АНАЛИЗ ОБСЛЕДОВАНИЯ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ПО ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
методическая разработка (средняя группа) на тему
Определение соответствия содержания предметно-развивающей среды в группах (театрального уголка) программно-методическим требованиям программы «Радуга» и ФГОС ДО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_obsledovaniya._teatrdocx.docx | 19.9 КБ |
Предварительный просмотр:
АНАЛИЗ ОБСЛЕДОВАНИЯ
ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ПО ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Дата: 06 октября 2015г.
Цель. Определение соответствия содержания предметно-развивающей среды в группах (театрального уголка) программно-методическим требованиям программы «Радуга» и ФГОС ДО.
Контроль осуществлял: Воспитатель. Костромитина А.В
Кол-ство групп 10.
Направления Театрализованный уголок: | Группы | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |||
- наличие театрализованные костюмы, шапочки. | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | ||
Наличие театра Бибабо | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||
Наличие кукольного театра | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||
Наличие театра;Кукольный театр на магнитах | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | ||
Наличие театра на палочках | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||
Наличие пальчиковый театр | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||
Наличие на стаканах бумажных | 3 | 3 | 0 | 0 | 3 | 3 | 3 | 0 | 3 | 0 | ||
Наличие теневой театр | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 0 | 3 | 3 | 3 | ||
Наличие театр плоскостной деревянный | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 0 | 0 | ||
Наличие «театр в лицах»- маски героев, | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||
Наличие театр игрушек | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||
Наличие Маски для подвижных игр | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | ||
Итого баллов: | 33 | 31 | 29 | 27 | 32 | 25 | 28 | 33 | 31 | 31 | ||
% | 96% | 90% | 86% | 78% | 93.4% | 66% | 83% | 96% | 90% | 90% |
Вывод: Созданные театральные уголки в группах, позволяют развивать театрализованные творческие способности у дошкольников, в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями. Оснащение группах разными видами театров, даёт возможность воспитанникам заниматься индивидуально, обогащая словарный запас и приобретая новые .игровые, театрализованные, творческие способности. .Театральные уголки во всех группах наполнены кукольным, театр-Бибабо, пальчиковым театром, настольным деревянным театром, которые соответствуют возрастным критериям .В группах есть театры которые не все выставлены, которые периодически меняются в уголке театрализованном .В группах имеются большие ширмы для инсценировок сказки. В группах театрализованные костюмы имеются в малом количестве.
Рекомендации: Пополнять и периодически менять разнообразием театров уголке. Повесить маски героев сказок. Приобрести костюмы ряженья, юбки длинные ,кофты цветные, платки цветные, бусы разнообразные.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Построение среды для театрализованной деятельности
При проектировании предметно-пространственной среды, обеспечивающей театрализованную деятельность детей, следует учитывать: индивидуальные социально-психологические особенности ребенка; особенности ег...
Организация предметно-пространственной среды для театрализованной деятельности
Игровая среда группы легко изменяется исходя из желания и замысла ребенка...
предметно - развивающая среда по театрализованной деятельности
Одним из важных условий реализации системы художественно-эстетического воспитания в дошкольном учреждении является правильная организация предметно - развивающей среды. Наша группа эсте...
Рекомендации для создания условий предметно-пространственной среды по театрализованной деятельности в группе старшего возраста
Рекомендации для создания условий предметно-пространственной среды по театрализованной деятельности в группе старшего возрастаЗадачи театрализованной деятельности в старшей группе:Продолжать развивать...
Рекомендации для создания условий предметно-пространственной среды по театрализованной деятельности в группе среднего возраста
Рекомендации для создания условий предметно-пространственной среды по театрализованной деятельности в группе среднего возраста «Театр-это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали ...
Построение среды для театрализованной деятельности
Среда является одним из основных средств развития личности ребенка, источником его индивидуальных знаний и социального опыта. Предметно-пространственная среда должна не только обеспечивать совместную ...
Организация предметно-пространственно среды, обеспечивающей театрализованную деятельность
Организация предметно-пространственно среды, обеспечивающей театрализованную деятельность...