Технологическая карта по образовательной деятельности "В гости к Маше"
план-конспект занятия (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Технологическая карта организации деятельности с воспитанниками второй младшей группы
«В гости к Маше»
Воспитатель Детского сада «Золушка»
Парахина Марина Ивановна
Тип деятельности: | |||
Цель: Обобщение и закрепление знаний о цвете, форме предметов. Задачи:1Закрепить знания детей о геометрической фигуре – круг 2. Упражнять детей в определении и назывании цвета (красный, синий, жёлтый, зелёный). 3. Продолжать учить классифицировать предметы по цвету. 4. Развивать речь, мелкую моторику. 5. Воспитывать желание помочь персонажу. | |||
Планируемые результаты | |||
Предметные: познавательное развитие | Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие: углублять и обогащать знания и умения полученные ранее. Речевое развитие: высказывание предположений и простейших выводов, изложение своих мыслей, диалогическая речь. Социально – коммуникативная: закрепление навыка у детей взаимодействовать друг с другом, выполнять поставленную задачу. | Личностные: умение взаимодействовать со сверстниками | |
Образовательные ресурсы: проектор. | |||
Организационная структура деятельности | |||
Этап занятия | Содержание деятельности воспитателя | Содержание деятельности детей | Формируемые способы деятельности |
Организационный этап Мотивация деятельности Постановка темы и задач деятельности | Создание сюрпризного момента, видеосообщение. Предлагаю помочь Маше. Игра на мелкую моторику | Возникновение интереса. Вступают в диалог с педагогом. Участие в обсуждении. | Умение вести диалог, выполнять игровые задания, взаимодействие со сверстниками в игре. |
Основной этап | Собирание бус. Дидактическое упражнение «Почини машину» Физкультминутка Дидактическое упражнение «Наведём порядок» | Выполнение задания. Выполнение задания по инструкции. Выполнение задания по инструкции. | Умение действовать по инструкции. Умение классифицировать предметы по цвету. |
Рефлексия | Молодцы, помогли Маше! Давайте расскажем Маше, как мы наводили порядок. Подарим Маше бусы. Что больше всего понравилось? | Вступают в диалог, делятся впечатлениями. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие»."Зайка в гости приходил" Раздел «Ознакомление с предметным окружением. Ознакомление с миром природы» Младшая группа.
Цель –развитие классификационных умений у детей дошкольного возраста....
Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности. Квест - игра «Маша идет в первый класс!»
Возраст детей: 6-8 летОсновная образовательная область: «Познавательное развитие».Цель: Обобщить знания и закрепить умение детей, которые они получили в течении учебного ...
Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе по теме «Маша идет в школу»
Образовательные области: Познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитиеИнтеграция видов деятельности: Коммуникация, социализация, музыка, физическое развитие.Лексическая тема: «М...
Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Познавательное развитие». Раздел «ФЭМП» в младшей группе. Гномик в гостях
Цель: Закрепление знаний о геометрических фигурах....
Технологическая карта совместной образовательной деятельности в младшей группе по ФЭМП "Путешествие с Машей"
Совместная образовательная деятельность по ФЭМП. Дети сравнивают круг и квадрат, называют один и много предметов....
Технологическая карта организованной образовательной деятельности с детьми первой группы раннего возраста на тему: «Маша - растеряша»
Продолжать и обогащать словарный запас существительными обозначающими название одежды. Учить свободно ориентироваться в группе...