Календарно- тематическое планирование на тему "Зима. Зимние забавы" в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Разработаны индивидуальные и групповые занятия, а так же нод.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_nedelya_yanvar.docx | 33.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Структура календарно-тематического планирования
воспитательно- образовательного процесса в подготовительной группе №12 , январь 2 неделя
Тема недели: «Зима, зимние забавы»
Цель Продолжать знакомить с зимой, как временем года, с зимними видами спорта, забавами зимой. Расширять представления о безопасном поведении людей зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Закреплять знания о свойствах снега и льда.
Итоговое мероприятие: Выставка рисунков и поделок по теме недели.
Дата проведения итогового мероприятия: 12.01.18.
День недели/дата | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации (по циклограмме) | Организация развивающей предметно — пространственной среды | |
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности воспитанника | |||
9 января Вторник | Утро: утренняя беседа-орг.момент, развивать детскую речь; утренняя гимнастика- форм-е и соверш-е двигательных навыков; пальчиковая гимнастика-развитие мелкой моторики рук. | 1. «Сибирская зима»» цель: развивать чувство патриотизма, интерес к традициям. Распечатка. 2. Игры с карандашом. Цель: развивать мелкую моторику рук и точность движений. Картотека. 3. Рассматривание картин на тему«Зимняя одежда» цель: знакомить с разными видами зимней одежды. | Закрепить с Никитой умение резать ножницами. | Картинки по теме. |
Непрерывная образовательная деятельность | 1.ФЭМП занятие № 15 состав числа 14. Решение примеров. Е.В. Колесникова . «Математика для детей 6-7 лет» стр 54 2.Музыка (по плану руководителя) 3.Рисование «Зимний лес» цель: продолжать знакомить с особенностями зимнего леса. Д.Н. Колдина | Отработать с Галиной написание цифры 8. | Плакат цифры, таблица сложения. Зимний пейзаж. | |
Прогулка: Наблюдение за сезонными изменениями. Картотека | Цели: расширять представления о сезонных изменениях. | |||
Вечер: постепенный подъем, гимнастика после сна №,воздушные закаливающие процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физ.упражнений. | 1. Штриховка фигурок диких животных цель: учить работать в коллективе, развивать мелкую моторику. Голицына Н.С. стр.221 2. «Продуктовый магазин» Цель: Совершенствование умения самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Картотека. | Отработать с Сашей правильный захват карандаша. | Картинки дикие звери. Атрибуты для игры «Магазин» | |
Работа с родителями: | Индивидуальные консультации по запросам. | |||
Коррекционный час: | По заданию логопеда. Распечатка. |
День недели/дата | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации (по циклограмме) | Организация развивающей предметно — пространственной среды | |
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности воспитанника | |||
10 января Среда | Утро: утренняя беседа-орг.момент, развивать детскую речь; утренняя гимнастика: форм-е и соверш-е двигательных навыков; пальчиковая гимнастика: развитие мелкой моторики рук; артикуляционная гимнастика: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата. | 1.“Найди опасные предметы ” Цель: помочь детям запомнить предметы, опасные для жизни и здоровья; помочь самостоятельно сделать выводы о последствии неосторожного обращения с ними Тимофеева Л.Л. стр.17. 2. «Серебряное копытце» П.Бажов Цель: развивать внимание, интерес к чтению. | Р.р. с Настей З. и Алисой дидактическая игра «Назови птицу с нужным звуком». Цель: развивать остроту слуха, умение выделять заданный звук в слове, придумывать и называть слова с заданным звуком. | Картинки с опасными предметами. |
Непрерывная образовательная деятельность | 1.Физ- ра (по плану руководителя) 2. Развитие речи Звук Ч. Буква Ч. 3.Рисование «Узоры на окне» цель: учить рисовать гуашевыми красками. Д.Н. Колдина стр. . | Отработать с Данилом написание буквы з. | Плакат «Алфавит». | |
Прогулка: Наблюдение за сезонными изменениями (картотека) | Цели: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время; формировать представление о зимних месяцах. | |||
Вечер: постепенный подъем, гимнастика после сна №3,воздушные закаливающие процедуры .Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физ.упражнений. | 1 «Цвет и прозрачность воды» цель: формировать представления о свойствах воды. Н.В.Нищева стр.60Картотека 2. Развлечение в музыкальном уголке, прослушивание детских песен. | Разучить с Алисой скороговорку. | Колбочки, краски, клеенка, палочка для размешивания. | |
Работа с родителями: | Консультация по агрессии детей. | |||
Коррекционный час: | Речевые упражнения по теме недели. |
День недели/дата | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации (по циклограмме) | Организация развивающей предметно — пространственной среды | |
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности воспитанника | |||
11 января Четверг | Утро: утренняя беседа-орг.момент, развивать детскую речь;утренняя гимнастика- форм-е и соверш-е двигательных навыков; пальчиковая гимнастика-развитие мелкой моторики рук. артикуляционная гимнастика: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата. | 1 «Шарфики» Цель: адекватное использование жеста, развитие внимания. Картотека. 2.Заучивания стихотворения о зиме; цель: развитие памяти .Распечатка 3. С/р игра «Почта» Цель: вызвать у детей интерес к профессии почтальона. Картотека | Отработать с Аней правильный захват карандаша. | Картинки по теме «Зима» |
Непрерывная образовательная деятельность | 1.ФЭМП занятие № 15 состав числа 14. Решение примеров. Е.В. Колесникова . «Математика для детей 6-7 лет» стр 54 3.Аппликация «Зимний пейзаж» Цель: развивать мелкую моторику рук. Н.С.Голицына стр.223. | Закрепить с Гелей написание цифры 3. | Плакат части суток, цифры, геометрические фигуры | |
Прогулка: наблюдение за сезонными изменениями (картотека) | Цели: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время; формировать представление о зимних месяцах. | |||
Вечер: постепенный подъем, гимнастика после сна №3,воздушные закаливающие процедуры .Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физ.упражнений. | 1 величина«Кто больше»цель: продолжать знакомить с понятиями «больше», «меньше» Е.В.Колесникова стр.24. 2. Конструирование. Снеговики из бумаги. Цель: развитие мелкой моторики .Л.Л.Тимофеева стр.25. 3. Кружковая работа. 4. Чтение сказки «Морозко». | Закрепить с Никитой названия геометрических фигур. | Иллюстрации с изображением снеговика. | |
Работа с родителями: | Обсудить с желающими проведение мастер- класса с детьми. | |||
Коррекционный час: | Речевые упражнения по заданию логопеда. Распечатка. |
День недели/дата | Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации (по циклограмме) | Организация развивающей предметно — пространственной среды | |||
Групповая, подгрупповая | Поддержка индивидуальности воспитанника | |||||
12 января Пятница | Утро: утренняя беседа-орг.момент, развивать детскую речь;утренняя гимнастика- форм-е и соверш-е двигательных навыков; пальчиковая гимнастика-развитие мелкой моторики рук. артикуляционная гимнастика: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата. | 1. «Фитоницидные растения в нашей группе» цель: познакомить с фитоницидными растениями. О.А.Воронкевич, стр.335. 2. Беседа «Вспомним, как правильно вести себя за столом ». Цель: формировать умения правильно вести себя в обществе, выполнять культурно-гигиенические нормы. Распечатка- интернет.
| Отработка правильного захвата карандаша с Настей З. | Альбом «Комнатные растения». | ||
Непрерывная образовательная деятельность | 1.Развитие речи составление рассказа на тему «зима» с опорой на алгоритм. Цель: развитие связной речи. О.С. Гомзяк. 2. Музыка (по плану руководителя). | Разучивание скороговорки с Настей В. | Табличка «алгоритм» | |||
Прогулка: наблюдение за сезонными изменениями (картотека) | Цели: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время; формировать представление о зимних месяцах. | |||||
Вечер: постепенный подъем, гимнастика после сна №1,воздушные закаливающие процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физ.упражнений. | 1.Уборка на полках с играми. Цель: способствовать совершенствованию трудовых навыков детей, учить протирать пыль, аккуратно расставлять игрушки. Л.Л. Тимофеева стр.159. 2. «Четыре стихии» Цель игры. Развивать внимание, связанное с координацией слухового и двигательного анализаторов. Картотека. 3 «Узнай, какой инструмент звучит» Цель: Развивать у детей умение различать тембр звучания различных детских муз инструментов. Картотека. | Повторить с Аней правила поведения за столом. | Аудиозаписи со звучанием различных инструментов. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по теме "Зимние забавы"
Цель: доставить детям радость; формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности и способности ее регулирования; развивать двигательные качества и способности детей: ловкость, ...
Календарно -тематический план на тему "Зимние забавы" подготовительная группа
План на четвертую неделю на тему "Зимние игры и забавы"...
2 младшая группа календарно-тематическое планирование на тему "Зимние забавы"
Календарно - тематическое планирование во 2 младшей группе на тему "Зимние забавы"...
Календарно-тематическое планирование на тему "Зимние забавы"
Календарно-тематическое планирование на тему "Зимние забавы" в младшей группе...
Календарно-тематическое планирование по теме "Зимние забавы"
Планирование недели "Зимние забавы в средней группе"...
Календарно-тематическое планирование по теме: "Зимние забавы и развлечения" (2-я младшая группа)
Цель: Познакомить детей с традицией зимнего катания на санях, привнести настроение праздника....
Календарно - тематическое планирование. Неделя "Зима. Зимние забавы" средняя группа
Понедельник. 10 января. Тематическая неделя и лексическая тема « Зима. Зимние забавы»Цель: Расширение представлений о зиме Познакомить с зимними играми, забавами, видами ...