Тематическое планирование январь
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему
Комплексно - тематическое планирование на январь в средней группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
yanvar.docx | 34.68 КБ |
yanvar_2.docx | 39.98 КБ |
yanvar_3.docx | 41.64 КБ |
yanvar_4.docx | 41.83 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГРУППА СРЕДНЯЯ №4
ТЕМА НЕДЕЛИ: « Зима. Я гуляю»
Цель: Закрепить знания детей о зиме, зимних забавах и развлечениях.
День недели : Вторник Дата :09.01.2018г | |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Утро: | Беседа: «О прошедших выходных днях» Индивид. работа(обучающая игра): закрепить количественный и порядковый счет в пределах 5. |
ООД: |
|
Прогулка: | Наблюдение: за внешним видом прохожих. Цель: Совершенствовать двигательные умения и навыки. Развивать ловкость, умение действовать по сигналу, двигаться легко по всей площадке. Цель: Учить детей наводить порядок, выполнять поручения воспитателя. |
Обед: | Чтение худ.литературы: по желании. детей |
Вечер: | Сюжетно-ролевая игра : «Магазин» |
Вечерняя прогулка: | Наблюдение: за небом вечером |
Взаимодействие с родителями: | Напомнить родителям об оплате за детский сад |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГРУППА СРЕДНЯЯ №4
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Зима. Я гуляю»
Цель: Закрепить знания детей о зиме, зимних забавах и развлечениях.
День недели : Среда Дата :10.01.2018г | |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Утро: | Беседа: «Что видел по дороге в детский сад» Цель: Вызвать желание рассказать о своих наблюдениях , впечатлениях. Развивать разговорную речь детей. Индивид. работа(обучающая игра): артикуляционная гимнастика Цель: развивать мышцы речевого аппарата. Соц-коммуникативное развитие в режимных моментах: |
ООД: |
|
Прогулка: | Наблюдение: за деревьями Подвижная игра: «Лиса в курятнике» |
Обед: | Чтение худ.литературы: «На горке» Н. Носова |
Вечер: | Сюжетно – ролевая игра: «Семья» Индивид. работа(обучающая игра): « Магазин игрушек» |
Вечерняя прогулка: | Наблюдение: за снегом Цель: Закрепить знание геометрических фигур, умение определять их в пространстве. |
Взаимодействие с родителями: | Беседа с родителями о прошедшем дне. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГРУППА СРЕДНЯЯ №4
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Зима. Я гуляю».
Цель: Закрепить знания детей о зиме, зимних забавах и развлечениях.
День недели : Четверг Дата :11.01.2018г | |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Утро: | Беседа: «Опасности на крыше» Цель: Продолжать формировать у детей осознанное отношение к личной безопасности, о том что может упасть снег с крыши. |
ООД: |
|
Прогулка: | Наблюдение: следы на снегу Цель: Познакомить детей с правилами игры, совершенствовать умение ориентироваться в пространстве. Цель: Продолжать учить детей принимать участие в общей работе. Воспитывать трудолюбие, формировать интерес к результату. |
Обед: | Чтение худ.литературы: Чтение сказки по ПДД «Машина которую научили рисовать» |
Вечер: | Сюжетно – ролевая игра: Парикмахерская» |
Вечерняя прогулка: | Наблюдение: за состоянием погоды Индивидуальная работа: развитию основных движений – упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. |
Взаимодействие с родителями: | Беседа «Как избежать травм в гололедицу» |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГРУППА СРЕДНЯЯ №4
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Зима. Я гуляю»
Цель: Закрепить знания детей о зиме, зимних забавах и развлечениях.
День недели : Пятница Дата :12.01.2018г | |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Утро: | Беседа: «Мой лучший друг» |
ООД: |
|
Прогулка: | Наблюдение: За елью зимой Цель: обратить внимание детей на ель, рассмотреть ее Цель: Развивать быстроту реакции, умение ориентироваться в пространстве. Цель: формировать желание помогать взрослыми, наводить порядок на участке детского сада. |
Обед: | Чтение худ.литературы: «Мороз и заяц» |
Вечер: | Итоговое мероприятие: Вечер загадок о зиме, зимних развлечениях на улице. |
Вечерняя прогулка: | Наблюдение: за зимой |
Взаимодействие с родителями: | Консультация «Настраиваем ребенка на работу, по режимным моментам». |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГРУППА СРЕДНЯЯ №4
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Природа зимой»
Цель: Развивать умение детей видеть и замечать красоту природы зимой.
День недели : Понедельник Дата :15.01.2018г | |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Утро: | Беседа: «Природа зимой». Дидактическая игра: « Что бывает зимой?» |
ООД: | 1) Познавательное развитие |
Прогулка: | Наблюдение: за ветром . Подвижная игра: «Волк и зайцы». Трудовая деятельность: убираем снег с группового участка, строим горку Цель: воспитывать у детей желание трудиться, выполнять трудовые поручения. |
Обед: | Чтение худ.литературы: «Заяц хвоста» |
Вечер: | Сюжетно-ролевая игра: «Больница». |
Вечерняя прогулка: | Наблюдение: за одеждой Трудовая деятельность: убираем игрушки на участке (веранде) после игровой деятельности. |
Взаимодействие с родителями: | Индивидуальные консультации по мере необходимости. Беседа с родителями о профилактике простудных заболеваний. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГРУППА СРЕДНЯЯ №4
ТЕМА НЕДЕЛИ: « Природа зимой»
Цель: Развивать умение детей видеть и замечать красоту природы зимой.
День недели : Вторник Дата :16.01.2018г | |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Утро: | Беседа: «Зимушка - зима» |
ООД: |
|
Прогулка: | Наблюдение: за деревьями под снегом. Цель: учить детей действовать по сигналу, упражнять в беге и ориентировке в пространстве. Цель: Учить детей наводить порядок, выполнять поручения воспитателя. |
Обед: | Чтение худ.литературы: чтение стихов о зиме |
Вечер: | Сюжетно-ролевая игра : «Магазин» |
Вечерняя прогулка: | Наблюдение: за небом вечером |
Взаимодействие с родителями: | Информирование родителей о ходе образовательного процесса. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГРУППА СРЕДНЯЯ №4
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Природа зимой»
Цель: Развивать умение детей видеть и замечать красоту природы зимой.
День недели : Среда Дата :17.01.2018г | |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Утро: | Беседа: «Зимние явления в природе» Цель: Расширять представления о зимних изменениях в природе. Активизировать словарный запас (метель, иней, изморозь). Индивид. работа(обучающая игра): артикуляционная гимнастика Цель: развивать мышцы речевого аппарата. Соц-коммуникативное развитие в режимных моментах: |
ООД: |
|
Прогулка: | Наблюдение: за деревьями Подвижная игра: «Прятки» |
Обед: | Чтение худ.литературы: «Зимовье зверей» |
Вечер: | Сюжетно – ролевая игра: «Салон красоты» Индивид. работа(обучающая игра): ЗКР |
Вечерняя прогулка: | Наблюдение: за свойствами снега Подвижные игры: «Раз, два, три …беги» |
Взаимодействие с родителями: | Ответить на интересующие вопросы родителей. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГРУППА СРЕДНЯЯ №4
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Природа зимой».
Цель: Развивать умение детей видеть и замечать красоту природы зимой.
День недели : Четверг Дата :18.01.2018г | |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Утро: | Беседа: «Зимние травмы»» Цель: Продолжать формировать представления о безопасном поведении людей зимой. |
ООД: |
|
Прогулка: | Наблюдение: следы на снегу Цель: совершенствовать умение ориентироваться в пространстве. Цель: Продолжать учить детей принимать участие в общей работе. Воспитывать трудолюбие, формировать интерес к результату. |
Обед: | Чтение худ.литературы: «Дядя Степа» |
Вечер: | Сюжетно – ролевая игра: «Пешеходы» |
Вечерняя прогулка: | Наблюдение: за состоянием погоды Индивидуальная работа: развитию основных движений – упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. |
Взаимодействие с родителями: | Индивидуальные консультации для родителей по мере необходимости. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГРУППА СРЕДНЯЯ №4
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Природа зимой»
Цель: Развивать умение детей видеть и замечать красоту природы зимой.
День недели : Пятница Дата :19.01.2018г | |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Утро: | Беседа: «отгадывание загадок о зиме» |
ООД: |
|
Прогулка: | Наблюдение: За деревьями в январе Цель: учить узнавать и называть деревья растущие на соседнем участке. Развивать связную речь. Цель: Упражнять детей в беге, развивать ловкость, быстроту, вызвать интерес к подвижным играм. Цель: формировать умение выполнять свою работу, действовать согласованно с коллективом, доводить начатое дело до конца |
Обед: | Чтение худ.литературы: по желанию детей |
Вечер: | Итоговое мероприятие: рисование на тему «Природа зимой» |
Вечерняя прогулка: | Наблюдение: за небом |
Взаимодействие с родителями: | Напомнить родителям о том, что в пятницу нужно забирать в стирку не только грязные вещи, но и спортивную форму. |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГРУППА СРЕДНЯЯ №4
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Дом и его части»
Цель: Формировать представления детей о доме, его частях.
День недели : Понедельник Дата :22.01.2018г | |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Утро: | Беседа: «Как я провел(а) выходные дни». Дидактическая игра: « Времена года» |
ООД: | 1) Познавательное развитие |
Прогулка: | Наблюдение: за снежинками . Подвижная игра: «Волк и зайцы». Трудовая деятельность: убираем снег с группового участка |
Обед: | Чтение худ.литературы: «Три поросенка» |
Вечер: | Сюжетно-ролевая игра: «Парикмахерская». |
Вечерняя прогулка: | Наблюдение: за вечерним небом Трудовая деятельность: убираем игрушки на участке (веранде) после игровой деятельности. |
Взаимодействие с родителями: | Информирование родителей о ходе образовательного процесса. Индивидуальные консультации по мере необходимости. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГРУППА СРЕДНЯЯ №4
ТЕМА НЕДЕЛИ: « Дом и его части»
Цель: Формировать представления детей о доме, его частях.
День недели : Вторник Дата :23.01.2018г | |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Утро: | Беседа: «О доме» |
ООД: |
|
Прогулка: | Наблюдение: за ветром. Цель: Учить детей действовать в соответствии с игровой ситуацией, ориентироваться в пространстве. Развивать быстроту реакции и ловкость. Цель: Учить детей наводить порядок, выполнять поручения воспитателя. |
Обед: | Чтение худ.литературы: «Домовенок Кузька» |
Вечер: | Сюжетно-ролевая игра : «Детский сад» |
Вечерняя прогулка: | Наблюдение: за действиями прохожих |
Взаимодействие с родителями: | Беседа с родителями о прошедшем дне. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГРУППА СРЕДНЯЯ №4
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Дом и его части»
Цель: Формировать представления детей о доме, его частях.
День недели : Среда Дата :24.01.2018г | |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Утро: | Беседа: «Наш город» Цель: вспомнить с детьми о том, что в городе много улиц, у каждой улицы есть свое название, а у каждого дома есть свой номер. Индивид. работа(обучающая игра): артикуляционная гимнастика Цель: развивать мышцы речевого аппарата. Соц-коммуникативное развитие в режимных моментах: |
ООД: |
|
Прогулка: | Наблюдение: за свойствами снега. Подвижная игра: «Солнце и зима » |
Обед: | Чтение худ.литературы: «Кошкин дом» |
Вечер: | Сюжетно – ролевая игра: «Автобус» сюжет: «Работа кондуктора» Индивид. работа(обучающая игра): ЗКР |
Вечерняя прогулка: | Наблюдение: за звездами Подвижные игры: «Раз, два, три …беги» |
Взаимодействие с родителями: | Ответить на интересующие вопросы родителей. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГРУППА СРЕДНЯЯ №4
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Дом и его части».
Цель: Формировать представления детей о доме, его частях.
День недели : Четверг Дата :25.01.2018г | |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Утро: | Беседа: «Осторожно сосульки» Цель: Дать знания о том что сосульки могут быть опасны для человека . |
ООД: |
|
Прогулка: | Наблюдение: следы на снегу Цель: развивать внимание, ловкость быстроту реакции. Цель: Продолжать учить детей принимать участие в общей работе. Воспитывать трудолюбие, формировать интерес к результату. |
Обед: | Чтение худ.литературы: по желанию детей |
Вечер: | Азбука безопасности: «Пляшущие человечки» |
Вечерняя прогулка: | Наблюдение: за состоянием погоды Индивидуальная работа: развитию основных движений – упражнять в ходьбе приставным шагом. |
Взаимодействие с родителями: | «Правила безопасного поведения на улице в зимний период» |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГРУППА СРЕДНЯЯ №4
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Дом и его части»
Цель: Формировать представления детей о доме, его частях.
День недели : Пятница Дата :26.01.2018г | |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Утро: | Беседа: «Дом в котором ты живешь» |
ООД: |
|
Прогулка: | Наблюдение: за ветром и небом Цель: Предложить детям отметить характер ветра, рассмотреть как движутся облака по небу. Цель: Упражнять детей в беге, развивать ловкость, быстроту, вызвать интерес к подвижным играм. Цель: формировать умение выполнять свою работу, действовать согласованно с коллективом, доводить начатое дело до конца |
Обед: | Чтение худ.литературы: по желанию детей |
Вечер: | Итоговое мероприятие: сюжетно – ролевая игра: «Строители» |
Вечерняя прогулка: | Наблюдение: за луной и звездами |
Взаимодействие с родителями: | Беседа о ходе образовательного процесса. Ответить на интересующие вопросы родителей. |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГРУППА СРЕДНЯЯ №4
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Комнатные растения»
Цель: Формировать представления детей о комнатных растениях, их пользе. Познакомить со способами ухода за комнатными растениями.
День недели : Понедельник Дата :29.01.2018г | |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Утро: | Беседа: «Комнатные растения» рассматривание альбома Дидактическая игра: « Назови ласково» |
ООД: | 1) Познавательное развитие |
Прогулка: | Наблюдение: за свойствами воздуха. Подвижная игра: «Снежная баба». |
Обед: | Чтение худ.литературы: по желанию детей |
Вечер: | Сюжетно-ролевая игра: «Цветочный магазин». Цель: закрепить представления детей о внешнем виде комнатных растений их названии, развивать слуховое внимание |
Вечерняя прогулка: | Наблюдение: за зимним небом |
Взаимодействие с родителями: | Беседа «Одежда детей в зимний период» |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГРУППА СРЕДНЯЯ №4
ТЕМА НЕДЕЛИ: « Комнатные растения»
Цель: Формировать представления детей о комнатных растениях, их пользе. Познакомить со способами ухода за комнатными растениями.
День недели : Вторник Дата :30.01.2018г | |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Утро: | Беседа: «На моем окошке сад» |
ООД: |
|
Прогулка: | Наблюдение: за снегом. Цель: Учить детей действовать в соответствии с игровой ситуацией, ориентироваться в пространстве. Развивать быстроту реакции и ловкость. Цель: Учить детей наводить порядок, выполнять поручения воспитателя. |
Обед: | Чтение худ.литературы: «Огонек» |
Вечер: | Сюжетно-ролевая игра : «Семья» |
Вечерняя прогулка: | Наблюдение: за действиями прохожих |
Взаимодействие с родителями: | Беседа с родителями о профилактике простудных заболеваний |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГРУППА СРЕДНЯЯ №4
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Комнатные растения»
Цель: Формировать представления детей о комнатных растениях, их пользе. Познакомить со способами ухода за комнатными растениями.
День недели : Среда Дата :31.01.2018г | |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Утро: | Беседа: о кактусе Цель: познакомить детей с кактусом. Закрепить способы ухода за комнатными растениями. Воспитывать интерес детей к растениям, прививать любовь и бережное отношение к ним. Цели: учить описывать предмет и узнать его по описанию, развивать память, внимание. Индивид. работа(обучающая игра): артикуляционная гимнастика Цель: развивать мышцы речевого аппарата. Соц-коммуникативное развитие в режимных моментах: |
ООД: |
|
Прогулка: | Наблюдение: за одеждой детей зимой Подвижная игра: «Лохматый пес » |
Обед: | Чтение худ.литературы: «Аленький цветочек» |
Вечер: | Сюжетно – ролевая игра: «Почта» Индивид. работа(обучающая игра): ЗКР |
Вечерняя прогулка: | Наблюдение: за продолжительностью светового дня |
Взаимодействие с родителями: | Ответить на интересующие вопросы родителей. |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГРУППА СРЕДНЯЯ №4
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Комнатные растения».
Цель: Формировать представления детей о комнатных растениях, их пользе. Познакомить со способами ухода за комнатными растениями.
День недели : Четверг Дата :01.02.2018г | |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Утро: | Беседа: «О правилах дорожного движения» Цель: Учить детей правильно называть элементы дороги, познакомить с правилом движения по обочине дороги, закреплять знания о знакомых правилах дорожного движения. |
ООД: |
|
Прогулка: | Наблюдение: за птицами Цель: Развивать у детей внимание, умение различать цвета и действовать по зрительному сигналу. Упражнять детей в беге, ходьбе. Цель: Продолжать учить детей принимать участие в общей работе. Воспитывать трудолюбие, формировать интерес к результату. |
Обед: | Чтение худ.литературы:по желанию детей |
Вечер: | Азбука безопасности: «Пожарные машины» Индивид. работа(обучающая игра): формировать умение сравнивать предметы по высоте и ширине. |
Вечерняя прогулка: | Наблюдение: за состоянием погоды Индивидуальная работа: развитию основных движений – упражнять в ходьбе приставным шагом. |
Взаимодействие с родителями: | «Правила безопасного поведения на улице в зимний период» |
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ГРУППА СРЕДНЯЯ №4
ТЕМА НЕДЕЛИ: «Комнатные растения»
Цель: Формировать представления детей о комнатных растениях, их пользе. Познакомить со способами ухода за комнатными растениями.
День недели : Пятница Дата :02.02.2018г | |
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей |
Утро: | Беседа: «Растения которые украшают нашу жизнь» |
ООД: |
|
Прогулка: | Наблюдение: за деревьями после снегопада Цель: рассмотреть деревья после снегопада, Уточнить , что деревья зимой находятся в покое. Цель: Упражнять детей в беге, развивать ловкость, быстроту, вызвать интерес к подвижным играм. Цель: формировать умение выполнять свою работу, действовать согласованно с коллективом, доводить начатое дело до конца |
Обед: | Чтение худ.литературы: «Дюймовочка» |
Вечер: | Итоговое мероприятие: Просмотр мультфильма «Цветик – семицветик» |
Вечерняя прогулка: | Наблюдение: за луной и звездами |
Взаимодействие с родителями: | Беседа о ходе образовательного процесса. Ответить на интересующие вопросы родителей. Напомнить родителям о своевременной оплате за детский сад. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (январь)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Тематическое планирование. Январь.
Здесь указаны программные задачи по лексическим темам на январь. Уважаемые родители, занимайтесь вместе с нами по этой тематике....
календарно-тематическое планирование январь в подготовительной группе
ежедневное планирование...
тематическое планирование( январь)
тематическое планирование в подготовительной группе...
Комплексно-тематическое планирование январь
Комплексно - тематическое планирование январь...
Комплексно – тематическое планирование январь
Комплексно – тематическое планировани...
Календарно-тематическое планирование ЯНВАРЬ 2 неделя "Зима"
Подготовительная группа, 2018 г....