календарный план декабрь в группе дошкольного возраста 3-4 лет
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Татьяна Евгеньевна Храмова

календарно-тематическое планирование в группе детей дошкольного возраста 3 - 4 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalend._dekabr_3_gruppa.docx42.84 КБ

Предварительный просмотр:

Тема:  «Новогодний праздник»    

             «Дикие животные»       

                                                                                                                                                                                                                                     Сроки реализации: 27 ноября -1 декабря

Итоговое мероприятие:   выставка  поделок из пластилина «Весёлый зоопарк»

Задачи(воспитательные, обучающие, развивающие):

                                                                                                                                                                                                                                  1.знакомство с понятиями «дикие» животные                                                                                                                                                                                                             2.крепить знания детей о диких животных, об их внешнем виде, об особенностях их повадок                                                                                            3.закрепить названия детенышей и уточнить название жилища
4.развивать связную диалогическую речь, внимание, мышление
5.воспитывать любовь к окружающему миру; чувство сострадания и желание помочь

День недели

Первая половина

ОД

Вторая половина

Индивидуальная работа

Взаимодействие  с семьей

понедельник

1.Работа в центре природы: полив растений

2.Экскурсия в группу к малышам

3.Игровая ситуация  «Кукла умывается»

1.Х/т-рисование

«Нарисуй, что хочешь красивое»

Развивать умение сам-но задумывать содержание рисунка, осуществлять свой замысел, упражнять в рисовании карандашами, воспитывать самостоятельность, развивать творчество.

Беседа, напоминание, самостоятельная деятельность, индивидуальная помощь, рассматривание работ, рассказ о самых красивых рисунках, оформление выставки рисунков

2.Физ/культура - №13 с 38-40

Упражнять в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках.

Подготовительная часть, общеразвивающие упражнения: игровые упражнения, подвижные игры, ходьба.

1.Конструирование  «Как обычная башня стала необычной»

2.Игра-ситуация  «Котик и ежик»

3.Упражнение  «Мы – медведи»

Учить  Кирилла А, Степу, Ксюшу воспроизводить из конструктора различные постройки

Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в д/с

вторник

1.Работа в центре сенсорики: сборка пирамидки

2.Упражнение  «К нам гости пришли»

3.Обучающая ситуация  «Собираемся на прогулку»

1.Музыка

2.Поз/развитие-озн. с окр миром

«Найди предметы рукотворного мира»

Побуждать детей определять , различать и описывать предметы природного и рукотворного мира.

Игровая ситуация, рассматривание картинок, рассказ детей, ситуативная игра, работа над развитием речи детей

1.Полоса препятствий  «Лесная тропа»

2.Познавательно-исследовательская деятельность с магнитами

3.Беседа  «О правилах поведения в транспорте»

Поддерживать интерес к подвижным играм у Кости, Софии К, Ангелины

Индивидуальные беседы по вопросам родителей

среда

1.Дежурство по столовой: раскладывание салфеток

2. Д/и  «Страна вещей»

3.Рассматривание иллюстраций  «Животные в лесу»

1.Музыка

2.Развитие речи

«Чтение сказки  «Снегурушка и лиса»

Познакомить детей с р.н.с., с образом лисы. Упражнять в выразительном чтении отрывка – причитании Снегурушки.

Чтение, показ, беседа, сообщение,, работа на проговаривание звукосочетания

1..Ситуативная игра  «Больница для зверят»

2.Работа с раскрасками по теме недели

3.Т/операция: мытье игрушек

Формировать у Софии С, Кирилла С,  Лаврентия элементарные количественные представления предметов

Попросить родителей очистить прогулочную территорию от снега

четверг

1.Игры со строительным материалом: зимовье зверей

2.Д/и  «Назови детенышей»

3. Упражнение  «Мойдодыр»

1.Поз/развитие- ФЭМП -                                          №3  с20-21

Учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, понимать значение слов   «по много»,  «поровну». Упражнять в ориентировании на собственном теле, различать правую и левую руки.

Рассматривание, практическая работа, словарная работа, уточнение, беседа, игровое упражнение.

2.Физ/культура - № 13 с 38-40

Упражнять в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках.

Подготовительная часть, общеразвивающие упражнения: игровые упражнения, подвижные игры, ходьба.

1.Игра-ситуация  «Цыпленок и щенок»

2.Чтение : М.Мамин-Сибиряк  «Сказка про храброго Зайца - Длинные уши, косые глаза, короткий хвост»

3.Самостоятельная деятельность:  «Морковка для зайки»

Учить  Егора, Дарину, Софию Б осуществлять ролевое взаимодействие с детьми согласно сюжету

Рекомендация литературы для чтения

пятница

1..Т/поручения: помощь в подготовке к занятию

2.Самостоятельная деятельность в игровых центрах

3.Игровая ситуация  Зайка с куклой Машей пьют чай»

1.Х/т – лепка «По замыслу»

Закреплять полученные ранее навыки лепки из пластилина, Учить детей называть вылепленные предметы, развивать самостоятельность, творчество.

Беседа, самостоятельная деятельность, индивидуальная работа, рассматривание полученных предметов, выставка работ.

2..Физ.культура на воздухе

1.Беседа  «Как правильно вести себя в лесу»

2.Чтение сказки Л.Толстого  «Три медведя»

3.Игровое упражнение  «Как правильно нести стульчик»

Упражнять  Ульяну В, Аню, Ульяну К, в метании мяча на дальность

Беседы с родителями  «Что должно быть у ребенка в ящичке»

Тема:  «Новогодний праздник»    

             «Деревья и кустарники»       

                                                                                                                                                                                                                                     Сроки реализации: 4-8 декабря

Итоговое мероприятие: обрывная аппликация  «Деревья»

Задачи(воспитательные, обучающие, развивающие):

                                                                   

                                                                                                                                                                                                                                1.продолжать учить различать деревья и кустарники                                                                                                                                                                    

2.формировать интерес к красоте окружающего мира

3.развивать наблюдательность, умения делать самостоятельные открытия

4.обогащать словарь детей, развивать связную речь

5.совершенствовать знания детей о деревьях и кустарниках (названия, строение) 

День недели

Первая половина

ОД

Вторая половина

Индивидуальная работа

Взаимодействие  с семьей

понедельник

1. Поручение  «Помоги своему товарищу

2.Беседа  «Из чего состоит дерево»

3.Самостоятельная деятельность в игровых центрах

1.Х/т-рисование

«Снежные комочки: большие и маленькие»

Закреплять умение детей рисовать предметы круглой формы, Учить правильным приема закрашивания красками, учить повторять изображение, заполняя свободное пространство листа.

Подготовительная работа, выполнение кругообразных движений, показ, самостоятельная деятельность, индивидуальная помощь, рассматривание полученного рисунка

2.Физ/культура -      №14 с 40-41

Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча.

Вводная часть, общеразвивающие упражнения с мячом: прыжки, показ, объяснение, самостоятельная деятельность, подвижная игра

                                     

1. Конструирование  Как башня превратилась в пирамидку»

2.Чтение стих Ф.Петрова  «Калинушка»

3. Исследовательская деятельность: сравнение деревьев и кустарников

Упражнять Кирилла А, Соню К. в использовании застежек-липучек.

 Индивидуальные беседы  «  О  недопущении задолженности по оплате за содержание ребенка в д/с»

вторник

1.Работа в центре природы: уход за комнатными растениями

2.Ситуативный разговор  «Кто качает деревья»

3. .Д\упр  «Собери пирамидку»

1.Музыка

2.Поз/развитие-озн. с окр миром

«Хорошо у нас в детском саду»

Учить детей ориентироваться в некоторых помещениях детского сада. Воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам ДОУ

Слово воспитателя, загадки, беседа, экскурсия в медицинский кабинет, чтение стихотворения, вывод.

1.Игра-ситуация  «Поросенок потерялся»

2.Самостоятельная деятельность: обрывная аппликация  Деревья»

3.Д/упражнение  «Завяжи-развяжи»

Формировать у Даниила, Кости, Сони С умение действовать  в соответствии с правилами игры

Рекомендация  родителям литературы для чтения

среда

1.Рассматривание альбома  «Деревья России»

2.Прослушивание песни  «Во поле береза стояла»

3.Упражнение "Аккуратные детки»

1.Музыка

2.Развитие речи

«Повторение сказки  «Снегурушка и лиса». Д/и  «Чудесный мешочек»

Помочь детям вспомнить сказку. Упражнять в произношении слов со звуком  «э», в определении качеств предметов на ощупь.

Беседа, чтение отрывка, игра  «Эхо», исследование разных предметов, чтение потешки, упражнение в интонационной выразительности их воспроизведения.

1.Игровая ситуация  «Мы – лесники»

2..Д/и  «Догадайся, что звучит»

3.Работа в центре сенсорики: игры с прищепками

Поддерживать стремление  к порядку, формировать соответствующие практические навыки у Кирилла С, Ангелины, Ксюши

Напомнить родителям о необходимости иметь  индивидуальную расческу

четверг

1.Настольные игры по желанию детей

2.Д/упражнение  «Угадай какого цвета»

3. .Практическое упражнение  «Моем руки после еды»

1.Поз/развитие- ФЭМП - № 4 стр 21-22

Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом наложения, активизировать в речи выражения  «по много»  «поровну».  «столько же». Совершенствовать умения сравнивать два предмета по длине, используя приемы наложения и приложения и слова  «длинный- короткий, длиннее-короче»

Игровая ситуация, сравнение предметов по длине, беседа, обобщение ответов детей, подвижная игра

2.Физ/культура - № 14 стр 40-41

Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча.

Вводная часть, общеразвивающие упражнения с мячом: прыжки, показ, объяснение, самостоятельная деятельность, подвижная игра

1.Самостоятельная деятельность в центре физического воспитания

2.Игра-ситуация   «Поможем зайке»

3. Упражнение  «Каждая игрушка имеет свое место»

Обогащать словарный запас у Сабрины, Ани, Тимофея

Беседа с родителями об успехах детей, на что надо обратить внимание

пятница

1.Д/упражнение  «Чего не стало»

2.Разучивание считалки

3. Игровая ситуация  «Собираемся на прогулку»

1.Х/т –  аппликация  «Пирамидка»

Учить детей передавать в аппликации образ игрушки; изображать предмет, состоящий из нескольких частей; располагать детали в порядке уменьшения. Закреплять знание цветов, развивать восприятие цвета.

Рассматривание, уточнение, определение последовательности наклеивание, самостоятельная работа, индивидуальная помощь, рассматривание полученных работ, выделение самых красивых работ.

2.Физ.культура на воздухе

1.Т/м – лепка  «Гроздь рябины»

2. Чтение К.Чуковский  «Чудо-деревья»

3.Настольные игры по желанию детей

Упражнять в умении быстро реагировать на сигнал, развивать чувство равновесия и координацию движений у Ульяны К, Сони С, Лаврентия

Индивидуальные беседы с родителями о необходимости формирования у детей навыков самообслуживания.

Тема:  «Новогодний праздник»    

             «Одежда и обувь»       

                                                                                                                                                                                                                                     Сроки реализации: 11-15 декабря

Итоговое мероприятие: оформление фотовыставки: «Как мы одеваемся на прогулку»

Задачи(воспитательные, обучающие, развивающие):

                                                                   

1.формировать умение узнавать, называть и классифицировать «обувь»«одежда»                                                            2.расширять активный словарь по данной тематике                                                                                                            3.формировать элементарные представления о том, как ухаживать за одеждой и обувью                                                                   4.воспитывать сознательное отношение к использованию одежды для сохранения своего здоровья

День недели

Первая половина

ОД

Вторая половина

Индивидуальная работа

Взаимодействие  с семьей

понедельник

1. Беседа о необходимости одежды, обуви, головных уборов. 

2. Игровое упражнение «Делай как я!»

3. Практическое упражнение «Одеваемся самостоятельно».

1.Х/т-рисование

«Деревья на нашем участке»

Учить детей создавать образ дерева; рисовать предметы, состоящие из прямых вертикальных и наклонных линий, располагать изображение по всему листу бумаги. Продолжать учить рисовать красками.                                                     Рассматривание, показ приемов рисования в воздухе, самостоятельная деятельность, анализ полученных рисунков.

2.Физ/культура - №15 стр  41-42

Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу , в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться  при лазании под дугу.

Ходьба и бег в колонне по одному, общеразвивающие упражнения с кубиками, упражнения, игра, ползание под дугу, игровые упражнения.

1.Конструирование «Вот какие разные у нас елочки»

2.  Игры по желанию детей

3. Ситуативная беседа на тему: «Как помириться?». 

Упражнять Ксюшу, Егора, Сабрину в ходьбе попеременно широким и коротким шагом

Рекомендация  литературы для чтения

вторник

1.Работа в центре природы: рыхление почвы

2. Дидактическое
упражнение
«Научи кукол
наводить порядок в группе»

3. Игровое задание «Кто быстрее наденет сапоги

1.Музыка

2.Поз/развитие-озн. с окр миром

«Наш зайчонок заболел»

Дать детям представления о том, что мама проявляет заботу о своей семье, о ребенке. Формировать уважение к маме.

Слово в-ля, работа над загадками, рассматривание предметов-отгадок, объяснение, беседа, вывод по ответам детей.

1.Игра-ситуация  «В супермаркете»

2. Чтение худ. Литературы:  Л.Воронкова «Маша-растеряша»

3. Спортивное упражнение «Не урони».

Закреплять умение у Сони С,, Сони К, Кости правильно нести стул

 Инд. беседы с родителями о времени приема детей в детский сад

среда

1. Дидактическая
игра «Чья одежда?»

2.Ситуативный разговор  «Опасные предметы»

3. Трудовые поручения: «Повесим сушить мокрые варежки».

1.Музыка

2.Развитие речи

«Чтение рассказа Л.Воронковой  «Снег идет»

Познакомить детей с рассказом, оживив в памяти детей их собственные впечатления от обильного снегопада.

Беседа, чтение, игровое упражнение, рассказы детей, слово воспитателя

1. Познавательно-исследовательская деятельность: наблюдение за снегопадом.   

2. Ситуативная игра «Магазин детской одежды

3. Настольно - печатные игры.

Продолжать Учить Кирилла Л,  Кирилла А, Ульяну К. правильно держать ложку во время приема пищи

Беседы  по поводу одежды детей  на прогулке.

четверг

1. Д/и «Угадай кто мы?

2. Беседа:  «Специальная одежда для людей различных профессий. 

3. Самостоятельная деятельность: работа с трафаретами  по теме «Одежда»

1.Поз/развитие- ФЭМП - № 1 стр 22-23

Учить сравнивать два предмета, контрастных по ширине, используя приемы наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами  «широкий-узкий, шире-уже». Продолжать учить сравнивать  две равные группы предметов  способом наложения

Игровое упражнение, сравнение, раскладывание карточек и беседа, подвижная игра.

2.Физ/культура - № 15 стр 41-42

Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу , в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться  при лазании под дугу.

Ходьба и бег в колонне по одному, общеразвивающие упражнения с кубиками, упражнения, игра, ползание под дугу, игровые упражнения.

1.Игра-ситуация  «У прилавка»

2. Чтение С. Прокофьева «Сказка про башмачки».

3. Трудовое поручение: стираем кукольную одежду.

Приучать Софию С, Даниила, Ангелину убирать игрушки на свои места

Папка - передвижка

«Зима и зимние приметы»

пятница

1. Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

2.Рассматривание альбома  «Костюмы народов мира»

3. Игровая ситуация «Игрушки ложатся спать»

1.Х/т – лепка «Крендельки»

Закреплять прием раскатывания пластилина прямыми движениями ладоней. Учить детей по-разному  свертывать полуившуюся колбаску, формировать умение  рассматривать работы, выделять сходство и различие, замечать разнообразие созданных изображений.

Рассматривание, рассказ. Объяснение, показ выполнения, самостоятельная деятельность, помощь, анализ, проигрывание с куклой.

2.Физ.культура на воздухе

1. Самостоятельная деятельность «Украсим фартук для Машеньки»

2.Слушание р.н.песни  «Валенки»

3. Экскурсия в прачечную. 

Закреплять навык умения у Дарины, Тимофея, Лаврентия снимать одежду  перед сном

Довести до сведения родителей о проведении конкурса поделок к Новогоднему празднику

Тема:  «Новогодний праздник»    

             «Мастерская Деда Мороза»       

                                                                                                                                                                                                                                     Сроки реализации: 18-22 декабря

Итоговое мероприятие: . «Небезопасные зимние забавы»- обсуждение ситуаций

Задачи(воспитательные, обучающие, развивающие)

                                                                   

1.расширять представления детей о подготовке к Новому году, побуждать делиться впечатлениями                                                                                   2.вызвать эмоционально положительное отношение к празднику, желание активно участвовать в его подготовке                                                          3.раскрыть возможности и творческие способности детей через разнообразные виды деятельности
4.побуждать интерес к предполагаемой деятельности
5.способствовать развитию воображения, внимания, памяти и речи детей 
6.укреплять связи дошкольного учреждения с семьей, побуждать родителей к совместной творческой деятельности с детьми

День недели

Первая половина

ОД

Вторая половина

Индивидуальная работа

Взаимодействие  с семьей

понедельник

1.  Рассматривание иллюстраций о зиме – 

2. Работа в уголке сенсорики: «Кто быстрее соберет»

3. Д/и «Какая елочка?

1.Х/т-рисование

«Елочка»

Учить детей передавать в рисовании образ елочки; рисовать предметы, состоящие из линий. Продолжать учить пользоваться красками и кистью.

Рассматривание ели на участке, сравнение елки с другими деревьями. Чтение стих.  о новогоднем празднике, рассматривание иллюстраций, выделение основных частей и особенностей ели

2.Физ/культура -  № 16 стр 42-43

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре.

1.Конструирование: «Как орешки превратились в яблочки»

2.  Совместная деятельность с муз.рук:  повторение танцевальных движений к утреннику                                                   3. Игровое упражнение «Проводим уборку в группе»

Во время утреннего приёма детей продолжать формировать привычку здороваться с педагогами и детьми у Ксюши, Ульяны К, Тимофея

Привлечение родителей к праздничному украшению группы.

вторник

1. Рассказы детей "Какой подарок я попросил у Деда Мороза"

2.Игра-путешествие в зимний лес»

3. Работа в центре природы: полив растений

1.Музыка

2.Поз/развитие-озн. с окр миром

«Подкормим птиц зимой»

Закреплять знания детей о зимних явлениях природы. Показать детям кормушку для птиц. Формировать желание подкармливать птиц зимой. Расширять представления о зимующих птицах.

1. Ситуативная беседа: «Мы делаем кормушку»

2.Самостоятельная деятельность:  аппликация. «Бусы на ёлку»

3. Театрализованная игра  «Заморожу»

Повторить с Костей, Кириллом Л, Дариной песни для новогоднего утренника - 

Дана рекомендация:.

подготовить новогодний костюм для ребенка

среда

1. Беседа «Столовая для птиц»

2. Игровое упражнение  «Учимся различать цвета»                                                                 3. .Игровая ситуация  «Собираемся на прогулку»          

1.Музыка

2.Развитие речи

«Игра-инсценировка   « У матрешки новоселье»

Способствовать формированию диалогической речи; учить правильно называть строительные детали и их цвета.

.

1. .»Небезопасные зимние забавы»- обсуждение ситуаций

2.Игра-ситуация  «Вежливый продавец»

3. Заучивание стихотворений и песен к Новогоднему утреннику. 

Поупражнять Сабрину, Даниила, Степу раскрашивании раскрасок  

 Дана рекомендация: прогуляться с детьми по территории детского сада и обратить внимание на оформление к новому году.

четверг

1. Беседа: «Добрые дела»

2. Хороводная игра  «Ровным кругом»

3. Практическое упражнение  «За столом»»

1.Поз/развитие- ФЭМП - № 2 стр 23-24

Продолжать учить сравнивать два предмета по ширине способами наложения и приложения, определять результаты сравнения словами  «Широкий-узкий, шире-уже». Совершенствовать навыки сравнения двух групп предметов способом наложения; закреплять умение различать и называть круг и квадрат.

2.Физ/культура - № 16 стр 42-43

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре.

1. Чтение  Р.Н.С. «Снегурочка».

2. Игра-ситуация  «Новые товары»

3. Самостоятельная деятельность в игровых центрах

Поупражнять Аню, Кирилла С, Ангелину замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых или других детей

Предложить родителям рассмотреть вместе с ребенком  новогодние игрушки.

пятница

1.Беседа  «Что я видел по дороге в детский сад»

2. Самостоятельная деятельность в уголке сенсорного развития

3. Упражнения «Как мы моем ладошки 

1.Х/т –аппликация  «Наклей какую хочешь  игрушку»

Развивать воображение, творчество детей. Закреплять знания о форме и величине. Упражнять в правильных приемах составления изображений из частей, наклеивания.

2.Физ.культура на воздухе

1.Совместная деятельность с муз. рук: повторение  песен к утреннику

2. Ситуативный разговор «Зачем нам варежки?»                         3.Обыгрывание сказки «Маша и медведь»

Формировать умение у Кирилла С, Ульяны В, Лаврентия вытираться индивидуальным полотенцем.

Индивидуальные беседы по вопросам родителей

Тема:  «Новогодний праздник»    

             «Здравствуй, здравствуй, Новый год!»       

                                                                                                                                                                                                                                     Сроки реализации: 25-29 декабря

Итоговое мероприятие:

Задачи(воспитательные, обучающие, развивающие)

                                                                   

День недели

Первая половина

ОД

Вторая половина

Индивидуальная работа

Взаимодействие  с семьей

понедельник

1. Ситуативный разговор " Расскажем зайке, почему нельзя есть сразу все конфеты из новогоднего подарка" - 

2. Настольная игра «Мозаика»

3.Наблюдение из окна: «Одежда людей»

1.Х/т-рисование

«Знакомство с дымковскими игрушками»

Познакомить с дымковскими игрушками; обратить внимание на узоры, украшающие игрушки. Учить выделять и называть отдельные элементы узора, их цвет..

2.Физ/культура - № 17 стр 43-45

Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед.

1.Конструирование   «Как снеговик превратился в неваляшку»

2. Игры детей в центре театрализации

3. Рассматривание иллюстраций с изображением елочки, елочных игрушек, Деда Мороза, Снегурочки

Учить  Никиту, Софию Б, Кирилла С, Соню С. аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

Пригласить родителей на новогодний праздник

вторник

1. Беседа: «Как звери елку наряжали» - 

2. Упражнение «Сложи картинку из геометрических фигур» - 

3.  Дидактическая игра «Назови детенышей» - 

1.Музыка

2.Поз/развитие-озн. с окр миром

«Деревянный брусочек»

Познакомить детей с некоторыми свойствами дерева, учить выделять признаки дерева

1.Игра-ситуация  «В травматологическом  пункте»

2. Чтение детям К.Чуковский "Ёлка"

3. Познавательно-исследовательская деятельность: «Состояния воды»

Развивать умение у Кости, Сережи, Сабрины самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности

Утренник  Здравствуй, здравствуй, Новый год»

среда

1. Игра «Вежливые слова» 

2.Самостоятельная деятельность в центе физического развития

3.Д/и  «Укрась варежки»

1.Музыка

2.Развитие речи

«Чтение р.н.с.  «Гуси-лебеди»

Познакомить детей со  сказкой, вызвать желание послушать ее еще раз, поиграть в сказку.

1. . Самостоятельное рисование в центре художественного творчества

2.Инструктаж  «Правила поведения при пожаре»

3.Игра  «Кто быстрее»

 Продолжать учить Соню К, Даниила, Костю правильно держать ложку во время еды, пользоваться салфеткой.

Индивидуальные беседы по текущим проблемам

четверг

1.  Беседа: «Новогодние приключения Снегурочки» - 

2. Дид.игра «Выкладывание елочки из палочек» 

3. Работа в уголке природы: рыхление почвы в горшках

1.Поз/развитие- ФЭМП - № 3 стр 24-25

Познакомить с треугольником, учить различать и называть фигуру; совершенствовать умение сравнивать две равные группы  предметов способом наложения; закреплять навыки сравнения двух предметов по ширине.

2.Физ/культура - № 17 стр 43-45

Повторить ходьбу с выполнением заданий; упражнять в сохранении равновесия на ограниченной площади опоры; прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед.

1.Т/операция: стирка белья для кукол

2.Игра-ситуация  «Новогоднее представление»

3. Рассматривание иллюстраций по теме: «Новый год» 

Формировать умение  у Степы, Ани, Тимофея вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно 

Напомнить родителям о соблюдении режима в выходные дни

пятница

1. Д/и «Чудесный мешочек»

2. Беседа: «Как наш город готовится к встрече Нового года»

3. Самостоятельные игры с мозаиками.

1.Х/т – лепка  «Пряники»

Закреплять умение детей  лепить шарики. Учить сплющивать шар, сдавливая его ладошками. Развивать желание делать что-либо для других.

2.Физ.культура на воздухе

1.Творческие игры в театральном уголке

2.Чтение: С. Козлова «Как ежик, ослик и медвежонок встречали Новый год»

3.Забава  «Мыльные пузыри»

Формирование элементарных навыков поведения за столом у Ангелины, Кирилла А, Дарины

Поздравить родителей с праздником

Тема:  «Новогодний праздник»    

                                                                                                                                                                                                                                     Сроки реализации:

Итоговое мероприятие:

Дата проведения:

Задачи(воспитательные, обучающие, развивающие)

                                                                   

День недели

Первая половина

ОД

Вторая половина

Индивидуальная работа

Взаимодействие  с семьей

понедельник

1.Х/т-рисование

2.Физ/культура -

вторник

1.Музыка

2.Поз/развитие-озн. с окр миром

среда

1.Музыка

2.Развитие речи

четверг

1.Поз/развитие- ФЭМП - №

2.Физ/культура - №

пятница

1.Х/т – лепка, аппликация

2.Физ.культура на воздухе

Тема:  «Новогодний праздник»    

             «»       

                                                                                                                                                                                                                                     Сроки реализации:

Итоговое мероприятие:

Дата проведения:

Задачи(воспитательные, обучающие, развивающие)

                                                                   

День недели

Первая половина

ОД

Вторая половина

Индивидуальная работа

Взаимодействие  с семьей

понедельник

1.Х/т-рисование

2.Физ/культура -

вторник

1.Музыка

2.Поз/развитие-озн. с окр миром

среда

1.Музыка

2.Развитие речи

четверг

1.Поз/развитие- ФЭМП - №

2.Физ/культура - №

пятница

1.Х/т – лепка, аппликация

2.Физ.культура на воздухе

День недели

Первая половина

ОД

Вторая половина

Индивидуальная работа

Взаимодействие  с семьей

понедельник

1.Х/т-рисование

2.Физ/культура -

вторник

1.Музыка

2.Поз/развитие-озн. с окр миром

среда

1.Музыка

2.Развитие речи

четверг

1.Поз/развитие- ФЭМП - №

2.Физ/культура - №

пятница

1.Х/т – лепка, аппликация

2.Физ.культура на воздухе

День недели

Первая половина

ОД

Вторая половина

Индивидуальная работа

Взаимодействие  с семьей

понедельник

1.Х/т-рисование

2.Физ/культура -

вторник

1.Музыка

2.Поз/развитие-озн. с окр миром

среда

1.Музыка

2.Развитие речи

четверг

1.Поз/развитие- ФЭМП - №

2.Физ/культура - №

пятница

1.Х/т – лепка, аппликация

2.Физ.культура на воздухе


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

перспективно-календарный план работы в группе раннего возраста в соответствии с ФГТ

планирование учебно-воспитательного процесса в группе раннего возраста...

Образовательная область "Музыка" календарные планы для детей младшего дошкольного возраста. ФГОС

Уважаемые коллеги! Предлагаю вам календарный план для детей 1 младшего дошкольного возраста согласно ФГОС....

Календарный план МАРТ первая группа раннего возраста

подробный план работы на март в первой группе раннего возраста в соответствии с ФГОС...

Календарные планы декабрь средняя группа

Календарный план на декабрь месяц в средней группе...

План взаимодействия с семьями воспитанников по реализации образовательной программы на 2023-2024 учебный год в соответствии с Федеральным календарным планом воспитательной работы группа раннего возраста (дети 2-3 лет)

План взаимодействия с семьями воспитанников по реализации образовательной программы   на 2023-2024 учебный год в соответствии  с Федеральным календарным планом воспитательной работыгруп...