Музыкально-творческий проект "Минута славы"
проект на тему
Наш совместный проект «Минута славы» позволил вовлечь родителей в партнерскую деятельность с детьми и педагогами. Родители с интересом и азартом включились в процесс подготовки и реализации проекта: готовили номера, костюмы, атрибуты, подарки и дипломы для участников.
Все дети, которые приняли участие в проекте, получили опыт социального партнерства, стали более уверенными, проявили себя и показали свои таланты. Индивидуальный подход в подготовке каждого номера дал возможность получить полезный всем участникам опыт сотрудничества. Результат данной деятельности: участие родителей в образовательном процессе и заинтересованность в формировании необходимой предметно – пространственной среды.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
minuta_slavy_-_kopiya.pptx | 1.98 МБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тип проекта: творческий детско-взрослый Продолжительность: 2 месяца (декабрь-январь) Участники: дети, родители, педагоги.
Актуальность «Каждый ребенок по – своему талантлив»- девиз нашей творческой группы. В ФГОС ДО заложены основные принципы: полноценное проживание ребёнком всех этапов детства, содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником образовательных отношений, поддержка инициативы детей в различных видах деятельности. Исходя из принципов, ФГОС ставит задачу сохранения и поддержание индивидуальности, творческого потенциала каждого ребенка. Одним из средств, позволяющих это сделать, является наш проект «Минута славы», который направлен на решение данных задач и развитие творческих способностей детей посредством ближайшего социального партнерства и совершенствования межличностных отношений. Тесное сотрудничество педагогов, родителей и детей будет способствовать сплочению как детского, так и взрослого коллектива. У детей появится возможность проявить себя в том виде деятельности, которую они выбирают сами, проявляя инициативу. Подготовка творческого номера в свою очередь требует от родителей и педагогов участия и тесного сотрудничества. Таким образом, реализация данного проекта позволит всем, участникам и организаторам, посредством ближайшего социального партнерства еще больше сплотиться, научиться выстраивать межличностные отношения. А каждый ребенок получит возможность пережить ситуацию успеха, повышая свою самооценку.
Цель : развитие творческих потенциалов личности детей дошкольного возраста средствами музыкально-творческой деятельности с целью совершенствования межличностных отношений.
Задачи : Формирование у родителей представлений о методе творческих проектов как эффективном условии развития творчества детей дошкольного возраста; Развитие творческой активности, мышления и воображения, скрытых творческих способностей детей дошкольного возраста; Сплочение детского коллектива; Повышение самооценки детей посредством переживания ситуации успеха; Повысить уровень межличностных отношений детей.
Этапы работы над проектом : 1.Выявление интересов детей (опрос детей) 2.Определение цели и задач 3.Работа с родителями: родительское собрание «Театрализованная деятельность как средство развития детской выразительности», беседы и консультации по теме, организация родителей по оформлению музыкального зала и подготовки дипломов для участников. 4.Разработка, составление творческих номеров для участия в проекте. 5.Подготовка номеров (заучивание текстов, подготовка атрибутов репетиции) 6.Разработка сценария (музыкальный работник и воспитатель) 7.Реализация проекта (концертная программ) 8.Подведение итогов (награждение участников дипломами).
Ожидаемые результаты работы совместной деятельности педагогов, родителей и детей: Сплочение детского коллектива, родителей и педагогов; Развитие творческих способностей детей и усовершенствование межличностных взаимоотношений; Увлеченность и заинтересованность родителей педагогическим процессом в детском саду.
Результаты : Дети приобрели опыт, повысили самооценку, стали не только участниками, а активными генераторами идей , а взрослые помощниками. Это позволило им усовершенствовать межличностные отношения, проявить инициативу и самостоятельность, реализовать свои самые смелые замыслы. Овладение педагогами, детьми и родителями методами социального партнерства в ходе разработки и реализации проекта позволило еще больше сплотиться, объединиться вокруг общего дела. У всех участников проекта создался положительный эмоциональный настрой, все дети получили грамоты и подарки, а родители и педагоги удовлетворение от результатов сотрудничества.
Братья Саша и Ярослав Ипатовы с песней «Почему медведь спит зимой»
Настя Старикова исполняла две песни: «У моей России длинные косички» и «Лето»
Спортивный танец отца и сына Жуковых «Я люблю баскетбол»
Екатерина Бурдуковская с песней «Российский Дед Мороз»
Чтение стихов детьми: Артем Зарбуев , Ф. Тютчева «Зима недаром злится» Матвей Шевелев, С. Маршака «Где обедал воробей» Данил Скворцов, Т. Фролова «Если мама рядом»
И ллюзионисты: Дмитрий Балазян со своим ассистентом братом Русланом .
Даниил Ткачук с песней «Катюша»
Екатерина Саврасова с песней «Баночка Варенья»
Саша Заиграев и его «Боевая зарядка Ушу»
Даниил Корольков с песней из мультфильма «Мама для мамонтёнка»
Арина Пономарева со своей подругой Анастасией Гришаниной исполнят «Испанский танец».
Все участники исполняют заключительную песню «Дружба – это не работа»
Вручение дипломов и подарков
Фото на память.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческий проект "Развитие музыкально-творческих способностей дошкольника средствами игрового фольклора"
Творческий проект....
Арт-студия «Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя в развитии музыкально-творческих способностей детей через музыкально-дидактическую игру»
Практические приёмы организации и проведения музыкально-дидактических игр для музыкально- творчески - способных детей....
Музыкально-творческий проект "Мы славим край, где мы живем!"
Педагогический коллектив нашего детского сада разработал долгосрочный творческий проект, участниками которого стали дети, их родители, а также воспитатели групп. Почему темой проекта стало патриотичес...
Сценарий мастер-класса «Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя в развитии музыкально-творческих способностей детей через музыкально-дидактическую игру»
Сценарий мастер-класса«Взаимодействие воспитателя и музыкального руководителя в развитиимузыкально-творческих способностей детей через музыкально-дидактическую игру» Здравствуй...
Приложение к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное планирование музыкально-творческих заданий на 2022-2023 год
Приложение к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное...
Приложение №1 к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное планирование музыкально-творческих заданий на 2022-2023 год
Приложение №1 к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Ка...