Построение среды для театрализованной деятельности
консультация (младшая группа) по теме
Среда является одним из основных средств развития личности ребенка, источником его индивидуальных знаний и социального опыта. Предметно-пространственная среда должна не только обеспечивать совместную театрализованную деятельность детей, но и являться основой самостоятельного творчества каждого ребенка, своеобразной формой его самообразования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teatralnaya-deyatelnost.doc | 187.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Среда является одним из основных средств развития личности ребенка, источником его индивидуальных знаний и социального опыта. Предметно-пространственная среда должна не только обеспечивать совместную театрализованную деятельность детей, но и являться основой самостоятельного творчества каждого ребенка, своеобразной формой его самообразования. Поэтому при проектировании предметно-пространственной среды, обеспечивающей театрализованную деятельность детей, следует учитывать.
- Индивидуальные социально-психологические особенности ребенка;
- Особенности его эмоционально-личностного развития;
- Интересы, склонности, предпочтения и потребности;
- Любознательность, исследовательский интерес и творческие способности;
- Возрастные и полоролевые особенности;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Построение среды для театрализованной деятельности
При проектировании предметно-пространственной среды, обеспечивающей театрализованную деятельность детей, следует учитывать: индивидуальные социально-психологические особенности ребенка; особенности ег...
Организация предметно-пространственной среды для театрализованной деятельности
Игровая среда группы легко изменяется исходя из желания и замысла ребенка...
АНАЛИЗ ОБСЛЕДОВАНИЯ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ПО ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Определение соответствия содержания предметно-развивающей среды в группах (театрального уголка) программно-методическим требованиям программы «Радуга» и ФГОС ДО. ...
предметно - развивающая среда по театрализованной деятельности
Одним из важных условий реализации системы художественно-эстетического воспитания в дошкольном учреждении является правильная организация предметно - развивающей среды. Наша группа эсте...
Рекомендации для создания условий предметно-пространственной среды по театрализованной деятельности в группе старшего возраста
Рекомендации для создания условий предметно-пространственной среды по театрализованной деятельности в группе старшего возрастаЗадачи театрализованной деятельности в старшей группе:Продолжать развивать...
Рекомендации для создания условий предметно-пространственной среды по театрализованной деятельности в группе среднего возраста
Рекомендации для создания условий предметно-пространственной среды по театрализованной деятельности в группе среднего возраста «Театр-это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали ...
Организация предметно-пространственно среды, обеспечивающей театрализованную деятельность
Организация предметно-пространственно среды, обеспечивающей театрализованную деятельность...