Календарно-перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию на летний период 2 младшая группа
календарно-тематическое планирование по рисованию (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Утверждаю
заведующий МБДОУ ЦРР- детский сад №6
ст. Старощербиновская
____________С.А.Сюсюкало
«__» ______________20__г
Календарно-перспективный план по художественно-продуктивной деятельности во второй младшей группе
МБДОУ ЦРР – детский сад №6 ст. Старощербиновская на летний период 2017 года
Р.Г.Казакова «Рисование с детьми дошкольного возраста» Воспитатель: Бубнова В.В.
Название месяца | число | 1неделя | число | 2неделя | число | 3неделя | число | 4неделя | число | 5неделя |
Июнь | 1 | №1 стр.32 Тема: «Мой любимый дождик» Задача: Показать приёмы получения точек и коротких линий. Учить рисовать дождик из тучек. Воспитывать аккуратность. | 8 | №3 стр.33 Тема: «Весёлые мухоморы» Задача: Закрепить навыки наклеивания. Создание элементарного коллажа. | 15 | №5 (№6 стр.33) Тема: «Моя любимая чашка» Задача: Закрепить умение украшать простые по форме предметы. Украшать в технике печатания. | 22 | №7 (№9 стр.34) Тема: «Птички клюют ягоды» Задача: Учить рисовать веточки, украшать в техниках рисования пальчиками и печатания пробкой. Закрепить навыки рисования. | 29 | №9 (№10 стр.34) Тема: «Мои любимые домашние животные» Задача: Познакомить с техникой рисования тычком полусухой жесткой кистью – учить имитировать шерсть животного. |
2 | №2 стр.32 Тема: «Весёлые мухоморы» Задача: Учить наносить ритмично и равномерно точки на всю поверхность бумаги. Закрепить умение ровно закрашивать шляпку гриба. | 9 | №4 (№5 стр.33) Тема: «Ягоды и яблочки» Задача: Показать приём получения отпечатка. Учить рисовать ягоды и яблоки, рассыпанные на тарелке, используя контраст размера и цвета. | 16 | №6 (№8 стр.34) Тема: «Мы рисуем, что хотим» Задача: Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами. | 23 | №8 (№11 стр.35) Тема: «Солнышко лучистое» Задача: Упражнять в технике печатания. Закрепить понятие «лучик». Развивать цветовосприятие. | 30 | №10 (№24 стр.38) Тема: «Мои любимые животные из сказок» Задача: Упражнять в технике тычка полусухой жесткой кистью. | |
Июль | 6 | №11 (№23 стр.38) Тема: «Цветочек» Задача: Упражнять в печатании с помощью печаток. Закреплять умение дорисовывать у полураспустившихся цветов стебельки и листочки. | 13 | №13 (№27 стр.39) Тема: «Солнышко» Задача: Познакомить с техникой печатания ладошками. Развивать цветовосприятия. | 20 | №15 (№29 стр.40) Тема: «Мы рисуем, что хотим» Задача: Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами. | 27 | №17 (№32 стр.40) Тема: «Мы рисуем, что хотим» Задача: Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами. | ||
7 | №12 (№26 стр.39) Тема: «Мы рисуем, что хотим» Задача: Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами. | 14 | №14 (№28 стр.39) Тема: «Божьи коровки на лужайке» Задача: Упражнять в технике рисования пальчиками. Закрепить умение равномерно наносить точки на всю поверхность предмета. | 21 | №16 (№30 стр.40) Тема: «Жили у бабуси два весёлых гуся» Задача: Закрепить умение дополнять изображение деталями. | 28 | №18 (№33 стр.41) Тема: «Травка» Задача: Закрепить умение заполнять отпечатками всю поверхность листа. Развивать цветовосприятие. | |||
Август | 3 | №19 (№34 стр.41) Тема: «Мы рисуем, что хотим» Задача: Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами. | 10 | №21 (№1 стр.42) Тема: «Подсолнухи» Задача: Упражнять в рисовании пальчиками. Закрепить навыки рисования гуашью. | 17 | №23 (№2 стр.42) Тема: «Укрась платочек» Задача: Учить украшать платочек простым узором, используя печатание, рисование пальчиками и приём примакивания. | 24 | №25 (№6 стр.43) Тема: «Нарисуй воздушные шарики и укрась их» Задача: Учить рисовать предметы овальной формы. Упражнять украшать рисунки. | 31 | №27 (№36 стр.41) Тема: «Выставка рисунков » Задача: Учить рассматривать рисунки. Поощрять эмоциональные проявления и высказывания. |
4 | №20 (№35 стр.41) Тема: «Цветочек радуется солнышку» Задача: Упражнять в технике печатания печатками. Закрепить приём примакивания. Развивать чувство композиции. | 11 | №22 (№29 стр.40) Тема: «Мы рисуем, что хотим» Задача: Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами. | 18 | №24 (№32 стр.40) Тема: «Мы рисуем, что хотим» Задача: Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами. | 25 | №26 (№34 стр.41) Тема: «Мы рисуем, что хотим» Задача: Совершенствовать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование с детьми дошкольного возраста в летний период. (Старшая группа)
Чем больше всего любят заниматься дети? Конечно же рисовать, лепить, резать, клеить. В основе нашего перспективного планирования лежит художественно - эстетическое деятельность детей. Для закрепления ...
Интегрированная НОД (художественно-эстетическое, речевое развитие) для детей первой младшей группы «Морковка для зайчонка» с учетом ФГОС
Программные задачи: Образовательные: Стимулировать речевую и двигательную активность на занятии. Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приёмом лепки, совершенст...
Интегрированная НОД (художественно-эстетическое, речевое развитие) для детей второй младшей группы «Самолеты». Детская выставка «Аэропорт» с учетом ФГОС
Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, художественно-эстетическая. Цели: учить называть воздушный транспорт, закреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких...
Интегрированная НОД (художественно-эстетическое, речевое развитие) для детей первой младшей группы «Снеговик» с учетом ФГОС.
Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, художественно-эстетическая. Цели: научить детей рисовать снеговика с помощью тычка(ватной палочки); упражнять детей в рисовании п...
Художественно-эстетическое воспитание дошкольников в летний период
В летний период помощником в художественно-эстетическом воспитании является красота природы, детская деятельность, организованная на участке детского сада и за его пределами....
Консультация для педагогов "Особенности художественно-эстетического воспитания детей в летний период"
Консультация для педагогов...
Картотека прогулок в летний период младшая группа
Прогулка в жизни ребенка занимает важное место. Во время прогулкипроисходит познание окружающего мира, ребенок учится общаться со сверстниками, также прогулка имеет оздоровительное...