Тематическое планирование. Январь.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме
Опубликовано 17.12.2014 - 20:31 - Сотникова Людмила Юрьевна
Здесь указаны программные задачи по лексическим темам на январь. Уважаемые родители, занимайтесь вместе с нами по этой тематике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_nedelya_yanvarya.docx | 19.18 КБ |
Предварительный просмотр:
1 неделя января.
Тема: «Каникулы».
Программные задачи:
- Закреплять и расширять знания детей о новогоднем празднике ( елка, Дед Мороз, подарки);
- Развивать речь: учить детей рассказывать о своих впечатлениях, о новогоднем празднике, использовать предложения из 2-3 слов;
- Вспомнить знакомые стихи, песенки о зиме, новом годе…
- Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.
2 неделя января.
Тема: «Зимние забавы».
Программные задачи:
- Закреплять и расширять знания детей о зиме (на улице стало холодно, кругом лежит снег, реки и озера покрыты льдом, люди надели теплую одежду…);
- Закреплять и расширять знания детей о зимних забавах
(катание на санках, лыжах, коньках, игра в снежки, лепка снеговика…);
- Развивать речь детей: учить отвечать на вопросы предложением из 2-3 слов, рассказывать о своих впечатлениях;
- Развивать внимание, наблюдательность, память;
3 неделя января.
Тема: «Семья».
Программные задачи:
- Расширять и закреплять знания детей о своей семье (мама, папа, бабушки, дедушки, братья и сестры…);
- Развивать речь детей: учить называть имена членов семьи, отвечать на вопросы предложениями из 2-3 слов;
- Дать детям понятие, что семья есть у всех, даже у животных и птиц;
- Воспитывать любовь и уважение к членам своей семьи, желание заботиться о них, помогать им.
4 неделя января.
Тема: «Мебель».
Программные задачи:
- Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения (мебель);
- Учить различать и называть предметы мебели: стол, стул, кровать, шкаф, диван в натуре и на картинках;
- Развивать речь детей: учить отвечать на вопросы взрослых предложениями из 2-3 слов;
- Обогащать речь детей прилагательными;
- Развивать ориентировку в пространстве: понимать значение предлогов (на, под, за, у, в…); значение наречий (около, впереди, сзади, справа, слева…);
- Воспитывать у детей аккуратность, опрятность, бережное отношение к предметам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (январь)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
календарно-тематическое планирование январь в подготовительной группе
ежедневное планирование...
тематическое планирование( январь)
тематическое планирование в подготовительной группе...
Комплексно-тематическое планирование январь
Комплексно - тематическое планирование январь...
Комплексно – тематическое планирование январь
Комплексно – тематическое планировани...
Календарно-тематическое планирование ЯНВАРЬ 2 неделя "Зима"
Подготовительная группа, 2018 г....