Социально-коммуникативное» Составление рассказа о космосе по картинке. Цель:Обучение новым словам,предложениям.Задание от логопеда по теме. 2. Физическая культура ОО «Физическое развитие» (по плану инструктора по физической культуре) | 1. Коммуникация 22 ОО «Речевое развитие»; «Социально-коммуникативное» Беседа: Какие мы покупаем продукты. Цель: уточнять и расширять знания детей о продуктах питания; Расширять словарный запас по лексической теме «Продукты»; Совершенствовать грамматический строй речи: согласование существительных с прилагательными;Закреплять у детей умение отвечать на вопросы полным предложением, аргументируя свой ответ. Д/И «Скажи наоборот» Цель: упражнять в подборе слов-антонимов 2. Физическая культура ОО «Физическое развитие» (по плану инструктора по физической культуре) | 1. Коммуникация 29 ОО «Речевое развитие»; «Социально-коммуникативное» Чтение художественной литературы о городе (стихи ,рассказы,загадки) Ситтуативный разговор «Моя малая родина» Оформление альбома с родителями и детьми. «Достопримечательности нашего города» 2. Физическая культура ОО «Физическое развитие» (по плану инструктора по физической культуре) |
Пт | 1. Формирование элементарных 2 математических представлений ФЭМП «Ориентировка в пространстве» (Новикова, стр.79) 2. «Художественно-эстетическое развитие» ОО Рисование Тема: «Мой город» (акварель) Цель: Развиваем воображение.Учим смешивать краски,передавать образ предмета. | #1060;ормирование элементарных 9 математических представлений Тема: «Наш город» Цель занятия: Обьеденение частей в целое множество. Совершенствование навыков ориентировки по плану.Развитие мыслительной и речевойй еятельности. О.Н.В.Нищева стр.386 2. Рисование ОО «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Весенний букет» (акварель). Цель :учить рисовать натюрморт,смешивать краски,передавать образ букета. | 1. Формирование элементарных 16 математических представлений Нищева стрю 403 занятие 24 Цель :Совершенствование навыков количественного и порядкового счета в пределах #1047;акрепление знаний о составе числа. 2. Рисование ОО «Художественно-эстетическое развитие» Тема «Космос» «Как я впредставляю космос» (цветные карандаши) «Цель : Учить детей выражать свои мысли через рисование.Научить самостоятельно видеть прекрасное. | 1 Формирование элементарных 23 математических представлений Тема: «Измерение протяженности» Цель:Упражнять в измерении протяженности с помощью условной мерки,в прямом и обратном счете. 2. Рисование ОО «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Хлеб всему голова» Цель: Учить передавать образ предмета,путем смешивания красок; Продолжаем учить рисовать предмет с образца. | 1 Формирование элементарных математических представлений 30 Тема: «Геометрические фигууры» Задачи: Продолжать учить составлять фигуры из счетных палочекупражнять в счете до 10 и обратно,в классификации предметов по разным признакам. 2. Рисование ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование : «Наш детский сад» Цель: Учить детей рисовать по памяти,развиваем воображение и память. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в подготовительной группе...
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности старшей группы (апрель)
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности старшей группы (апрель) Подневка...
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности старшей группы (апрель)
Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности старшей группы (апрель) Перспективное планирование...