"Сказочный квест" по сенсорной комнате
материал на тему
Цель квеста- познакомить педагогов доу с современным оборудованием и технологиями , применяемыми в работе в сенсорной комнате.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazochnyy_kvest.docx | 19.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Добрый день, дорогие друзья. Сегодня мы приглашаем Вас принять участие в путешествии по временам года. Но чтобы его запомнить на долго , мы пригласили сегодня прессу, которая в конце нашего мероприятия покажет нам свой репортаж.
(работа с мультипликатором)
Итак, правила игры: если вы правильно выполняете задание. Тогда получаете следующую подсказку.
Итак , начнем. Первое время года, в которое мы отправимся - это зима. Нам нужен проводник-который выполнит первое задание.
Тактильная дорожка
Я вам расскажу историю , а вы прокладываете путь по специальным дорожкам.
Как- то раз по лесу бежал пушистый заяц . Он торопился на встречу со своим другом колючим ежиком. Вместе они пошли в гости к белке. Сначала они шли по скользкому льду, потом по бревенчатому мостику, потом по острым веточками и оказались на железном пороге у дома белки. Открыв дверь, друзья ступили на теплый ковер в доме белки.
Друзья попали в гости к белке , а мы пришли в гости к Зиме.
Зима заколдовала тройку лошадей превратив их в большие сугробы. В каждом сугробе спрятаны волшебные колокольчики Ваша задача расставить сугробы по мере возрастания звука
Игра с звучащими мячами.
А вот и большой сугроб
Работа в сухом бассейне. Подойдите к нему. Посмотрите сколько там снежинок . Все они разные. Какие вы видите снежинки ?Возьмите их в руки Какие они?(мячи гладкие и колючие)Из этих снежинок состоит наш сугроб.
В нем вам надо отыскать сундук с подсказкой. Приступайте.
Подсказка в сундуке (Земля проснулась ото сна , зима ушла, идет…..)
Куда держите путь дальше?
Работа с панно и домиком
Ваша заплести косички на березках, завязать шнурки на весенней обуви- разбудим весну
Подсказка нас ждет в домике
Посадить пчелку на цветок. Открыть ставни и достать следующую подсказку
Подсказка в домике(За весной оно придет ,за собою приведет солнце красное ,цветы, и траву увидишь ты. Загорать пойдешь ,купаться и здоровья набираться)
Куда держите путь дальше?
Работа с песочницами
Маленькая песочница.
Для того чтобы наше лето наступило надо вспомнить что мы о нем знаем.
Я вам буду помогать : рассказывать ,а вы -рисуете.
Летом стоит теплая или даже жаркая погода (изображаем солнышко).Иногда идут сильные дожди, бывают грозы (изображение тучки и дождика).Кругом трава (изображение травы) и много цветов(рисуют цветы).Люди ухаживают за посадками в огородах и садах(изображают людей, работающих в садах и огородах).Смотрите(переключаем цвет),какой рисунок у нас получился яркий.
Задание выполнили, а подсказки нет. Давайте выполним второе задание лета.
Большая песочница
Мы видим полянку .Она пустая .Наша задача выложить на ней цветы, деревья и посадить насекомых. В центр ставим дерево. Маки- в верхний правый угол, васильки- в верхний левый, вниз-ромашки. На ромашки сажаем бабочек.(включаем режим «Осень)
Следующая подсказка ждет нас у осени .
Работа с панно «Листья» Глазодвигательная гимнастика « Листочки»
Посмотрите.
Разбросала осень листья , разукрасила их кистью.
Мы в осенний парк пойдем, в букеты листья соберем. Лист кленовый, лист с осинки, лист дубовый, лист рябинки. Рыжий тополиный лист. На дорожку спрыгнул вниз.Что чаще всего бывает осенью.
Работа с сухим душем
У нас есть свой волшебный дождик. Вот наше кресло и волшебный дождь .Присядьте в него. Подумайте о том. Посмотрите на себя в зеркало .Какие эмоции вы сейчас испытываете? Потрогай те дождик, закройте глаза и подумайте о чем-то хорошем и оно обязательно сбудется. А вот и то что мы искали: на осенних листочках написано то, что обязательно должно быть у каждого человека(радость , благополучие, процветание, душевный покой, близкие люди,здоровье,) Наше путешествие подошло к концу ,я думаю что мы все в силах сделать так, чтобы все наши находки всегда были с нами .
А чтобы в памяти сохранить наше путешествие, посмотрим как это было.
(показ мультфильма)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Сенсорная комната" Демонстрационное открытое занятие для педагогов во второй младшей группе в сенсорной комнате.
Открытое занятие направлено на формирование представлений у воспитателей о сенсорной комнате, ее оборудовании, методах и сферах его применения в детском саду...
Занятие в сенсорной комнате «В сказочном лесу»
Магическое воздействие сенсорной комнаты создает невидимый мост между ребенком и взрослым, увеличивает воспитательный потенциал, развивает творческое мышление и умение удивляться.Самостоятельность реб...
Рабочая программа коррекционно-развивающих занятий в комнате с интерактивным сенсорным оборудованием «Релаксационный комплекс» Разработана на основе учебно–методического пособия В. И. Шевлякова «Организация занятий в сенсорной комнате»
Рабочая программакоррекционно-развивающих занятий в комнатес интерактивным сенсорным оборудованием«Релаксационный комплекс»Разработана на основе учебно–методического пособия В. И. Шевлякова«Орга...
Коррекционно-развивающее занятие в сенсорной комнате "Путешествие в сказочный лес".
отработка позитивного взаимодействия детей другом с другом,проработка мотива взаимопомощи и ответственности с помощью темной сенсорной комнаты....
Конспект релаксационного занятия в сенсорной комнате для детей дошкольного и младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья "Сказочный лес"
Цель: обучение детей навыкам психофизического расслабления.Задачи:- формирование умения произвольно концентрировать внимание на заданных группах мышц;- формирование навыка управлять мышцами тела: расс...
Сказочный мир сенсорной комнаты
Данная информация, поможет педагогам познакомиться с сенсорным оборудование и назначением каждого модуля....
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Занятие в темной сенсорной комнате «Сказочное путешествие»
Цель: создание благоприятного психологического климата в группе, актуализации личностных ресурсов участников и гармонизация психоэмоционального состояния. Задачи:1) профи...