Конспект интегрированного занятия "Путешествие в зимний лес" (старшая группа)
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
В занятии используются задания на логику, с использование интерактивного стола.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytoe_aktsionerone_obshchestvo_puteshestvie_v_zimniy_les.docx | 94.74 КБ |
Предварительный просмотр:
ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРОНЕ ОБЩЕСТВО
«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»
ЧАСТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД № 233 ОАО «РЖД»
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ
«ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗИМНИЙ ЛЕС»
СТАРШАЯ ГРУППА
ВОСПИТАТЕЛЬ: КОСТЕЕВА А.В.
2016 г.
Программное содержание:
- Расширять и обогащать знания детей о времени года зима, через использование художественного слова – загадки.
- Закреплять знания детей о зимних месяцах, их последовательность.
- Формировать у детей умение по следам определять животного, уточнить знания детей о питании диких животных.
- Формировать умение с опорой на схему выкладывать оленя, закреплять название геометрических фигур.
- Закреплять с детьми счет, количественный и порядковый.
- Закреплять умение располагать снеговиков в определенной последовательности – от снеговика с наименьшим количеством пуговиц до снеговика с наибольшим количеством пуговиц. Называть «соседей».
- Формировать умение устанавливать линию развития сюжета, составлять рассказ по серии картинок, придумывать свой конец рассказа.
- Закреплять умение детей двигаться по лабиринтам, находя верный путь.
- Развивать у детей, внимание, память, логическое мышление, речь.
- Воспитывать дружеские взаимоотношения, взаимовыручку, бережное, заботливое отношение к животным.
Оборудование: «Монгольская игра», схемы к игре, карточки «Чей след», «Кто, чем питается», игра – презентация «Собери снеговиков», серия картинок «Катаемся на санках», лабиринты.
Ход.
Ребята, сегодня я вас хочу пригласить в лес, а в какой, вы узнаете, когда отгадаете мою загадку.
Тройка, тройка, прилетела,
Скакуны в той тройке белы,
А в санях сидит царица,
Белокоса, белолица,
Как махнула рукавом,
Все укрыла серебром.
Кто это? Почему вы решили, что это зима?
А что за тройка скакунов?
Назовите зимние месяцы.
Все верно, это зима, значит, мы отправимся в какой лес? (В зимний лес)
А на чем мы можем туда добраться? (ответы детей)
А я вам предлагаю отправиться на оленях. У меня олень готов, теперь ваша очередь сделать для себя оленя, а поможет вам в этом схема.
«Монгольская игра»
Из каких геометрических фигур мы сделали оленя, назовите их?
Сколько треугольников, квадратов, прямоугольников?
Ну, что в путь? (звучит песня, «Мы поедем, мы помчимся»)
Вот мы и в лесу. Давайте, оставим своих оленей и пойдем пешком. Что же вы тут видите? (следы). Как вы думаете, чьи это следы? Открывайте карточку проверяйте. Какое животное здесь лишнее? Почему?
Я думаю, что животные часто заглядывают сюда на полянку, чем же мы их можем угостить?
Я с собой взяла гостинцы, подумайте, что и кому мы оставим?
Зайцу – морковь.
Белкам – орехи.
Оленю –
Лисе –
Волку –
Животных угостили, можем двигаться дальше.
Ой, что же здесь случилось?
Кто-то сломал всех снеговиков, давайте соберем их.
Работа на интерактивном столе.
Посмотрите, все ли снеговики одинаковые? Чем отличаются? Соберите их (5 снеговиков с разным количеством и формой и цветом пуговиц и шляп)
Расположите снеговиков, начиная, со снеговика с наименьшим количеством пуговиц.
Назовите соседей снеговика с 4 пуговицами. Назовите соседей снеговика в зеленой треугольной шляпе и т.д.
И снеговиков мы починили, каждому нашли его место. Пора идти дальше.
Ребята, посмотрите, в лес и наш знакомый мальчик Саша приходил, кататься на горке, но его события все перепутались. Расположите картинки в нужной последовательности, придумайте свой рассказ, а что же с ним произошло на самом деле , я вам покажу чуть позже.
Молодцы. Все рассказы получились, очень интересны. Пора нам возвращаться в детский сад.
Но где, же наши олени, пока мы с вами прогуливались, наши олени разбежались. Давайте поймаем их, и я вам предлагаю стать каюрами, пройти по лабиринтам и поймать своего оленя.
Все поймали. Тогда в путь.
Звучит музыка «Мы поедем, мы помчимся»
Вот мы и в детском саду. Зимушка – зима приготовила для вас подарки, пойдемте, посмотрим. Это подружки зимы – снегурочки, пусть они вам напоминают о нашем путешествии.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия "Как устроить праздник" (старшая группа)
Цель: Развитие познавательного интереса старших дошкольников к социальному окружению через интеграцию детских видов деятельности.Задачи:- Познакомить детей с тем, как можно самим подготовить праздник...
Конспект интегрированного занятия "Хороший день" в старшей группе
Обобщить знания детей о писателе С.Я. Маршаке, его произведениях...
КОНСПЕКТ Интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе (образовательная область "Познание" и "Физическая культура") "Прогулка в зимний лес".
НОД "Прогулка в зимний лес".Образовательные задачи:1.Уточнить и расширить представление детей об образе жизни лесных зверей (белка, заяц, лось, медведь) зимой.2.Обобщить знания детей о типичных повадк...
Конспект занятия "Путешествие в зимний лес" (старшая группа)
Образовательная деятельность по ОБЖ - правила поведения в зимнем лесу, с использованием элементов графических упражнений....
План-конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности Тема: «Cравнение групп предметов. Знак равенства»
Интеграция образовательных областей:· Социально - коммуникативное развитие.· Познавательное развитие.·...
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе Занятие-досуг «Приключения Буратино в городе» в старшей группе.
Воспитание культуры поведения в обществе и в процессе совместной игровой деятельности....
Конспект интегрированного занятия по рисованию в старшей группе с использованием нетрадиционной техники на тему «Зимний пейзаж»
Конспект интегрированного занятия по рисованию в старшей группе с использованием нетрадиционной техники на тему «Зимний пейзаж»Задачи: Учить детей передавать в рисунке картину зимы в поле,...