Календарно-тематическое планирование на май 2-я младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Календарно-тематическое планирование на май во второй младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_2.05-12.05.docx | 54.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование на две недели с 2 мая по 12 мая
Комплекс утренней гимнастики
-Ходьба друг за другом, бег друг за другом. Ходьба.
Самолеты
И.П: ноги слегка расставить, руки вниз. Руки в стороны - крылья самолета. Вернуться в И.П. – самолет улетел
Самолет выбирает место посадки
И.П. сидя, ноги врозь, руки назад. Слегка наклониться вперед и выпрямиться, через 3-4 движения паузы. (5 раз)
Посадка самолета
И.П. ноги слегка расставить, руки за спину. Руки в стороны, присесть, опуститься на землю, вернуться в И.П., сказать «сели»
Летчикам весело
И.П. то же, руки вниз. Слегка сгибать и выпрямлять ноги, затем перейти на подпрыгивание, чередуя с ходьбой
И. п.: ноги врозь, руки вниз. Руки в стороны, глубокий вдох носом. Вернуться в и. п., на выдохе произнести «а-а-ах». Повторить 3—4 раза.
Ходьба друг за другом
Минутка пробуждения
1.«Звери проснулись». И. п. — лежа на спине, руки вдоль туловища. Зевнуть и хорошо потянуться. 2.«Приветствие волчат». И. п. — лежа на спине, руки вдоль туловища. Руки поднести к груди, затем вытянуть вперед. Вернуться в и. п. 3.«Филин». И. п. — лежа на спине, одна рука лежит на животе, другая — на груди. Втягивая живот — вдох, выпячивая живот — выдох. Выдыхая, громко произносить «ф-ф-ф-ф». 4.«Ловкие обезьянки». И. п. — лежа на спине, руки вдоль туловища. По команде воспитателя «Животик» повернуться на живот. По команде «Спинка» повернуться на спину.
| повторить несколько раз; темп медленный. Повторить пять раз; темп умерен ный. Повторить четыре раза; темп медле- нный. Повторить пять раз; сначала умеренно, затем быстро. | II. Комплекс музыкально – ритмических упражнений (в группе). 1. «Улыбнись солнышку». И. п. — стоя, ноги слегка расставив, руки на плечах. Правую ногу и правую руку вперед, ладошка вверх, улыбнуться. Вернуться в и. п. То же самое выполнить другой рукой и ногой. Вернуться в и. п. 2.«Играем с солнышком». И. п. — сидя, ноги согнуты в коленях, колени обхвачены руками. Поворот на ягодицах, переступая ногами, на 360°. Вернуться в и. п. 3.«Играем с солнечными лучами». И. п. — сидя, ноги вместе, и опущены. Ноги развести в стороны, ладошками хлопнуть по коленям. Вернуться в и. п. Повторить шесть раз; 4. «Отдыхаем на солнышке». И. п. — лежа на спине, ноги согнуты в коленях и прижаты к груди. Перекатиться на правый бок. Вернуться в и. п. Перекатиться на левый бок. Вернуться в и. п. . . | Повторить три раза; темп умеренный.. Указание: быть внимательным, четко выполнять задание: одновременно действовать правой рукой и правой ногой. Повторить пять раз; темп умеренный. Вернуться в и. п. Повторить шесть раз; темп быстрый.Указание: ноги в коленях не сгибать. Выполнить по три раза в каждую сторону, темп умеренный. |
2. Система закаливающих мероприятий
1. Сквозное проветривание
2. Санитарный режим
3. t0 = 20-22С
4. Оптимальный двигательный объем (4 ч в день)
5. Утренняя гимнастика
6. Физкультурные занятия
7. Подвижные игры
8. Закаливание:
- оздоровительные прогулки;
- воздушные ванны;
- гимнастика после сна (с элементами дыхательной гимнастики);
- дорожка здоровья;
- облегченная одежда.
9. Употребление лука, чеснока в осенне-зимний период
10. Употребление витаминов в период вспышки заболеваний
11. Витаминизация III б
- Список художественной литературы для детского чтения.
№ п/п | Автор, название произведений |
1. | сказки К. Чуковского «Цыпленок |
2 | «День Победы» Т. Белозерова |
3. | Чтение Л. Кассиль «О мальчике Тишке в отряде немцев» |
4. | Чтение Е. Алябьева «Солнце» |
5. | Чтение песенки «Ау-ау аукаем весну мы приаукаем» |
6. | М. Майн « У нашей пестрой квочки..» |
7. | |
8. |
Сокращения: Комплексные занятия—Комплексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.
- Работа с родителями
Тема | Форма | Дата проведения |
«Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» | Консультация | 03.05.17 |
« Чему научились наши дети за год» | Консультация. | 05.05.17 |
«Игры, которые можно провести дома» | Консультация. | 10.05.17 |
« Весна» | Папка-передвижка | 4.05.17 |
«Весна» | Выставка детского творчества на тему: | 12.05.17 |
Календарно-тематическое планирование
Тема: «Лето»
Цель: расширять представления о лете. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представления о сезонных изменениях. Формировать э\лементарные представления о садовых и огородных растениях). Расширять представления простейших связях в природе летом. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе эксперементирования с водой и песком.
Сроки реализации с 02.05-31.05.2017.
Форма и название итогового мероприятия: Праздник «Лето».
ФИО и должность ответственных за проведение итогового мероприятия:
День недели | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Самостоятельная деятельность детей | |||
Групповая, подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
Вторник
02.05.17 (дата) | Утро | Утренняя гимнастика. Арт. гимнастика «Снежный ком», «Чашечка» Чистоговорка «Ша-Ша-Ша наша каша хороша» Пальчиковые игры «Паучок», «Цепочка» Чтение В. Берестова «Воробушки» | Игра для подготовки артикуляционного аппарата для звука «ф» «Спрячем зубы с Марьям, Амиром | Ситуативный разговор «Как правильно одеваться на прогулку». | Рассматривание с детьми картины «Ателье» Цель: дать детям представления о труде взрослого, кто шьет одежду. Самостоятельная деятельность Цель: умение играть спокойно не мешая сверстникам | |
НОД | Занятие 1. Музыка. (По плану муз. руководителя) Интеграция образовательных областей: познавательное, социально-коммуникативное, речевое,физическое. | |||||
Занятие 2. Познание. ФЭМП. Дождик песенку поет.( Комплексные занятия, стр.232) Цель: закреплять умение сравнивать две группы предметов. Совершенствовать умение составлять группу предметов и выделять один предмет из группы. Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое, познавательное, речевое Занятие 3. Познание. Конструирование Заборчик. Цель: учить строить домик, забор вокруг него, обыгрывать различные ситуации вокруг домика. Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое, познавательное, речевое, соц-коммуникативное. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за изменениями в природе. Цели: формировать представление о состоянии природы весной; обогащать и активизировать словарь; вызвать радостные переживания от общения с природой. Подвижная игра «Военный самолёт». Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад | Закрепить название птиц с Альмиром, Амирой, Кариной. | «Правильно одеваемся». Закрепить последовательность одевания и раздевания. | Самостоятельная деятельность на прогулке. Труд: уборка территории участка Цель: учить правильно пользоваться веником | ||
Вторая половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна «Рыбка»,»Волна», ходьба по массажным дорожкам, полоскание горла. | « Найди предмет по описанию» Задачи: Развивать умение находить предмет по его наиболее характерным признакам, учить описывать | Беседа «Как нужно встречать гостей» | Самостоятельная деятельность детей. Работа в центре «Строитель»: конструктивные игры. | ||
Прогулка | Наблюдения за ветром- определить направление и силу ветра. «Птичка в гнездышке». Цель: упражнять в беге врассыпную. | Инд. раб с дев.ходьба друг за другом между предметами | Ситуативный разговор «Опасные животные» | Труд.деятудаление поврежденных и сухих веток Цель: воспитывать любовь, заботливое отношение к природе, развивать трудолюбие, учить помогать друг другу | ||
Среда
03.05.17 (дата) | Утро | Утренняя гимнастика. Дыхательная гимнастика «Упрямая свеча». Рассказ воспитателя о празднике весны и труда. Цель: учить делиться своими впечатлениями
| Упражнять в закрашивании, не выходя за контуры рисунка. Пашей, Амирой.. | Рассматривание иллюстраций о безопасности на дорогах Цель: познакомить с правилами на дорогах. | С.р игра «У Врача» Самостоятельная деятельность детей Цель: закрепить умения играть дружно в коллективе | |
НОД | Занятие 1. Речевое развитие. Звуковая культура речи . Зкул ш( Комплексные занятия, стр.234) Цель: отрабатывать четкое произношение звуков, упражнять в умении вести диалог. Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое, речевое, познавательное. | |||||
Занятие 2. Физическая культура. (По плану физ. инструктора).Интеграция образовательных областей: речевое, познавательное, художественно-эстетическое. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за деревьями Цель: Вовпитание бережного отношения к природе. Подвижная игра «Велтканы и карлтки». Цель: учить выполнять действия строго по сигналу воспитателя. Упражнять в беге и ходьбе. | Закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании. С Аэлиной, Даниэльом. | Ситуативный разговор «Не ломай ветки, не мусорь!» | Самостоятельная игровая деятельность детей. Труд . Расчистка дорожек от мусора. Цель:учить трудиться сообща. | ||
Вторая половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна «Рыбка»,»Волна», ходьба по массажным дорожкам, полоскание горла. | Активизировать в речи названия детенышей животных у Ксюшей,Ильшатом. | Чтение сказки «У страха глаза велики»Цель: Воспитывать усидчивость, словарный запас слов. | Работа в книжном уголке. Формировать интерес к книгам. | ||
Прогулка | Наблюдение за прохожими. Обратить внимание на одежду и обувь. | Повторить имя, отчество родителей с Кариной, Динияром. | П/и «Попади в цель». Развивать глазомер. | Самостоятельная игровая деятельность детей. | ||
Четверг 04.05.17 (дата) | Утро | Утренняя гимнастика. Гимнастика для глаз Дид.игра «Спрячь зайца» Цель: развивать внимание, мышление Пальчиковая игра «Жили-были зайки» Цель: развивать мелкую моторику , повторять слова. | Упражнять в нахождении узкой и широкой дорожки путем приложения с Диларой, Дианой... | Беседа «Как вести себя во время разговора» Цель: напомнить правила культурного поведения | Хороводная игра « Колпачок и палочка» Цель: разучить слова, учить ходить по ровному кругу. | |
НОД | Занятие 1. Художественно- эстетическое развитие (рисование). Цып-Цып мои цыплятки. (Комплексные занятия, стр.236). Цель: закреплять умение правильно держать кисть, закреплять знания о цвете, учить закрашивать рисунки кистью, проводя линии в одном направлении.. Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое, познавательное, социально-коммуникативное. | |||||
Занятие 2. Речевое развитие. Чтение стихотворения «Вот какая мама!». ( Комплексные занятия, стр.235). Цель: познакомить со стихотворением Е. Благининой « Вот какая мама!», формировать умение отвечать на вопросы; способствовать воспитанию послушания; учить отвечать на вопросы по содержанию сказки. Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое, познавательное, речевое, соц-коммуникативное. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за погодой Цель: учить отличать погоду, связывая ее с состоянием неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи). П/ и «Поймай комара» Цель: развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте). | Инд/работа по развитию основных движений: бег с выполнением заданий (останавливаться, убегать от догоняющего, догонять убегающего, бежать по сигналу в указанное место | Трудовые поручения. Прививать любовь к труду. | Самостоятельная игровая деятельность детей. . | ||
Вторая половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна «Рыбка»,»Волна», ходьба по массажным дорожкам, полоскание горла. Игра –упражнение « Потерянное словечко» Чтение песенки «Ау-ау аукаем весну мы приаукаем» Цель: продолжить знакомство с народным творчеством. | «Волшебный мешочек» учить составлять описательные рассказы Даниэля, Радмира | Беседа «Опасные предметы» Цель: расширять кругозор детей | Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. | ||
Прогулка | Наблюдение : «Зачем цветку корни» Цель: напомнить детям значение корневой системы; П/ и «Перелет птиц».Цель:развивать умение бегать по всей территории не наталкиваясь друг на друга . | «Догони меня» Цель: учить догонять друг друга , соблюдая технику безопасности. | Беседа «Какие деревья я видел по дороге к участку» . Цель: воспитывать наблюдательность. | Самостоятельная игровая деятельность детей. Труд.деят. подметание дорожек Цель: учить польз .веничком, развив. трудолюбие | ||
Пятница
05.05.17 (дата) | Утро | Утренняя гимнастика. Артикуляционные упражнения: «Грибок», «Горка». Работа в уголке настроения. Закрепить эмоции удивления как в зрительном восприятии, так и в практической деятельности. | Игра «Что изменилось». Активизировать употребление предлогов с пространственным значением (на, между, около). С Амалией, Кариной. | «Чистые щечки и ладошки» Цель: закрепить у детей пользоваться мылом и полотенцем | Самостоятельная деятельность детей Цель: закрепить умения играть дружно. | |
НОД | Занятие 1. Музыка. (По плану муз. руководителя) Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое, познавательное, физическое, речевое. | |||||
Занятие 2. Художественно-эстетическое развитие(лепка).Утенок в лужице. (Комплексные занятия, стр.243). Цель: формировать желание передавать образ утенка, упражнять в использовании приема прищипывания, оттягивания кончиками пальцев. Интеграция образовательных областей: физическое, познавательное, социально-коммуникативное. | ||||||
Прогулка | Наблюдение за погодой. Учить самостоятельно выделять и называть изменения в природе зимой. П/и «Кто быстрее добежит до флажка» Прививать умение выполнять характерные движения согласно тексту. | Упражнять в прыжках на одной ноге с Валерией, Эмилией. | Чтение Е. Алябьева «Солнце» | Самостоятельная игровая деятельность детей. | ||
Вторая половина дня | Оздоровительная гимнастика после сна «Рыбка»,»Волна», ходьба по массажным дорожкам, полоскание горла. Рассматривание иллюстраций о профессиях Цель: расширить представление о разных профессиях | Д/у «Завяжи бант» с Ромой, Динияром. | М. Майн « У нашей пестрой квочки..»Цель: воспитыватьумение с интересом слушать стихи, понимать содержание и пересказывать содержание | Продуктивная дея- тельность «Расческа для Шарика». | ||
Прогулка | Наблюдение за погодой продолжить. Формировать умение замечать изменения в погоде. П/и «Лохматый пес». Упражнять в передвижении по площадке, следуя указаниям в игровой форме. | «Попади в цель». Развивать глазомер и силу броска. С Аэлиной и С. Валерией. | Разговоры о погоде. | Самостоятельная игровая деятельность детей. | ||
Среда
10.05.17 (дата) | Утро | Утренняя гимнастика. Беседа «Праздник «День Победы»» Цель: формировать у детей знания о великом ппразднике. Рассматривание иллюстраций» День Победы» | Сравнение предметов по величине Валерией, Пашей. | Чтение Л. Кассиль «О мальчике Тишке в отряде немцев» | Труд. полить комнатные цветы Цель: закрепить у детей правила пользования лейкой | |
НОД | Занятие 1. Речевое развитие. Рассматривание сюжетных картин ( Комплексные занятия, стр.251) Цель: учить рассматривать сюжетную картинку и рассказывать о том , что на ней изображено. Интеграция образовательных областей: речевое, познавательное, социально-коммуникативное, художественно-эстетическое. Занятие 2. Физическая культура. (По плану физ. инструктора). Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое, физическое, социально-коммуникативное, речевое. | |||||
Прогулка | Наблюдение за облаками Цель: дать детям понятие облака и из чего они состоят. П/и «С кочки на кочку» Цель: учить подпрыгивать на двух ногах | Упражнять в метании в горизонтальную цель Тагира, Даниэля. | Беседа « Если подошел незнакомец» | Самостоятельная игровая деятельность детей. Труд.деят. Постройка фигур из песка на участке-учить строить из мокрого песка фигуры; | ||
Вторая половина дня | Гимнастика после сна. Слов.игра «Летает, не летает» Цель: учить детей понимать смысл слов и классифицировать по группам, развивать мышление и внимание. Дидактическая игра «Найди такой же» Цель: закрепить знания о цвете, умения находить по сходству. Пальчиковая игра «Семья» Цель: развивать речь у детей. | Д.и. «Назови что это» с Марьям и Марселем | Беседа « Каким должен быть настоящий военный» | Игра – конструирование «Город» Цель: учить детей строить из кубиков постройки, дома С. Р игра «Поликлиника» | ||
Прогулка | Наблюдение за тенью. Цель: вырабатывать представление о том, что когда светит солнце , то образуется тень. П/и «Перебежки- догонялки» Цель: согласовывать свои действия с действиями товарищей | Упражнять в ходьбе на равновесие Диану, Валерию | Ситуативный разговор «Как уберечься от болезни?» | Самостоятельная игровая деятельность детей. Труд. подметание веранды Цель: учить правильно пользоваться метлой | ||
Четверг
11.05.17 (дата) | Утро | Утренняя гимнастика. Беседа « Мой прадедушка на войне» Цель: воспитывать гордость за своих родных Дид.игра «Назови одним словом» Цель: учить детей называть группу предметов по признакам | Д.И. с прищепками: выкладывание предметов по образцу(ежик, солнце) с Ромой, Кариной | Чтение стих. «День Победы» Т. Белозерова Цель: учить понимать содержание и отвечать на вопросы, закрепить слово шофер | Настольно-печатные игры. Труд. помыть крупный строительный материал Цель: учить детей принимать участие в труде со взрослым, выполняя простые поручения | |
НОД | Занятие 1. Художественно-эстетическое развитие. Рисование по замыслу ( Комплексные занятия, стр.253) Цель: учить рисовать прямоугольную кистью точки и линии разной длины, развивать умение работать с гуашью, различать предметы по величине Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое, познавательное, соц-коммуникативное. Занятие 2. Речевое развитие. Чтение сказки К. Чуковского «Цыпленок»» ( Комплексные занятия, стр.253) Цель: познакомить со сказкой; расширять знание у детей о жизни животных, воспитывать добрые чувства, положительные эмоции. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, художественно-эстетическое, познавательное. | |||||
Прогулка | Наблюдение за дорогой Цели: формировать представление о правилах поведения на дороге; воспитывать навыки ориентировки на местности. П/ и «Найди свой домик» Цель: развивать у детей внимание, умение различать цвета, действовать по сигналу. Упражнять в беге, ходьбе. | Упражнять в прыжках на дальность с места Амелию и Диану. | Формирование КГН и навыков самообслуживания «Чистые сапожки» Цель: закрепить у детей навыки содержания сапожек в чистоте | Игры с выносным материалом Самостоятельная игровая деятельность детей. Трудовая деятельность: Расчистка дорожек от мусора. Цель:оказывать помощь дворнику | ||
Вторая половина дня | Гимнастика после сна. Закаливание. Дыхательная гимнастика по усмотрению воспитателя Дид.игра «Чья обувь » Цель: развивать внимание, учить называть обувь, для кого предназначена. | «Строим заборчик» Цель: развивать конструктивные умения. С Амелией, Амирой | Чтение рассказов о Весне Цель: воспитывать интерес к худ.произведениям, понимать содержание и отвечать на вопросы | Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери» Цель: закрепить названия посуды, одежды. Настольная игра «Шнуровки» Цель: развивать мелкую моторику рук. | ||
Прогулка | Наблюдение за насекомыми. Цель:познакомить с жизнью насекомых весной. П/и «Мыши в кладовой» Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга | Упражнять С.Валерию, Амалию в беге друг за другом Цель: развивать быстроту бега в разных направлениях изменяя темп бега. | Беседа «Опасные насекомые» | Самостоятельная игровая деятельность детей. Труд. Собрать мусор Цель: учить работать сообща, помогать друг другу. | ||
Пятница 12.05.17 (дата) | Утро | Утренняя гимнастика. Пальчиковые игры. Артикуляционные упражнения: «Часики», «Вкусное варенье» . Беседа «Для чего нужны растения» Цель: формировать знания детей о пользе рстений, их лекарственных свойствах. Дид.игра «Мальчики и девочки» Цель: учить детей называть э\лементы одежды для каждого пола и их назначение. | Упражнять в развитии танц. движ. «Сапожок» Цель: учит выставлять ножку на носок.пятку Эмилией, Даниэлем | Формирование КГН и навыков самообслуживания «Покажем кукле, как нужно одевать обувь» Цель: учить детей различать правую и левую обувь | Дид.игра «Составь узор на ковре» Цель: учить составлять узоры на коврике из элементов тат. орнамента Труд.деят Расставить игрушки в игровом уголке Цель: учить детей выполнять простые поручения | |
НОД | Занятие 1. Музыка. (По плану муз. руководителя Интеграция образовательных областей: физическое, социально-коммуникативное, речевое, познавательное. Занятие 2. Аппликация. «Цыплята на лугу».. (Комплексные занятия, стр.249) Цель: учить составлять композицию из нескольких предметов, свободно располагая их на листе, воспитывать заботливое отношение к предметам. Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое. | |||||
Прогулка | Наблюдение за растениями. Цель: дать представление о растениях, ее внешнем виде, П/и:Найди свой домик» - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве
| Ходьба через предметы. Цель: упражнять в ходьбе по прямой дорожке с перешагиванием через предметы Развивать чувство равновесия. с Радмиром, Ильшатом. | Беседа Осторожго! Ядовитые растения» | Самостоятельная игровая деятельность детей. Труд. Сооружение построек из песка. Цель: Учить сгребать песок с помощью лопаток и граблей в определенное место Развивать двигательную активность Воспитывать трудолюбие | ||
Вторая половина дня | Гимнастика после сна. Закаливание. Упражнения по профилактике плоскостопия Дид.игра «Музыкальный инструмент» Цель: развивать внимание, учить называть муз.инструмент. Инсценировка сказки «Курочка Ряба» Цель: знакомить детей с героями сказки. детей. | Повторить счет до 5 с Диларой, С. Валерией. | Чтение художественной литературы по выбору воспитателя | Игра со строительным материалом «Стол для мишки» Цель: учить пользоваться кубиками. Самостоятельная деятельность детей Цель: закрепить умения играть дружно в коллективе | ||
Прогулка | Наблюдение за синицей Цели: расширять представление о синице, внешн.виде и передвижении, развивать наблюдательность П/ и« У медведя во бору» Цель: учить передвигаться, не мешая друг другу
| Упражнять в метании на дальность правой и левой рукой.развивать глазомер, воспитывать желание выполнять упражнения с Аэлиной, Эмилией. | Беседа» Вежливые слова» Цель: формирование внимательного, заботливого отношения к окружающим | Самостоятельная игровая деятельность детей. Труд.деят. подмести дорожку мусора Цель: учить пользоваться веником , воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарный тематический план работы учителя-логопеда по 2 младшей группе
Планирование работы ( 1 период)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие» (чтение художественной литературы)
Планирование расписано по дням и темам недели....
Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы во II младшей группе Тема:«Транспорт. Дорожная безопасность»
Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы во II младшей группе Тема:«Транспорт. Дорожная безопасность»...
Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы во II младшей группе
Тема: «Зимние забавы»Цель: Продолжать знакомить с зимой как временем года, с зимними видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Формировать исследовательс...
Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы во II младшей группе .
Тема: «Фольклор» Цель: Расширять представления о народной игрушке (дымковская игрушка, матрешка и др.). Знакомить с народными промыслами. Продолжать знакомить с устным народным творч...
Календарно-тематический план воспитательно-образовательной работы во II младшей группе . Тема: "Сезонные изменения"
Тема: «Сезонные изменения»Цель: Расширять представления о весне. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту весенней природы. Расширять представления о сезонных изме...