Перспективное планирование работы по экспериментальной деятельности на летний период
методическая разработка на тему
Перспективное планирование работы по экспериментальной деятельности на летний период
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Перспективное планирование работы по экспериментальной деятельности на летний период | 121 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование работы по экспериментальной деятельности
на летний период во второй младшей группе
месяц | неделя | тема | Литература |
июнь | 2 |
| Е. Марудова «Ознакомление дошкольников с окружающим миром» стр 38 |
3 |
| Е. Марудова «Ознакомление дошкольников с окружающим миром» стр 18 стр 19 | |
4 |
| Е. Марудова «Ознакомление дошкольников с окружающим миром» стр 21 стр 22 | |
июль | 1 |
| Е. Марудова «Ознакомление дошкольников с окружающим миром» стр 34 стр 35 |
2 |
| Е. Марудова «Ознакомление дошкольников с окружающим миром» стр 37 | |
3 |
| Е. Марудова «Ознакомление дошкольников с окружающим миром» стр 31 | |
4 |
| Е. Марудова «Ознакомление дошкольников с окружающим миром» стр 33 стр 33 | |
август | 1 |
| Е. Марудова «Ознакомление дошкольников с окружающим миром» стр 22 стр 36 |
2 |
| Е. Марудова «Ознакомление дошкольников с окружающим миром» стр 41 стр40 | |
3 |
| Е. Марудова «Ознакомление дошкольников с окружающим миром» | |
4 |
| Е. Марудова «Ознакомление дошкольников с окружающим миром» стр 18 |
Перспективное планирование работы по экспериментальной деятельности
на летний период в средней группе
месяц | неделя | тема | Литература |
июнь | 2 |
| Е. Марудова «Ознакомление дошкольников с окружающим миром» стр 62 |
3 |
| Е. Марудова «Ознакомление дошкольников с окружающим миром» стр 51 стр47 | |
4 |
| Е. Марудова «Ознакомление дошкольников с окружающим миром» стр 74 стр63 | |
июль | 1 |
| А Шапиро «Секреты знакомых предметов» Гвоздик. Стр 6,7,33 А Шапиро «Секреты знакомых предметов» Бумага Стр28 |
2 |
| Е. Марудова «Ознакомление дошкольников с окружающим миром» стр 61 А Шапиро «Секреты знакомых предметов» Бумага стр28 | |
3 |
| Е. Марудова «Ознакомление дошкольников с окружающим миром» стр 57 стр67 | |
4 |
| Е. Марудова «Ознакомление дошкольников с окружающим миром» стр 55 стр65 | |
август | 1 |
| Е. Марудова «Ознакомление дошкольников с окружающим миром» стр 41 стр65 |
2 |
| Е. Марудова «Ознакомление дошкольников с окружающим миром» стр 41 стр40 | |
3 |
| Е. Марудова «Ознакомление дошкольников с окружающим миром» стр 42 А Шапиро «Секреты знакомых предметов» Яйцо стр13 | |
4 |
| А Шапиро «Секреты знакомых предметов» Яйцо стр11 Е. Марудова «Ознакомление дошкольников с окружающим миром» стр67 |
Перспективное планирование работы по экспериментальной деятельности
на летний период в старшей группе
месяц | неделя | тема | Литература |
июнь | 1 |
| Е.А.Мартынова «Организация опытно-экспериментальной деятельности детей 2-7 лет» стр 275 стр 275 |
2 |
2. В соленой воде яйцо плавает | А Шапиро «Секреты знакомых предметов» Яйцо стр11 стр 48-49 | |
3 |
| Е.А.Мартынова «Организация опытно-экспериментальной деятельности детей 2-7 лет» стр 278 Е. Марудова «Ознакомление дошкольников с окружающим миром» стр 90 Е.А.Мартынова «Организация опытно-экспериментальной деятельности детей 2-7 лет» стр 279-281 | |
4 |
| Е.А.Мартынова «Организация опытно-экспериментальной деятельности детей 2-7 лет» стр 285 И.Э.Куликовская «Детское экспериментирование» стр 63 Е.А.Мартынова «Организация опытно-экспериментальной деятельности детей 2-7 лет» стр 103 | |
июль | 1 |
2. Волшебный воздушный шарик. | Е. Марудова «Ознакомление дошкольников с окружающим миром» стр 67 стр 73 |
2 | 1. Как легче плавать?
| Е. Марудова «Ознакомление дошкольников с окружающим миром» стр 74 стр 78 | |
3 | 1. Где живет эхо? 2. Заплесневелый хлеб | Е. Марудова «Ознакомление дошкольников с окружающим миром» стр 81 стр 89 | |
4 | 1. Почему говорят Как с гуся вода? 2. Почему комар пищит, а шмель жужжит. | Е. Марудова «Ознакомление дошкольников с окружающим миром» стр 96 стр 102 | |
август | 1 | 1. Волчок 2. Чем нюхает червяк | А Шапиро «Секреты знакомых предметов» Колесо Стр40 Е. Марудова «Ознакомление дошкольников с окружающим миром» стр 105 |
2 | 1. Зачем нитке столько нитей? 2. Гвоздик. | А Шапиро «Секреты знакомых предметов» Нитка веревка, канат стр 12 А Шапиро «Секреты знакомых предметов»Гвоздик стр 5 | |
3 |
| Е. Марудова «Ознакомление дошкольников с окружающим миром» стр 42 А Шапиро «Секреты знакомых предметов» Яйцо стр13 | |
4 | 1. Почему на дорожке не растет трава? | А Шапиро «Секреты знакомых предметов» Яйцо стр11 Е. Марудова «Ознакомление дошкольников с окружающим миром» стр67 |
Перспективное планирование работы по экспериментальной деятельности
на летний период в подготовительной группе
месяц | неделя | тема | Литература |
июнь | 1 |
| Е.А.Мартынова «Организация опытно-экспериментальной деятельности детей 2-7 лет» стр 219 |
2 |
| Е.А.Мартынова «Организация опытно-экспериментальной деятельности детей 2-7 лет» стр 222 | |
3 |
| Е.А.Мартынова «Организация опытно-экспериментальной деятельности детей 2-7 лет» стр 230 стр 232, 234 | |
4 |
| Е.А.Мартынова «Организация опытно-экспериментальной деятельности детей 2-7 лет» стр 237 Е. Марудова «Ознакомление дошкольников с окружающим миром» стр 63 | |
июль | 1 |
| Е.А.Мартынова «Организация опытно-экспериментальной деятельности детей 2-7 лет» стр 241 Е. Марудова «Ознакомление дошкольников с окружающим миром» стр 64 Е. Марудова «Ознакомление дошкольников с окружающим миром» стр 64 |
2 |
| Е. Марудова «Ознакомление дошкольников с окружающим миром» стр 63 Е.А.Мартынова «Организация опытно-экспериментальной деятельности детей 2-7 лет» стр 248 | |
3 | 1. Когда зрачок меняет размер? 2. Магнит, компас. | Е.А.Мартынова «Организация опытно-экспериментальной деятельности детей 2-7 лет» стр 295 Е. Марудова «Ознакомление дошкольников с окружающим миром» стр 78 Е.А.Мартынова «Организация опытно-экспериментальной деятельности детей 2-7 лет» стр 250, 260 И.Э.Куликовская «Детское экспериментирование» стр 67, 68 | |
4 | 1. Как достать скрепку из воды? 2. Бумага, какая она бывает. | Е.А.Мартынова «Организация опытно-экспериментальной деятельности детей 2-7 лет» стр 259 стр 253 | |
август | 1 | 1. Термометр. 2. Часы. | Е.А.Мартынова «Организация опытно-экспериментальной деятельности детей 2-7 лет» стр 264 И.Э.Куликовская «Детское экспериментирование» стр 35 стр 36 |
2 | 1. Песочные часы. 2. Стекло. | Е.А.Мартынова «Организация опытно-экспериментальной деятельности детей 2-7 лет» | |
3 |
| Е.А.Мартынова «Организация опытно-экспериментальной деятельности детей 2-7 лет» стр 306, 257 стр 304, 254 | |
4 | 1. Микроскоп, лупа. 2. Глобус, карта. | Е. Марудова «Ознакомление дошкольников с окружающим миром» стр 82 И.Э.Куликовская «Детское экспериментирование» стр 13, 39 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование с детьми дошкольного возраста в летний период. (Старшая группа)
Чем больше всего любят заниматься дети? Конечно же рисовать, лепить, резать, клеить. В основе нашего перспективного планирования лежит художественно - эстетическое деятельность детей. Для закрепления ...
Перспективное планирование работы по экспериментально – исследовательской деятельности с детьми 5-6 лет.
Перспективное планирование работы по экспериментально – исследовательской деятельности с детьми 5-6 лет....
Календарно-перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию на летний период 2 младшая группа
КПП по изо лето...
Перспективное планирование с детьми раннего возраста в летний период
Данный материал будет полезен педагогам при составлении ежедневного планирования с детьми раннего возраста в летний период....
Перспективное планирование работы по экспериментально – исследовательской деятельности с детьми 4-5 лет
Перспективное планирование работыпо экспериментально – исследовательской деятельностис детьми 4-5 лет Месяц ТемаФормы деятельностиСовместная деятельность педагога с детьмиСамостоятельн...
Перспективное планирование работы по экспериментально – исследовательской деятельности с детьми 3-4 лет
Перспективное планирование работыпо экспериментально – исследовательской деятельностис детьми 3-4 лет Месяц ТемаФормы деятельностиСовместная деятельность педагога с детьмиСамостоятельн...
Перспективно- тематическое планирование работы по экспериментальной деятельности для старших дошкольников.
Представленное мною перспективно - тематическое планирование разработано с целью развития познавательной активности у дошкольников.Китайская пословица гласит: «Расскажи - и я забуду, покаж...