Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Цветочная клумба»
план-конспект занятия (средняя группа) по теме
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе (Опыт НПК № 1)
по теме «Цветочная клумба»
Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности (далее – ННОД):
Шабанова Елена Владимировна, воспитатель, МДОУ – детский сад № 7 «Светлячок» г. Черепаново
Приоритетная образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (п. 2.6 ФГОС ДО)
Как учитывается в предметно-пространственной развивающей среде тема ННОД: (п.2.8;3.3;3.3.5 ФГОС ДО)
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап) (п. 2.6; 3.2.1; 3.2.5 ФГОС ДО)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_po_fgos_-_kopiya.docx | 23.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе (Опыт НПК № 1)
по теме «Цветочная клумба»
Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности (далее – ННОД):
Шабанова Елена Владимировна, воспитатель, МДОУ – детский сад № 7 «Светлячок» г. Черепаново
Приоритетная образовательная область: Художественно-эстетическое развитие (п. 2.6 ФГОС ДО)
Как учитывается в предметно-пространственной развивающей среде тема ННОД: (п.2.8;3.3;3.3.5 ФГОС ДО)
Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап) (п. 2.6; 3.2.1; 3.2.5 ФГОС ДО)
Образовательные области (п. 2.6 ФГОС ДО) | Содержание ННОД | Вид деятельности (п. 2.7 ФГОС ДО) | Формы реализации Программы (п. 2.11.2 ФГОС ДО) | Средства реализации ООП (п. 2.11.2 ФГОС ДО) | Планируемые результаты (п. 4.6 ФГОС ДО) |
Обогащать представления детей о цветах, их названиях; формирование представлений об объектах окружающего мира. | Дети входят в зал и видят: сидят Винни Пух и Пятачок. Сидят грустные возле пустого горшка. | коммуникативная | Совместная деятельность воспитателя и детей. Ситуативный разговор групповая | Словесный метод Создание проблемной ситуации Проблемные вопросы | Дети достаточно хорошо владеют устной речью, могут выражать свои мысли и чувства |
Основная часть (содержательный, деятельностный этап)
Образовательные области (п. 2.6 ФГОС ДО) | Содержание ННОД | Вид деятельности (п. 2.7 ФГОС ДО) | Формы реализации Программы (п. 2.11.2 ФГОС ДО) | Средства реализации ООП (п. 2.11.2 ФГОС ДО) | Планируемые результаты (п. 4.6 ФГОС ДО) |
Пальчиковая игра «Цветок» Можно нарисовать самим своей рукой (Педагог показывает несколько приемов рисования лепестков: всей кистью, концом, примакиванием.) V. Подведение итогов. Пятачок: Ой как здорово, спасибо ребята, за то, что вы нам помогли. За это мы хотим вам подарить вот эти воздушные шарики! В: Ребята, какие необычные гости посетили нас сегодня? С какой проблемой они обратились к нам? | игровая коммуникативная Игровая коммуникативная коммуникативная изобразительная | Форма организации детей: фронтальная, совместная деятельность Подвижная игра «Солнце и туча» Совместная деятельность: беседа Показ приемов в рисовании, последовательности изготовления цветка Демонстрация образцов Самостоятельная деятельность. Работа по подгруппам Создание продукта деятельности: конструирование рисование беседа | Наглядно-дидактическое пособие «Цветы»
Музыка для подвижной игры «Солнце-туча» Спокойная музыка к самостоятельной деятельности детей. Оборудование для конструирова-ния: Бумажные заготовки для лепестков различного цвета и картонные заготовки - круглой формы с небольшим отверстием посередине желтого цвета, альбомный лист, гуашь, салфетка, кисть, стаканчик с водой. Словесный метод, стимулирующий воображение детей и творчество при создании сказочного цветка
| Дети умеют выполнять движения в соответствии с текстом Дети могут различать многие растения и правильно называть их Дети могут применять в своих замыслах знакомые приемы рисования У детей хорошо развиты конструктивные умения Дети умеют получать удовлетворение от проделанной работы |
Заключительная часть (рефлексивный этап) (п. 3.2.1; 3.2.5 ФГОС ДО)
Образовательные области (п. 2.6 ФГОС ДО) | Содержание ННОД | Вид деятельности (п. 2.7 ФГОС ДО) | Формы реализации Программы (п. 2.11.2 ФГОС ДО) | Средства реализации ООП (п. 2.11.2 ФГОС ДО) | Планируемые результаты (п. 4.6 ФГОС ДО) |
В: Ребята, как вы думаете понравится ли Ослику наш подарок? Чем? Как (чем?) ещё можно было украсить горшок? В: Что вам запомнилось? Что не понравилось? Что ещё можно дарить друзьям? Какой подарок бы вам хотелось сделать в дальнейшем? | коммуникативная | Совместная деятельность: беседа, творчество | Словесный метод, стимулирующий воображение детей | Дети обладают развитым воображением, правильно выражают свои чувства и эмоции |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект прогулки в средней группе на тему: "Цветочная клумба"
Конспект прогулки в средней группе на тему: « Цветочная клумба »Цель: Знакомить детей с цветами: (тюльпанами, ромашка колокольчики);Закреплять представления о строении цветка: стебель, листья, ц...
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе по теме: «Веснушка идет в школу».
конспект содержит материалы для закрепления знаний детей о школе и о школьных принадлежностях, игровые задания по воспроизведению цифрового и числового ряда, на развитие логического мышления...
Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Золотая рыбка»
Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группепо теме «Золотая рыбка»Автор конспекта непрерывной образовательной деятельности ( далее – НОД):Шевченко Алена Валентиновна, в...
Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по ознакомлению с миром природы по теме «Прогулка в лес»
НОД по ознакомлению с окружающим миром...
ОРГАНИЗАЦИЯ НЕПРЕРЫВНОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в подготовительной группе по теме «Математическая сказка»
ОРГАНИЗАЦИЯ НЕПРЕРЫВНОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ в подготовительной группе по теме «Математическая сказка»...
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе по теме «Математический бал у короля Считая и внучки Почемучки»
Приоритетная образовательная область: познавательное развитиеЦель: формирование умения составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10....
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности в средней группе по теме «Сортируем мусор – бережем природу».
Цель: развитие речи детей 4-5 лет через экологическое воспитание с применением цифровых технологий....