Планирование образовательного процесса на март
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

 Лощинина Татьяна Леонидовна

Краткое тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе с целями на март

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatiya_mart.docx21.16 КБ

Предварительный просмотр:

Уважаемые родители!

Здесь Вы можете ознакомиться с темами занятий организованной образовательной деятельности на период

с 5 марта по7 марта  2018 г.

День недели

Занятие

Тема занятия

Задачи

Понедельник

Музыка

Вторник

Развитие речи

Рисование

Чтение русской народной сказки «Теремок».

Красивая птичка

Познакомить с содержанием русской народной сказки «Теремок». Учить находить и выделять в сказке особенности композиции (присказка, зачин). Воспитывать любовь к русской народной сказке

Учить рисовать птичку, передавая форму тела (овальная), частей, красивое оперение. Упражнять в рисовании красками, кистью. Развивать образное восприятие, воображение. Расширять представления о красоте, образные представления

Среда

Музыка

Четверг

ФЦКМ (природное окружение, экологическое воспитание)

Пятница

ФЭМП

(математика)

Лепка/ Аппликация

                                             

Уважаемые родители!

Здесь Вы можете ознакомиться с темами занятий организованной образовательной деятельности на период

С 12 марта по16 марта 2018 г.

День недели

Занятие

Тема занятия

Задачи

Понедельник

Музыка

Вторник

Развитие речи

Рисование

Игра –занятие 1

Рисование сюжетное (гуашевыми красками) «Как розовые яблоки, на ветках снегири»

Рассказать детям о словарном составе речи; познакомить с термином слово; рассказать, что слов много; познакомить с линейностью и протяжностью слов; учить интонационному выделению в словах звука [ш]; учить называть слова со звуком [ш].

Учить детей рисовать снегирей на заснеженных ветках: строить простую композицию, передавать особенности внешнего вида птицы – строение тела и окраску. Совершенствовать технику рисования гуашевыми красками: свободно вести кисть по ворсу, повторяя очертания силуэта. Развивать чувство цвета и формы. Воспитывать интерес к природе, желание отражать в рисунке эстетические эмоции и полученные представления.

Среда

Музыка

Четверг

ФЦКМ (природное окружение, экологическое воспитание)

«Узнай все о себе, воздушный шарик»

Познакомить детей с качествами и свойствами резины, учить устанавливать связь между материалом из которого сделан предмет, и способами его использования

Пятница

ФЭМП

(математика)

Лепка/ Аппликация

Сравнение предметов по высоте

Лепка по замыслу 

Упражнять в сравнении предметов по высоте с помощью условной мерки и обозначении словами результата сравнения (выше, ниже); учить ориентироваться во времени, знать, что происходит в определенный временной отрезок

Продолжать развивать самостоятельность, воображение, творчество. Закреплять приемы лепки, умение аккуратно использовать материал

Уважаемые родители!

Здесь Вы можете ознакомиться с темами занятий организованной образовательной деятельности на период

С 19 марта по 23 марта 2018 г.

День недели

Занятие

Тема занятия

Задачи

Понедельник

Музыка

Вторник

Развитие речи

Рисование

Занятие2

Расцвели красивые цветы

Учить детей интонационно выделять в словах звук [ж] - песенку жука. Познакомить с термином звук; воспитывать речевое внимание, фонематический слух

Учить рисовать красивые цветы, используя разнообразные формообразующие движения, работая всей кистью и ее концом. Развивать: эстетические чувства (дети должны продуманно брать цвет краски); чувство ритма, представления о красоте.

Среда

Музыка

Четверг

ФЦКМ (природное окружение, экологическое воспитание)

«В мире пластмассы»

Познакомить детей со свойствами и качествами пластмассы. Помочь выявить свойства пластмассы(гладкая, легкая, цветная). Воспитывать бережное отношение к вещам. Развивать любознательность

Пятница

ФЭМП

(математика)

Лепка/ Аппликация

Сравнение предметов по величине

Красивый букет в подарок всем женщинам в детском саду (коллективная работа)

Упражнять в счете в пределах 5; продолжать учить различать количественный счет и порядковый счет; упражнять в сравнении предметов по величине.

Воспитывать желание порадовать окружающих, создать для них что-то красивое. Расширять образные представления детей. Развивать умение создавать изображения одних и тех же предметов по-разному, вариативными способами. Продолжать формировать навыки коллективного творчества. Вызывать чувство радости от созданного изображения

Уважаемые родители!

Здесь Вы можете ознакомиться с темами занятий организованной образовательной деятельности на период

С 26 марта по 30марта 2018 г.

День недели

Занятие

Тема занятия

Задачи

Понедельник

Музыка

Вторник

Развитие речи

Рисование

Занятие 3

Украсим кукле платьице

Учить детей различать на слух твердые и мягкие согласные звуки. Учить произносить слова с интонационным выделением звуков [с ] и [с‘]. Воспитывать речевое  внимание, фонематической слух.

Учить детей составлять узор из знакомых элементов (полосы точки, круги). Развивать творческое начало, эстетическое восприятие, воображение

Среда

Музыка

Четверг

ФЦКМ (природное окружение, экологическое воспитание)

«Знакомство детей со свойствами ткани»»

Познакомить детей с различными свойствами ткани: прочная, ее можно резать, шить, ; мнется, но ее можно гладить, стирать; она может быть разного цвета, разной толщины, гладкой и негладкой; из ткани шьют одежду

Пятница

ФЭМП

(математика)

Лепка/ Аппликация

Ориентировка в пространстве

Мы слепили снеговиков

Продолжать развивать умение ориентироваться в пространстве, правильно определяя направление; упражнять в различении количественного и порядкового счета; учить правильно отвечать на вопросы: сколько? Который по счету?

Учить передавать относительную величину частей. Закреплять: умение передавать в лепке предметы, состоящие из шаров разной величины; усвоенные приемы лепки. Развивать чувство формы, эстетическое восприятие


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективное планирование образовательного процесса март по лексическим темам

Перспективное планирование образовательного процесса март по лексическим темам...

Планирование образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении

Применительно к управлению дошкольным учреждением планирование и прогнозирование заключается в определении зон ближайшего и перспективного развития детского сада в конкретных условиях педагогического ...

Планирование работы воспитателя ДОО ФГОС Перспективное планирование образовательного процесса вторая младшая группа по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

Планирование работы воспитателя ДОО  ФГОС Перспективное планирование образовательного процесса вторая младшая группа по программе "От рождения до школы"  под редакцией Н.Е.Вераксы,...

Планирование работы воспитателя ДОО ФГОС Перспективное планирование образовательного процесса первая младшая группа по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой.

Планирование работы воспитателя ДОО  ФГОС Перспективное планирование образовательного процесса первая младшая группа по программе "От рождения до школы"  под редакцией Н.Е.Вераксы,...

ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА МАРТ МЕСЯЦ

План образовательного процесса на месяц в старшей группе....