Индивидуальный план работы по повышению профессионального уровня в межаттестационный период воспитателя Федоровой Наталии Геннадьевны 2014- 2018 г.г.
методическая разработка на тему
План педагогической работа на пять лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ind.plan_na_mezhatt._fedorovoy_n.g.docx | 34.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы
по повышению профессионального уровня
в межаттестационный период
воспитателя
Федоровой Наталии Геннадьевны
1. Ф.И.О. педагога - Федорова Наталия Геннадьевна
2. Образование – высшее, Набережночелнинский институт социально- педагогических технологий и ресурсов, 2012 год.
3. Категория – первая
4.Тема самообразования: «Речевая среда».
5. Актуальность: В настоящее время, особую актуальность приобретает проблема развития речи детей дошкольного возраста. Развитие связной речи ребенка является важнейшим условием его полноценного и общего психического развития, поскольку язык и речь выполняют психическую функцию в развитии мышления и речевого общения, в планировании и организации деятельности ребенка, самоорганизации поведения, в формировании социальных связей. Язык и речь- это основное средство проявления важнейших психических процессов памяти, восприятия, мышления, а также развития других сфер6 коммуникативной и эмоционально- волевой. Этим и обусловлен выбор моей темы.
6. Сроки реализации.
Работа начата – 01.01.2014 г.
Предполагается закончить – 01.01.2018 г.
7. Цель: Повысить свой профессиональный уровень, систематизировать работу по реализации ФГОС. Помочь научиться общению со взрослыми и сверстниками, понятно для окружающих выражать свои мысли, уметь слушать и понимать других, вступать в разговор, поддерживать его, высказывать свои суждения, формулировать простейшие выводы.
8. Задачи:
- Развитие свободного общения со взрослыми.
- Совершенствовать диалогическую форму речи.
- Совершенствовать монологическую форму речи.
- Учить связно, последовательно и выразительно пересказывать небольшие сказки, рассказы.
- Учить (по плану и образцу) рассказывать о предмете, содержании сюжетной картины, составлять рассказ по картинкам с последовательно развивающими событиями.
- Развивать умение составлять свои рассказы из личного опыта.
9. Предполагаемый результат:
Расширение словаря детей, умение использовать полученные знания в ходе общения со взрослыми и сверстниками.
10. Форма отчета по проделанной работе: выступление на педсовете, участие в конкурсах, семинарах, конференциях.
11. Форма самообразования: индивидуальная, групповая, коллективная.
12. Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой:
- изучение литературы по теме;
- изучить нормативно-правовые документы и методический материал по ФГОС ДО;
- посещение ОД у воспитателей;
- участие в педсоветах, семинарах, конференциях;
- самоанализ и самооценка ОД в группе;
- проведение серии открытых мероприятий для анализа со стороны коллег;
- обобщение результатов на заседании методического объединения;
- подготовка к внедрению инновационных мультимедийных технологий.
13. Форма отчета по проделанной работе: сообщение на педсовете, презентация по теме.
1. План методической работы воспитателя на 2014 -2018 гг.
№ | Содержание работы | Сроки | Ответственные |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. | Изучение учебной, научно- методической литературы. - изучение интернет- ресурсов; - посещение семинаров; - прохождение курсов повышения квалификации; - ознакомление с публикациями в печатных изданиях; - взаимопросмотр открытых ОД, организованных ДОУ. Составление картотеки методического, демонстрационного, раздаточного материала по развитию речи. Разработка конспектов и проведение занятий по развитию речи. Подведение итогов диагностики уровня усвоения детьми знаний по развитию речи детей. Оформление и пополнение уголка по развитию речи в группе. Изготовление наглядного и раздаточного материала по развитию речи. Составление календарных, тематических, годовых планов. Участие в муниципальных, республиканских, межрегиональных, российских интернет-конкурсах образовательных программ и методических разработок. | 2014-2018 2014-2018 2014- 2018 2015-2018 В конце каждого учебного года 2014-2018 2014- 2018 2014-2018 | Воспитатель |
2. План работы с детьми.
№ | Содержание работы | Сроки | Ответственные |
1. 2. 3. 4. 5. | Образовательная деятельность по развитию речи: - игры и упражнения для развития речи; - игровая деятельность (сюжетно-ролевые, дидактические, подвижные.); - разучивание песен, стихов; - составление рассказов по сюжетным картинам; - ОД для воспитателей города на КМО. Досуги и развлечения: - "сказкотерапия"; - инсценирование сказок; - викторины; - конкурс чтецов. Участие в дистанционных всероссийских конкурсах, олимпиадах, турнирах по интернету. Диагностика: - проведение диагностики уровня знаний детей по развитию речи; - индивидуальная работа. Организация целевых прогулок, экскурсий по улицам города. | 2014-2018 2014-2018 2014-2018 2015-2018 2 раза в год | воспитатель |
3. План работы с сотрудниками.
№ | Содержание работы | Сроки | Ответственные |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.
| Консультация: “Сказкотерапия на занятиях по развитию речи” Изготовление дидактических игр и пособий для развития речи детей. Показ открытых ОД для воспитателей. Подготовка тематического проекта по развитию связной речи детей. Пополнение предметно- развивающей среды. Результаты диагностики, самоанализ. Выступление на педсовете о результатах диагностики. Составление перспективного плана по развитию речи для всех возрастов. |
2014- 2017 2014- 2018 2014- 2018 2014-2018 2014- 2018 2014-2018 2014-2018 | Воспитатели |
4. План работы с родителями.
№ | Содержание работы | Сроки | Ответственные |
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. | Проведение открытых просмотров образовательной деятельности по развитию речи. Подготовка памяток для родителей по обучению связной речи. Консультация: "Возрастные особенности и восприятия литературных произведений дошкольниками и задачи ознакомления детей с книгой."
Проведение литературной викторины с использованием загадок и стихов.
Знакомить родителей с играми (дидактическими и лексико- грамматическими), влияющими на развитие речи детей. Консультация: "Использование загадок, как средство формирования выразительности речи." Привлечение родителей для участия с детьми на дистанционных всероссийских конкурсах, олимпиадах, турнирах по интернету. Индивидуальные беседы, консультации. | 2014-2018 2015- 2016 2016 2014-2018 2014-2018 2015- 2016 2014- 2018 2014- 2018 | Воспитатель |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план воспитателя повышения профессионального уровня на межаттестационный период 2014-2018 г.г
Индивидуальный план воспитателяповышения профессионального уровняна межаттестационный период 2014-2018 г.г...
Индивидуальный план по повышению профессионального уровня на 2018-2022 учебный год тема: «Психологическая готовность детей к школьному обучению».
повышение профессионального уровня педагога-психолога ДОУ...
Индивидуальный план по повышению профессионального уровня по теме: «Современные образовательные технологии в коррекции речевых нарушений у детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО» на 2018-2022 годы
Цель: повышение методологической основы, уровня квалификации, профессионального мастерства и компетентности....
Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня в межаттестационный период
Тема: «Воспитание толерантного отношения у детей дошкольного возраста»....
План повышения профессионального уровня (межаттестационный период 2016-2021 гг.)
В современном обществе, замечено у детей слабое физическое развитие (двигательный дефицит), именно дошкольный возраст является важным этапом в формировании двигательной активности т.к. важно заложить ...
Индивидуальный план по повышению профессионального уровня в межаттестационный период.(2014-2018г.)
Индивидуальный план...
Индивидуальный план по повышению профессионального уровня в межаттестационный период
План по самообразованию на год....