Календарно-тематическое планирование на май 2-я младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Андреева Лилия Анатольевна

Календарно-тематическое планирование на май во второй младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_2.05-12.05.docx54.74 КБ

Предварительный просмотр:

Перспективное планирование на две недели с 2 мая по 12 мая

Комплекс  утренней  гимнастики

-Ходьба друг за другом, бег друг за другом.  Ходьба.

Самолеты

И.П: ноги слегка расставить, руки вниз. Руки в стороны -  крылья самолета. Вернуться в И.П. – самолет улетел

Самолет выбирает место посадки

И.П. сидя, ноги врозь, руки назад. Слегка наклониться вперед и выпрямиться, через 3-4 движения паузы. (5 раз)

Посадка самолета

И.П. ноги слегка расставить, руки за спину. Руки в стороны, присесть, опуститься на землю, вернуться в И.П., сказать «сели»

Летчикам весело

И.П. то же, руки вниз. Слегка сгибать и выпрямлять ноги, затем перейти на подпрыгивание, чередуя с ходьбой

И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе произнести «а-а-ах». Повторить 3—4 раза.

Ходьба друг за другом

Минутка пробуждения

  1. Упражнение в постели:

 1.«Звери проснулись».  И. п. — лежа на спине, руки вдоль туловища. Зевнуть и хорошо потянуться.  

       2.«Приветствие волчат». И. п. — лежа на спине, руки вдоль туловища. Руки поднести к груди, затем вытянуть вперед. Вернуться в и. п.

       3.«Филин». И. п. — лежа на спине, одна рука лежит на животе, другая — на груди. Втягивая живот — вдох, выпячивая живот — выдох. Выдыхая, громко произносить «ф-ф-ф-ф».

       4.«Ловкие обезьянки». И. п. — лежа на спине, руки вдоль туловища. По команде воспитателя «Животик» повернуться на живот. По команде «Спинка» повернуться на спину.

      

повторить несколько раз; темп медленный.

Повторить пять раз; темп умерен

ный.

Повторить четыре раза; темп медле-

нный.

Повторить пять раз; сначала умеренно, затем быстро.

II. Комплекс музыкально – ритмических

      упражнений  (в группе).

1.      «Улыбнись солнышку». И. п. — стоя, ноги слегка расставив, руки на плечах. Правую ногу и правую руку вперед, ладошка вверх, улыбнуться. Вернуться в и. п. То же самое выполнить другой рукой и ногой. Вернуться в и. п.

      2.«Играем с солнышком». И. п. — сидя, ноги согнуты в коленях, колени обхвачены руками. Поворот на ягодицах, переступая ногами, на 360°. Вернуться в и. п.

      3.«Играем с солнечными лучами». И. п. — сидя, ноги вместе, и опущены. Ноги развести в стороны, ладошками хлопнуть по коленям. Вернуться в и. п. Повторить шесть раз;

      4. «Отдыхаем на солнышке».  И. п. — лежа на спине, ноги согнуты в коленях и прижаты к груди. Перекатиться на правый бок. Вернуться в и. п. Перекатиться на левый бок. Вернуться в и. п.

.

.

Повторить три раза; темп умеренный..

Указание: быть внимательным, четко выполнять задание: одновременно действовать правой рукой и правой ногой.

Повторить пять раз; темп умеренный.

Вернуться в и. п. Повторить шесть раз;

темп быстрый.Указание: ноги в коленях не сгибать.

Выполнить по три раза в каждую сторону, темп умеренный.

         

                                                     2. Система закаливающих  мероприятий

1. Сквозное проветривание 
2. Санитарный режим 
3. t
0 = 20-22С 
4. Оптимальный двигательный объем (4 ч в день) 
5. Утренняя гимнастика 
6. Физкультурные занятия 
7. Подвижные игры 
8. Закаливание: 
       - оздоровительные прогулки;

       - воздушные ванны;
       - гимнастика после сна (с элементами дыхательной гимнастики); 
       - дорожка здоровья; 
     - облегченная одежда. 
9. Употребление лука, чеснока в осенне-зимний период 

10. Употребление витаминов в период вспышки заболеваний 
11. Витаминизация III б

  1. Список художественной литературы для детского чтения.

№ п/п

Автор, название произведений

1.

сказки К. Чуковского «Цыпленок

2

«День Победы» Т. Белозерова

3.

Чтение Л. Кассиль «О мальчике Тишке в отряде немцев»

4.

Чтение Е. Алябьева «Солнце»

5.

Чтение песенки «Ау-ау аукаем весну мы приаукаем»

6.

М. Майн « У нашей пестрой квочки..»

7.

8.

 Сокращения: Комплексные занятия—Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

  1. Работа с родителями

Тема

Форма

Дата проведения

«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»

Консультация

03.05.17

« Чему научились наши дети за год»

Консультация.

05.05.17

«Игры, которые можно провести дома»

Консультация.

10.05.17

« Весна»

Папка-передвижка

4.05.17

«Весна»

Выставка детского творчества на тему:

12.05.17


Календарно-тематическое планирование

Тема: «Лето»

Цель: расширять представления о лете. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представления о сезонных изменениях. Формировать э\лементарные представления о садовых и огородных растениях). Расширять представления простейших связях в природе летом. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе эксперементирования с водой и песком.

Сроки реализации с  02.05-31.05.2017.

Форма и название итогового мероприятия: Праздник «Лето».

ФИО и должность ответственных за проведение итогового мероприятия:

День недели

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Самостоятельная деятельность детей

Групповая, подгрупповая работа

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник

 

02.05.17

(дата)

Утро

Утренняя гимнастика. Арт. гимнастика «Снежный ком», «Чашечка»

Чистоговорка «Ша-Ша-Ша наша каша хороша»

Пальчиковые игры «Паучок», «Цепочка»

Чтение В. Берестова «Воробушки»

Игра для подготовки артикуляционного аппарата для звука «ф» «Спрячем зубы с Марьям, Амиром

Ситуативный разговор «Как правильно одеваться на прогулку».

Рассматривание  с детьми картины «Ателье»

Цель: дать детям представления о труде взрослого, кто шьет одежду. Самостоятельная деятельность Цель: умение играть спокойно не мешая сверстникам

НОД

Занятие 1. Музыка. (По плану муз. руководителя)

Интеграция образовательных областей: познавательное, социально-коммуникативное, речевое,физическое.

Занятие 2. Познание. ФЭМП. Дождик песенку поет.( Комплексные занятия, стр.232)

 Цель: закреплять умение сравнивать две группы предметов. Совершенствовать умение составлять  группу предметов и выделять один предмет из группы.

Интеграция образовательных областей:  художественно-эстетическое, познавательное, речевое

Занятие 3. Познание. Конструирование Заборчик.

Цель: учить строить домик, забор вокруг него, обыгрывать различные ситуации вокруг домика.

Интеграция образовательных областей:  художественно-эстетическое, познавательное, речевое, соц-коммуникативное.

Прогулка

 Наблюдение за изменениями в природе. Цели:

формировать представление о состоянии природы весной;

обогащать и активизировать словарь;

вызвать радостные переживания от общения с природой.

Подвижная игра

«Военный самолёт».

Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад

Закрепить название птиц с  Альмиром, Амирой, Кариной.

«Правильно одеваемся». Закрепить последовательность одевания и раздевания.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Труд: уборка территории участка

Цель: учить правильно пользоваться веником

Вторая половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна «Рыбка»,»Волна», ходьба по массажным дорожкам, полоскание горла.

« Найди предмет по описанию»

Задачи: Развивать умение находить предмет по его наиболее характерным признакам, учить описывать 

Беседа «Как нужно встречать гостей»

Самостоятельная деятельность детей. Работа в центре «Строитель»: конструктивные игры.

Прогулка

Наблюдения за ветром- определить направление и силу ветра.

«Птичка в гнездышке».

Цель: упражнять в беге врассыпную.

Инд. раб с дев.ходьба друг за другом между предметами

Ситуативный разговор «Опасные животные»

Труд.деятудаление поврежденных и сухих веток

Цель: воспитывать любовь, заботливое отношение к природе, развивать трудолюбие, учить помогать друг другу

Среда

 

03.05.17

(дата)

Утро

Утренняя гимнастика.      Дыхательная гимнастика «Упрямая свеча».    

   Рассказ воспитателя о празднике весны и труда.

Цель: учить делиться своими впечатлениями

 

Упражнять в закрашивании, не выходя за контуры рисунка. Пашей, Амирой..

Рассматривание иллюстраций о безопасности на дорогах  Цель: познакомить с правилами на дорогах.

С.р игра «У Врача» Самостоятельная деятельность детей Цель: закрепить умения играть дружно в коллективе

НОД

Занятие 1. Речевое развитие. Звуковая культура речи . Зкул ш( Комплексные занятия, стр.234)

Цель: отрабатывать четкое произношение звуков, упражнять в умении вести диалог.

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое, речевое, познавательное.

Занятие 2. Физическая культура. (По плану физ. инструктора).Интеграция образовательных областей: речевое, познавательное, художественно-эстетическое.

Прогулка

Наблюдение за деревьями Цель: Вовпитание бережного отношения к природе.

Подвижная игра        

«Велтканы и карлтки». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу  

воспитателя.  Упражнять в беге и ходьбе.

Закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании. С Аэлиной, Даниэльом.

Ситуативный разговор «Не ломай ветки, не мусорь!»

Самостоятельная игровая деятельность детей. Труд .

Расчистка дорожек от мусора. Цель:учить трудиться сообща.

Вторая половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна «Рыбка»,»Волна», ходьба по массажным дорожкам, полоскание горла.

Активизировать в речи названия детенышей животных у Ксюшей,Ильшатом.

Чтение сказки «У страха глаза велики»Цель: Воспитывать усидчивость, словарный запас слов.

Работа в книжном уголке. Формировать интерес к книгам.

Прогулка

Наблюдение за прохожими. Обратить внимание на одежду и обувь.

Повторить имя, отчество родителей с Кариной, Динияром.

П/и «Попади в цель». Развивать глазомер.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Четверг

04.05.17

(дата)

Утро

Утренняя гимнастика.

Гимнастика для глаз

Дид.игра «Спрячь зайца»

Цель: развивать внимание, мышление

Пальчиковая игра «Жили-были зайки» Цель: развивать мелкую моторику , повторять слова.

Упражнять в  нахождении  узкой и широкой дорожки путем приложения с Диларой, Дианой...

Беседа «Как вести себя во время разговора»

Цель: напомнить правила культурного поведения

Хороводная игра « Колпачок и палочка»

Цель: разучить слова, учить ходить по ровному кругу.

НОД

Занятие 1. Художественно- эстетическое развитие (рисование). Цып-Цып мои цыплятки. (Комплексные занятия, стр.236).

Цель: закреплять умение правильно держать кисть, закреплять знания о цвете, учить закрашивать рисунки кистью, проводя линии в одном направлении..

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое, познавательное, социально-коммуникативное.

Занятие 2. Речевое развитие. Чтение стихотворения «Вот какая мама!». ( Комплексные занятия, стр.235).

Цель: познакомить со стихотворением Е. Благининой « Вот какая мама!», формировать умение отвечать на вопросы; способствовать воспитанию послушания; учить отвечать на вопросы по содержанию сказки.

Интеграция образовательных областей:  художественно-эстетическое, познавательное, речевое, соц-коммуникативное.

 Прогулка

Наблюдение за погодой

Цель:   учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).

П/  и

«Поймай комара» Цель: развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте).

Инд/работа по развитию основных движений: бег с выполнением заданий (останавливаться, убегать от догоняющего, догонять убегающего, бежать по сигналу в указанное место

Трудовые поручения.

Прививать любовь к труду.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

.

Вторая половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна «Рыбка»,»Волна», ходьба по массажным дорожкам, полоскание горла.

Игра –упражнение « Потерянное словечко»

Чтение песенки «Ау-ау аукаем весну мы приаукаем» Цель: продолжить знакомство с народным творчеством.

«Волшебный мешочек» учить составлять описательные рассказы Даниэля, Радмира

Беседа «Опасные предметы»

Цель: расширять кругозор детей

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

 Прогулка

Наблюдение : «Зачем цветку корни»

Цель: напомнить детям значение корневой системы;

П/ и  

«Перелет птиц».Цель:развивать умение  бегать по всей территории не наталкиваясь друг на друга

.

 «Догони меня» Цель: учить догонять друг друга , соблюдая технику безопасности.

Беседа «Какие деревья я видел по дороге к участку» . Цель: воспитывать наблюдательность.

Самостоятельная игровая деятельность детей. Труд.деят. подметание дорожек

Цель: учить польз .веничком, развив. трудолюбие

Пятница

 

05.05.17

(дата)

Утро

Утренняя гимнастика.

Артикуляционные упражнения: «Грибок», «Горка».

Работа в уголке настроения. Закрепить эмоции удивления  как в зрительном восприятии, так и в практической деятельности.

Игра «Что изменилось». Активизировать употребление предлогов с пространственным значением (на, между, около). С Амалией, Кариной.

«Чистые щечки и  ладошки»

Цель: закрепить у детей пользоваться мылом и полотенцем

Самостоятельная деятельность детей Цель: закрепить умения играть дружно.

НОД

Занятие 1. Музыка. (По плану муз. руководителя)

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое, познавательное, физическое, речевое.

Занятие 2. Художественно-эстетическое развитие(лепка).Утенок в лужице. (Комплексные занятия, стр.243).

Цель: формировать желание передавать образ утенка, упражнять в использовании приема прищипывания, оттягивания кончиками пальцев.

Интеграция образовательных областей: физическое, познавательное, социально-коммуникативное.

Прогулка

Наблюдение за погодой. Учить самостоятельно  выделять и называть изменения в природе зимой.

 П/и «Кто быстрее добежит до флажка» Прививать умение выполнять характерные движения согласно тексту.

Упражнять в прыжках на одной ноге с Валерией, Эмилией.

Чтение Е. Алябьева «Солнце»

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Вторая половина дня

Оздоровительная гимнастика после сна «Рыбка»,»Волна», ходьба по массажным дорожкам, полоскание горла.

Рассматривание иллюстраций о профессиях  Цель: расширить представление о разных профессиях

Д/у «Завяжи бант» с Ромой, Динияром.

М. Майн « У нашей пестрой квочки..»Цель: воспитыватьумение с интересом слушать стихи, понимать содержание и пересказывать содержание

Продуктивная дея-

тельность «Расческа для Шарика».

 Прогулка

Наблюдение за погодой продолжить. Формировать умение замечать изменения в погоде.

П/и «Лохматый пес». Упражнять в передвижении по площадке, следуя указаниям в игровой форме.

«Попади в цель». Развивать глазомер и силу броска. С Аэлиной и С. Валерией.

Разговоры о погоде.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Среда

 

10.05.17

(дата)

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа «Праздник «День Победы»»

Цель: формировать у детей знания  о великом ппразднике.

Рассматривание иллюстраций» День Победы»

Сравнение предметов по величине Валерией, Пашей.

Чтение Л. Кассиль «О мальчике Тишке в отряде немцев»

Труд.

полить комнатные цветы

Цель: закрепить у детей правила пользования лейкой

НОД

Занятие 1. Речевое развитие. Рассматривание сюжетных картин ( Комплексные занятия, стр.251)

Цель: учить рассматривать сюжетную картинку и рассказывать о том , что на ней изображено.

Интеграция образовательных областей: речевое, познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое.

Занятие 2. Физическая культура. (По плану физ. инструктора).

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое, физическое, социально-коммуникативное, речевое.

Прогулка

Наблюдение за облаками

Цель: дать детям понятие облака и из чего они состоят.

П/и

 «С кочки на кочку»

Цель: учить подпрыгивать на двух ногах

Упражнять в метании в горизонтальную цель Тагира, Даниэля.

Беседа « Если подошел незнакомец»

Самостоятельная игровая деятельность детей. Труд.деят.

Постройка фигур из песка на участке-учить строить из мокрого песка фигуры;

Вторая половина дня

Гимнастика после сна.

Слов.игра «Летает, не летает»

Цель: учить детей понимать смысл слов и классифицировать по группам, развивать мышление и внимание.

Дидактическая игра «Найди такой же» Цель: закрепить знания о цвете, умения находить по сходству.

Пальчиковая игра «Семья» Цель: развивать речь у детей.

Д.и. «Назови что это» с Марьям и Марселем

Беседа « Каким должен быть настоящий военный»

Игра – конструирование «Город» Цель: учить детей строить из кубиков постройки, дома С. Р игра «Поликлиника»

 Прогулка

Наблюдение за тенью.

Цель: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце , то образуется тень.

П/и «Перебежки- догонялки»

Цель: согласовывать свои действия с действиями  товарищей

Упражнять в ходьбе на равновесие Диану, Валерию

Ситуативный разговор «Как уберечься от болезни?»

Самостоятельная игровая деятельность детей. Труд. подметание веранды

Цель: учить правильно пользоваться метлой

Четверг

 

11.05.17

(дата)

Утро

Утренняя гимнастика.

Беседа « Мой прадедушка на войне»

Цель: воспитывать гордость за  своих родных

Дид.игра «Назови одним словом»

Цель: учить детей называть  группу предметов по признакам

Д.И. с прищепками: выкладывание предметов по образцу(ежик, солнце) с Ромой, Кариной

Чтение стих. «День Победы» Т. Белозерова

Цель: учить понимать содержание и отвечать на вопросы, закрепить слово шофер

Настольно-печатные игры. Труд.  помыть крупный строительный материал

Цель: учить детей принимать участие в труде со взрослым, выполняя простые поручения

НОД

Занятие 1. Художественно-эстетическое развитие. Рисование по замыслу ( Комплексные занятия, стр.253)

Цель: учить рисовать прямоугольную кистью точки и линии разной длины, развивать умение работать с гуашью, различать предметы по величине

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое, познавательное, соц-коммуникативное.

Занятие 2. Речевое развитие. Чтение сказки К. Чуковского «Цыпленок»» ( Комплексные занятия, стр.253)

Цель: познакомить со сказкой; расширять знание у детей о жизни животных, воспитывать добрые чувства, положительные эмоции.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, познавательное.

Прогулка

Наблюдение

за дорогой

Цели: формировать представление о правилах поведения на дороге; воспитывать навыки ориентировки на местности.

П/ и        

«Найди свой домик»

 Цель: развивать у детей внимание,  умение различать цвета, действовать по сигналу. Упражнять в беге, ходьбе.

Упражнять в прыжках на дальность с места Амелию и Диану.

Формирование КГН и навыков самообслуживания

«Чистые сапожки»

Цель: закрепить у детей навыки содержания сапожек в чистоте

Игры с выносным материалом Самостоятельная игровая деятельность детей. Трудовая деятельность:

Расчистка дорожек от мусора. Цель:оказывать помощь дворнику

Вторая половина дня

Гимнастика после сна. Закаливание.

Дыхательная  гимнастика по усмотрению воспитателя

Дид.игра

 «Чья обувь »

Цель: развивать внимание, учить называть обувь, для кого предназначена.

«Строим заборчик» Цель: развивать конструктивные умения.

С Амелией, Амирой

Чтение рассказов о Весне  Цель: воспитывать интерес к худ.произведениям, понимать содержание и отвечать на вопросы

Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» Цель: закрепить названия посуды, одежды.

Настольная игра «Шнуровки» Цель: развивать мелкую моторику рук.

 Прогулка

Наблюдение за насекомыми.  Цель:познакомить с жизнью насекомых весной.

П/и «Мыши в кладовой»

Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга

Упражнять С.Валерию, Амалию  в беге друг за другом

Цель: развивать быстроту бега в разных направлениях изменяя темп бега.

Беседа «Опасные насекомые»

Самостоятельная игровая деятельность детей. Труд. Собрать мусор

Цель: учить работать сообща, помогать друг другу.

Пятница

 12.05.17

(дата)

Утро

Утренняя гимнастика.

Пальчиковые игры.

Артикуляционные упражнения: «Часики», «Вкусное варенье»

. Беседа «Для чего нужны растения»

Цель: формировать знания детей о пользе рстений, их лекарственных свойствах.

Дид.игра «Мальчики и девочки»

Цель: учить детей называть э\лементы одежды для каждого пола и их назначение.

Упражнять в развитии танц. движ. «Сапожок»

Цель: учит выставлять ножку на носок.пятку

Эмилией, Даниэлем

Формирование КГН и навыков самообслуживания

 «Покажем кукле, как нужно одевать обувь»

Цель: учить детей  различать правую и левую обувь

Дид.игра «Составь узор на ковре» Цель: учить составлять узоры на коврике из элементов тат. орнамента

Труд.деят  Расставить игрушки в игровом уголке

Цель: учить детей выполнять простые поручения

НОД

Занятие 1. Музыка. (По плану муз. руководителя

Интеграция образовательных областей: физическое, социально-коммуникативное, речевое, познавательное.

Занятие 2. Аппликация. «Цыплята на лугу».. (Комплексные занятия, стр.249)

Цель: учить составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе, воспитывать заботливое отношение к предметам.

Интеграция образовательных областей:  художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое.

Прогулка

Наблюдение за растениями. Цель: дать представление о растениях, ее внешнем виде,

П/и:Найди свой домик»

- учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве

 

Ходьба через предметы.

Цель:  упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы Развивать чувство равновесия.

с Радмиром, Ильшатом.

Беседа  Осторожго! Ядовитые растения»

Самостоятельная игровая деятельность детей. Труд. Сооружение построек из песка.

Цель: Учить сгребать песок с помощью лопаток и граблей  в определенное место Развивать двигательную активность   Воспитывать трудолюбие

Вторая половина дня

Гимнастика после сна. Закаливание.

Упражнения   по профилактике плоскостопия

Дид.игра «Музыкальный инструмент»

Цель: развивать внимание, учить называть муз.инструмент.

Инсценировка сказки «Курочка Ряба» Цель: знакомить детей с героями сказки.

детей.

Повторить счет до 5 с Диларой, С. Валерией.

Чтение художественной литературы по выбору воспитателя

Игра со строительным материалом «Стол для мишки» Цель: учить пользоваться кубиками.

Самостоятельная деятельность детей Цель: закрепить умения играть дружно в коллективе

 Прогулка

Наблюдение за синицей

Цели: расширять представление о синице,

внешн.виде и передвижении, развивать наблюдательность  

П/ и« У медведя во бору»

Цель: учить передвигаться, не мешая друг другу

 

Упражнять в метании на дальность правой и левой рукой.развивать глазомер, воспитывать желание выполнять упражнения с Аэлиной, Эмилией.

Беседа» Вежливые слова» Цель: формирование внимательного, заботливого отношения к окружающим

Самостоятельная игровая деятельность детей. Труд.деят. подмести  дорожку мусора

Цель: учить пользоваться веником , воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы во II младшей группе Тема:«Транспорт. Дорожная безопасность»

Календарно-тематический план  воспитательно-образовательной работы  во II младшей группе Тема:«Транспорт. Дорожная безопасность»...

Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы во II младшей группе

Тема: «Зимние забавы»Цель: Продолжать знакомить с зимой как временем года, с зимними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении  зимой. Формировать исследовательс...

Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы во II младшей группе .

Тема: «Фольклор» Цель:  Расширять представления о народной игрушке (дымковская игрушка, матрешка и др.). Знакомить с народными промыслами. Продолжать знакомить с устным народным творч...

Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы во II младшей группе . Тема: "Сезонные изменения"

Тема: «Сезонные изменения»Цель: Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представления о сезонных изме...