план(вторая группа раннего развития)листы-пустографки
методическая разработка по окружающему миру (младшая, старшая, подготовительная группа) по теме

Наталья Анатольевна Сорокина

Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий МАДОУ детского сада №5 «Колосок» с. Ермолаево

__________________ С.Ю. Березина

Календарное планирование внеобразовательной деятельности в режимных моментах

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей (СДВД)

Поне-дель-ник

                                   

Утро

- дидактические игры  (сенсорное развитие):_____________________________

Цель: ______________________________________________________________

- дидактическая игра(развитие речи):____________________________________

Цель: ______________________________________________________________

- формирование КГН:_________________________________________________

Цель:_______________________________________________________________

___________________________________________________________________

- труд (поручения, труд в природе, ХБТ): Цель:_______________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

- индивидуальная работа(развитие речи):________________________________

Цель: ______________________________________________________________

___________________________________________________________________

Здоровье-сберегающие технологии

утренняя гимнастика _________________________________________________

пальчиковая гимнастика ______________________________________________

артикуляционная гимнастика __________________________________________

дыхательная гимнастика ______________________________________________

гимнастика для глаз __________________________________________________

физминутки ________________________________________________________

Прогулка

Карточка № ____

Вечер

- бодрящая гимнастика: _______________________________________________

- индивидуальная работа (сенсорное развитие):___________________________

Цель: ______________________________________________________________

___________________________________________________________________

- подвижные игры: ___________________________________________________

Цель: ______________________________________________________________

-сюжетно-ролевая игра:______________________________________________

Цель:______________________________________________________________

-упражнения с элементами звукоподражания:___________________________

Цель:______________________________________________________________

-чтение художественной литературы: __________________________________

___________________________________________________________________

Цель: ______________________________________________________________

___________________________________________________________________

Самостоятельная деятельность детей (СДД)

- игры с конструктором, настольно-печатные игры,

- самостоятельная продуктивная деятельность, самостоятельная игровая деятельность, деятельность по интересам и в уголке игрушек.

Взаимодействие с родителями

- индивидуальные утренние беседы

- беседы по итогам дня

- консультации _____________________________________________________

___________________________________________________________________

- папки-передвижки __________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей (СДВД)

Втор-ник

                                   

Утро

- упражнения с элементами звукоподражания:___________________________

Цель: ______________________________________________________________

- дидактические игры (мелкая моторика):_______________________________

Цель: ______________________________________________________________

- чтение, проговаривание потешек: _____________________________________

Цель: ______________________________________________________________

___________________________________________________________________

- формирование КГН: ________________________________________________

Цель: ______________________________________________________________

___________________________________________________________________

- труд (поручения, труд в природе, ХБТ):________________________________

Цель:_______________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

- индивидуальная работа(ЗКР):________________________________________

Цель: ______________________________________________________________

___________________________________________________________________

Здоровье-сберегающие технологии

утренняя гимнастика _________________________________________________

пальчиковая гимнастика ______________________________________________

артикуляционная гимнастика __________________________________________

дыхательная гимнастика ______________________________________________

гимнастика для глаз __________________________________________________

физминутки _____________________________________

Прогулка

Карточка № ____

Вечер

- бодрящая гимнастика: _______________________________________________

- индивидуальная работа (рисование):___________________________________

Цель: ______________________________________________________________

___________________________________________________________________

- сюжетно-ролевая игра: ______________________________________________

Цель: ______________________________________________________________

-дидактическая игра (ИЗО):____________________________________________

Цель:_______________________________________________________________

- малоподвижная игра:________________________________________________

Цель: ______________________________________________________________

- чтение художественной литературы: __________________________________

___________________________________________________________________

Цель: ______________________________________________________________

___________________________________________________________________

- работа в физкультурном уголке:______________________________________

Цель:______________________________________________________________

Самостоятельная деятельность детей (СДД)

- игры с конструктором, настольно-печатные игры,

- самостоятельная продуктивная деятельность, самостоятельная игровая деятельность, деятельность по интересам и в уголке игрушек.

Взаимодействие с родителями

- индивидуальные утренние беседы

- беседы по итогам дня

- консультации ______________________________________________________

___________________________________________________________________

- папки-передвижки __________________________________________________

___________________________________________________________________

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей (СДВД)

Среда

                                   

Утро

- игры на развитие речевого внимания: __________________________________

Цель: ______________________________________________________________

- дидактические игры (мелкая моторика):_______________________________

Цель:_______________________________________________________________

-наблюдения: ________________________________________________________

Цель: ______________________________________________________________

___________________________________________________________________

- формирование КГН: ________________________________________________

Цель: ______________________________________________________________

____________________________________________________________________

- труд (дежурство, поручения, труд в природе, ХБТ):_______________________ Цель:_______________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

- индивидуальная работа (мелкая моторика):______________________________

Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________

Здоровье-сберегающие технологии

утренняя гимнастика _________________________________________________

пальчиковая гимнастика ______________________________________________

артикуляционная гимнастика __________________________________________

дыхательная гимнастика ______________________________________________

гимнастика для глаз __________________________________________________

физминутки _________________________________________________________

Прогулка

Карточка № ____

Вечер

- бодрящая гимнастика: _______________________________________________

- индивидуальная работа (конструирование): _____________________________

Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________

- настольный театр:___________________________________________________

Цель:_______________________________________________________________

____________________________________________________________________

- чтение художественной литературы: ___________________________________

____________________________________________________________________

Цель: ______________________________________________________________

____________________________________________________________________

- сюжетно-ролевая игра:_______________________________________________

Цель: ______________________________________________________________

-дидактические игры (строительные):___________________________________

Цель:_______________________________________________________________

Самостоятельная деятельность детей (СДД)

- игры с конструктором, настольно-печатные игры,

- самостоятельная продуктивная деятельность, самостоятельная игровая деятельность, деятельность по интересам и в уголке игрушек.

Взаимодействие с родителями

- индивидуальные утренние беседы

- беседы по итогам дня

- консультации ______________________________________________________

____________________________________________________________________

- папки-передвижки __________________________________________________

____________________________________________________________________

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей (СДВД)

Чет-верг

                                   

Утро

-беседа:_____________________________________________________________

Цель: ______________________________________________________________

___________________________________________________________________

- дидактические игры (сенсорное развитие):______________________________

Цель: ______________________________________________________________

- дидактические игры (развитие речи): __________________________________

Цель: ______________________________________________________________

- формирование КГН: ________________________________________________

Цель: ______________________________________________________________

___________________________________________________________________

- труд (поручения, труд в природе, ХБТ):________________________________ Цель:_______________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

- индивидуальная работа (ознакомление с окружающим):__________________

Цель: ______________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Здоровье-сберегающие технологии

утренняя гимнастика _________________________________________________

пальчиковая гимнастика ______________________________________________

артикуляционная гимнастика __________________________________________

дыхательная гимнастика ______________________________________________

гимнастика для глаз __________________________________________________

физминутки_________________________________________________________

Прогулка

Карточка № ____

Вечер

- бодрящая гимнастика: _______________________________________________

- индивидуальная работа (лепка):_______________________________________

Цель: ______________________________________________________________

___________________________________________________________________

- сюжетно-ролевая игра: ______________________________________________

Цель:_______________________________________________________________

- чтение художественной литературы: __________________________________

___________________________________________________________________

Цель: ______________________________________________________________

___________________________________________________________________

- игра-забава: _______________________________________________________

Цель: ______________________________________________________________

-малоподвижная игра:________________________________________________

Цель:______________________________________________________________

Самостоятельная деятельность детей (СДД)

- игры с конструктором, настольно-печатные игры,

- самостоятельная продуктивная деятельность, самостоятельная игровая деятельность, деятельность по интересам и в уголке игрушек.

Взаимодействие с родителями

- индивидуальные утренние беседы

- беседы по итогам дня

- консультации ______________________________________________________

___________________________________________________________________

- папки-передвижки _________________________________________________

___________________________________________________________________

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей (СДВД)

Пятни-ца

                                   

Утро

- дидактические игры (музыкальные):_____________________________________

Цель:_________________________________________________________________

-  игры на развитие речевого дыхания:_____________________________________

Цель:_________________________________________________________________

- формирование КГН: ___________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________

______________________________________________________________________

- труд (поручения, труд в природе, ХБТ):___________________________________ Цель:_________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

- индивидуальная работа (ФЭМП):________________________________________

Цель: ________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Здоровье-сберегающие технологии

утренняя гимнастика ___________________________________________________

пальчиковая гимнастика ________________________________________________

артикуляционная гимнастика ____________________________________________

дыхательная гимнастика ________________________________________________

гимнастика для глаз ____________________________________________________

физминутки ___________________________________________________________

Прогулка

Карточка № ____

Вечер

- бодрящая гимнастика: _________________________________________________

- индивидуальная работа(ознакомление с природой):________________________

Цель:_________________________________________________________________

______________________________________________________________________

- театрализованная игра: ________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________

- чтение художественной литературы: ____________________________________

______________________________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________

______________________________________________________________________

-подвижные игры: _____________________________________________________

Цель:_________________________________________________________________

-дидактическая игра (строительная):_______________________________________

Цель:_________________________________________________________________

Самостоятельная деятельность детей (СДД)

- игры с конструктором, настольно-печатные игры,

- самостоятельная продуктивная деятельность, самостоятельная игровая деятельность, деятельность по интересам и в уголке игрушек.

Взаимодействие с родителями

- индивидуальные утренние беседы

- беседы по итогам дня

-консультации _________________________________________________________

______________________________________________________________________

- папки-передвижки ____________________________________________________

______________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий МАДОУ детского сада №5 «Колосок» с. Ермолаево

__________________ С.Ю. Березина

Календарное планирование внеобразовательной деятельности в режимных моментах

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей (СДВД)

Поне-дель-ник

                                   

Утро

- дидактические игры  (словестные):____________________________________

Цель: ______________________________________________________________

___________________________________________________________________

- беседа: ___________________________________________________________

Цель: ______________________________________________________________

___________________________________________________________________

- дидактическая игра по ОБЖ: ________________________________________

Цель: ______________________________________________________________

___________________________________________________________________

- формирование КГН:_________________________________________________

___________________________________________________________________

- труд (дежурство, поручения, труд в природе, ХБТ): ___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

- индивидуальная работа: _____________________________________________

Цель: ______________________________________________________________

___________________________________________________________________

Здоровье-сберегающие технологии

утренняя гимнастика _________________________________________________

пальчиковая гимнастика ______________________________________________

артикуляционная гимнастика __________________________________________

дыхательная гимнастика ______________________________________________

гимнастика для глаз __________________________________________________

физминутки ________________________________________________________

Прогулка

Карточка № ____

Вечер

- бодрящая гимнастика: _______________________________________________

- индивидуальная работа: _____________________________________________

Цель: ______________________________________________________________

___________________________________________________________________

- подвижные игры: ___________________________________________________

Цель: ______________________________________________________________

- чтение художественной литературы: __________________________________

___________________________________________________________________

Цель: ______________________________________________________________

___________________________________________________________________

Самостоятельная деятельность детей (СДД)

- игры с конструктором, настольно-печатные игры,

- самостоятельная продуктивная деятельность, самостоятельная игровая деятельность, деятельность по интересам и в уголке игрушек.

Взаимодействие с родителями

- индивидуальные утренние беседы

- беседы по итогам дня

- консультации _____________________________________________________

___________________________________________________________________

- папки-передвижки __________________________________________________

___________________________________________________________________

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей (СДВД)

Втор-ник

                                   

Утро

- наблюдение:_______________________________________________________

Цель: ______________________________________________________________

___________________________________________________________________

- дидактические игры (математика): ____________________________________

Цель: ______________________________________________________________

___________________________________________________________________

- дидактические игры (экология): ______________________________________

Цель: ______________________________________________________________

___________________________________________________________________

- формирование КГН: ________________________________________________

Цель: ______________________________________________________________

___________________________________________________________________

- труд (дежурство, поручения, труд в природе, ХБТ): ___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

- индивидуальная работа: _____________________________________________

Цель: ______________________________________________________________

___________________________________________________________________

Здоровье-сберегающие технологии

утренняя гимнастика _________________________________________________

пальчиковая гимнастика ______________________________________________

артикуляционная гимнастика __________________________________________

дыхательная гимнастика ______________________________________________

гимнастика для глаз __________________________________________________

физминутки _____________________________________

Прогулка

Карточка № ____

Вечер

- бодрящая гимнастика: _______________________________________________

- индивидуальная работа: _____________________________________________

Цель: ______________________________________________________________

___________________________________________________________________

- сюжетно-ролевая игра: ______________________________________________

Цель: ______________________________________________________________

- чтение художественной литературы: __________________________________

___________________________________________________________________

Цель: ______________________________________________________________

___________________________________________________________________

- работа в книжном уголке: ___________________________________________

- игра (ПДД): _______________________________________________________

Цель: _____________________________________________

Самостоятельная деятельность детей (СДД)

- игры с конструктором, настольно-печатные игры,

- самостоятельная продуктивная деятельность, самостоятельная игровая деятельность, деятельность по интересам и в уголке игрушек.

Взаимодействие с родителями

- индивидуальные утренние беседы

- беседы по итогам дня

- консультации ______________________________________________________

___________________________________________________________________

- папки-передвижки __________________________________________________

___________________________________________________________________

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей (СДВД)

Среда

                                   

Утро

- чтение художественной литературы: _______________________________

________________________________________________________________

Цель: ___________________________________________________________

________________________________________________________________

- дидактические игры (развитие речи):_______________________________

Цель: ___________________________________________________________

________________________________________________________________

- малоподвижные игры: ___________________________________________

Цель: ___________________________________________________________

________________________________________________________________

- формирование КГН: _____________________________________________

Цель: ___________________________________________________________

________________________________________________________________

- труд (дежурство, поручения, труд в природе, ХБТ): ________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

- индивидуальная работа: __________________________________________

Цель: ___________________________________________________________

___________________________________________________

Здоровье-сберегающие технологии

утренняя гимнастика _____________________________________________

пальчиковая гимнастика __________________________________________

артикуляционная гимнастика ______________________________________

дыхательная гимнастика __________________________________________

гимнастика для глаз ______________________________________________

физминутки _____________________________________

Прогулка

Карточка № ____

Вечер

- бодрящая гимнастика: ___________________________________________

- индивидуальная работа: __________________________________________

Цель: ___________________________________________________________

________________________________________________________________

- экспериментирование: ___________________________________________

Цель: ___________________________________________________________

- чтение художественной литературы: _______________________________

________________________________________________________________

Цель: ___________________________________________________________

________________________________________________________________

- подвижные игры: _______________________________________________

Цель: ___________________________________________________________

- дидактические игры (ОБЖ): ______________________________________

Цель: ___________________________________________________________

Самостоятельная деятельность детей (СДД)

- игры с конструктором, настольно-печатные игры,

- самостоятельная продуктивная деятельность, самостоятельная игровая деятельность, деятельность по интересам и в уголке игрушек.

Взаимодействие с родителями

- индивидуальные утренние беседы

- беседы по итогам дня

- консультации __________________________________________________

________________________________________________________________

- папки-передвижки ______________________________________________

_________________________________________________

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей (СДВД)

Чет-верг

                                   

Утро

- беседа:_________________________________________________________

Цель: ___________________________________________________________

________________________________________________________________

- дидактические игры (словестные): ________________________________________________________________

Цель: ___________________________________________________________

________________________________________________________________

- дидактические игры (математика): ________________________________________________________________

Цель: ___________________________________________________________

________________________________________________________________

- формирование КГН: _____________________________________________

Цель: ___________________________________________________________

________________________________________________________________

- труд (дежурство, поручения, труд в природе, ХБТ): ________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

- индивидуальная работа: __________________________________________

Цель: ___________________________________________________________

________________________________________________________________

Здоровье-сберегающие технологии

утренняя гимнастика _____________________________________________

пальчиковая гимнастика __________________________________________

артикуляционная гимнастика ______________________________________

дыхательная гимнастика __________________________________________

гимнастика для глаз ______________________________________________

физминутки _____________________________________

Прогулка

Карточка № ____

Вечер

- бодрящая гимнастика: ___________________________________________

- индивидуальная работа: __________________________________________

Цель: ___________________________________________________________

________________________________________________________________

- сюжетно-ролевая игра: __________________________________________

Цель: ___________________________________________________________

- чтение художественной литературы: _______________________________

________________________________________________________________

Цель: ___________________________________________________________

________________________________________________________________

- игра по ПДД: ___________________________________________________

Цель: ___________________________________________________________

Самостоятельная деятельность детей (СДД)

- игры с конструктором, настольно-печатные игры,

- самостоятельная продуктивная деятельность, самостоятельная игровая деятельность, деятельность по интересам и в уголке игрушек.

Взаимодействие с родителями

- индивидуальные утренние беседы

- беседы по итогам дня

- консультации __________________________________________________

________________________________________________________________

- папки-передвижки ______________________________________________

_________________________________________________

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей (СДВД)

Пятни-ца

                                   

Утро

- наблюдение:____________________________________________________

Цель: ___________________________________________________________

________________________________________________________________

- дидактические игры (развитие речи): ________________________________________________________________

Цель: ___________________________________________________________

________________________________________________________________

- дидактические игры (экология): ________________________________________________________________

Цель: ___________________________________________________________

________________________________________________________________

- формирование КГН: _____________________________________________

Цель: ___________________________________________________________

________________________________________________________________

- труд (дежурство, поручения, труд в природе, ХБТ): ________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

- индивидуальная работа: __________________________________________

Цель: ___________________________________________________________

________________________________________________________________

Здоровье-сберегающие технологии

утренняя гимнастика _____________________________________________

пальчиковая гимнастика __________________________________________

артикуляционная гимнастика ______________________________________

дыхательная гимнастика __________________________________________

гимнастика для глаз ______________________________________________

физминутки _____________________________________

Прогулка

Карточка № ____

Вечер

- бодрящая гимнастика: ___________________________________________

- индивидуальная работа: __________________________________________

Цель: ___________________________________________________________

________________________________________________________________

- театрализованная игра: __________________________________________

Цель: ___________________________________________________________

- чтение художественной литературы: _______________________________

________________________________________________________________

Цель: ___________________________________________________________

________________________________________________________________

- малоподвижные игры: ___________________________________________

Цель: ___________________________________________________________

Самостоятельная деятельность детей (СДД)

- игры с конструктором, настольно-печатные игры,

- самостоятельная продуктивная деятельность, самостоятельная игровая деятельность, деятельность по интересам и в уголке игрушек.

Взаимодействие с родителями

- индивидуальные утренние беседы

- беседы по итогам дня

- консультации __________________________________________________

________________________________________________________________

- папки-передвижки ______________________________________________

________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий МАДОУ детского сада №5 «Колосок» с. Ермолаево

__________________ С.Ю. Березина

Календарное планирование внеобразовательной деятельности в режимных моментах

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей (СДВД)

Поне-дель-ник,

10 апреля

                                   

Утро

- беседа: Голубая планета Земля

Цель: Дать детям такие понятия, как география, географические открытия, кругосветное путешествие. Рассказать ,что по фотографии из космоса мы  точно знаем, на что похожа наша планета; где располагается суша, а где вода

- дидактические игры(словестные): «Загадки о космосе»

Цель: Продолжать учить детей отгадывать загадки

- дидактическая игра по ОБЖ: « Я не должен»

Цель: Учить разграничивать понятия «могу», «должен», «хочу»                          - формирование КГН: во время обеда

Цель: Закреплять навыки аккуратного потребления пищи пользоваться салфетками

- труд (дежурство, поручения, труд в природе, ХБТ): Работа в уголке природы

- индивидуальная работа: Алтынай, Вика М. Лиза

Цель: составлять предложения из предложенных слов

Здоровье-сберегающие технологии

Утренняя гимнастика по плану физкультурного руководителя

пальчиковая гимнастика  «Зарядка для пальцев»

артикуляционная гимнастика «Дудочка»

дыхательная гимнастика  «Здравствуй солнышко»

гимнастика для глаз  «Транспорт»

физминутки «Космонавт»

Прогулка

Карточка № 10____

Вечер

- бодрящая гимнастика: «В гостях у солнышка»

- индивидуальная работа: Илья, Егор ,Вадим

Цель: делить слова на слоги

- подвижные игры: «Третий лишний»

Цель: развивать быстроту реакции, внимание

- чтение художественной литературы: К. Булычев «Тайна третьей планеты»

Цель: знакомить детей с произведениями о космосе; воспитывать познавательную активность

Самостоятельная деятельность детей (СДД)

- игры с конструктором, настольно-печатные игры,

- самостоятельная продуктивная деятельность, самостоятельная игровая деятельность, деятельность по интересам и в уголке игрушек.

Взаимодействие с родителями

- индивидуальные утренние беседы

- беседы по итогам дня

- консультации  «Развитие познавательных интересов у дошкольников»

- папки-передвижки «Загадочная вселенная», «Что мы знаем о космосе»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей (СДВД)

Втор-ник

11апреля                                    

Утро

- наблюдение: за цветом неба (из окна)

Цель: Предложить детям определить цвет неба, попросить объяснить почему он именно такой, помочь сделать вывод о взаимосвязи погоды и цвета неба.

- дидактические игры (математика): «Звезды на небе»

Цель: упражнять детей в умении выкладывать звезды по  образцу и по памяти, упражнять в ориентации на листе бумаги, количественном счете в пределах 20.

- дидактические игры (экология): «Живая и неживая природа»

Цель: закрепить знания о живой и неживой природе

- формирование КГН:  перед сном

Цель: закреплять умения аккуратно складывать одежду перед сном

- труд (дежурство, поручения, труд в природе, ХБТ): 

Навести порядок на полках и в контейнерах для игрушек

- индивидуальная работа:  Лиза, Богдан, Милана

Цель:  закреплять прием рисования концом кисти

Здоровье-сберегающие технологии

утренняя гимнастика по плану физкультурного руководителя

пальчиковая гимнастика  «Зарядка для пальцев»

артикуляционная гимнастика «Дудочка»

дыхательная гимнастика  «Здравствуй солнышко»

гимнастика для глаз  «Транспорт»

физминутки «Космонавт»

Прогулка

Карточка № 20____

Вечер

- бодрящая гимнастика: «В гостях у солнышка»

- индивидуальная работа: Вика К., Аня, Диана

Цель: закрепить прямой и обратный счет в пределах 20

- сюжетно-ролевая игра: «Космический полет»

Цель: ориентировать ребят на создание единого сюжетного пространства

- чтение художественной литературы: П. Клушанцев «О чем рассказал телескоп»

Цель: помочь понять смысл произведения

- работа в книжном уголке: рассматривание иллюстраций о космосе

- игра (ПДД): «Водители»

Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения

Самостоятельная деятельность детей (СДД)

- игры с конструктором, настольно-печатные игры,

- самостоятельная продуктивная деятельность, самостоятельная игровая деятельность, деятельность по интересам и в уголке игрушек.

Взаимодействие с родителями

- индивидуальные утренние беседы

- беседы по итогам дня

- консультации «Развитие познавательных интересов у дошкольников»

- папки-передвижки «Загадочная вселенная», «Что мы знаем о космосе»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей (СДВД)

Среда

12 апреля                                    

Утро

- чтение художественной литературы: Г. Шалаева «Почему планеты не сталкиваются»

Цель:  проявление интереса к произведениям познавательного характера

- дидактические игры (развитие речи): «Зашифрованное слово»

Цель: закреплять умение делить слова на слоги

- малоподвижные игры: «У кого мяч»

Цель: развивать у детей умение выполнять движение по сигналу, по слову, быстро строиться в круг

- формирование КГН: пользоваться салфеткой

Цель: напомнить о необходимости пользоваться салфеткой после еды

- труд (дежурство, поручения, труд в природе, ХБТ): предложить детям выбрать трудовые поручения по интересам, по силам

Цель: воспитывать желание трудиться

- индивидуальная работа: Илья, Алтынай, Настя Р.

Цель: закрепить названия домашних животных и их детенышей

Здоровье-сберегающие технологии

утренняя гимнастика по плану физкультурного руководителя

пальчиковая гимнастика «Зарядка для пальцев»

артикуляционная гимнастика «Дудочка»

дыхательная гимнастика «Здравствуй солнышко»

гимнастика для глаз «Транспорт»

физминутки «Космонавт»

Прогулка

Карточка № 12

Вечер

- бодрящая гимнастика: «В гостях у солнышка»

 индивидуальная работа: Яна, Рассим, Настя М.

Цель: закреплять структуру задачи

- экспериментирование: «Солнечные зайчики»

Цель: научить отражать свет зеркалом, понять причину возникновения зайчиков

- чтение художественной литературы: А. Леонов «Шаги над планетой»

Цель: отвечать на вопросы по содержанию

- подвижные игры:  «Третий лишний»

Цель: знакомить детей с произведениями о космосе; воспитывать познавательную активность

- дидактические игры (ОБЖ): « Я не должен»

Цель: Учить разграничивать понятия «могу», «должен», «хочу»                          

Самостоятельная деятельность детей (СДД)

- игры с конструктором, настольно-печатные игры,

- самостоятельная продуктивная деятельность, самостоятельная игровая деятельность, деятельность по интересам и в уголке игрушек.

Взаимодействие с родителями

- индивидуальные утренние беседы

- беседы по итогам дня

- консультации «Развитие познавательных интересов у дошкольников»

- папки-передвижки «Загадочная вселенная», «Что мы знаем о космосе»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей (СДВД)

Чет-верг

13 апреля                                    

Утро

- беседа: «Космонавта в космосе»

Цель: продолжать развивать представление о профессии космонавта

- дидактические игры (словестные): «Загадки о космосе»

Цель: Продолжать учить детей отгадывать загадки

- дидактические игры (математика): «Звезды на небе»

Цель: упражнять детей в умении выкладывать звезды по  образцу и по памяти, упражнять в ориентации на листе бумаги, количественном счете в пределах 20.

- формирование КГН: следить за прической

Цель: развивать умение следить за своей прической, пользоваться расческой после сна и прогулки

- труд (дежурство, поручения, труд в природе, ХБТ): моем кукол

- индивидуальная работа: Саша, Егор, Тимур

Цель: составлять числа второго десятка

Здоровье-сберегающие технологии

утренняя гимнастика  по плану физкультурного руководителя

пальчиковая гимнастика «Зарядка для пальцев»

артикуляционная гимнастика «Дудочка»

дыхательная гимнастика «Здравствуй солнышко»

гимнастика для глаз «Транспорт»

физминутки «Космонавт»

Прогулка

Карточка № 15

Вечер

- бодрящая гимнастика: «В гостях у солнышка»

- индивидуальная работа: Лиза, Андрей, Аня

Цель: закрепить знания о гласных и согласных звуках

- сюжетно-ролевая игра: «Космический полет»

Цель: ориентировать ребят на создание единого сюжетного пространства

- чтение художественной литературы: В. Кащенко «Найди созвездия»

Цель: учить понимать главную мысль рассказа

- игра по ПДД:  «Водители»

Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения

Самостоятельная деятельность детей (СДД)

- игры с конструктором, настольно-печатные игры,

- самостоятельная продуктивная деятельность, самостоятельная игровая деятельность, деятельность по интересам и в уголке игрушек.

Взаимодействие с родителями

- индивидуальные утренние беседы

- беседы по итогам дня

- консультации «Развитие познавательных интересов у дошкольников»

- папки-передвижки «Загадочная вселенная», «Что мы знаем о космосе»

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей (СДВД)

Пятни-ца

14 апреля                                    

Утро

- наблюдение: за погодой (из окна)

Цель: развивать наблюдательность, речь, мышление

- дидактические игры (развитие речи): «Зашифрованное слово»

Цель: закреплять умение делить слова на слоги

- дидактические игры (экология): «Живая и неживая природа»

Цель:  закрепить знания о живой и неживой природе

- формирование КГН: мыть руки перед едой, после посещения туалета

Цель: воспитывать аккуратность

- труд (дежурство, поручения, труд в природе, ХБТ): дежурство по столовой, по занятиям

- индивидуальная работа: Вика М, Тимур, Настя М.

Цель: читать слоги

Здоровье-сберегающие технологии

утренняя гимнастика по плану физкультурного руководителя

пальчиковая гимнастика «Зарядка для пальцев»

артикуляционная гимнастика «Дудочка»

дыхательная гимнастика «Здравствуй солнышко»

гимнастика для глаз «Транспорт»

физминутки «Космонавт»

Прогулка

Карточка № 16

Вечер

- бодрящая гимнастика: «В гостях у солнышка»

- индивидуальная работа: Диана, Альмир, Вадим

Цель: решение задач

- театрализованная игра: «Невесомость»

Цель: учить полному расслаблению мышц всего тела

чтение художественной литературы: по желанию детей

Цель: самостоятельно выбирать произведения

- малоподвижные игры: «У кого мяч »

Цель: развивать у детей умение выполнять движение по сигналу, по слову, быстро строиться в круг

Самостоятельная деятельность детей (СДД)

- игры с конструктором, настольно-печатные игры,

- самостоятельная продуктивная деятельность, самостоятельная игровая деятельность, деятельность по интересам и в уголке игрушек.

Взаимодействие с родителями

- индивидуальные утренние беседы

- беседы по итогам дня

- консультации «Развитие познавательных интересов у дошкольников»

- папки-передвижки «Загадочная вселенная», «Что мы знаем о космосе»



Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий МАДОУ детского сада №5 «Колосок» с. Ермолаево

__________________ С.Ю. Березина

Календарный план организованной образовательной деятельности

Дата, день недели

Период: 10-14 апреля

Тема недели: Загадочный мир космоса

12 апреля,

среда

Занятие 1

Образовательная область:

Речевое развитие

Раздел ОО:

Развитие речи/Обучение грамоте

Тема:

Путешествие в космос

Программное содержание:

Обобщить и закрепить знание детей о буквах и звуках, умение дифференцировать звуки на гласные и согласные, твердые и мягкие. Закрепить умение детей делить слова на слоги; составлять предложение с предложенными словами, совершенствовать навык чтения.

Занятие 2

Образовательная область:

Художественно-эстетическое развитие

Раздел ОО:

Рисование

Тема:

Лунный пейзаж

Программное содержание:

Закреплять навыки создания фона с помощью рисования « по-сырому»;закреплять навыки работы гуашевыми красками по цветному фону; умение рисовать одним цветом по другому по мере высыхания; учить рисовать фигуру космонавта; передавать в рисунке характерные детали строения космического корабля, лунохода, роботов  

Занятие 3

Образовательная область:

Художественно-эстетическое развитие

Раздел ОО:

Музыка

Тема:

По плану музыкального руководителя

Программное содержание:

Дата, день недели

Период: 10-14 апреля

Тема недели: Загадочный мир космоса

13 апреля,

четверг

Занятие 1

Образовательная область:

Познавательное развитие

Раздел ОО:

Математика

Тема:

Большое космическое путешествие

Программное содержание:

Закреплять навыки сложения и вычитания чисел в пределах 10, упражнять детей в выполнении этих действий; закреплять умение решать задачи на сложение и вычитание.

Занятие 2

Образовательная область:

Художественно-эстетическое развитие

Раздел ОО:

Аппликация

Тема:

Полет на луну

Программное содержание:

Учить передавать форму ракеты вырезать фигуры людей в скафандрах, применяя прием вырезывания из бумаги, сложенной вдвое, чтобы правая и левая стороны изображения получились одинаковыми, располагать ракету на листе так, чтобы было понятно куда она летит. Развивать чувство композиции, воображение.

Занятие 3

Образовательная область:

Физическое развитие

Раздел ОО:

Физическая культура (на воздухе)

Тема:

По плану физкультурного руководителя

Программное содержание:



Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ

Заведующий МАДОУ детского сада №5 «Колосок» с. Ермолаево

__________________ С.Ю. Березина

Календарный план организованной образовательной деятельности

Дата, день недели

Период:10-14 апреля

Тема недели: Загадочный мир космоса

14 апреля, пятница

Занятие 1

Образовательная область:

Речевое развитие

Раздел ОО:

Развитие речи/Художественная литература

Тема:

Чтение и пересказ рассказа В. Бороздина «Ракета»

Программное содержание:

Побуждать детей пересказывать небольшие по объему произведения, добиваться последовательности в изложении содержания, логичности и выразительности подачи диалогов.

Занятие 2

Образовательная область:

Художественно-эстетическое развитие

Раздел ОО:

Рисование

Тема:

Путь к звездам

Программное содержание:

Учить рисовать цветными восковыми мелками по  белому листу бумаги с последующим покрытием всего листа тушью или гуашью; учить изображать звездное небо, его вид в безвоздушном пространстве с помощью приема набрызга, изображать ракету в полете, продумывать композицию и содержание рисунка.

Занятие 3

Образовательная область:

Физическое развитие

Раздел ОО:

Физическая культура

Тема:

По плану физкультурного руководителя

Программное содержание:

Дата, день недели

Период:

Тема недели:

Занятие 1

Образовательная область:

Раздел ОО:

Тема:

Программное содержание:

Занятие 2

Образовательная область:

Раздел ОО:

Тема:

Программное содержание:

Занятие 3

Образовательная область:

Раздел ОО:

Тема:

Программное содержание:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сказкотерапия (перспективный план вторая младшая группа)

Игры с использованием мимики и жестов, танцы - игры, пальчиковые игры, мини - сценки, инсценировка сказок, показ сказок, рассказывание сказок....

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН (вторая младшая группа)

для второй младшей группы по воспитанию культуры быта....

календарный план второй младшей группы

календарное планирование...

Календарный план вторая младшая группа

Планирование занятий во второй младшей группе на неделю....

Перспективный план второй младшей группы «Рябинки» на 2016-2017 учебный год

Перспективный план второй младшей группы «Рябинки» на 2016-2017 учебный год...

КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ на 2016 – 2017 уч.год.

МЕСЯЦПЕРИОДТЕМАСОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫИТОГОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯСентябрь1 неделя(5 – 9 сентября)Неделя знаний в детском садуАдаптировать детей к условиям детского сада. Формировать дружеские отношения между детьм...

Календарный план (вторая младшая группа)

Календарный план во второй младшей группе...