Проектная деятельность через интеграцию образовательных областей, как средство развития познавательной активности у детей.
презентация к уроку (средняя, старшая, подготовительная группа) на тему
Развитие у детей познавательной активности через проектную деятельность
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 307.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность: Избранная тема является актуальной, поскольку невозможно переоценить значение познавательной активности для общего развития дошкольников и формирования их личности. Функциональное назначение познавательной активности состоит в том, чтобы вооружить дошкольников знаниями умениями, навыками. Содействовать становлению мировоззрения, нравственных, эстетических качеств, личности. Развивать познавательные способности, приобщать к поисковой и творческой деятельности. Применительно к детскому саду проект – это специально организованный воспитателем и самостоятельно выполняемый воспитанниками комплекс действий, направленных на разрешение проблемной ситуации завершающих созданием творческого продукта.
Основными задачами проектной деятельности как средства развития познавательной активности у старших дошкольников являются: - развитие интереса к исследовательскому поиску; - создание проблемной ситуацию, которая инициирует детское любопытство, стимулирует стремление к исследованию; - организация работы с родителями по развитию проектной деятельности дошкольника; - организация предметно-развивающей среды.
Развитие творческого воображения и мышления Задачи Развитие коммуникативных навыков Развитие познавательных способностей Обеспечение психологического благополучия и здоровья детей ОСНОВНОЙ ЦЕЛЬЮ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ЯВЛЯЕТСЯ РАЗВИТИЕ СВОБОДНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА.
Что знаем! Что хотим знать? 1. 1. 2. 2. 3. 3. 4. 4. 5. 5. 6. 6. 7. 7. Таблица «Почемучки»
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проектная деятельность, как средство развития познавательной активности у детей дошкольного возраста
Метод проектной деятельности является наиболее эффективным способом, позволяющим одновременно обеспечить:-развитие у ребенка предметных знаний, умений и навыков;-формирование универсальных компетентно...
Проектная деятельность в воспитательно-образовательном пространстве, как средство развития познавательных способностей дошкольников.
В условиях модернизации отечественного образования. российские дошкольные образовательные учреждения активно перестраивают собственную работу в соответствии с новым регламентирующим документом....
![](/sites/default/files/pictures/2017/08/05/picture-937969-1501956597.jpg)
«Интеграция образовательных областей через проектную деятельность как средство развития познавательной активности у детей.»
Интеграция образовательных областей - позволяет использовать материалы и оборудование для одной образовательной области и в ходе реализации других областей....
![](/sites/default/files/pictures/2017/02/05/picture-446677-1486287416.jpg)
Методическая разработка непрерывной образовательной деятельности «Поступки и характер человека» с детьми старшей группы с интеграцией образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие» (с использо
Задачи. Образовательная:- учить проводить связь между характером и поступками человека (уточнить понятия детей о том, что характер человека определяется по его поступкам).2. Развивающая:- учить состав...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/08/picture-673838-1447009703.jpg)
Методическая разработка Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности с учетом интеграции образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развит
Используемые современные образовательные технологии: использование ИКТ; здровьесберегающая технология.Цель: развивать активность и любознательность детей младшего дошкольного возраста в процессе...
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/23/picture-1423120-1663949216.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с учетом интеграции образовательных областей «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие» с детьми старшей группы на тему «Городе
Цель: Совершенствовать умения детей передавать в рисунке особенности городецкой росписи, упражнять в умении самостоятельно выбирать элементы для своего узора....