Календарно-тематическое планирование на лето
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Календарно-тематическое планирование на лето для старшей группы. Июнь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование на лето для старшей группы. Июнь | 36.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование с «1» по «11» июня 2017г.
на неделю
Тема недели: «Солнышко лучистое».
Цели деятельности педагога: Уточнение и закрепление представлений детей об изменениях, происходящих в природе летом, приметы лета, названия летних месяцев. Воспитание бережного отношения к окружающей природе.
Планируемые результаты У воспитанников уточнены и закреплены представления об изменениях, происходящих в природе летом, приметы лета, названия летних месяцев. Развивают бережное отношение к окружающей природе.
Итоговое мероприятие: Праздник, посвященный Дню защиты детей.
Дата проведения: « 1 » июня 2017 г.
Виды деятельности | |
Коммуникативная деятельность | Беседа: О пользе и вреде солнечных лучей для здоровья. Беседа: «Солнце друг и враг». Беседа: «Солнце и его свойство». Цель: формировать систему представлений о солнце, о его влиянии на живую и неживую природу, продолжительность дня и ночи, особенности осадков в разное время года. |
Чтение худ. литературы. |
|
Продуктивная деятельность |
|
Игровая деятельность |
|
Музыкально-худ. деятельность | Слушание музыки: «Вновь солнышко смеется» (англ.народная песня). Пение: «Солнечный зайчик» (В.Мураделли), «Радуга» (Е.Архиппова). Слушание музыки: «Шутка» И.Бах. Цель: передача своего эмоционального настроения в мимике, жестах, движениях под влиянием природных явлений. |
Физкультурно-оздоровит. деятельность | Упражнение на дыхание: «Нарисуй солнышко» . Эстафета: «Солнечные монетки», «Вокруг солнышка хожу». Упражнение на расслабление: «Ласковое солнышко», «Яркое солнце». Цель: умение инициировать и поддерживать общение в различных группах (сверстников, взрослых). Подвижные игры: «День и ночь», «Все вместе», «Наседка и цыплята», «Заря-зарница», Тень не отставай» (В.Страковская), «Солнечные зайчики», «Солнечные лучики». |
Познавательная деятельность | Наблюдения: «Тень». Опыты: «Влияние солнечного тепла», «Солнечный луч». Экологический маршрут: По солнечным тропинкам. Цель: использование знаний в различных ситуациях, установление взаимосвязей и зависимостей. |
Трудовая деятельность | Труд в природе: посадка цветов на улицу, полив цветов и кустарников, уборка мусора на территории. Загадки: Про лето. Цель: овладение различными источниками получения знаний, умений выбирать наиболее рациональные пути. |
Индивидуальная работа | Речевые упр-я: «Один — несколько-много» (Зарина, Марк). «Покажи, но не скажи» (Алан, Артём, Максим П., Таня). «Назови ласковым словом» (Айдар, Камила). «Назови одним словом» (Ваня, Полина). |
Календарно-тематическое планирование с «12» по «18» июня 2017г.
на неделю
Тема недели: «Юный художник»
Цели деятельности педагога. Развивать у дошкольников способности эмоционально-эстетического восприятия окружающего мира; развивать воображение, память, речь, и речевую выразительность, формировать навыки составления сложных предложений; формировать интерес к окружающему.
Планируемые результаты. Воспитанники развивают способности эмоционально-эстетически воспринимать окружающий мир; развивают воображение, память, речь, и речевую выразительность, сформированы навыки составления сложных предложений; сформирован интерес к окружающему.
Итоговое мероприятие: Конкурс рисунков на асфальте «Пусть всегда будет солнце!»
Дата проведения: « » июня 2017 г.
Виды деятельности | |
Коммуникативная деятельность |
|
Чтение худ. литературы. | Чтение книг про художников (Левитан, Куинджи). Чтение книг про театр. Чтение С. Есенин «Береза», «Черемуха». Чтение А. Майков «Летний дождь». Чтение А. Волков. «Волшебник Изумрудного города» (главы). |
Продуктивная деятельность |
|
Игровая деятельность |
|
Музыкально-худ. деятельность |
|
Физкультурно-оздоровит. деятельность | П/и «Море волнуется». П/и «Солнечные зайчики». П/и «Карлики – великаны». П/и «Найди флажок». П/и «Классики». П/и «Карусели». П/и «Кто быстрее». |
Познавательная деятельность | Исследовательская деятельность – свойства песка «Сыпучий песок», «Мокрый песок», «Рисунки на песке». Игры с песком: «Стройка», « Дорога», «Волшебный замок». Игры с водой: «Плыви, плыви кораблик», «Вдруг подует ветерок» (сдуй листик)». |
Трудовая деятельность | Сбор мусора на участке. Полив цветов и кустарников. Рыхление почвы на клумбах с цветами. Смести песок с веранды и оборудования на площадке (скамейки, песочница, домик, машинка). |
Индивидуаьная работа | Речевая игра «Помоги художнику» (Радмир С., Марк, Аделина). Игра «Почему» (Святослав, Айдар, Костя). Игровые упражнения «Композиция» (Ульяна, Женя П., Ваня). «Составь натюрморт» (Стас, Кирилл, София). Упражнение «Представься с помощью куклы» (Алан, Ваня, Зарина). |
Календарно-тематическое планирование с «19» по «25» июня 2017г.
на неделю
Тема недели: «ПДД и безопасность».
Цели деятельности педагога. Познакомить и закрепить представления детей о назначении светофора, пешеходного перехода, тротуаров. Побуждать дошкольников к добрым поступкам. Формировать культуру социального поведения. Продолжать закреплять знания детей о правилах дорожного движения, поведения на улице, умения различать дорожные знаки. Развивать внимание, стремление действовать по правилам.
Планируемые результаты. У воспитанников закреплены представления о назначении светофора, пешеходного перехода, тротуаров; знания о правилах дорожного движения, поведения на улице, умения различать дорожные знаки. Развивают внимание, стремление действовать по правилам.
Итоговое мероприятие: Развлечение «Правила дорожного движения для детей и взрослых».
Дата проведения: « » июня 2017 г.
Виды деятельности | |
Коммуникативная деятельность |
|
Чтение художе. литературы. |
|
Продуктивная деятельность |
|
Игровая деятельность |
|
Музыкально-художеств. деятельность |
|
Физкультурно-оздоровит. деятельность |
|
Познавательная деятельность |
|
Трудовая деятельность | Уборка дорожек возле участка. Полив цветника. Сбор мусора на площадке. Мытьё игрушек на площадке. Прополка цветников. |
Индивидуалья работа |
|
Календарно-тематическое планирование с «26» июня по «02» июля 2017г.
на неделю
Тема недели: «Мой край родной».
Цели деятельности педагога. Приобщение детей к историческим и духовным ценностям, уважения к культурным и национальным традициям.
Планируемые результаты. Воспитанники приобщены к историческим и духовным ценностям, уважению к культурным и национальным традициям.
Итоговое мероприятие: Сабантуй.
Дата проведения: « 30 » июня 2017 г.
Виды деятельности | |
Коммуникативня деятельность |
|
Чение худ. литературы. |
|
Продуктивная деятельность |
|
Игровая деятельность |
|
Музыкально-худ. деятельность |
|
Физкультурно-оздоровит. деятельность |
|
Познавательная деятельность | Беседа о составе и свойствах почвы. Экспериментирование с землёй. |
Трудовая деятельность | Уборка дорожек возле участка. Наведение порядка на участке. Полив цветника. Сбор мусора на участке. Уход за комнатными растениями, мытьё игрушек. |
Индивидуаьная работа |
|
Взаимодействие с родителями (ИЮНЬ)
- «Солнце лечит и калечит» или «Как избежать неприятностей на солнце. Оказание первой доврачебной помощи».
- Консультация для родителей: «Защита детей от комаров и мошек», индивидуальные консультации по вопросам родителей.
- Консультация «Закаливание ребёнка». Использование природных факторов для закаливания детей летом. Памятка для родителей «Правила поведения на воде».
- «Головной убор» (о необходимости головного убора летом).
- Подготовка и проведение развлечения «Правила дорожного движения для детей и взрослых».
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.
1. Оформление рекомендаций по ПДД.
2. Оформление альбома «Правила дорожного движения».
3. Выставка рисунков, выполненных совместно с родителями «Богатыри башкирские».
4. Оформление папки-передвижки «Люби и знай свой край».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».
Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...
Календарно-тематический план "Едем,плаваем, летим"
Календарно-тематический план на недлю: "Едем, плаваем, летим"...
Календарно-тематический план "Неделя творчества" (Лето)
Составила Налимова Анна Ильинична, воспитатель ГБДОУ детский сад № 41 Красносельского района СПбКалендарный план (Лето) ...