Индивидуальный план по повышению профессионального уровня по теме: «Современные образовательные технологии в коррекции речевых нарушений у детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО» на 2018-2022 годы
материал по теме

Цель: повышение методологической основы, уровня квалификации, профессионального мастерства и компетентности.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_po_ppu_kategoriya.docx17.78 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план по повышению профессионального уровня

по  теме: «Современные образовательные технологии в коррекции речевых нарушений у детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО»

на 2018-2022 годы

Цель: повышение методологической основы, уровня квалификации, профессионального мастерства и компетентности.

2018 год

- изучение материалов по теме повышения профессионального уровня: «Современные образовательные технологии в коррекции речевых нарушений у детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО» (периодическая литература по логопедии и дефектологии, сети интернета);

- сбор материала по теме «Играем пальчиками и развиваем речь»;

- сбор материала по теме «Пальчиковые игры из фольклора русского и татарского народа»;

- сбор материала по теме «Использование Су –Джок терапии в равитии речи детей»;

- сбор материала по теме «Кинезиологические упражнения»;

- сбор материала по теме «Пальчиковые игры с различными предметами»;

- выступление на общем родительском собрании с мастер – классом «Волшебные пальчики»;

2019 год

- обобщение материалов по пальчиковым играм;

- составление перспективного плана по использованию пальчиковых игр в работе с детьми с нарушениями речи;

- выступление на педсовете на тему «Влияние развития мелкой моторики на развитие речи детей»;

-  выработка  творческого практико – ориентированного проекта для работы с детьми с ОВЗ   "Занимательные пальчиковые игры "

2020 год

- курсы повышения квалификации;

- сбор материала по теме «Развитие правильного дыхания»;

- участие в городском методическом объединении для педагогов дошкольных образовательных учреждений по использованию современных образовательных технологий в образовательном процессе;

- обобщение опыта по изучаемой теме повышения профессионального уровня, составление примерного перспективного плана по использованию различных современных технологий в работе по развитию речевого дыхания;

- разработка творческого проекта «Развиваем речевое дыхание» для работы с детьми с нарушениями речи;

2021год

- сбор материала по теме «Использование современных образовательных технологий по развитию артикуляционной моторики»; 

 -участие в региональном семинаре – практикуме для педагогов коррекционных дошкольных образовательных учреждений по использованию современных образовательных технологий в образовательном процессе;

- обобщение опыта по изучаемой теме повышения профессионального уровня, составление примерного перспективного плана по использованию различных современных технологий в работе по развитию артикуляционной моторики

2022 год

- сбор материала по теме «Технология развития слухового внимания и фонематического слуха»;

-  участие в региональном семинаре – практикуме для педагогов коррекционных дошкольных образовательных учреждений по использованию современных образовательных технологий в образовательном процессе;

- обобщение опыта по изучаемой теме повышения профессионального уровня, составление примерного перспективного плана по использованию различных современных технологий по развитию слухового внимания и фонематического слуха;

- подготовка к прохождению аттестации;

- изучение «Положения о порядке аттестации педагогических работников, осуществляющих образовательную деятельность» и другой нормативной базы;

- изучение  вопросов теста с сайта Электронное образование РТ;

- прохождение компьютерного тестирования;

- подача заявления в аттестационную комиссию;

- оформление наработанного материала в соответствии с требованиями категории

2018 - 2022 года

- изучение педагогической литературы по логопедии и дефектологии по теме

повышения профессионального уровня в частности:

- активное участие в работе педагогического совета детского сада;

- участие в проблемной, творческой группе детского сада;

- участие в  работе психолого – медико – педагогического консилиума детского сада;

- обмен опытом работы по внедрению ФГОС дошкольного воспитания;

- участие с детьми в конкурсах различных уровней;

- изготовление авторских пособий, дидактических игр по развитию мелкой моторики, развитию речевого дыхания, развитию артикуляционной моторики,  развитию слухового внимания и фонематического слуха;

- проведение открытых занятий для  педагогов детского сада, для учителей - логопедов коррекционных дошкольных образовательных учреждений, для родителей воспитанников;

- вовлечение родителей в образовательное пространство группы и детского сада  через коллективные (родительские собрания, консультации, презентации,  семинары – практикумы,  мастер – классы, выставки, праздники), индивидуальные (беседы, анкеты, рекомендации), наглядные (речевой уголок, папки -  передвижки, информационные листы) формы взаимодействия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня

Индивидуальный план работы  повышенияпрофессионального уровня...

Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня в межатестационный период 2015-2020

Влияние экологического воспитания на развитие личности дошкольника...

Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня

Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня за 2011-2016 г.г....

Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня педагога Никитиной Любовь Павловны. Тема: « Развитие экологического сознания детей дошкольного возраста».

Цель: Повысить свой профессиональный уровень знаний, путем изучения литературы по теме, новое искать в интернете, систематизировать работу по реализации ФГОС....

« Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в детском саду у детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»

Статья предназначена для педагогов дошкольного образования, учителям начальных классов и дополнительного образования....

Применение современных здоровьеберегающих технологий в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста

Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя-логопеда становится перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи....