Технологическая карта по образовательной деятельности "В гости к Маше"
план-конспект занятия (младшая группа)

Парахина Марина Ивановна

                               

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tehnologicheskaya_karta_-_v_gosti_k_mashe.docx16.38 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта организации деятельности с воспитанниками второй младшей группы

«В гости к Маше»

Воспитатель Детского сада «Золушка»

Парахина Марина Ивановна

Тип деятельности:

Цель: Обобщение и закрепление знаний о цвете, форме предметов.

Задачи:1Закрепить знания детей о геометрической фигуре – круг

2. Упражнять детей в определении и назывании цвета (красный, синий, жёлтый, зелёный).

3. Продолжать учить классифицировать предметы по цвету.

4. Развивать речь, мелкую моторику.

5. Воспитывать желание помочь персонажу.

Планируемые результаты

Предметные: познавательное развитие

Интеграция образовательных областей:

Познавательное развитие: углублять и обогащать знания и умения полученные ранее.

Речевое развитие: высказывание предположений и простейших выводов, изложение своих мыслей, диалогическая речь.

Социально – коммуникативная: закрепление навыка у детей взаимодействовать друг с другом, выполнять поставленную задачу.

Личностные: умение взаимодействовать со сверстниками

Образовательные ресурсы: проектор.

Организационная структура деятельности

Этап занятия

Содержание деятельности воспитателя

Содержание деятельности детей

Формируемые способы деятельности

Организационный этап

Мотивация деятельности

Постановка темы и задач деятельности

Создание сюрпризного момента, видеосообщение.

Предлагаю помочь Маше.

Игра на мелкую моторику

Возникновение интереса.

Вступают в диалог с педагогом.

Участие в обсуждении.

Умение вести диалог, выполнять игровые задания, взаимодействие со сверстниками в игре.

Основной этап

Собирание бус.

 Дидактическое упражнение «Почини машину»

Физкультминутка

Дидактическое упражнение «Наведём порядок»

Выполнение задания.

Выполнение задания по инструкции.

Выполнение задания по инструкции.

Умение действовать по инструкции.

Умение классифицировать предметы по цвету.

Рефлексия

Молодцы, помогли Маше! Давайте расскажем Маше, как мы наводили порядок. Подарим Маше бусы.

Что больше всего понравилось?

Вступают в диалог, делятся впечатлениями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта непрерывной образовательной деятельности. Квест - игра «Маша идет в первый класс!»

Возраст детей:  6-8 летОсновная образовательная область: «Познавательное развитие».Цель:  Обобщить знания  и закрепить умение детей, которые они получили в течении учебного ...

Технологическая карта непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» в старшей группе по теме «Маша идет в школу»

Образовательные области: Познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитиеИнтеграция видов деятельности: Коммуникация, социализация, музыка, физическое развитие.Лексическая тема: «М...

Технологическая карта совместной образовательной деятельности в младшей группе по ФЭМП "Путешествие с Машей"

Совместная образовательная деятельность по ФЭМП.  Дети сравнивают круг и квадрат, называют один и много предметов....

Технологическая карта организованной образовательной деятельности с детьми первой группы раннего возраста на тему: «Маша - растеряша»

Продолжать и обогащать словарный запас существительными обозначающими название одежды. Учить свободно ориентироваться в группе...