АНАЛИЗ ОБСЛЕДОВАНИЯ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ПО ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
методическая разработка (средняя группа) на тему

Костромитина Алла Валентиновна

Определение соответствия содержания предметно-развивающей среды в группах (театрального уголка) программно-методическим требованиям программы «Радуга» и ФГОС ДО.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_obsledovaniya._teatrdocx.docx19.9 КБ

Предварительный просмотр:

АНАЛИЗ ОБСЛЕДОВАНИЯ

ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ПО ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Дата: 06 октября 2015г.

Цель. Определение соответствия содержания предметно-развивающей среды в группах (театрального уголка) программно-методическим требованиям программы  «Радуга» и ФГОС ДО.

Контроль осуществлял: Воспитатель. Костромитина А.В

Кол-ство групп 10.

Направления Театрализованный уголок:

Группы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

- наличие театрализованные костюмы, шапочки.

3

2

2

2

3

2

2

3

2

2

Наличие театра  Бибабо

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

Наличие  кукольного театра

3

3

3

3

3

2

3

3

3

3

Наличие театра;Кукольный театр на магнитах

3

2

3

2

3

2

2

3

3

3

Наличие театра на палочках

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

Наличие пальчиковый театр

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

Наличие на стаканах бумажных

3

3

0

0

3

3

3

0

3

0

Наличие теневой театр

3

3

3

2

2

2

0

3

3

3

Наличие театр плоскостной деревянный

0

0

0

0

0

0

0

3

0

0

Наличие «театр в лицах»- маски героев,

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

Наличие театр игрушек

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

Наличие Маски для подвижных игр

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

Итого баллов:

33

31

29

27

32

25

28

33

31

31

%

96%

90%

86%

78%

93.4%

66%

83%

96%

90%

90%

Вывод: Созданные театральные уголки в группах, позволяют развивать театрализованные творческие способности у дошкольников, в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями. Оснащение группах разными видами театров, даёт возможность воспитанникам заниматься индивидуально, обогащая словарный запас и приобретая новые .игровые, театрализованные, творческие способности. .Театральные уголки  во всех группах наполнены кукольным, театр-Бибабо, пальчиковым театром, настольным деревянным театром, которые соответствуют возрастным критериям .В группах есть театры которые не все выставлены, которые периодически меняются в уголке театрализованном .В группах имеются большие ширмы для инсценировок сказки. В группах театрализованные костюмы имеются в малом количестве.

Рекомендации: Пополнять и периодически менять разнообразием театров уголке. Повесить маски героев сказок. Приобрести костюмы ряженья, юбки длинные ,кофты цветные, платки  цветные, бусы разнообразные.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Построение среды для театрализованной деятельности

При проектировании предметно-пространственной среды, обеспечивающей театрализованную деятельность детей, следует учитывать: индивидуальные социально-психологические особенности ребенка; особенности ег...

Организация предметно-пространственной среды для театрализованной деятельности

Игровая среда группы легко изменяется исходя из желания и замысла ребенка...

предметно - развивающая среда по театрализованной деятельности

Одним из важных условий реализации системы художественно-эстетического воспитания в дошкольном учреждении является правильная организация предметно - развивающей среды. Наша группа эсте...

Рекомендации для создания условий предметно-пространственной среды по театрализованной деятельности в группе старшего возраста

Рекомендации для создания условий предметно-пространственной среды по театрализованной деятельности в группе старшего возрастаЗадачи театрализованной деятельности в старшей группе:Продолжать развивать...

Рекомендации для создания условий предметно-пространственной среды по театрализованной деятельности в группе среднего возраста

Рекомендации для создания условий предметно-пространственной среды по театрализованной деятельности в группе среднего возраста  «Театр-это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали ...

Построение среды для театрализованной деятельности

Среда является одним из основных средств развития личности ребенка, источником его индивидуальных знаний и социального опыта. Предметно-пространственная среда должна не только обеспечивать совместную ...

Организация предметно-пространственно среды, обеспечивающей театрализованную деятельность

Организация предметно-пространственно среды, обеспечивающей театрализованную деятельность...