Конспект прогулки в средней группе на тему: "Цветочная клумба"
методическая разработка по окружающему миру (средняя группа) по теме
Конспект прогулки в средней группе на тему: « Цветочная клумба »
Цель: Знакомить детей с цветами: (тюльпанами, ромашка колокольчики);
Закреплять представления о строении цветка: стебель, листья, цветы;
учить сравнивать( высокий ,низкий).
Ход прогулки
При выходе на участок воспитатель останавливает детей возле клумбы: «Посмотрите, среди зелени распустился красивый цветок, Какого он цвета? Этот цветок ребята называется тюльпан. Найдите и покажите на клумбе еще тюльпаны. Называйте цвет каждого тюльпана? Видите, какие они красивые. Ребята цветы разной окраски. Они нежные, их нельзя рвать. Ими только любуются. Вот какой у тюльпана стебель, а это листья листья.(воспитатель показывает детям на цветок ).
А вот другой цветок – ромашка. У него беленькие лепестки, а серединка желтая, как солнышко. Ромашки тянут свой головки к солнышку, улыбаются ему.А теперь покажите еще ромашки на клумбе. Какого цвета их лепестки? А серединка? Покажите её стебель и листья. Теперь посмотрите на ромашки внимательно. Эта ромашка высокая , рукой еле достаем до её головки. А эта ромашка низкая. Мы приседаем, чтобы слегка, осторожно коснуться цветка рукой. Ребята медленно пройдите вокруг клумбы и покажите , где ещё высокие цветы? А теперь покажите низкие цветы».Дети показывают, воспитатель говорит название каждого цветка. Воспитатель продолжает:« Эти цветы называются колокольчики.?»Какого они цвета? на что они похожи? как колокольчики звенят? высокий или низкий цветок колокольчика?» По предложению воспитателя каждый ребенок находит на клумбе тот цветок, который ему нравится больше всех. Воспитатель предлагает детям «Чтобы цветы всегда улыбались солнышку, нам нужно ухаживать за ними – поливать». Все вместе поливают клумбы. В конце прогулки проводится подвижная игра «Бусинки».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Прогулка | 12.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект прогулке в средней группе на тему: « Цветочная клумба »
Цель: Знакомить детей с цветами: (тюльпанами, ромашка колокольчики);
Закреплять представления о строении цветка: стебель, листья, цветы;
учить сравнивать( высокий ,низкий).
Ход прогулки
При выходе на участок воспитатель останавливает детей возле клумбы: «Посмотрите, среди зелени распустился красивый цветок, Какого он цвета? Этот цветок ребята называется тюльпан. Найдите и покажите на клумбе еще тюльпаны. Называйте цвет каждого тюльпана? Видите, какие они красивые. Ребята цветы разной окраски. Они нежные, их нельзя рвать. Ими только любуются. Вот какой у тюльпана стебель, а это листья листья.(воспитатель показывает детям на цветок ).
А вот другой цветок – ромашка. У него беленькие лепестки, а серединка желтая, как солнышко. Ромашки тянут свой головки к солнышку, улыбаются ему.А теперь покажите еще ромашки на клумбе. Какого цвета их лепестки? А серединка? Покажите её стебель и листья. Теперь посмотрите на ромашки внимательно. Эта ромашка высокая , рукой еле достаем до её головки. А эта ромашка низкая. Мы приседаем, чтобы слегка, осторожно коснуться цветка рукой. Ребята медленно пройдите вокруг клумбы и покажите , где ещё высокие цветы? А теперь покажите низкие цветы».Дети показывают, воспитатель говорит название каждого цветка. Воспитатель продолжает:« Эти цветы называются колокольчики.?»Какого они цвета? на что они похожи? как колокольчики звенят? высокий или низкий цветок колокольчика?» По предложению воспитателя каждый ребенок находит на клумбе тот цветок, который ему нравится больше всех. Воспитатель предлагает детям «Чтобы цветы всегда улыбались солнышку, нам нужно ухаживать за ними – поливать». Все вместе поливают клумбы. В конце прогулки проводится подвижная игра «Бусинки».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое занятие НОД в средней группе по теме «Цветочная поляна»
формирование первичных представлений детей об объектах живой природы - цветах...
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Цветочная клумба»
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе (Опыт НПК № 1)по теме «Цветочная клумба» Автор конспекта непр...
Занятие НОД в средней группе по теме «Цветочная поляна»
Цель: формирование первичных представлений детей об объектах живой природы - цветах.Задачи: Образовательная.1. Познакомить детей с разнообразием мира цветов. - знакомить с названиями цв...
«Бусоград» Интеллектуально-творческая игра по инициативе взрослого с детьми ЗПР, в средней группе на тему: «Цветочная поляна для бабочек».
Интеллектуально-творческая игра по инициативе взрослого в средней группе.Тема: «Цветочная поляна для бабочек» Цель: развитие фантазии, творчества и приобретение социального опыта...
Конспект занятия по развитию речи в средней группе по теме: Цветочный луг
Конспект занятия по развитию речи в средней группе по теме:Цветочный лугВыполнила: ...
Конспект итогового занятия по кружку «Творческая мастерская» в средней группе на тему: «Цветочная поляна»
Цель: выявление уровня сформированности знаний, умений и навыков, с материалами, необходимыми для работы в различных нетрадиционных техниках, в течение учебного года....
Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области «Физическое развитие» в средней группе на тему: «Цветочная поляна»
Зарипова Резеда РизвановнаВоспитательМБДОУ «Детский сад №82 комбинированного вида» г.Казани Конспект непосредственной образовательной деятельности по образовательной области &laq...