Результаты диагностического обследования детей по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»
материал на тему

Еленочка Сергеевна

...

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika.docx17.89 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

ФИО ребенка

Знает, называет и правильно использует детали строительного материала. Изменяет постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими

Изображает/создает отдельные предметы, простые по композиции и по содержанию сюжеты, используя разные материалы

Создает изображения предметов из готовых фигур. Украшает заготовки из бумаги разной формы

Слушает музыкальное произведение до конца. Узнает знакомые песни. Поет, не отставая и не опережая других

Умеет выполнять танцевальные движения: кружится в парах, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами

Различает и называет музыкальные инструменты: металлофон, барабан. Замечает изменения в звучании

(тихо-громко)

Итоговый показатель по каждому ребенку

(среднее значение)

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

сентябрь

май

1

Мельников М.

3

4

3

4

3

4

3

4

4

5

4

5

3,3

4,3

2

Зайцева А.

3

4

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

3,8

4,8

3

Камаев Ж.

3

4

3

4

3

4

3

4

4

5

4

5

3,3

4,3

4

Григорьев Е.

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

3

4

5

Конюхова С.

2

3

2

3

3

4

3

4

3

4

3

4

2,7

3,7

6

Ионова Л.

3

4

3

4

4

5

4

5

4

5

4

5

3,7

4,7

7

Бутунина А.

2

3

2

3

3

4

3

4

3

4

3

4

2,7

3,7

8

Брызгалина Д.

2

3

2

3

3

4

3

4

3

4

3

4

2,7

3,7

Итоговый показатель по группе (среднее значение)

2,6

3,6

2,7

3,7

3,3

4,2

3,2

4,2

3,5

4,5

3,5

4,5

3,2

4,2


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект по образовательной области "Художественно-эстетическое" (Речевое развитие)

Цель: Учить детей разыгрывать несложное представление по знакомому литературному произведению, соотносить игровое действие и эмоциональную выразительностьь движения со словами. Учить передавать образ ...

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «Художественно-эстетическое развитие 2 младшая группа

Материал для проведения диагностически хзаданий у детей 2 младшей группы по Художественно-эстетическому развитию....

Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики по образовательной области "Художественно-эстетическое развитие" раздел "Музыка"

Педагогическая диагностика проводилась с целью определить уровень развития музыкальных способностей детей на середину учебного года, проанализировать эффективность педагогического воздействия. Ме...

Справка по результатам обследования уровня развития ребенка по освоению образовательной области «Художественно- эстетическое развитие» раздел «Музыка»

Справка по результатам мониторинга оценки качества образования Область «Художественно-эстетическое развитие»...

Диагностические задания   ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ   «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»  РИСОВАНИЕ: «Я умею рисовать»

Слайд 1 Рекомендации для совместной работы детей и родителей младшей группы Диагностические задания ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» РИСОВАНИЕ: «Я умею рисовать» Сл...