Диагностические задания   ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ   «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»  РИСОВАНИЕ: «Я умею рисовать»
методическая разработка (младшая группа)

Кобзарева Ирина Николаевна
Слайд 1 Рекомендации для совместной работы детей и родителей младшей группы Диагностические задания ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» РИСОВАНИЕ: «Я умею рисовать» Слайд 2 Технические навыки: Навыки выявляются в ходе наблюдения за ребенком на рисовании (организованная и свободная деятельность). Фиксируется : - Умение правильно держать карандаш (кисть). - Свободное движение руки при рисовании. - Аккуратность при пользовании краской. - Бережное отношение к кисти . Слайд 3 Изобразительные навыки И г р а «Закончи рисунок». Ребенку предлагают альбомный лист с силуэтным изображением полянки и цветные карандаши. Начинают повествование: - Жил-был цыпленок Пик. Однажды он решил погулять и пришел на эту полянку. Нарисуй цыпленка на полянке Рисование двух кругов (туловище, голова), линий (ног) - Но, вдруг пошел дождик. Нарисуй (рисование коротких линий) - Куда бы укрыться цыпленку от дождя? Нарисуй ему домик,( похожий на скворечник) Рисование прямоугольника. Слайд 4 Знание цветов Игра «Подбери шарики к ниточкам» Методика проведения: Ребенку предлагается лист бумаги с нарисованными на нем линиями

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_3.pptx414.62 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Рекомендации для совместной работы детей и родителей младшей группы Диагностические задания ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» РИСОВАНИЕ: «Я умею рисовать»

Слайд 2

Технические навыки: Навыки выявляются в ходе наблюдения за ребенком на рисовании (организованная и свободная деятельность). Фиксируется : - Умение правильно держать карандаш (кисть). - Свободное движение руки при рисовании. - Аккуратность при пользовании краской. - Бережное отношение к кисти .

Слайд 3

Изобразительные навыки И г р а «Закончи рисунок». Ребенку предлагают альбомный лист с силуэтным изображением полянки и цветные карандаши. Начинают повествование: - Жил-был цыпленок Пик. Однажды он решил погулять и пришел на эту полянку. Нарисуй цыпленка на полянке Рисование двух кругов (туловище, голова), линий (ног) - Но, вдруг пошел дождик. Нарисуй (рисование коротких линий) - Куда бы укрыться цыпленку от дождя? Нарисуй ему домик,( похожий на скворечник) Рисование прямоугольника.

Слайд 4

Знание цветов Игра «Подбери шарики к ниточкам» Методика проведения: Ребенку предлагается лист бумаги с нарисованными на нем линиями разных цветов (красный, синий, зеленый, желтый) и гуашь таких же цветов . Задание – нарисовать шарики такого же цвета, как и ниточки. При выполнении задания, уточнить у ребенка название цвета шарика


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ПО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «Художественно-эстетическое развитие 2 младшая группа

Материал для проведения диагностически хзаданий у детей 2 младшей группы по Художественно-эстетическому развитию....

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области художественно- эстетическое развитие. Рисование. Интеграция. Познавательное развитие. Младшая группа. На тему: «Осенние листочки»

Цель: знакомство с нетрадиционным методом рисования (рисование пальцами)Задачи:Развивающие: развивать память и внимание детей, развивать речевое общение детей с взрослыми и сверстниками, развивать худ...

Конспект непосредственно образовательной деятельности Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» ( Рисование) Вторая младшая группа Тема: «Рисование ладошками» (Коллективная работа) Тема недели: «Женский день»

В конспекте образовательной деятельности прослеживаются задачи:- Познакомить детей с новой техникой нетрадиционного рисования – « рисованиеладошкой »- Способствовать формированию уме...

Конспект непрерывной образовательной деятельности Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» (Рисование)Тема НОД: «Декоративное рисование на квадрате» Тема недели: «Одежда. Обувь. Головные уборы»

Конспект непрерывной образовательной деятельностиОбразовательная область «Художественно-эстетическое развитие»(Рисование)Подготовительная  группаТема НОД: «Декоративное рисовани...