план(вторая группа раннего развития)листы-пустографки
методическая разработка по окружающему миру (младшая, старшая, подготовительная группа) по теме
листы-пустографки для написания плана
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
вторая группа раннего развития | 27.43 КБ |
старшая,подготовительная группа | 38.06 КБ |
старшая,подготовительная группа тема"Космос" | 27.92 КБ |
старшая,подготовительная группа тема"Космос" | 16.27 КБ |
старшая,подготовительная группа тема"Космос" | 15.47 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МАДОУ детского сада №5 «Колосок» с. Ермолаево
__________________ С.Ю. Березина
Календарное планирование внеобразовательной деятельности в режимных моментах
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей (СДВД) |
Поне-дель-ник
| Утро | - дидактические игры (сенсорное развитие):_____________________________ Цель: ______________________________________________________________ - дидактическая игра(развитие речи):____________________________________ Цель: ______________________________________________________________ - формирование КГН:_________________________________________________ Цель:_______________________________________________________________ ___________________________________________________________________ - труд (поручения, труд в природе, ХБТ): Цель:_______________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ - индивидуальная работа(развитие речи):________________________________ Цель: ______________________________________________________________ ___________________________________________________________________ |
Здоровье-сберегающие технологии | утренняя гимнастика _________________________________________________ пальчиковая гимнастика ______________________________________________ артикуляционная гимнастика __________________________________________ дыхательная гимнастика ______________________________________________ гимнастика для глаз __________________________________________________ физминутки ________________________________________________________ | |
Прогулка | Карточка № ____ | |
Вечер | - бодрящая гимнастика: _______________________________________________ - индивидуальная работа (сенсорное развитие):___________________________ Цель: ______________________________________________________________ ___________________________________________________________________ - подвижные игры: ___________________________________________________ Цель: ______________________________________________________________ -сюжетно-ролевая игра:______________________________________________ Цель:______________________________________________________________ -упражнения с элементами звукоподражания:___________________________ Цель:______________________________________________________________ -чтение художественной литературы: __________________________________ ___________________________________________________________________ Цель: ______________________________________________________________ ___________________________________________________________________ | |
Самостоятельная деятельность детей (СДД) | ||
- игры с конструктором, настольно-печатные игры, - самостоятельная продуктивная деятельность, самостоятельная игровая деятельность, деятельность по интересам и в уголке игрушек. | ||
Взаимодействие с родителями | ||
- индивидуальные утренние беседы - беседы по итогам дня - консультации _____________________________________________________ ___________________________________________________________________ - папки-передвижки __________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ | ||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей (СДВД) |
Втор-ник
| Утро | - упражнения с элементами звукоподражания:___________________________ Цель: ______________________________________________________________ - дидактические игры (мелкая моторика):_______________________________ Цель: ______________________________________________________________ - чтение, проговаривание потешек: _____________________________________ Цель: ______________________________________________________________ ___________________________________________________________________ - формирование КГН: ________________________________________________ Цель: ______________________________________________________________ ___________________________________________________________________ - труд (поручения, труд в природе, ХБТ):________________________________ Цель:_______________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ - индивидуальная работа(ЗКР):________________________________________ Цель: ______________________________________________________________ ___________________________________________________________________ |
Здоровье-сберегающие технологии | утренняя гимнастика _________________________________________________ пальчиковая гимнастика ______________________________________________ артикуляционная гимнастика __________________________________________ дыхательная гимнастика ______________________________________________ гимнастика для глаз __________________________________________________ физминутки _____________________________________ | |
Прогулка | Карточка № ____ | |
Вечер | - бодрящая гимнастика: _______________________________________________ - индивидуальная работа (рисование):___________________________________ Цель: ______________________________________________________________ ___________________________________________________________________ - сюжетно-ролевая игра: ______________________________________________ Цель: ______________________________________________________________ -дидактическая игра (ИЗО):____________________________________________ Цель:_______________________________________________________________ - малоподвижная игра:________________________________________________ Цель: ______________________________________________________________ - чтение художественной литературы: __________________________________ ___________________________________________________________________ Цель: ______________________________________________________________ ___________________________________________________________________ - работа в физкультурном уголке:______________________________________ Цель:______________________________________________________________ | |
Самостоятельная деятельность детей (СДД) | ||
- игры с конструктором, настольно-печатные игры, - самостоятельная продуктивная деятельность, самостоятельная игровая деятельность, деятельность по интересам и в уголке игрушек. | ||
Взаимодействие с родителями | ||
- индивидуальные утренние беседы - беседы по итогам дня - консультации ______________________________________________________ ___________________________________________________________________ - папки-передвижки __________________________________________________ ___________________________________________________________________ |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей (СДВД) |
Среда
| Утро | - игры на развитие речевого внимания: __________________________________ Цель: ______________________________________________________________ - дидактические игры (мелкая моторика):_______________________________ Цель:_______________________________________________________________ -наблюдения: ________________________________________________________ Цель: ______________________________________________________________ ___________________________________________________________________ - формирование КГН: ________________________________________________ Цель: ______________________________________________________________ ____________________________________________________________________ - труд (дежурство, поручения, труд в природе, ХБТ):_______________________ Цель:_______________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ - индивидуальная работа (мелкая моторика):______________________________ Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Здоровье-сберегающие технологии | утренняя гимнастика _________________________________________________ пальчиковая гимнастика ______________________________________________ артикуляционная гимнастика __________________________________________ дыхательная гимнастика ______________________________________________ гимнастика для глаз __________________________________________________ физминутки _________________________________________________________ | |
Прогулка | Карточка № ____ | |
Вечер | - бодрящая гимнастика: _______________________________________________ - индивидуальная работа (конструирование): _____________________________ Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________ - настольный театр:___________________________________________________ Цель:_______________________________________________________________ ____________________________________________________________________ - чтение художественной литературы: ___________________________________ ____________________________________________________________________ Цель: ______________________________________________________________ ____________________________________________________________________ - сюжетно-ролевая игра:_______________________________________________ Цель: ______________________________________________________________ -дидактические игры (строительные):___________________________________ Цель:_______________________________________________________________ | |
Самостоятельная деятельность детей (СДД) | ||
- игры с конструктором, настольно-печатные игры, - самостоятельная продуктивная деятельность, самостоятельная игровая деятельность, деятельность по интересам и в уголке игрушек. | ||
Взаимодействие с родителями | ||
- индивидуальные утренние беседы - беседы по итогам дня - консультации ______________________________________________________ ____________________________________________________________________ - папки-передвижки __________________________________________________ ____________________________________________________________________ |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей (СДВД) |
Чет-верг
| Утро | -беседа:_____________________________________________________________ Цель: ______________________________________________________________ ___________________________________________________________________ - дидактические игры (сенсорное развитие):______________________________ Цель: ______________________________________________________________ - дидактические игры (развитие речи): __________________________________ Цель: ______________________________________________________________ - формирование КГН: ________________________________________________ Цель: ______________________________________________________________ ___________________________________________________________________ - труд (поручения, труд в природе, ХБТ):________________________________ Цель:_______________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ - индивидуальная работа (ознакомление с окружающим):__________________ Цель: ______________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ |
Здоровье-сберегающие технологии | утренняя гимнастика _________________________________________________ пальчиковая гимнастика ______________________________________________ артикуляционная гимнастика __________________________________________ дыхательная гимнастика ______________________________________________ гимнастика для глаз __________________________________________________ физминутки_________________________________________________________ | |
Прогулка | Карточка № ____ | |
Вечер | - бодрящая гимнастика: _______________________________________________ - индивидуальная работа (лепка):_______________________________________ Цель: ______________________________________________________________ ___________________________________________________________________ - сюжетно-ролевая игра: ______________________________________________ Цель:_______________________________________________________________ - чтение художественной литературы: __________________________________ ___________________________________________________________________ Цель: ______________________________________________________________ ___________________________________________________________________ - игра-забава: _______________________________________________________ Цель: ______________________________________________________________ -малоподвижная игра:________________________________________________ Цель:______________________________________________________________ | |
Самостоятельная деятельность детей (СДД) | ||
- игры с конструктором, настольно-печатные игры, - самостоятельная продуктивная деятельность, самостоятельная игровая деятельность, деятельность по интересам и в уголке игрушек. | ||
Взаимодействие с родителями | ||
- индивидуальные утренние беседы - беседы по итогам дня - консультации ______________________________________________________ ___________________________________________________________________ - папки-передвижки _________________________________________________ ___________________________________________________________________ |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей (СДВД) |
Пятни-ца
| Утро | - дидактические игры (музыкальные):_____________________________________ Цель:_________________________________________________________________ - игры на развитие речевого дыхания:_____________________________________ Цель:_________________________________________________________________ - формирование КГН: ___________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ - труд (поручения, труд в природе, ХБТ):___________________________________ Цель:_________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ - индивидуальная работа (ФЭМП):________________________________________ Цель: ________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ |
Здоровье-сберегающие технологии | утренняя гимнастика ___________________________________________________ пальчиковая гимнастика ________________________________________________ артикуляционная гимнастика ____________________________________________ дыхательная гимнастика ________________________________________________ гимнастика для глаз ____________________________________________________ физминутки ___________________________________________________________ | |
Прогулка | Карточка № ____ | |
Вечер | - бодрящая гимнастика: _________________________________________________ - индивидуальная работа(ознакомление с природой):________________________ Цель:_________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ - театрализованная игра: ________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________ - чтение художественной литературы: ____________________________________ ______________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ -подвижные игры: _____________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________ -дидактическая игра (строительная):_______________________________________ Цель:_________________________________________________________________ | |
Самостоятельная деятельность детей (СДД) | ||
- игры с конструктором, настольно-печатные игры, - самостоятельная продуктивная деятельность, самостоятельная игровая деятельность, деятельность по интересам и в уголке игрушек. | ||
Взаимодействие с родителями | ||
- индивидуальные утренние беседы - беседы по итогам дня -консультации _________________________________________________________ ______________________________________________________________________ - папки-передвижки ____________________________________________________ ______________________________________________________________________ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МАДОУ детского сада №5 «Колосок» с. Ермолаево
__________________ С.Ю. Березина
Календарное планирование внеобразовательной деятельности в режимных моментах
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей (СДВД) |
Поне-дель-ник
| Утро | - дидактические игры (словестные):____________________________________ Цель: ______________________________________________________________ ___________________________________________________________________ - беседа: ___________________________________________________________ Цель: ______________________________________________________________ ___________________________________________________________________ - дидактическая игра по ОБЖ: ________________________________________ Цель: ______________________________________________________________ ___________________________________________________________________ - формирование КГН:_________________________________________________ ___________________________________________________________________ - труд (дежурство, поручения, труд в природе, ХБТ): ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ - индивидуальная работа: _____________________________________________ Цель: ______________________________________________________________ ___________________________________________________________________ |
Здоровье-сберегающие технологии | утренняя гимнастика _________________________________________________ пальчиковая гимнастика ______________________________________________ артикуляционная гимнастика __________________________________________ дыхательная гимнастика ______________________________________________ гимнастика для глаз __________________________________________________ физминутки ________________________________________________________ | |
Прогулка | Карточка № ____ | |
Вечер | - бодрящая гимнастика: _______________________________________________ - индивидуальная работа: _____________________________________________ Цель: ______________________________________________________________ ___________________________________________________________________ - подвижные игры: ___________________________________________________ Цель: ______________________________________________________________ - чтение художественной литературы: __________________________________ ___________________________________________________________________ Цель: ______________________________________________________________ ___________________________________________________________________ | |
Самостоятельная деятельность детей (СДД) | ||
- игры с конструктором, настольно-печатные игры, - самостоятельная продуктивная деятельность, самостоятельная игровая деятельность, деятельность по интересам и в уголке игрушек. | ||
Взаимодействие с родителями | ||
- индивидуальные утренние беседы - беседы по итогам дня - консультации _____________________________________________________ ___________________________________________________________________ - папки-передвижки __________________________________________________ ___________________________________________________________________ |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей (СДВД) |
Втор-ник
| Утро | - наблюдение:_______________________________________________________ Цель: ______________________________________________________________ ___________________________________________________________________ - дидактические игры (математика): ____________________________________ Цель: ______________________________________________________________ ___________________________________________________________________ - дидактические игры (экология): ______________________________________ Цель: ______________________________________________________________ ___________________________________________________________________ - формирование КГН: ________________________________________________ Цель: ______________________________________________________________ ___________________________________________________________________ - труд (дежурство, поручения, труд в природе, ХБТ): ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ - индивидуальная работа: _____________________________________________ Цель: ______________________________________________________________ ___________________________________________________________________ |
Здоровье-сберегающие технологии | утренняя гимнастика _________________________________________________ пальчиковая гимнастика ______________________________________________ артикуляционная гимнастика __________________________________________ дыхательная гимнастика ______________________________________________ гимнастика для глаз __________________________________________________ физминутки _____________________________________ | |
Прогулка | Карточка № ____ | |
Вечер | - бодрящая гимнастика: _______________________________________________ - индивидуальная работа: _____________________________________________ Цель: ______________________________________________________________ ___________________________________________________________________ - сюжетно-ролевая игра: ______________________________________________ Цель: ______________________________________________________________ - чтение художественной литературы: __________________________________ ___________________________________________________________________ Цель: ______________________________________________________________ ___________________________________________________________________ - работа в книжном уголке: ___________________________________________ - игра (ПДД): _______________________________________________________ Цель: _____________________________________________ | |
Самостоятельная деятельность детей (СДД) | ||
- игры с конструктором, настольно-печатные игры, - самостоятельная продуктивная деятельность, самостоятельная игровая деятельность, деятельность по интересам и в уголке игрушек. | ||
Взаимодействие с родителями | ||
- индивидуальные утренние беседы - беседы по итогам дня - консультации ______________________________________________________ ___________________________________________________________________ - папки-передвижки __________________________________________________ ___________________________________________________________________ |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей (СДВД) |
Среда
| Утро | - чтение художественной литературы: _______________________________ ________________________________________________________________ Цель: ___________________________________________________________ ________________________________________________________________ - дидактические игры (развитие речи):_______________________________ Цель: ___________________________________________________________ ________________________________________________________________ - малоподвижные игры: ___________________________________________ Цель: ___________________________________________________________ ________________________________________________________________ - формирование КГН: _____________________________________________ Цель: ___________________________________________________________ ________________________________________________________________ - труд (дежурство, поручения, труд в природе, ХБТ): ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ - индивидуальная работа: __________________________________________ Цель: ___________________________________________________________ ___________________________________________________ |
Здоровье-сберегающие технологии | утренняя гимнастика _____________________________________________ пальчиковая гимнастика __________________________________________ артикуляционная гимнастика ______________________________________ дыхательная гимнастика __________________________________________ гимнастика для глаз ______________________________________________ физминутки _____________________________________ | |
Прогулка | Карточка № ____ | |
Вечер | - бодрящая гимнастика: ___________________________________________ - индивидуальная работа: __________________________________________ Цель: ___________________________________________________________ ________________________________________________________________ - экспериментирование: ___________________________________________ Цель: ___________________________________________________________ - чтение художественной литературы: _______________________________ ________________________________________________________________ Цель: ___________________________________________________________ ________________________________________________________________ - подвижные игры: _______________________________________________ Цель: ___________________________________________________________ - дидактические игры (ОБЖ): ______________________________________ Цель: ___________________________________________________________ | |
Самостоятельная деятельность детей (СДД) | ||
- игры с конструктором, настольно-печатные игры, - самостоятельная продуктивная деятельность, самостоятельная игровая деятельность, деятельность по интересам и в уголке игрушек. | ||
Взаимодействие с родителями | ||
- индивидуальные утренние беседы - беседы по итогам дня - консультации __________________________________________________ ________________________________________________________________ - папки-передвижки ______________________________________________ _________________________________________________ |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей (СДВД) |
Чет-верг
| Утро | - беседа:_________________________________________________________ Цель: ___________________________________________________________ ________________________________________________________________ - дидактические игры (словестные): ________________________________________________________________ Цель: ___________________________________________________________ ________________________________________________________________ - дидактические игры (математика): ________________________________________________________________ Цель: ___________________________________________________________ ________________________________________________________________ - формирование КГН: _____________________________________________ Цель: ___________________________________________________________ ________________________________________________________________ - труд (дежурство, поручения, труд в природе, ХБТ): ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ - индивидуальная работа: __________________________________________ Цель: ___________________________________________________________ ________________________________________________________________ |
Здоровье-сберегающие технологии | утренняя гимнастика _____________________________________________ пальчиковая гимнастика __________________________________________ артикуляционная гимнастика ______________________________________ дыхательная гимнастика __________________________________________ гимнастика для глаз ______________________________________________ физминутки _____________________________________ | |
Прогулка | Карточка № ____ | |
Вечер | - бодрящая гимнастика: ___________________________________________ - индивидуальная работа: __________________________________________ Цель: ___________________________________________________________ ________________________________________________________________ - сюжетно-ролевая игра: __________________________________________ Цель: ___________________________________________________________ - чтение художественной литературы: _______________________________ ________________________________________________________________ Цель: ___________________________________________________________ ________________________________________________________________ - игра по ПДД: ___________________________________________________ Цель: ___________________________________________________________ | |
Самостоятельная деятельность детей (СДД) | ||
- игры с конструктором, настольно-печатные игры, - самостоятельная продуктивная деятельность, самостоятельная игровая деятельность, деятельность по интересам и в уголке игрушек. | ||
Взаимодействие с родителями | ||
- индивидуальные утренние беседы - беседы по итогам дня - консультации __________________________________________________ ________________________________________________________________ - папки-передвижки ______________________________________________ _________________________________________________ |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей (СДВД) |
Пятни-ца
| Утро | - наблюдение:____________________________________________________ Цель: ___________________________________________________________ ________________________________________________________________ - дидактические игры (развитие речи): ________________________________________________________________ Цель: ___________________________________________________________ ________________________________________________________________ - дидактические игры (экология): ________________________________________________________________ Цель: ___________________________________________________________ ________________________________________________________________ - формирование КГН: _____________________________________________ Цель: ___________________________________________________________ ________________________________________________________________ - труд (дежурство, поручения, труд в природе, ХБТ): ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ - индивидуальная работа: __________________________________________ Цель: ___________________________________________________________ ________________________________________________________________ |
Здоровье-сберегающие технологии | утренняя гимнастика _____________________________________________ пальчиковая гимнастика __________________________________________ артикуляционная гимнастика ______________________________________ дыхательная гимнастика __________________________________________ гимнастика для глаз ______________________________________________ физминутки _____________________________________ | |
Прогулка | Карточка № ____ | |
Вечер | - бодрящая гимнастика: ___________________________________________ - индивидуальная работа: __________________________________________ Цель: ___________________________________________________________ ________________________________________________________________ - театрализованная игра: __________________________________________ Цель: ___________________________________________________________ - чтение художественной литературы: _______________________________ ________________________________________________________________ Цель: ___________________________________________________________ ________________________________________________________________ - малоподвижные игры: ___________________________________________ Цель: ___________________________________________________________ | |
Самостоятельная деятельность детей (СДД) | ||
- игры с конструктором, настольно-печатные игры, - самостоятельная продуктивная деятельность, самостоятельная игровая деятельность, деятельность по интересам и в уголке игрушек. | ||
Взаимодействие с родителями | ||
- индивидуальные утренние беседы - беседы по итогам дня - консультации __________________________________________________ ________________________________________________________________ - папки-передвижки ______________________________________________ ________________________________________________________________ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МАДОУ детского сада №5 «Колосок» с. Ермолаево
__________________ С.Ю. Березина
Календарное планирование внеобразовательной деятельности в режимных моментах
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей (СДВД) |
Поне-дель-ник, 10 апреля
| Утро | - беседа: Голубая планета Земля Цель: Дать детям такие понятия, как география, географические открытия, кругосветное путешествие. Рассказать ,что по фотографии из космоса мы точно знаем, на что похожа наша планета; где располагается суша, а где вода - дидактические игры(словестные): «Загадки о космосе» Цель: Продолжать учить детей отгадывать загадки - дидактическая игра по ОБЖ: « Я не должен» Цель: Учить разграничивать понятия «могу», «должен», «хочу» - формирование КГН: во время обеда Цель: Закреплять навыки аккуратного потребления пищи пользоваться салфетками - труд (дежурство, поручения, труд в природе, ХБТ): Работа в уголке природы - индивидуальная работа: Алтынай, Вика М. Лиза Цель: составлять предложения из предложенных слов |
Здоровье-сберегающие технологии | Утренняя гимнастика по плану физкультурного руководителя пальчиковая гимнастика «Зарядка для пальцев» артикуляционная гимнастика «Дудочка» дыхательная гимнастика «Здравствуй солнышко» гимнастика для глаз «Транспорт» физминутки «Космонавт» | |
Прогулка | Карточка № 10____ | |
Вечер | - бодрящая гимнастика: «В гостях у солнышка» - индивидуальная работа: Илья, Егор ,Вадим Цель: делить слова на слоги - подвижные игры: «Третий лишний» Цель: развивать быстроту реакции, внимание - чтение художественной литературы: К. Булычев «Тайна третьей планеты» Цель: знакомить детей с произведениями о космосе; воспитывать познавательную активность | |
Самостоятельная деятельность детей (СДД) | ||
- игры с конструктором, настольно-печатные игры, - самостоятельная продуктивная деятельность, самостоятельная игровая деятельность, деятельность по интересам и в уголке игрушек. | ||
Взаимодействие с родителями | ||
- индивидуальные утренние беседы - беседы по итогам дня - консультации «Развитие познавательных интересов у дошкольников» - папки-передвижки «Загадочная вселенная», «Что мы знаем о космосе» |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей (СДВД) |
Втор-ник 11апреля | Утро | - наблюдение: за цветом неба (из окна) Цель: Предложить детям определить цвет неба, попросить объяснить почему он именно такой, помочь сделать вывод о взаимосвязи погоды и цвета неба. - дидактические игры (математика): «Звезды на небе» Цель: упражнять детей в умении выкладывать звезды по образцу и по памяти, упражнять в ориентации на листе бумаги, количественном счете в пределах 20. - дидактические игры (экология): «Живая и неживая природа» Цель: закрепить знания о живой и неживой природе - формирование КГН: перед сном Цель: закреплять умения аккуратно складывать одежду перед сном - труд (дежурство, поручения, труд в природе, ХБТ): Навести порядок на полках и в контейнерах для игрушек - индивидуальная работа: Лиза, Богдан, Милана Цель: закреплять прием рисования концом кисти |
Здоровье-сберегающие технологии | утренняя гимнастика по плану физкультурного руководителя пальчиковая гимнастика «Зарядка для пальцев» артикуляционная гимнастика «Дудочка» дыхательная гимнастика «Здравствуй солнышко» гимнастика для глаз «Транспорт» физминутки «Космонавт» | |
Прогулка | Карточка № 20____ | |
Вечер | - бодрящая гимнастика: «В гостях у солнышка» - индивидуальная работа: Вика К., Аня, Диана Цель: закрепить прямой и обратный счет в пределах 20 - сюжетно-ролевая игра: «Космический полет» Цель: ориентировать ребят на создание единого сюжетного пространства - чтение художественной литературы: П. Клушанцев «О чем рассказал телескоп» Цель: помочь понять смысл произведения - работа в книжном уголке: рассматривание иллюстраций о космосе - игра (ПДД): «Водители» Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения | |
Самостоятельная деятельность детей (СДД) | ||
- игры с конструктором, настольно-печатные игры, - самостоятельная продуктивная деятельность, самостоятельная игровая деятельность, деятельность по интересам и в уголке игрушек. | ||
Взаимодействие с родителями | ||
- индивидуальные утренние беседы - беседы по итогам дня - консультации «Развитие познавательных интересов у дошкольников» - папки-передвижки «Загадочная вселенная», «Что мы знаем о космосе» |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей (СДВД) |
Среда 12 апреля | Утро | - чтение художественной литературы: Г. Шалаева «Почему планеты не сталкиваются» Цель: проявление интереса к произведениям познавательного характера - дидактические игры (развитие речи): «Зашифрованное слово» Цель: закреплять умение делить слова на слоги - малоподвижные игры: «У кого мяч» Цель: развивать у детей умение выполнять движение по сигналу, по слову, быстро строиться в круг - формирование КГН: пользоваться салфеткой Цель: напомнить о необходимости пользоваться салфеткой после еды - труд (дежурство, поручения, труд в природе, ХБТ): предложить детям выбрать трудовые поручения по интересам, по силам Цель: воспитывать желание трудиться - индивидуальная работа: Илья, Алтынай, Настя Р. Цель: закрепить названия домашних животных и их детенышей |
Здоровье-сберегающие технологии | утренняя гимнастика по плану физкультурного руководителя пальчиковая гимнастика «Зарядка для пальцев» артикуляционная гимнастика «Дудочка» дыхательная гимнастика «Здравствуй солнышко» гимнастика для глаз «Транспорт» физминутки «Космонавт» | |
Прогулка | Карточка № 12 | |
Вечер | - бодрящая гимнастика: «В гостях у солнышка» индивидуальная работа: Яна, Рассим, Настя М. Цель: закреплять структуру задачи - экспериментирование: «Солнечные зайчики» Цель: научить отражать свет зеркалом, понять причину возникновения зайчиков - чтение художественной литературы: А. Леонов «Шаги над планетой» Цель: отвечать на вопросы по содержанию - подвижные игры: «Третий лишний» Цель: знакомить детей с произведениями о космосе; воспитывать познавательную активность - дидактические игры (ОБЖ): « Я не должен» Цель: Учить разграничивать понятия «могу», «должен», «хочу» | |
Самостоятельная деятельность детей (СДД) | ||
- игры с конструктором, настольно-печатные игры, - самостоятельная продуктивная деятельность, самостоятельная игровая деятельность, деятельность по интересам и в уголке игрушек. | ||
Взаимодействие с родителями | ||
- индивидуальные утренние беседы - беседы по итогам дня - консультации «Развитие познавательных интересов у дошкольников» - папки-передвижки «Загадочная вселенная», «Что мы знаем о космосе» |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей (СДВД) |
Чет-верг 13 апреля | Утро | - беседа: «Космонавта в космосе» Цель: продолжать развивать представление о профессии космонавта - дидактические игры (словестные): «Загадки о космосе» Цель: Продолжать учить детей отгадывать загадки - дидактические игры (математика): «Звезды на небе» Цель: упражнять детей в умении выкладывать звезды по образцу и по памяти, упражнять в ориентации на листе бумаги, количественном счете в пределах 20. - формирование КГН: следить за прической Цель: развивать умение следить за своей прической, пользоваться расческой после сна и прогулки - труд (дежурство, поручения, труд в природе, ХБТ): моем кукол - индивидуальная работа: Саша, Егор, Тимур Цель: составлять числа второго десятка |
Здоровье-сберегающие технологии | утренняя гимнастика по плану физкультурного руководителя пальчиковая гимнастика «Зарядка для пальцев» артикуляционная гимнастика «Дудочка» дыхательная гимнастика «Здравствуй солнышко» гимнастика для глаз «Транспорт» физминутки «Космонавт» | |
Прогулка | Карточка № 15 | |
Вечер | - бодрящая гимнастика: «В гостях у солнышка» - индивидуальная работа: Лиза, Андрей, Аня Цель: закрепить знания о гласных и согласных звуках - сюжетно-ролевая игра: «Космический полет» Цель: ориентировать ребят на создание единого сюжетного пространства - чтение художественной литературы: В. Кащенко «Найди созвездия» Цель: учить понимать главную мысль рассказа - игра по ПДД: «Водители» Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения | |
Самостоятельная деятельность детей (СДД) | ||
- игры с конструктором, настольно-печатные игры, - самостоятельная продуктивная деятельность, самостоятельная игровая деятельность, деятельность по интересам и в уголке игрушек. | ||
Взаимодействие с родителями | ||
- индивидуальные утренние беседы - беседы по итогам дня - консультации «Развитие познавательных интересов у дошкольников» - папки-передвижки «Загадочная вселенная», «Что мы знаем о космосе» |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей (СДВД) |
Пятни-ца 14 апреля | Утро | - наблюдение: за погодой (из окна) Цель: развивать наблюдательность, речь, мышление - дидактические игры (развитие речи): «Зашифрованное слово» Цель: закреплять умение делить слова на слоги - дидактические игры (экология): «Живая и неживая природа» Цель: закрепить знания о живой и неживой природе - формирование КГН: мыть руки перед едой, после посещения туалета Цель: воспитывать аккуратность - труд (дежурство, поручения, труд в природе, ХБТ): дежурство по столовой, по занятиям - индивидуальная работа: Вика М, Тимур, Настя М. Цель: читать слоги |
Здоровье-сберегающие технологии | утренняя гимнастика по плану физкультурного руководителя пальчиковая гимнастика «Зарядка для пальцев» артикуляционная гимнастика «Дудочка» дыхательная гимнастика «Здравствуй солнышко» гимнастика для глаз «Транспорт» физминутки «Космонавт» | |
Прогулка | Карточка № 16 | |
Вечер | - бодрящая гимнастика: «В гостях у солнышка» - индивидуальная работа: Диана, Альмир, Вадим Цель: решение задач - театрализованная игра: «Невесомость» Цель: учить полному расслаблению мышц всего тела чтение художественной литературы: по желанию детей Цель: самостоятельно выбирать произведения - малоподвижные игры: «У кого мяч » Цель: развивать у детей умение выполнять движение по сигналу, по слову, быстро строиться в круг | |
Самостоятельная деятельность детей (СДД) | ||
- игры с конструктором, настольно-печатные игры, - самостоятельная продуктивная деятельность, самостоятельная игровая деятельность, деятельность по интересам и в уголке игрушек. | ||
Взаимодействие с родителями | ||
- индивидуальные утренние беседы - беседы по итогам дня - консультации «Развитие познавательных интересов у дошкольников» - папки-передвижки «Загадочная вселенная», «Что мы знаем о космосе» |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МАДОУ детского сада №5 «Колосок» с. Ермолаево
__________________ С.Ю. Березина
Календарный план организованной образовательной деятельности
Дата, день недели | Период: 10-14 апреля | ||
Тема недели: Загадочный мир космоса | |||
12 апреля, среда | Занятие 1 | Образовательная область: | Речевое развитие |
Раздел ОО: | Развитие речи/Обучение грамоте | ||
Тема: | Путешествие в космос | ||
Программное содержание: | Обобщить и закрепить знание детей о буквах и звуках, умение дифференцировать звуки на гласные и согласные, твердые и мягкие. Закрепить умение детей делить слова на слоги; составлять предложение с предложенными словами, совершенствовать навык чтения. | ||
Занятие 2 | Образовательная область: | Художественно-эстетическое развитие | |
Раздел ОО: | Рисование | ||
Тема: | Лунный пейзаж | ||
Программное содержание: | Закреплять навыки создания фона с помощью рисования « по-сырому»;закреплять навыки работы гуашевыми красками по цветному фону; умение рисовать одним цветом по другому по мере высыхания; учить рисовать фигуру космонавта; передавать в рисунке характерные детали строения космического корабля, лунохода, роботов | ||
Занятие 3 | Образовательная область: | Художественно-эстетическое развитие | |
Раздел ОО: | Музыка | ||
Тема: | По плану музыкального руководителя | ||
Программное содержание: | |||
Дата, день недели | Период: 10-14 апреля | ||
Тема недели: Загадочный мир космоса | |||
13 апреля, четверг | Занятие 1 | Образовательная область: | Познавательное развитие |
Раздел ОО: | Математика | ||
Тема: | Большое космическое путешествие | ||
Программное содержание: | Закреплять навыки сложения и вычитания чисел в пределах 10, упражнять детей в выполнении этих действий; закреплять умение решать задачи на сложение и вычитание. | ||
Занятие 2 | Образовательная область: | Художественно-эстетическое развитие | |
Раздел ОО: | Аппликация | ||
Тема: | Полет на луну | ||
Программное содержание: | Учить передавать форму ракеты вырезать фигуры людей в скафандрах, применяя прием вырезывания из бумаги, сложенной вдвое, чтобы правая и левая стороны изображения получились одинаковыми, располагать ракету на листе так, чтобы было понятно куда она летит. Развивать чувство композиции, воображение. | ||
Занятие 3 | Образовательная область: | Физическое развитие | |
Раздел ОО: | Физическая культура (на воздухе) | ||
Тема: | По плану физкультурного руководителя | ||
Программное содержание: |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МАДОУ детского сада №5 «Колосок» с. Ермолаево
__________________ С.Ю. Березина
Календарный план организованной образовательной деятельности
Дата, день недели | Период:10-14 апреля | ||
Тема недели: Загадочный мир космоса | |||
14 апреля, пятница | Занятие 1 | Образовательная область: | Речевое развитие |
Раздел ОО: | Развитие речи/Художественная литература | ||
Тема: | Чтение и пересказ рассказа В. Бороздина «Ракета» | ||
Программное содержание: | Побуждать детей пересказывать небольшие по объему произведения, добиваться последовательности в изложении содержания, логичности и выразительности подачи диалогов. | ||
Занятие 2 | Образовательная область: | Художественно-эстетическое развитие | |
Раздел ОО: | Рисование | ||
Тема: | Путь к звездам | ||
Программное содержание: | Учить рисовать цветными восковыми мелками по белому листу бумаги с последующим покрытием всего листа тушью или гуашью; учить изображать звездное небо, его вид в безвоздушном пространстве с помощью приема набрызга, изображать ракету в полете, продумывать композицию и содержание рисунка. | ||
Занятие 3 | Образовательная область: | Физическое развитие | |
Раздел ОО: | Физическая культура | ||
Тема: | По плану физкультурного руководителя | ||
Программное содержание: | |||
Дата, день недели | Период: | ||
Тема недели: | |||
Занятие 1 | Образовательная область: | ||
Раздел ОО: | |||
Тема: | |||
Программное содержание: | |||
Занятие 2 | Образовательная область: | ||
Раздел ОО: | |||
Тема: | |||
Программное содержание: | |||
Занятие 3 | Образовательная область: | ||
Раздел ОО: | |||
Тема: | |||
Программное содержание: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сказкотерапия (перспективный план вторая младшая группа)
Игры с использованием мимики и жестов, танцы - игры, пальчиковые игры, мини - сценки, инсценировка сказок, показ сказок, рассказывание сказок....
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН (вторая младшая группа)
для второй младшей группы по воспитанию культуры быта....
календарный план второй младшей группы
календарное планирование...
Календарный план вторая младшая группа
Планирование занятий во второй младшей группе на неделю....
Перспективный план второй младшей группы «Рябинки» на 2016-2017 учебный год
Перспективный план второй младшей группы «Рябинки» на 2016-2017 учебный год...
КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ на 2016 – 2017 уч.год.
МЕСЯЦПЕРИОДТЕМАСОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫИТОГОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯСентябрь1 неделя(5 – 9 сентября)Неделя знаний в детском садуАдаптировать детей к условиям детского сада. Формировать дружеские отношения между детьм...
Календарный план (вторая младшая группа)
Календарный план во второй младшей группе...