Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня в межаттестационный период
материал на тему
Тема: «Воспитание толерантного отношения у детей дошкольного возраста».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_raboty_povysheniya_a.i.docx | 23.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы повышения
профессионального уровня в межаттестационный период
Хабибуллиной Альбины Ильдаровны
Тема: «Воспитание толерантного отношения у детей дошкольного возраста».
1.Ф.И.О. педагога – Хабибуллина Альбина Ильдаровна
2.Образование – Высшее. Казанский государственный гуманитарно-педагогический университет (КГГПУ), Педагог. Преподаватель «Учитель родного татарского языка и литературы» 2007год. Профильная переподготовка Институт экономики управления и права (г.Казань), по программе «Педагогика и психология дошкольного образования» 2013 год.
3. Категория – нет
4.Тема самообразования: « Воспитание толерантности и культуры межнационального общения у детей дошкольного возраста»
5. Методическая тема: «Поликультурное воспитание детей дошкольного возраста».
6. Цель: повышение теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности, совершенствование методики руководства формирования культуры межнационального общения и толерантности у детей дошкольного возраста.
7.Задачи:
- Формировать представление о том, что Татарстан – многонациональная республика. Казань – крупный промышленный центр, один из древнейших городов России.
- Познакомить с достопримечательностями, событиями прошлого, историческими памятниками, музеями, улицами родного города (села).
- Познакомить с традициями, обычаями, обрядами народов, живущих в Республике Татарстан. Дать представление о национальных праздниках (Науруз, Курбан-байрам, Сабантуй и др.).
- Воспитывать уважительное и доброжелательное отношение к другим национальностям.
- Приобщать к прошлому и настоящему национальной и мировой культур.
- Познакомить с жизнью и творчеством выдающихся деятелей литературы и искусства: поэты (Г. Тукай, М. Джалиль, Р. Миннуллин и др.), писатели (А. Алиш, Р. Батул- ла и др.), художники (Х. Якупов, Х. Казаков и др.), скульпторы (Б. Урманче и др.).
- Развивать умение вести диалог, понимать обращенную к ним речь и адекватно реагировать на обращение, употребляя соответствующие ситуации реплики.
- Приобщать к художественной и познавательной литературе, устному народному творчеству, формировать запас литературных впечатлений.
8. Основные направления и действия для повышения личного самообразования
Профессиональное направление:
1. Своевременно повышать квалификацию на педагогических курсах.
2. Знакомиться с новыми авторскими программами по методической теме.
3. Изучать новую литературу по национальному воспитанию детей.
4. Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности.
5. Принимать активное участие в работе МО, в научно-практических конференциях, в конкурсах, семинарах.
6. Посещать занятия коллег и участвовать в обмене опытом.
7. Проводить открытые мероприятия для анализа со стороны коллег.
Психолого-педагогическое направление:
1. Совершенствовать свои знания в области современной психологии и педагогики.
2. Изучать современные психологические методики.
Методическое направление:
1. Изучать научно-методическую и учебную литературу.
2. Проектировать персональный сайт.
3.Знакомиться с новыми технологиями, формами, методами и приемами через Интернет-сайты.
План методической работы
Срок реализации: 2018- 2022г.г.
Сроки | Формы работы |
2018 | 1. Участие в Республиканском конкурсе научно-исследовательских и творческих работ «Мой Татарстан» 2. Участие в международной программе «Эко-Школа/Зеленый флаг» 3. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников. 4. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом. 5. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях. 6. Показ открытых мероприятий, сообщений в рамках курсов для воспитателей ДОУ на базе ИЭУ и П. |
2019 | 1.Участие в I Всероссийском конкурсе методических разработок «Шаги к успеху» 2. Сообщение в рамках ММО для воспитателей на тему: «Здоровьесберегающие технологии в воспитательно-образовательном процессе ДОУ» 3. Публикация в газете «Открытый урок» 4. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса. 5. Создание авторских дидактических игр и пособий, разработка и реализация на практике конспектов НОД. 6. Публикация конспектов на Портале «Маам.ru» 7. Показ презентации на ММО для воспитателей на тему: «Межкультурное общение детей» |
2020 | 1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом. 2. Выступление на ММО для воспитателей по теме: «Дидактическая игра как средство развития речи детей» 3.Консультация для воспитателей «Познание окружающего мира дошкольниками через наблюдения» 4.Показ открытого занятия по развитию экологических представлений у детей средней группы «Мы - исследователи» 5.Публикация в социальной сети работников образования, разработок НОД, проектной деятельности и других творческих работ 7. Участие в международной программе «Эко-Школы/Зеленый флаг» |
2021 | 1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики. 2.Провести мастер-класс совместно с родителями на тему: «Сенсорное развитие детей в домашних условиях». 3. Ведение персонального сайта http://nsportal.ru/ 4.Участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях. 5.Показ презентации на ММО для воспитателей на тему: «Интерактивные игры в экологическом воспитании дошкольников» 6.Участие в Республиканском конкурсе научно-исследовательских и творческих работ «Мой Татарстан» 7. Публикация в журнале «Дошкольное воспитание" 8.Участие во всероссийском конкурсе конспектов «Лучший конспект занятия» 9.Участие в международной программе «Эко-Школы/Зеленый флаг» |
2022 | 1. Подготовка к прохождению аттестации. Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления: - Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников». -Подготовка заявления на педагогическую аттестацию. -Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников 2. Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории. 3.Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта. 4. Показ открытых мероприятий, сообщений в рамках курсов для воспитателей ДОУ на базе ИЭУ и П. 5.Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня
Индивидуальный план работы повышенияпрофессионального уровня...
Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня в межатестационный период 2015-2020
Влияние экологического воспитания на развитие личности дошкольника...
Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня
Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня за 2011-2016 г.г....
Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня в межатестационный период 2015 – 2020 г.
План повышения профессионального уровня воспитателя Нутфуллиной Эльмиры РифатовныТема: «Современные игровые технологии в ДОУ»Период работы над темой: 2015-2020 ...
Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня педагога
Составлен план по самообразованию на 5лет,с учетом своей метадической темы....
Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня педагога
План составлен с учётом своей методической темы....
Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня педагога
План составлен по методической теме на 5 лет....