Индивидуальный план по повышению профессионального уровня по теме: «Современные образовательные технологии в коррекции речевых нарушений у детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО» на 2018-2022 годы
материал по теме
Цель: повышение методологической основы, уровня квалификации, профессионального мастерства и компетентности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_po_ppu_kategoriya.docx | 17.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план по повышению профессионального уровня
по теме: «Современные образовательные технологии в коррекции речевых нарушений у детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО»
на 2018-2022 годы
Цель: повышение методологической основы, уровня квалификации, профессионального мастерства и компетентности.
2018 год
- изучение материалов по теме повышения профессионального уровня: «Современные образовательные технологии в коррекции речевых нарушений у детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО» (периодическая литература по логопедии и дефектологии, сети интернета);
- сбор материала по теме «Играем пальчиками и развиваем речь»;
- сбор материала по теме «Пальчиковые игры из фольклора русского и татарского народа»;
- сбор материала по теме «Использование Су –Джок терапии в равитии речи детей»;
- сбор материала по теме «Кинезиологические упражнения»;
- сбор материала по теме «Пальчиковые игры с различными предметами»;
- выступление на общем родительском собрании с мастер – классом «Волшебные пальчики»;
2019 год
- обобщение материалов по пальчиковым играм;
- составление перспективного плана по использованию пальчиковых игр в работе с детьми с нарушениями речи;
- выступление на педсовете на тему «Влияние развития мелкой моторики на развитие речи детей»;
- выработка творческого практико – ориентированного проекта для работы с детьми с ОВЗ "Занимательные пальчиковые игры "
2020 год
- курсы повышения квалификации;
- сбор материала по теме «Развитие правильного дыхания»;
- участие в городском методическом объединении для педагогов дошкольных образовательных учреждений по использованию современных образовательных технологий в образовательном процессе;
- обобщение опыта по изучаемой теме повышения профессионального уровня, составление примерного перспективного плана по использованию различных современных технологий в работе по развитию речевого дыхания;
- разработка творческого проекта «Развиваем речевое дыхание» для работы с детьми с нарушениями речи;
2021год
- сбор материала по теме «Использование современных образовательных технологий по развитию артикуляционной моторики»;
-участие в региональном семинаре – практикуме для педагогов коррекционных дошкольных образовательных учреждений по использованию современных образовательных технологий в образовательном процессе;
- обобщение опыта по изучаемой теме повышения профессионального уровня, составление примерного перспективного плана по использованию различных современных технологий в работе по развитию артикуляционной моторики
2022 год
- сбор материала по теме «Технология развития слухового внимания и фонематического слуха»;
- участие в региональном семинаре – практикуме для педагогов коррекционных дошкольных образовательных учреждений по использованию современных образовательных технологий в образовательном процессе;
- обобщение опыта по изучаемой теме повышения профессионального уровня, составление примерного перспективного плана по использованию различных современных технологий по развитию слухового внимания и фонематического слуха;
- подготовка к прохождению аттестации;
- изучение «Положения о порядке аттестации педагогических работников, осуществляющих образовательную деятельность» и другой нормативной базы;
- изучение вопросов теста с сайта Электронное образование РТ;
- прохождение компьютерного тестирования;
- подача заявления в аттестационную комиссию;
- оформление наработанного материала в соответствии с требованиями категории
2018 - 2022 года
- изучение педагогической литературы по логопедии и дефектологии по теме
повышения профессионального уровня в частности:
- активное участие в работе педагогического совета детского сада;
- участие в проблемной, творческой группе детского сада;
- участие в работе психолого – медико – педагогического консилиума детского сада;
- обмен опытом работы по внедрению ФГОС дошкольного воспитания;
- участие с детьми в конкурсах различных уровней;
- изготовление авторских пособий, дидактических игр по развитию мелкой моторики, развитию речевого дыхания, развитию артикуляционной моторики, развитию слухового внимания и фонематического слуха;
- проведение открытых занятий для педагогов детского сада, для учителей - логопедов коррекционных дошкольных образовательных учреждений, для родителей воспитанников;
- вовлечение родителей в образовательное пространство группы и детского сада через коллективные (родительские собрания, консультации, презентации, семинары – практикумы, мастер – классы, выставки, праздники), индивидуальные (беседы, анкеты, рекомендации), наглядные (речевой уголок, папки - передвижки, информационные листы) формы взаимодействия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня
Индивидуальный план работы повышенияпрофессионального уровня...
Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня в межатестационный период 2015-2020
Влияние экологического воспитания на развитие личности дошкольника...
Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня
Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня за 2011-2016 г.г....
Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня педагога Никитиной Любовь Павловны. Тема: « Развитие экологического сознания детей дошкольного возраста».
Цель: Повысить свой профессиональный уровень знаний, путем изучения литературы по теме, новое искать в интернете, систематизировать работу по реализации ФГОС....
« Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в детском саду у детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»
Статья предназначена для педагогов дошкольного образования, учителям начальных классов и дополнительного образования....
Индивидуальный план по повышению профессионального уровня на 2018-2022 учебный год тема: «Психологическая готовность детей к школьному обучению».
повышение профессионального уровня педагога-психолога ДОУ...
Применение современных здоровьеберегающих технологий в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста
Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя-логопеда становится перспективным средством коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими нарушения речи....