план(вторая группа раннего развития)листы-пустографки
методическая разработка по окружающему миру (младшая, старшая, подготовительная группа) по теме
листы-пустографки для написания плана
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 27.43 КБ |
![]() | 38.06 КБ |
![]() | 27.92 КБ |
![]() | 16.27 КБ |
![]() | 15.47 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МАДОУ детского сада №5 «Колосок» с. Ермолаево
__________________ С.Ю. Березина
Календарное планирование внеобразовательной деятельности в режимных моментах
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей (СДВД) |
Поне-дель-ник
| Утро | - дидактические игры (сенсорное развитие):_____________________________ Цель: ______________________________________________________________ - дидактическая игра(развитие речи):____________________________________ Цель: ______________________________________________________________ - формирование КГН:_________________________________________________ Цель:_______________________________________________________________ ___________________________________________________________________ - труд (поручения, труд в природе, ХБТ): Цель:_______________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ - индивидуальная работа(развитие речи):________________________________ Цель: ______________________________________________________________ ___________________________________________________________________ |
Здоровье-сберегающие технологии | утренняя гимнастика _________________________________________________ пальчиковая гимнастика ______________________________________________ артикуляционная гимнастика __________________________________________ дыхательная гимнастика ______________________________________________ гимнастика для глаз __________________________________________________ физминутки ________________________________________________________ | |
Прогулка | Карточка № ____ | |
Вечер | - бодрящая гимнастика: _______________________________________________ - индивидуальная работа (сенсорное развитие):___________________________ Цель: ______________________________________________________________ ___________________________________________________________________ - подвижные игры: ___________________________________________________ Цель: ______________________________________________________________ -сюжетно-ролевая игра:______________________________________________ Цель:______________________________________________________________ -упражнения с элементами звукоподражания:___________________________ Цель:______________________________________________________________ -чтение художественной литературы: __________________________________ ___________________________________________________________________ Цель: ______________________________________________________________ ___________________________________________________________________ | |
Самостоятельная деятельность детей (СДД) | ||
- игры с конструктором, настольно-печатные игры, - самостоятельная продуктивная деятельность, самостоятельная игровая деятельность, деятельность по интересам и в уголке игрушек. | ||
Взаимодействие с родителями | ||
- индивидуальные утренние беседы - беседы по итогам дня - консультации _____________________________________________________ ___________________________________________________________________ - папки-передвижки __________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ | ||
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей (СДВД) |
Втор-ник
| Утро | - упражнения с элементами звукоподражания:___________________________ Цель: ______________________________________________________________ - дидактические игры (мелкая моторика):_______________________________ Цель: ______________________________________________________________ - чтение, проговаривание потешек: _____________________________________ Цель: ______________________________________________________________ ___________________________________________________________________ - формирование КГН: ________________________________________________ Цель: ______________________________________________________________ ___________________________________________________________________ - труд (поручения, труд в природе, ХБТ):________________________________ Цель:_______________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ - индивидуальная работа(ЗКР):________________________________________ Цель: ______________________________________________________________ ___________________________________________________________________ |
Здоровье-сберегающие технологии | утренняя гимнастика _________________________________________________ пальчиковая гимнастика ______________________________________________ артикуляционная гимнастика __________________________________________ дыхательная гимнастика ______________________________________________ гимнастика для глаз __________________________________________________ физминутки _____________________________________ | |
Прогулка | Карточка № ____ | |
Вечер | - бодрящая гимнастика: _______________________________________________ - индивидуальная работа (рисование):___________________________________ Цель: ______________________________________________________________ ___________________________________________________________________ - сюжетно-ролевая игра: ______________________________________________ Цель: ______________________________________________________________ -дидактическая игра (ИЗО):____________________________________________ Цель:_______________________________________________________________ - малоподвижная игра:________________________________________________ Цель: ______________________________________________________________ - чтение художественной литературы: __________________________________ ___________________________________________________________________ Цель: ______________________________________________________________ ___________________________________________________________________ - работа в физкультурном уголке:______________________________________ Цель:______________________________________________________________ | |
Самостоятельная деятельность детей (СДД) | ||
- игры с конструктором, настольно-печатные игры, - самостоятельная продуктивная деятельность, самостоятельная игровая деятельность, деятельность по интересам и в уголке игрушек. | ||
Взаимодействие с родителями | ||
- индивидуальные утренние беседы - беседы по итогам дня - консультации ______________________________________________________ ___________________________________________________________________ - папки-передвижки __________________________________________________ ___________________________________________________________________ |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей (СДВД) |
Среда
| Утро | - игры на развитие речевого внимания: __________________________________ Цель: ______________________________________________________________ - дидактические игры (мелкая моторика):_______________________________ Цель:_______________________________________________________________ -наблюдения: ________________________________________________________ Цель: ______________________________________________________________ ___________________________________________________________________ - формирование КГН: ________________________________________________ Цель: ______________________________________________________________ ____________________________________________________________________ - труд (дежурство, поручения, труд в природе, ХБТ):_______________________ Цель:_______________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ - индивидуальная работа (мелкая моторика):______________________________ Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________ |
Здоровье-сберегающие технологии | утренняя гимнастика _________________________________________________ пальчиковая гимнастика ______________________________________________ артикуляционная гимнастика __________________________________________ дыхательная гимнастика ______________________________________________ гимнастика для глаз __________________________________________________ физминутки _________________________________________________________ | |
Прогулка | Карточка № ____ | |
Вечер | - бодрящая гимнастика: _______________________________________________ - индивидуальная работа (конструирование): _____________________________ Цель:___________________________________________________________________________________________________________________________________ - настольный театр:___________________________________________________ Цель:_______________________________________________________________ ____________________________________________________________________ - чтение художественной литературы: ___________________________________ ____________________________________________________________________ Цель: ______________________________________________________________ ____________________________________________________________________ - сюжетно-ролевая игра:_______________________________________________ Цель: ______________________________________________________________ -дидактические игры (строительные):___________________________________ Цель:_______________________________________________________________ | |
Самостоятельная деятельность детей (СДД) | ||
- игры с конструктором, настольно-печатные игры, - самостоятельная продуктивная деятельность, самостоятельная игровая деятельность, деятельность по интересам и в уголке игрушек. | ||
Взаимодействие с родителями | ||
- индивидуальные утренние беседы - беседы по итогам дня - консультации ______________________________________________________ ____________________________________________________________________ - папки-передвижки __________________________________________________ ____________________________________________________________________ |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей (СДВД) |
Чет-верг
| Утро | -беседа:_____________________________________________________________ Цель: ______________________________________________________________ ___________________________________________________________________ - дидактические игры (сенсорное развитие):______________________________ Цель: ______________________________________________________________ - дидактические игры (развитие речи): __________________________________ Цель: ______________________________________________________________ - формирование КГН: ________________________________________________ Цель: ______________________________________________________________ ___________________________________________________________________ - труд (поручения, труд в природе, ХБТ):________________________________ Цель:_______________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ - индивидуальная работа (ознакомление с окружающим):__________________ Цель: ______________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ |
Здоровье-сберегающие технологии | утренняя гимнастика _________________________________________________ пальчиковая гимнастика ______________________________________________ артикуляционная гимнастика __________________________________________ дыхательная гимнастика ______________________________________________ гимнастика для глаз __________________________________________________ физминутки_________________________________________________________ | |
Прогулка | Карточка № ____ | |
Вечер | - бодрящая гимнастика: _______________________________________________ - индивидуальная работа (лепка):_______________________________________ Цель: ______________________________________________________________ ___________________________________________________________________ - сюжетно-ролевая игра: ______________________________________________ Цель:_______________________________________________________________ - чтение художественной литературы: __________________________________ ___________________________________________________________________ Цель: ______________________________________________________________ ___________________________________________________________________ - игра-забава: _______________________________________________________ Цель: ______________________________________________________________ -малоподвижная игра:________________________________________________ Цель:______________________________________________________________ | |
Самостоятельная деятельность детей (СДД) | ||
- игры с конструктором, настольно-печатные игры, - самостоятельная продуктивная деятельность, самостоятельная игровая деятельность, деятельность по интересам и в уголке игрушек. | ||
Взаимодействие с родителями | ||
- индивидуальные утренние беседы - беседы по итогам дня - консультации ______________________________________________________ ___________________________________________________________________ - папки-передвижки _________________________________________________ ___________________________________________________________________ |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей (СДВД) |
Пятни-ца
| Утро | - дидактические игры (музыкальные):_____________________________________ Цель:_________________________________________________________________ - игры на развитие речевого дыхания:_____________________________________ Цель:_________________________________________________________________ - формирование КГН: ___________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ - труд (поручения, труд в природе, ХБТ):___________________________________ Цель:_________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ - индивидуальная работа (ФЭМП):________________________________________ Цель: ________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ |
Здоровье-сберегающие технологии | утренняя гимнастика ___________________________________________________ пальчиковая гимнастика ________________________________________________ артикуляционная гимнастика ____________________________________________ дыхательная гимнастика ________________________________________________ гимнастика для глаз ____________________________________________________ физминутки ___________________________________________________________ | |
Прогулка | Карточка № ____ | |
Вечер | - бодрящая гимнастика: _________________________________________________ - индивидуальная работа(ознакомление с природой):________________________ Цель:_________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ - театрализованная игра: ________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________ - чтение художественной литературы: ____________________________________ ______________________________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ -подвижные игры: _____________________________________________________ Цель:_________________________________________________________________ -дидактическая игра (строительная):_______________________________________ Цель:_________________________________________________________________ | |
Самостоятельная деятельность детей (СДД) | ||
- игры с конструктором, настольно-печатные игры, - самостоятельная продуктивная деятельность, самостоятельная игровая деятельность, деятельность по интересам и в уголке игрушек. | ||
Взаимодействие с родителями | ||
- индивидуальные утренние беседы - беседы по итогам дня -консультации _________________________________________________________ ______________________________________________________________________ - папки-передвижки ____________________________________________________ ______________________________________________________________________ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МАДОУ детского сада №5 «Колосок» с. Ермолаево
__________________ С.Ю. Березина
Календарное планирование внеобразовательной деятельности в режимных моментах
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей (СДВД) |
Поне-дель-ник
| Утро | - дидактические игры (словестные):____________________________________ Цель: ______________________________________________________________ ___________________________________________________________________ - беседа: ___________________________________________________________ Цель: ______________________________________________________________ ___________________________________________________________________ - дидактическая игра по ОБЖ: ________________________________________ Цель: ______________________________________________________________ ___________________________________________________________________ - формирование КГН:_________________________________________________ ___________________________________________________________________ - труд (дежурство, поручения, труд в природе, ХБТ): ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ - индивидуальная работа: _____________________________________________ Цель: ______________________________________________________________ ___________________________________________________________________ |
Здоровье-сберегающие технологии | утренняя гимнастика _________________________________________________ пальчиковая гимнастика ______________________________________________ артикуляционная гимнастика __________________________________________ дыхательная гимнастика ______________________________________________ гимнастика для глаз __________________________________________________ физминутки ________________________________________________________ | |
Прогулка | Карточка № ____ | |
Вечер | - бодрящая гимнастика: _______________________________________________ - индивидуальная работа: _____________________________________________ Цель: ______________________________________________________________ ___________________________________________________________________ - подвижные игры: ___________________________________________________ Цель: ______________________________________________________________ - чтение художественной литературы: __________________________________ ___________________________________________________________________ Цель: ______________________________________________________________ ___________________________________________________________________ | |
Самостоятельная деятельность детей (СДД) | ||
- игры с конструктором, настольно-печатные игры, - самостоятельная продуктивная деятельность, самостоятельная игровая деятельность, деятельность по интересам и в уголке игрушек. | ||
Взаимодействие с родителями | ||
- индивидуальные утренние беседы - беседы по итогам дня - консультации _____________________________________________________ ___________________________________________________________________ - папки-передвижки __________________________________________________ ___________________________________________________________________ |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей (СДВД) |
Втор-ник
| Утро | - наблюдение:_______________________________________________________ Цель: ______________________________________________________________ ___________________________________________________________________ - дидактические игры (математика): ____________________________________ Цель: ______________________________________________________________ ___________________________________________________________________ - дидактические игры (экология): ______________________________________ Цель: ______________________________________________________________ ___________________________________________________________________ - формирование КГН: ________________________________________________ Цель: ______________________________________________________________ ___________________________________________________________________ - труд (дежурство, поручения, труд в природе, ХБТ): ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ - индивидуальная работа: _____________________________________________ Цель: ______________________________________________________________ ___________________________________________________________________ |
Здоровье-сберегающие технологии | утренняя гимнастика _________________________________________________ пальчиковая гимнастика ______________________________________________ артикуляционная гимнастика __________________________________________ дыхательная гимнастика ______________________________________________ гимнастика для глаз __________________________________________________ физминутки _____________________________________ | |
Прогулка | Карточка № ____ | |
Вечер | - бодрящая гимнастика: _______________________________________________ - индивидуальная работа: _____________________________________________ Цель: ______________________________________________________________ ___________________________________________________________________ - сюжетно-ролевая игра: ______________________________________________ Цель: ______________________________________________________________ - чтение художественной литературы: __________________________________ ___________________________________________________________________ Цель: ______________________________________________________________ ___________________________________________________________________ - работа в книжном уголке: ___________________________________________ - игра (ПДД): _______________________________________________________ Цель: _____________________________________________ | |
Самостоятельная деятельность детей (СДД) | ||
- игры с конструктором, настольно-печатные игры, - самостоятельная продуктивная деятельность, самостоятельная игровая деятельность, деятельность по интересам и в уголке игрушек. | ||
Взаимодействие с родителями | ||
- индивидуальные утренние беседы - беседы по итогам дня - консультации ______________________________________________________ ___________________________________________________________________ - папки-передвижки __________________________________________________ ___________________________________________________________________ |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей (СДВД) |
Среда
| Утро | - чтение художественной литературы: _______________________________ ________________________________________________________________ Цель: ___________________________________________________________ ________________________________________________________________ - дидактические игры (развитие речи):_______________________________ Цель: ___________________________________________________________ ________________________________________________________________ - малоподвижные игры: ___________________________________________ Цель: ___________________________________________________________ ________________________________________________________________ - формирование КГН: _____________________________________________ Цель: ___________________________________________________________ ________________________________________________________________ - труд (дежурство, поручения, труд в природе, ХБТ): ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ - индивидуальная работа: __________________________________________ Цель: ___________________________________________________________ ___________________________________________________ |
Здоровье-сберегающие технологии | утренняя гимнастика _____________________________________________ пальчиковая гимнастика __________________________________________ артикуляционная гимнастика ______________________________________ дыхательная гимнастика __________________________________________ гимнастика для глаз ______________________________________________ физминутки _____________________________________ | |
Прогулка | Карточка № ____ | |
Вечер | - бодрящая гимнастика: ___________________________________________ - индивидуальная работа: __________________________________________ Цель: ___________________________________________________________ ________________________________________________________________ - экспериментирование: ___________________________________________ Цель: ___________________________________________________________ - чтение художественной литературы: _______________________________ ________________________________________________________________ Цель: ___________________________________________________________ ________________________________________________________________ - подвижные игры: _______________________________________________ Цель: ___________________________________________________________ - дидактические игры (ОБЖ): ______________________________________ Цель: ___________________________________________________________ | |
Самостоятельная деятельность детей (СДД) | ||
- игры с конструктором, настольно-печатные игры, - самостоятельная продуктивная деятельность, самостоятельная игровая деятельность, деятельность по интересам и в уголке игрушек. | ||
Взаимодействие с родителями | ||
- индивидуальные утренние беседы - беседы по итогам дня - консультации __________________________________________________ ________________________________________________________________ - папки-передвижки ______________________________________________ _________________________________________________ |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей (СДВД) |
Чет-верг
| Утро | - беседа:_________________________________________________________ Цель: ___________________________________________________________ ________________________________________________________________ - дидактические игры (словестные): ________________________________________________________________ Цель: ___________________________________________________________ ________________________________________________________________ - дидактические игры (математика): ________________________________________________________________ Цель: ___________________________________________________________ ________________________________________________________________ - формирование КГН: _____________________________________________ Цель: ___________________________________________________________ ________________________________________________________________ - труд (дежурство, поручения, труд в природе, ХБТ): ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ - индивидуальная работа: __________________________________________ Цель: ___________________________________________________________ ________________________________________________________________ |
Здоровье-сберегающие технологии | утренняя гимнастика _____________________________________________ пальчиковая гимнастика __________________________________________ артикуляционная гимнастика ______________________________________ дыхательная гимнастика __________________________________________ гимнастика для глаз ______________________________________________ физминутки _____________________________________ | |
Прогулка | Карточка № ____ | |
Вечер | - бодрящая гимнастика: ___________________________________________ - индивидуальная работа: __________________________________________ Цель: ___________________________________________________________ ________________________________________________________________ - сюжетно-ролевая игра: __________________________________________ Цель: ___________________________________________________________ - чтение художественной литературы: _______________________________ ________________________________________________________________ Цель: ___________________________________________________________ ________________________________________________________________ - игра по ПДД: ___________________________________________________ Цель: ___________________________________________________________ | |
Самостоятельная деятельность детей (СДД) | ||
- игры с конструктором, настольно-печатные игры, - самостоятельная продуктивная деятельность, самостоятельная игровая деятельность, деятельность по интересам и в уголке игрушек. | ||
Взаимодействие с родителями | ||
- индивидуальные утренние беседы - беседы по итогам дня - консультации __________________________________________________ ________________________________________________________________ - папки-передвижки ______________________________________________ _________________________________________________ |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей (СДВД) |
Пятни-ца
| Утро | - наблюдение:____________________________________________________ Цель: ___________________________________________________________ ________________________________________________________________ - дидактические игры (развитие речи): ________________________________________________________________ Цель: ___________________________________________________________ ________________________________________________________________ - дидактические игры (экология): ________________________________________________________________ Цель: ___________________________________________________________ ________________________________________________________________ - формирование КГН: _____________________________________________ Цель: ___________________________________________________________ ________________________________________________________________ - труд (дежурство, поручения, труд в природе, ХБТ): ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ - индивидуальная работа: __________________________________________ Цель: ___________________________________________________________ ________________________________________________________________ |
Здоровье-сберегающие технологии | утренняя гимнастика _____________________________________________ пальчиковая гимнастика __________________________________________ артикуляционная гимнастика ______________________________________ дыхательная гимнастика __________________________________________ гимнастика для глаз ______________________________________________ физминутки _____________________________________ | |
Прогулка | Карточка № ____ | |
Вечер | - бодрящая гимнастика: ___________________________________________ - индивидуальная работа: __________________________________________ Цель: ___________________________________________________________ ________________________________________________________________ - театрализованная игра: __________________________________________ Цель: ___________________________________________________________ - чтение художественной литературы: _______________________________ ________________________________________________________________ Цель: ___________________________________________________________ ________________________________________________________________ - малоподвижные игры: ___________________________________________ Цель: ___________________________________________________________ | |
Самостоятельная деятельность детей (СДД) | ||
- игры с конструктором, настольно-печатные игры, - самостоятельная продуктивная деятельность, самостоятельная игровая деятельность, деятельность по интересам и в уголке игрушек. | ||
Взаимодействие с родителями | ||
- индивидуальные утренние беседы - беседы по итогам дня - консультации __________________________________________________ ________________________________________________________________ - папки-передвижки ______________________________________________ ________________________________________________________________ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МАДОУ детского сада №5 «Колосок» с. Ермолаево
__________________ С.Ю. Березина
Календарное планирование внеобразовательной деятельности в режимных моментах
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей (СДВД) |
Поне-дель-ник, 10 апреля
| Утро | - беседа: Голубая планета Земля Цель: Дать детям такие понятия, как география, географические открытия, кругосветное путешествие. Рассказать ,что по фотографии из космоса мы точно знаем, на что похожа наша планета; где располагается суша, а где вода - дидактические игры(словестные): «Загадки о космосе» Цель: Продолжать учить детей отгадывать загадки - дидактическая игра по ОБЖ: « Я не должен» Цель: Учить разграничивать понятия «могу», «должен», «хочу» - формирование КГН: во время обеда Цель: Закреплять навыки аккуратного потребления пищи пользоваться салфетками - труд (дежурство, поручения, труд в природе, ХБТ): Работа в уголке природы - индивидуальная работа: Алтынай, Вика М. Лиза Цель: составлять предложения из предложенных слов |
Здоровье-сберегающие технологии | Утренняя гимнастика по плану физкультурного руководителя пальчиковая гимнастика «Зарядка для пальцев» артикуляционная гимнастика «Дудочка» дыхательная гимнастика «Здравствуй солнышко» гимнастика для глаз «Транспорт» физминутки «Космонавт» | |
Прогулка | Карточка № 10____ | |
Вечер | - бодрящая гимнастика: «В гостях у солнышка» - индивидуальная работа: Илья, Егор ,Вадим Цель: делить слова на слоги - подвижные игры: «Третий лишний» Цель: развивать быстроту реакции, внимание - чтение художественной литературы: К. Булычев «Тайна третьей планеты» Цель: знакомить детей с произведениями о космосе; воспитывать познавательную активность | |
Самостоятельная деятельность детей (СДД) | ||
- игры с конструктором, настольно-печатные игры, - самостоятельная продуктивная деятельность, самостоятельная игровая деятельность, деятельность по интересам и в уголке игрушек. | ||
Взаимодействие с родителями | ||
- индивидуальные утренние беседы - беседы по итогам дня - консультации «Развитие познавательных интересов у дошкольников» - папки-передвижки «Загадочная вселенная», «Что мы знаем о космосе» |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей (СДВД) |
Втор-ник 11апреля | Утро | - наблюдение: за цветом неба (из окна) Цель: Предложить детям определить цвет неба, попросить объяснить почему он именно такой, помочь сделать вывод о взаимосвязи погоды и цвета неба. - дидактические игры (математика): «Звезды на небе» Цель: упражнять детей в умении выкладывать звезды по образцу и по памяти, упражнять в ориентации на листе бумаги, количественном счете в пределах 20. - дидактические игры (экология): «Живая и неживая природа» Цель: закрепить знания о живой и неживой природе - формирование КГН: перед сном Цель: закреплять умения аккуратно складывать одежду перед сном - труд (дежурство, поручения, труд в природе, ХБТ): Навести порядок на полках и в контейнерах для игрушек - индивидуальная работа: Лиза, Богдан, Милана Цель: закреплять прием рисования концом кисти |
Здоровье-сберегающие технологии | утренняя гимнастика по плану физкультурного руководителя пальчиковая гимнастика «Зарядка для пальцев» артикуляционная гимнастика «Дудочка» дыхательная гимнастика «Здравствуй солнышко» гимнастика для глаз «Транспорт» физминутки «Космонавт» | |
Прогулка | Карточка № 20____ | |
Вечер | - бодрящая гимнастика: «В гостях у солнышка» - индивидуальная работа: Вика К., Аня, Диана Цель: закрепить прямой и обратный счет в пределах 20 - сюжетно-ролевая игра: «Космический полет» Цель: ориентировать ребят на создание единого сюжетного пространства - чтение художественной литературы: П. Клушанцев «О чем рассказал телескоп» Цель: помочь понять смысл произведения - работа в книжном уголке: рассматривание иллюстраций о космосе - игра (ПДД): «Водители» Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения | |
Самостоятельная деятельность детей (СДД) | ||
- игры с конструктором, настольно-печатные игры, - самостоятельная продуктивная деятельность, самостоятельная игровая деятельность, деятельность по интересам и в уголке игрушек. | ||
Взаимодействие с родителями | ||
- индивидуальные утренние беседы - беседы по итогам дня - консультации «Развитие познавательных интересов у дошкольников» - папки-передвижки «Загадочная вселенная», «Что мы знаем о космосе» |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей (СДВД) |
Среда 12 апреля | Утро | - чтение художественной литературы: Г. Шалаева «Почему планеты не сталкиваются» Цель: проявление интереса к произведениям познавательного характера - дидактические игры (развитие речи): «Зашифрованное слово» Цель: закреплять умение делить слова на слоги - малоподвижные игры: «У кого мяч» Цель: развивать у детей умение выполнять движение по сигналу, по слову, быстро строиться в круг - формирование КГН: пользоваться салфеткой Цель: напомнить о необходимости пользоваться салфеткой после еды - труд (дежурство, поручения, труд в природе, ХБТ): предложить детям выбрать трудовые поручения по интересам, по силам Цель: воспитывать желание трудиться - индивидуальная работа: Илья, Алтынай, Настя Р. Цель: закрепить названия домашних животных и их детенышей |
Здоровье-сберегающие технологии | утренняя гимнастика по плану физкультурного руководителя пальчиковая гимнастика «Зарядка для пальцев» артикуляционная гимнастика «Дудочка» дыхательная гимнастика «Здравствуй солнышко» гимнастика для глаз «Транспорт» физминутки «Космонавт» | |
Прогулка | Карточка № 12 | |
Вечер | - бодрящая гимнастика: «В гостях у солнышка» индивидуальная работа: Яна, Рассим, Настя М. Цель: закреплять структуру задачи - экспериментирование: «Солнечные зайчики» Цель: научить отражать свет зеркалом, понять причину возникновения зайчиков - чтение художественной литературы: А. Леонов «Шаги над планетой» Цель: отвечать на вопросы по содержанию - подвижные игры: «Третий лишний» Цель: знакомить детей с произведениями о космосе; воспитывать познавательную активность - дидактические игры (ОБЖ): « Я не должен» Цель: Учить разграничивать понятия «могу», «должен», «хочу» | |
Самостоятельная деятельность детей (СДД) | ||
- игры с конструктором, настольно-печатные игры, - самостоятельная продуктивная деятельность, самостоятельная игровая деятельность, деятельность по интересам и в уголке игрушек. | ||
Взаимодействие с родителями | ||
- индивидуальные утренние беседы - беседы по итогам дня - консультации «Развитие познавательных интересов у дошкольников» - папки-передвижки «Загадочная вселенная», «Что мы знаем о космосе» |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей (СДВД) |
Чет-верг 13 апреля | Утро | - беседа: «Космонавта в космосе» Цель: продолжать развивать представление о профессии космонавта - дидактические игры (словестные): «Загадки о космосе» Цель: Продолжать учить детей отгадывать загадки - дидактические игры (математика): «Звезды на небе» Цель: упражнять детей в умении выкладывать звезды по образцу и по памяти, упражнять в ориентации на листе бумаги, количественном счете в пределах 20. - формирование КГН: следить за прической Цель: развивать умение следить за своей прической, пользоваться расческой после сна и прогулки - труд (дежурство, поручения, труд в природе, ХБТ): моем кукол - индивидуальная работа: Саша, Егор, Тимур Цель: составлять числа второго десятка |
Здоровье-сберегающие технологии | утренняя гимнастика по плану физкультурного руководителя пальчиковая гимнастика «Зарядка для пальцев» артикуляционная гимнастика «Дудочка» дыхательная гимнастика «Здравствуй солнышко» гимнастика для глаз «Транспорт» физминутки «Космонавт» | |
Прогулка | Карточка № 15 | |
Вечер | - бодрящая гимнастика: «В гостях у солнышка» - индивидуальная работа: Лиза, Андрей, Аня Цель: закрепить знания о гласных и согласных звуках - сюжетно-ролевая игра: «Космический полет» Цель: ориентировать ребят на создание единого сюжетного пространства - чтение художественной литературы: В. Кащенко «Найди созвездия» Цель: учить понимать главную мысль рассказа - игра по ПДД: «Водители» Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения | |
Самостоятельная деятельность детей (СДД) | ||
- игры с конструктором, настольно-печатные игры, - самостоятельная продуктивная деятельность, самостоятельная игровая деятельность, деятельность по интересам и в уголке игрушек. | ||
Взаимодействие с родителями | ||
- индивидуальные утренние беседы - беседы по итогам дня - консультации «Развитие познавательных интересов у дошкольников» - папки-передвижки «Загадочная вселенная», «Что мы знаем о космосе» |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей (СДВД) |
Пятни-ца 14 апреля | Утро | - наблюдение: за погодой (из окна) Цель: развивать наблюдательность, речь, мышление - дидактические игры (развитие речи): «Зашифрованное слово» Цель: закреплять умение делить слова на слоги - дидактические игры (экология): «Живая и неживая природа» Цель: закрепить знания о живой и неживой природе - формирование КГН: мыть руки перед едой, после посещения туалета Цель: воспитывать аккуратность - труд (дежурство, поручения, труд в природе, ХБТ): дежурство по столовой, по занятиям - индивидуальная работа: Вика М, Тимур, Настя М. Цель: читать слоги |
Здоровье-сберегающие технологии | утренняя гимнастика по плану физкультурного руководителя пальчиковая гимнастика «Зарядка для пальцев» артикуляционная гимнастика «Дудочка» дыхательная гимнастика «Здравствуй солнышко» гимнастика для глаз «Транспорт» физминутки «Космонавт» | |
Прогулка | Карточка № 16 | |
Вечер | - бодрящая гимнастика: «В гостях у солнышка» - индивидуальная работа: Диана, Альмир, Вадим Цель: решение задач - театрализованная игра: «Невесомость» Цель: учить полному расслаблению мышц всего тела чтение художественной литературы: по желанию детей Цель: самостоятельно выбирать произведения - малоподвижные игры: «У кого мяч » Цель: развивать у детей умение выполнять движение по сигналу, по слову, быстро строиться в круг | |
Самостоятельная деятельность детей (СДД) | ||
- игры с конструктором, настольно-печатные игры, - самостоятельная продуктивная деятельность, самостоятельная игровая деятельность, деятельность по интересам и в уголке игрушек. | ||
Взаимодействие с родителями | ||
- индивидуальные утренние беседы - беседы по итогам дня - консультации «Развитие познавательных интересов у дошкольников» - папки-передвижки «Загадочная вселенная», «Что мы знаем о космосе» |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МАДОУ детского сада №5 «Колосок» с. Ермолаево
__________________ С.Ю. Березина
Календарный план организованной образовательной деятельности
Дата, день недели | Период: 10-14 апреля | ||
Тема недели: Загадочный мир космоса | |||
12 апреля, среда | Занятие 1 | Образовательная область: | Речевое развитие |
Раздел ОО: | Развитие речи/Обучение грамоте | ||
Тема: | Путешествие в космос | ||
Программное содержание: | Обобщить и закрепить знание детей о буквах и звуках, умение дифференцировать звуки на гласные и согласные, твердые и мягкие. Закрепить умение детей делить слова на слоги; составлять предложение с предложенными словами, совершенствовать навык чтения. | ||
Занятие 2 | Образовательная область: | Художественно-эстетическое развитие | |
Раздел ОО: | Рисование | ||
Тема: | Лунный пейзаж | ||
Программное содержание: | Закреплять навыки создания фона с помощью рисования « по-сырому»;закреплять навыки работы гуашевыми красками по цветному фону; умение рисовать одним цветом по другому по мере высыхания; учить рисовать фигуру космонавта; передавать в рисунке характерные детали строения космического корабля, лунохода, роботов | ||
Занятие 3 | Образовательная область: | Художественно-эстетическое развитие | |
Раздел ОО: | Музыка | ||
Тема: | По плану музыкального руководителя | ||
Программное содержание: | |||
Дата, день недели | Период: 10-14 апреля | ||
Тема недели: Загадочный мир космоса | |||
13 апреля, четверг | Занятие 1 | Образовательная область: | Познавательное развитие |
Раздел ОО: | Математика | ||
Тема: | Большое космическое путешествие | ||
Программное содержание: | Закреплять навыки сложения и вычитания чисел в пределах 10, упражнять детей в выполнении этих действий; закреплять умение решать задачи на сложение и вычитание. | ||
Занятие 2 | Образовательная область: | Художественно-эстетическое развитие | |
Раздел ОО: | Аппликация | ||
Тема: | Полет на луну | ||
Программное содержание: | Учить передавать форму ракеты вырезать фигуры людей в скафандрах, применяя прием вырезывания из бумаги, сложенной вдвое, чтобы правая и левая стороны изображения получились одинаковыми, располагать ракету на листе так, чтобы было понятно куда она летит. Развивать чувство композиции, воображение. | ||
Занятие 3 | Образовательная область: | Физическое развитие | |
Раздел ОО: | Физическая культура (на воздухе) | ||
Тема: | По плану физкультурного руководителя | ||
Программное содержание: |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ
Заведующий МАДОУ детского сада №5 «Колосок» с. Ермолаево
__________________ С.Ю. Березина
Календарный план организованной образовательной деятельности
Дата, день недели | Период:10-14 апреля | ||
Тема недели: Загадочный мир космоса | |||
14 апреля, пятница | Занятие 1 | Образовательная область: | Речевое развитие |
Раздел ОО: | Развитие речи/Художественная литература | ||
Тема: | Чтение и пересказ рассказа В. Бороздина «Ракета» | ||
Программное содержание: | Побуждать детей пересказывать небольшие по объему произведения, добиваться последовательности в изложении содержания, логичности и выразительности подачи диалогов. | ||
Занятие 2 | Образовательная область: | Художественно-эстетическое развитие | |
Раздел ОО: | Рисование | ||
Тема: | Путь к звездам | ||
Программное содержание: | Учить рисовать цветными восковыми мелками по белому листу бумаги с последующим покрытием всего листа тушью или гуашью; учить изображать звездное небо, его вид в безвоздушном пространстве с помощью приема набрызга, изображать ракету в полете, продумывать композицию и содержание рисунка. | ||
Занятие 3 | Образовательная область: | Физическое развитие | |
Раздел ОО: | Физическая культура | ||
Тема: | По плану физкультурного руководителя | ||
Программное содержание: | |||
Дата, день недели | Период: | ||
Тема недели: | |||
Занятие 1 | Образовательная область: | ||
Раздел ОО: | |||
Тема: | |||
Программное содержание: | |||
Занятие 2 | Образовательная область: | ||
Раздел ОО: | |||
Тема: | |||
Программное содержание: | |||
Занятие 3 | Образовательная область: | ||
Раздел ОО: | |||
Тема: | |||
Программное содержание: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сказкотерапия (перспективный план вторая младшая группа)
Игры с использованием мимики и жестов, танцы - игры, пальчиковые игры, мини - сценки, инсценировка сказок, показ сказок, рассказывание сказок....
Перспективный план второй младшей группы «Рябинки» на 2016-2017 учебный год
Перспективный план второй младшей группы «Рябинки» на 2016-2017 учебный год...

КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ на 2016 – 2017 уч.год.
МЕСЯЦПЕРИОДТЕМАСОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫИТОГОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯСентябрь1 неделя(5 – 9 сентября)Неделя знаний в детском садуАдаптировать детей к условиям детского сада. Формировать дружеские отношения между детьм...