Конспект развлечения во второй младшей группе «Путешествие вокруг света»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Филиппова Елена Анатольевна

Развлечение проводилось с детьми 2-младшей группе. Носило позновательный- физкультурный характер.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_razvlecheniya_vo_vtoroy_mladshey_gruppe.docx255.02 КБ

Предварительный просмотр:


Конспект развлечения во второй младшей группе «Путешествие вокруг света»

Конспект развлечения во второй младшей группе «Путешествие вокруг света»

ЦельРазвитие двигательных умений и навыков детей через познавательно - игровое физкультурное развлечение. Формирование устойчивого интереса к развлечениям

Задачи

Образовательная: Закрепить умение ходить по доске, проползать под дугами, перепрыгивать на двух ногах препятствие. Закрепить знание диких животных. Побуждать их активно участвовать в развлечении.

Развивающая:Развивать двигательную активность, внимание, мышление, речь. Развивать интереса к познавательным развлечениям.

Воспитательная: воспитывать эмоциональную отзывчивость детей, Воспитывать доброжелательность, умение правильно вести себя.

Словарная работа:

Активизация словаря: белка, море, рыбы, капитан, корабль, заяц, дикие животные

Обогащение: Северный полюс

Оборудование: пальмы, корабль, игрушки белый медведь, белка, заяц, ноутбук с музыкой, Макеты: жираф, зебра, слон, рюкзак фонарик спички, продукты.

Ребята, а вы любите путешествовать?

Я предлагаю вам отправиться в путешествие вокруг света.

Вы согласны?

А на чем мы отправимся в путешествие?

Ребята, а мы можем отправиться в путешествие пешком?

Но нам надо собрать рюкзак. Вы мне поможете?

Показываю предметы спрашиваю, нужен ли этот предмет.

Но теперь все готово отправляемся.

Звучит музыка, шагаем по тропинке под музыку

Пришли в лес.

Ребята, где мы с вами оказались?

Почему вы так думаете?

Ребята посмотрите, кто это на веточке сидит?

Ребята белочка просит нас помочь собрать шишки, поможем?

Собираем шишки в корзинку

Ой, а это кто там под кустом?

Ребята, а какие еще животные живут в лесу?

Но нам пора отправляться в путь.

Шагаем под музыку и встречаем препятствие нам надо перепрыгнуть через кочки и пройти ручеёк по доске, проползти через пещеру и доходим до моря. (Шум моря)

Ребята ручеёк мы перешли, но вот как нам перебраться через море?

А вы умеете плавать?

а как плавают рыбки? (шум моря)

Дети под музыку показывают, как умеют плавать

Ребята но море широкое море глубокое я думаю нам нужен корабль. А вы как думаете?

А вот и он но, посмотрите здесь письмо, что бы корабль поплыл нам надо отгадать загадки.

Ну что справимся с этим ребята?

В воде мы живём,

Без воды пропадём (рыбки)

По волнам дворец плывет

На себе людей везет (корабль)

Он водил вокруг Земли

И суда, и корабли,

Повидал он много стран,

Мой знакомый. (капитан)

Молодцы ребята! Ну что поплыли.

Звучит музыка

Ой, ребята, а посмотрите, что там виднеется в дали.

Звучит музыка чунга- чанга

Ребята да это же остров!

Посмотрите, кто нас встречает (жираф)

А это кто (слон)

А это животное вы узнаете (зебра)

Ребята, а давайте мы покажем, что мы знаем о этих животных в нашем веселом танце (у жирафа пятна, пятнышки везде)

Вот какой веселый танец получился нам пора отправляться дальше.

На чем же нам продолжить наше путешествие, а давайте полетим на самолете сверху все очень хорошо видно.

Заводим наши моторчики и полетели. (Звук летящего самолета)

Ой, ребята у нас топливо заканчивается, приземляемся вон на тот островок.

Ой, как тут холодно Ребята покажите как нам холодно.

Вы с вами попали на северный полюс.

Ребята, а вы знаете, кто здесь живет?

А я вам сейчас покажу, достаю белого медведя, вот кто здесь живет.

Ребята это белый медвежонок. Медвежонок маленький и когда начинает дуть сильный ветер, он прячется, в свой домик, а когда погода хорошая он гуляет.

А вы хотите с ним поиграть?

Ну, тогда слушайте внимательно, когда будет веселая музыка, мы с вами все резвимся, но как только вы услышите, как дует ветер, сразу же бегите в домики.

А вашими домиками будут обручи.

Но вот ребята мы и согрелись (Смотрю на часы) ой, ребята у нас совсем не осталось времени нам пора возвращается обратно, на чем же нам еще поехать? А давайте отправимся на поезде.

Я буду паровоз, а вы мои вагончики, цепляемся. И под музыку уходим. D:\картотеки\ZnCcRhfITRk.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект факультативного занятия в подготовительной группе «Путешествие вокруг света».

Сценарий  факультативного занятия  в подготовительной группе  «Путешествие вокруг света»....

Конспект развлечения во второй младшей группе «Путешествие по сказкам»

Конспект развлеченияво второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель: Учить детей внимательно слушать и слышать литературные произведения; выражать в речи свое отношение к героям и соб...

Конспект развлечения для второй младшей группы "Путешествие в страну Здоровье"

Цели: Развитие познавательных интересов детей, расширение опыта ориентировки в окружающем, развитие общей моторики, координации движений, развитие любознательности и познавательной мотивации. Развитие...

Конспект НОД с детьми подготовительной группы "Путешествие вокруг света"

Цель: обобщить и закрепить знания детей об окружающем мире.Задачи:Образовательные:-продолжать формировать у детей понятие о целостной картине мира, расширять ...

Конспект развлечения во второй младшей группе «Путешествие в страну Здоровья!»

Цель: в игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей представления о сохранении здоровья....

Занятие-развлечени для детей подготовительной группы «Путешествие вокруг света».

Цель: закрепить знания детей ; продолжить расширение представлений детей; развивать познавательный интерес; активизировать речевое общение; воспитывать уважение к людям, живущим в разны...