Сказкотерапия (перспективный план вторая младшая группа)
рабочая программа по развитию речи (младшая группа) по теме
Игры с использованием мимики и жестов, танцы - игры, пальчиковые игры, мини - сценки, инсценировка сказок, показ сказок, рассказывание сказок.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сказкотерапия | 17.33 КБ |
Предварительный просмотр:
СЕНТЯБРЬ
1 Картинки на фланелеграфе. «Маша обедает» (инсценировка стихотворения).
Цель: порадовать, повеселить малыша, обогатить его запоминающимися впечатлениями, научить подражать голосам животных.
Литература: стр. 8, «Детские праздники», М.А. Михайлова.
2 Рассказывание сказки М. Пляцковского «Однажды утром».
Цель: развивать речь, воображение, любовь к сказкам.
Литература: стр. 10, «Детские праздники», М.А. Михайлова.
ОКТЯБРЬ
1 Пальчиковая игра «Ладушки – ладошки». Стихи Каргановой Е.
Цель: приучать детей включаться в действие в процессе игры, принимать активное участие, сопровождать показ соответствующим звучанием.
Литература: стр. 17, «Детские праздники», М.А. Михайлова.
2 Игра «Кто как разговаривает».
Цель: обратить особое внимание детей на то, что все животные общаются между собой по – разному; систематизировать уже имеющиеся знания ребят; учить воспринимать окружающую обстановку при помощи слуха.
Литература: стр. 17, «Игры для детей дошкольного возраста» Т.В. Колбасина, И.П. Лобурева, Г.А. Огурцова.
НОЯБРЬ
1 Показ сказки «Урок дружбы».
Цель: познакомить детей с новой сказкой; развивать интерес к сказкам; помочь детям понять, что такое дружба.
Литература: стр. 13, «Детские праздники», М.А. Михайлова.
2 Игра «Кто лишний».
Цель: вспомнить такие русские народные сказки как «Репка», «Курочка ряба»; продолжать развитие речи, внимательности умения находить ошибки в услышанном тексте; воспитывать любовь к животным.
Литература: стр. 24, «Игры для детей дошкольного возраста» Т.В. Колбасина, И.П. Лобурева, Г.А. Огурцова.
ДЕКАБРЬ
1 Игра «Ай дили…» (стихи Михайловой).
Цель: вовлечь детей в игровую ситуацию и пробудить желание действовать самостоятельно в роли.
Литература: стр. 23, «Детские праздники», М.А. Михайлова.
2 Игра «Чей малыш».
Цель: развивать речь и мышление ребенка, продолжать знакомить детей с названиями различных животных и их детёнышей, поддерживать при помощи наглядных пособий внимание детей; дать эмоциональный заряд бодрости.
Литература: стр. 149, «Игры для детей дошкольного возраста» Т.В. Колбасина, И.П. Лобурева, Г.А. Огурцова.
ЯНВАРЬ
1 Инсценировка русской народной сказки «Курочка Ряба», сценарий Е. Соковниной.
Цель: познакомить детей с театром, увлечь театральной постановкой, вызвать эмоциональный отклик на яркое зрелище.
Литература: стр. 76, «Праздники и развлечения в детском саду» Зацепина М.Б., Антонова Т.В.
2 В гостях у Бабушки – Загадушки.
Цель: учить детей отгадывать загадки, развивать ассоциативное мышление; развивать исполнительские умения через подражание повадкам животных, их движениям и голосу
Литература: стр.16 Т.И.Петрова, Е.Л.Сергеева «Театрализованные игры в детском саду»
Февраль
1Игровая викторина по стихам А.Л. Барто
Цель: Развивать имитационные навыки; вызвать эмоциональный отклик на театрализацию знакомых произведений
Литература:стр.12 Т.И.Петрова «Театрализованные игры в д/»
2 Игра с воображаемыми предметами
Цель: формировать умение работать с воображаемыми предметами; развивать наблюдательность ,фантазию
Литература:стр.21 Т.И.Петрова «Театрализованные игры в д/с»
Март
1 Пришла весна
Цель: воспитывать коммуникативные навыки общения; учить сочетать напевную речь с пластическими движениями
Литература: стр.24 ИТ.И. Петрова «Театрализованные игры в д/с»
2 Разыгрывание мини-сценки «Ёж и лиса»
Цель: формировать у детей достаточно необходимый запас эмоций и впечатлений; развивать воображение и способности к творчеству.
Литература: стр.26 Т.И. Петрова «Театрализованные игры в д/с»
Апрель
1Игра с использованием мимики и жестов «Представьте себе»
Цель: развивать элементарные навыки мимики и жестикуляции; вызывать у детей радостный эмоциональный настрой.
Литература: стр.29 Т.И. Петрова «Театрализованные игры в д/с»
2 Танец-игра «Паучок»
Цель: побуждать детей к активному участию в театральном действии.
Литература: стр.31 Т.И. Петрова «Театрализованные игры в д/с»
Май
1 Настольный театр по сказке «Колобок»
Цель: продолжать учить детей подбирать соответствующую интонацию для характеристики сказочного персонажа; учить воспроизводить текст знакомой сказки .
Литература: стр.27 Т.и. Петрова «Театрализованные игры в д/с»
2Игра на пальцах
Цель: развивать мелкую моторику рук в сочетании с речью; развивать устойчивый интерес к различной театральной деятельности; познакомить детей с театром рук.
Литература: стр.27 Т.И.петрова «Театрализованные игры в д/с»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН (вторая младшая группа)
для второй младшей группы по воспитанию культуры быта....
Перспективный план второй младшей группы «Рябинки» на 2016-2017 учебный год
Перспективный план второй младшей группы «Рябинки» на 2016-2017 учебный год...
Перспективные планы второй младшей группы.
Планы на каждый день, по Пензулаевой Л.И...
Перспективный план. Вторая младшая группа. Образовательная область "Художественно - эстетическое развитие". Раздел "Музыка".
Комплексно - тематическое планирование по музыкальному воспитанию....
Перспективный план второй младшей группы на 2019-2020 учебный год
Перспективный план второй младшей группы на 2019-2020 учебный год...
Перспективный план вторая младшая группа
Сентябрь1 неделя01-04.09.2020г.Тема:«Мой детский сад»Содержание:вызвать у детей радость от нахождения в детском саду;развивать представления детей о детском саде как ближайшем социокультур...
перспективный план вторая младшая группа по конструированию
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ...