Календарно-тематическое планирование на неделю
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Транспорт» 09.10.2017 – 13.10.2017г.
Цели недели: Учить детей различать и называть транспортные средства, их составные части (кабина, кузов, колеса и т.д.); дать представление о том, для чего используется транспорт, как и где он передвигается; развивать любознательность, интерес к предметному миру; пополнять словарный запас детей.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность со взрослыми и сверстниками | Создание развивающей образовательной среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Понедельник, 9 октября | Утро | Физическое развитие социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Утренняя гимнастика. Комплекс №1 «Разноцветные мячи» Рассказать детям о правилах поведения на улице Игра с мячом «Скажи по-другому» Чтение рассказа Н. Павловой «На машине». Д/и «Гаражи и автомобили» | «Составь изображение» (транспорт) - способствовать формированию составлять целую картинку, из двух (четырех) частей с Женей Б. | Рассматривание сюжетных картинок «Специальные машины». Дать детям представления о том, какие бывают машины и их назначение. | Совместная подготовка группы к зиме (утепление окон и дверей). | |
НОД | Художественно-эстетичсекое развитие | Лепка Муз. Развитие по плану муз. руководителя | |||||
Прогулка 1 | познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Октябрь, прогулка №3 (см. картотеку прогулок) | Упражнять в умении двигаться друг за другом, держась за веревочку | Самостоятельная деятельность с выносным оборудованием. | |||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; развитие; физическое развитие. | Гимнастика после сна П/и «Автомобили». Д/и «Рельсы – шпалы» Строительная игра «Улица» Проблемная ситуация «Два мальчика хотят поиграть, а машинка одна» - способствовать умению видеть и принимать проблемную ситуацию, решать её. | «Машинка большая и маленькая» — упражнять в различении предметов двух размеров с Машей Б. | Мозаика. «Дорожки для машин» — способствовать формированию выбирать предмет заданного цвета. | Индивидуальные беседы и консультации. | ||
Прогулка 2 | познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Октябрь, прогулка №4 (см. картотеку прогулок) | Строительство дорог и домиков из песка — развивать фантазию детей. Побуждать к использованию в речи слов: «грузовик», «гараж», «поворот» с Владом А. | Самостоятельная деятельность с выносным оборудованием |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность со взрослыми и сверстниками | Создание развивающей образовательной среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Вторник 10 октября | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Утренняя гимнастика. Комплекс №1 «Разноцветные мячи» Беседа «На чем я приехал в детский сад», вспомнить правила безопасности на дороге, закрепить названия транспорта. П/и «Поезд». Чтение А. Барто «Грузовик», «Самолет», «Кораблик» - побуждать детей понимать речь, проговаривать слова вместе с воспитателем. Д/и «Угадай-ка, чем повезешь?». | Речевая игра «Транспорт» способствовать умению детей имитировать звуки разных видов транспорта, развивать артикуляционный аппарат с Лизой П. | Рассматривания иллюстраций «Транспорт». Познакомить детей с предметами ближайшего окружения, транспортными средствами. Способствовать умению различать транспортные средства на картинке, находить сходства и отличия, называть их. | Индивидуальные беседы и консультации | |
НОД | Познавательное Физическое развитие | Физ. культура по плану инструктора по физ. культуре. | |||||
Прогулка 1 | познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Октябрь, прогулка №5 (см. картотеку прогулок) | Упражнять в ходьбе в заданном направлении с серафимом С. | Самостоятельная деятельность с выносным оборудованием | Индивидуальные беседы и консультации | ||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; развитие; физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна Игровая ситуация «Покатаем игрушки на грузовой машине». Знакомить со способом использования транспортных средств их функциями. П/и «Поезд». Придумывание загадок - описание о своем нарисованном автомобиле Конструктор «Лего» | Настольная игра «Лото пешеходов» с Аней К. | Строительная игра «Машина» — побуждать детей создавать вместе со взрослым несложные игровые постройки и обыгрывать их. | |||
Прогулка 2 | познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Октябрь, прогулка №6 (см. картотеку прогулок) | Сбор игрушек с помощью грузовых машин — побуждать к аккуратному выполнению поручения с Матвеем Г. | Самостоятельная деятельность с выносным оборудованием |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность со взрослыми и сверстниками | Создание развивающей образовательной среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Среда, 11 октября | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Комплекс №1 «Разноцветные мячи» Беседа о труде машиниста. Расширить знания детей о профессиях. П/и «Пастух и стадо». Чтение Б. Заходер «Шофер». Д/и «Красный и зеленый» | Упражнение «Где гудит машина» — развивать слуховое внимание с Ильей О. | Конструирование. «Автобус (машина)». Способствовать умению использовать приемы накладывания строительных деталей друг на друга, совершенствовать действия во время постройки, закреплять понятие величины и цвета. | Консультация «Внутрисемейные отношения и эмоциональное самочувствие ребенка» | |
НОД | Речевое развитие Физическое развитие | Физ. культура по плану инструктора по физ. культуре. | |||||
Прогулка 1 | познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Октябрь, прогулка №7 (см. картотеку прогулок) | Побуждать бегать, не наталкиваясь друг на друга с Захаром К., Витей М. и Матвеем Б. | Самостоятельная деятельность с выносным оборудованием | |||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное; речевое развитие; развитие; физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна Строительная игра «Цветные дорожки» — способствовать умению подбирать предметы по цвету. П/и «Кто быстрее добежит до флажка». СРИ «Трамвай» Д/и «Встань там, где скажу» | «Раскрась самолет (машину)» – побуждать закрашивать, не выходя за контур, правильно держать карандаш с Таей У. | Посещение выставки в детском саду: «Правила дорожные детям знать положено» | Индивидуальные беседы и консультации | ||
Прогулка 2 | познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Октябрь, прогулка №8 (см. картотеку прогулок) | Пальчиковая игра «Кто приехал» — развивать мелкую моторику рук с Соней Д. | Самостоятельная деятельность с выносным оборудованием |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность со взрослыми и сверстниками | Создание развивающей образовательной среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Четверг, 12 октября | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Комплекс №1 «Разноцветные мячи» Беседа «Знакомство с улицей». Уточнить у детей представление об улице, дороге; закреплять знания о грузовых и легковых автомобилях; уточнить знания детей о светофоре и значении его цветов П/и «Подбрось и поймай». Чтение «Вот поезд наш мчится» Слова Т. Бабаджан. | Пальчиковые игры с пластилином «Пластилишка» (формирование мелкой моторики пальцев рук) с Лерой Н. | Совместное рассматривание игрушки грузовой машины. Уточнение частей машины (колеса, кузов, кабина). | Индивидуальные беседы и консультации | |
НОД | Познавательное развитие Художественно-эстетическое развитие | Муз. Развитие по плану муз. руководителя | |||||
Прогулка 1 | познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Октябрь, прогулка №9 (см. картотеку прогулок) | Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности, развивать равновесие, укреплять стопу с Максимом К. | Самостоятельная деятельность с выносным оборудованием | Индивидуальные беседы и консультации | ||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; развитие; физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна Сюжетная игра: «Гараж» Игровая ситуация «Научим Куклу Катю, как вести себя в автобусе». Напомнить детям правила поведения в общественном транспорте. Д/и «Разрешено - запрещено» П/и «Самолеты». | Упражнение «Самолет летит» - на развитие длительного выдоха с Никой К. | Строительная игра «Гараж» — побуждать детей создавать небольшую игровую постройку, соизмеряя ее размеры с игрушкой. | |||
Прогулка 2 | познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Октябрь, прогулка №10 (см. картотеку прогулок) | Закреплять умение соблюдать заданный темп в ходе и беге через подвижную игру с Аришей С. | Самостоятельная деятельность с выносным оборудованием |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность со взрослыми и сверстниками | Создание развивающей образовательной среды | Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||||
Пятница, 13октября | Утро | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Комплекс №1 «Разноцветные мячи» Ситуативная беседа «Почему не нужно кушать в транспорте?» П/и «Ловкий шофер». Д/и «Игра в поезд» | Индивидуальная работа по развитию движений с Сашей Д. | Рассматривание картинок, на которых изображены транспортные средства | Индивидуальные беседы и консультации | |
НОД | Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие | Рисование Физ. культура на улице по плану инструктора по физ. культуре. | |||||
Прогулка 1 | познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Октябрь, прогулка №11 (см. картотеку прогулок) | Совершенствовать ходьбу и бег в разных направлениях Настей Д. | Самостоятельная деятельность с выносным оборудованием | Индивидуальные беседы и консультации | ||
Вечер: | социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; развитие; физическое развитие. | Оздоровительная гимнастика после сна Игровая ситуация «Перевези груз». Побуждать детей убирать за собой игрушки, оказывать помощь товарищу. П/и «Трамвай». Д/и «Собери светофор» | Учить имитировать транспортные средства, двигаться в определенном направлении с Вероникой М. | Использование игровых ситуаций «Мы пассажиры» | |||
Прогулка 2 | познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие | Октябрь, прогулка №12 (см. картотеку прогулок) | Проговаривание потешки: «Сбил, сколотил - вот колесо» с Машей И. | Самостоятельная деятельность с выносным оборудованием |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно- тематический план на две недели
план на две недели первая неделя - профессиивторая неделя - день защитника отечества...
Календарно-тематический план по теме недели "Мы едем, едем, едем"
Итоговая работа по курсу повышения квалификации ИОЧ "Использование новых программ и педагогических технологий в ДОУ на тему "Разработка содержания воспитатель-образовательной работы с дошкольниками в ...
Календарно-тематический план на тему "Неделя Здоровья"
Данное тематическо-календарное планирование предназначенно для работы с детьми в летний период. План включает в себя игры, беседы, стихи, развлечения, просмотр презентации. Желаю успеха!...
Календарно-тематический план на тему "Неделя Воздушная"
Данный тематическо-календарный план предназначен для работы с детьми в летний период времени. В плане представленны беседы, презентации, развлечения, чтение художественной литературы. Желаю успеха!...
Календарно-тематический план мероприятий к неделе толерантности и доброты для детей средней группы.
Календарно-тематический план мероприятий к неделе толерантности и доброты для детей средней группы. ...
Календарно-тематический план на тему: "Неделя "Водная"
Данный тематическо-календарный план предназначен для работы с детьми в летний период времени. В плане представленны беседы, презентации, развлечения, чтение художественной литературы. Желаю успеха!...
Календарно-тематический план на тему: "Неделя "Игровая"
Данный тематическо-календарный план предназначен для работы с детьми в летний период времени. В плане представленны беседы, презентации, развлечения, чтение художественной литературы. Желаю успеха!...