Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня в межаттестационный период
материал на тему

Хабибуллина Альбина Ильдаровна

Тема:  «Воспитание толерантного отношения у детей дошкольного возраста».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_raboty_povysheniya_a.i.docx23.46 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план работы повышения

профессионального уровня в межаттестационный  период

Хабибуллиной Альбины Ильдаровны

Тема:  «Воспитание толерантного отношения у детей дошкольного возраста».

1.Ф.И.О. педагога – Хабибуллина Альбина Ильдаровна

2.Образование –  Высшее. Казанский государственный гуманитарно-педагогический университет (КГГПУ), Педагог. Преподаватель «Учитель родного татарского языка и литературы» 2007год. Профильная переподготовка Институт экономики управления и права (г.Казань), по программе «Педагогика и психология дошкольного образования» 2013 год.

3. Категория –  нет

4.Тема самообразования: « Воспитание толерантности и культуры межнационального общения у детей дошкольного возраста»

5. Методическая тема: «Поликультурное воспитание детей дошкольного возраста».

6. Цель: повышение теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности,  совершенствование методики руководства формирования  культуры  межнационального  общения и толерантности у детей дошкольного возраста.

7.Задачи: 

  • Формировать представление о том, что Татарстан – многонациональная республика. Казань – крупный промышленный центр, один из древнейших городов России.
  • Познакомить с достопримечательностями, событиями прошлого, историческими памятниками, музеями, улицами родного города (села).
  • Познакомить с традициями, обычаями, обрядами народов, живущих в Республике Татарстан. Дать представление о национальных праздниках (Науруз, Курбан-байрам, Сабантуй и др.).
  • Воспитывать уважительное и доброжелательное отношение к другим национальностям.
  • Приобщать к прошлому и настоящему национальной и мировой культур.
  • Познакомить с жизнью и творчеством выдающихся деятелей литературы и искусства: поэты (Г. Тукай, М. Джалиль, Р. Миннуллин и др.), писатели (А. Алиш, Р. Батул- ла и др.), художники (Х. Якупов, Х. Казаков и др.), скульпторы (Б. Урманче и др.).
  • Развивать умение вести диалог, понимать обращенную к ним речь и адекватно реагировать на обращение, употребляя соответствующие ситуации реплики.
  • Приобщать к художественной и познавательной литературе, устному народному творчеству, формировать запас литературных впечатлений.

  8. Основные направления и действия для повышения  личного самообразования

Профессиональное направление:

1. Своевременно  повышать  квалификацию   на  педагогических курсах.

2. Знакомиться  с  новыми   авторскими  программами по методической теме.

3. Изучать  новую  литературу  по национальному воспитанию детей.

4.  Периодически  проводить  самоанализ  своей  профессиональной  деятельности.

5. Принимать  активное  участие  в  работе   МО, в  научно-практических  конференциях, в конкурсах, семинарах.

6.  Посещать  занятия  коллег  и  участвовать  в  обмене  опытом.

7. Проводить  открытые  мероприятия  для  анализа  со  стороны  коллег.

         Психолого-педагогическое направление:

1. Совершенствовать  свои  знания  в  области  современной  психологии  и  педагогики.

2. Изучать  современные  психологические  методики.

                      Методическое направление:

1. Изучать   научно-методическую  и  учебную  литературу.

2. Проектировать  персональный сайт.

3.Знакомиться с новыми технологиями, формами, методами и приемами через Интернет-сайты.

План методической работы

Срок реализации: 2018- 2022г.г.

Сроки

Формы работы

2018

1. Участие в Республиканском конкурсе научно-исследовательских и творческих работ «Мой Татарстан»

2. Участие в международной программе «Эко-Школа/Зеленый флаг»

3. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

4. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.

5. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.

6. Показ открытых мероприятий, сообщений в рамках курсов для воспитателей ДОУ  на базе ИЭУ и П.
7.
 Участие в международной программе «Эко-Школы/Зеленый флаг»

2019

1.Участие в I Всероссийском конкурсе методических разработок «Шаги к успеху»

2. Сообщение в рамках ММО для воспитателей на тему: «Здоровьесберегающие технологии в воспитательно-образовательном процессе ДОУ»

3. Публикация в газете «Открытый урок»

4. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса.

5. Создание авторских дидактических игр и пособий, разработка и реализация на практике конспектов НОД.

6. Публикация конспектов на Портале «Маам.ru»

7. Показ презентации на ММО для воспитателей на тему: «Межкультурное общение детей»
8.
 Участие в международной программе «Эко-Школы/Зеленый флаг»

2020

1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.

2. Выступление на ММО для воспитателей по теме: «Дидактическая игра как средство развития речи детей» 

3.Консультация для воспитателей «Познание окружающего мира дошкольниками через наблюдения»

4.Показ открытого занятия по развитию экологических представлений у детей средней группы «Мы - исследователи»

5.Публикация в социальной сети работников образования, разработок НОД, проектной деятельности и других творческих работ
6.Публикация в журнале «Дошкольное воспитание"

7. Участие в международной программе «Эко-Школы/Зеленый флаг»

2021

1.Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

2.Провести мастер-класс совместно с родителями на тему: «Сенсорное развитие детей в домашних условиях».

3. Ведение персонального сайта http://nsportal.ru/

4.Участие на научно-практических конференциях, методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.

5.Показ презентации на ММО для воспитателей на тему: «Интерактивные игры в экологическом воспитании дошкольников»

6.Участие в Республиканском конкурсе научно-исследовательских и творческих работ «Мой Татарстан»

7. Публикация в журнале «Дошкольное воспитание"

8.Участие во всероссийском конкурсе конспектов «Лучший конспект занятия»

9.Участие в международной программе «Эко-Школы/Зеленый флаг»

2022

1. Подготовка к прохождению аттестации.

Алгоритм деятельности педагога в год, предшествующий подаче заявления:

- Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».

-Подготовка заявления на педагогическую аттестацию.

-Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников

2. Оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.

3.Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта.

4. Показ открытых мероприятий, сообщений в рамках курсов для воспитателей ДОУ  на базе ИЭУ и П.

5.Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.
6.Участие в международной программе «Эко-Школы/Зеленый флаг»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня

Индивидуальный план работы  повышенияпрофессионального уровня...

Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня в межатестационный период 2015-2020

Влияние экологического воспитания на развитие личности дошкольника...

Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня

Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня за 2011-2016 г.г....

Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня в межатестационный период 2015 – 2020 г.

План повышения профессионального уровня воспитателя  Нутфуллиной Эльмиры РифатовныТема: «Современные игровые технологии в ДОУ»Период работы над темой: 2015-2020 ...

Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня педагога

Составлен план  по самообразованию на 5лет,с учетом  своей метадической темы....

Индивидуальный план работы повышения профессионального уровня педагога

План составлен с учётом своей методической темы....