Календарно- тематическое планирование на тему "Зима. Зимние забавы" в подготовительной группе
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Зырянова Ксения Сергеевна

Разработаны индивидуальные и групповые занятия, а так же нод.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_nedelya_yanvar.docx33.41 КБ

Предварительный просмотр:

Структура календарно-тематического планирования

воспитательно- образовательного процесса в подготовительной  группе №12 , январь 2  неделя

Тема недели: «Зима, зимние забавы»

Цель Продолжать знакомить с зимой, как временем года, с зимними видами спорта, забавами зимой. Расширять представления о безопасном поведении людей зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. Закреплять знания о свойствах снега и льда.

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков и поделок по теме недели.

Дата проведения итогового мероприятия: 12.01.18.

День недели/дата

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации (по циклограмме)

Организация развивающей предметно — пространственной среды

Групповая, подгрупповая

Поддержка индивидуальности воспитанника

                                     9 января Вторник

Утро: утренняя беседа-орг.момент, развивать детскую речь; утренняя гимнастика- форм-е и соверш-е двигательных навыков; пальчиковая гимнастика-развитие мелкой моторики рук.

1. «Сибирская зима»» цель: развивать чувство патриотизма, интерес к  традициям. Распечатка.

2. Игры с карандашом. Цель: развивать мелкую моторику рук и точность движений. Картотека.

3. Рассматривание картин на тему«Зимняя одежда»  цель: знакомить с разными видами зимней одежды.

Закрепить с Никитой умение резать ножницами.

Картинки по теме.

Непрерывная образовательная деятельность

1.ФЭМП занятие № 15  состав числа 14. Решение примеров. Е.В. Колесникова . «Математика для детей 6-7 лет» стр 54

2.Музыка (по плану руководителя)

3.Рисование «Зимний лес» цель: продолжать знакомить с особенностями зимнего леса. Д.Н. Колдина

Отработать с Галиной написание цифры 8.

Плакат цифры, таблица сложения.

Зимний пейзаж.

Прогулка:

Наблюдение за сезонными изменениями. Картотека

Цели: расширять представления  о сезонных изменениях.

Вечер: постепенный подъем, гимнастика после сна №,воздушные закаливающие процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физ.упражнений.

1. Штриховка фигурок диких животных

 цель: учить работать в коллективе, развивать мелкую моторику. Голицына Н.С. стр.221

2. «Продуктовый магазин»

Цель:  Совершенствование умения самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Картотека.

Отработать с Сашей правильный захват карандаша.

Картинки дикие звери.

Атрибуты для игры «Магазин»

Работа с родителями:

Индивидуальные консультации по запросам.

Коррекционный час:

По заданию логопеда. Распечатка.

День недели/дата

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации (по циклограмме)

Организация развивающей предметно — пространственной среды

Групповая, подгрупповая

Поддержка индивидуальности воспитанника

                                         10 января Среда

Утро: утренняя беседа-орг.момент, развивать детскую речь; утренняя гимнастика: форм-е и соверш-е двигательных навыков; пальчиковая гимнастика: развитие мелкой моторики рук; артикуляционная гимнастика: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата.

1.“Найди опасные предметы ” Цель: помочь детям запомнить предметы, опасные для жизни и здоровья; помочь самостоятельно сделать выводы о последствии неосторожного обращения с ними

Тимофеева Л.Л. стр.17.

2. «Серебряное копытце» П.Бажов Цель: развивать внимание, интерес к чтению.

Р.р. с Настей З. и Алисой дидактическая игра «Назови птицу с нужным звуком». Цель: развивать остроту слуха, умение выделять заданный звук в слове, придумывать и называть слова с заданным звуком.

Картинки с опасными предметами.

Непрерывная образовательная деятельность

1.Физ- ра (по плану руководителя)

2. Развитие речи Звук Ч. Буква Ч.

3.Рисование «Узоры на окне» цель: учить рисовать гуашевыми красками. Д.Н. Колдина стр. .

Отработать с Данилом написание буквы з.

Плакат «Алфавит».

Прогулка:

Наблюдение за сезонными изменениями (картотека)

Цели: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время; формировать представление о зимних месяцах.

Вечер: постепенный подъем, гимнастика после сна №3,воздушные закаливающие процедуры .Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физ.упражнений.

1 «Цвет и прозрачность воды» цель: формировать представления о свойствах воды. Н.В.Нищева стр.60Картотека

2. Развлечение в музыкальном уголке, прослушивание детских песен.

Разучить с Алисой скороговорку.

Колбочки, краски, клеенка, палочка для размешивания.

Работа с родителями:

Консультация по агрессии детей.

Коррекционный час:

Речевые упражнения по теме недели.

День недели/дата

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации (по циклограмме)

Организация развивающей предметно — пространственной среды

Групповая, подгрупповая

Поддержка индивидуальности воспитанника

                                       11 января Четверг

Утро: утренняя беседа-орг.момент, развивать детскую речь;утренняя гимнастика- форм-е и соверш-е двигательных навыков; пальчиковая гимнастика-развитие мелкой моторики рук. артикуляционная гимнастика: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата.

1 «Шарфики» Цель: адекватное использование жеста, развитие внимания.

Картотека.

2.Заучивания стихотворения  о зиме; цель: развитие памяти .Распечатка

3. С/р игра «Почта»

Цель: вызвать у детей интерес к профессии почтальона. Картотека

Отработать с Аней правильный захват карандаша.

Картинки по теме «Зима»

Непрерывная образовательная деятельность

1.ФЭМП  занятие № 15  состав числа 14. Решение примеров. Е.В. Колесникова . «Математика для детей 6-7 лет» стр 54

 3.Аппликация «Зимний пейзаж»  Цель: развивать мелкую моторику рук. Н.С.Голицына стр.223.

Закрепить с Гелей написание цифры 3.

Плакат части суток, цифры, геометрические фигуры

Прогулка: наблюдение за сезонными изменениями (картотека)

Цели: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время; формировать представление о зимних месяцах.

Вечер: постепенный подъем, гимнастика после сна №3,воздушные закаливающие процедуры .Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физ.упражнений.

1 величина«Кто больше»цель: продолжать знакомить с понятиями «больше», «меньше» Е.В.Колесникова стр.24.

2. Конструирование. Снеговики из бумаги. Цель: развитие мелкой моторики .Л.Л.Тимофеева стр.25.

3. Кружковая работа.

4. Чтение сказки «Морозко».

Закрепить с Никитой названия геометрических фигур.

Иллюстрации с изображением снеговика.

Работа с родителями:

Обсудить с желающими проведение мастер- класса с детьми.

Коррекционный час:

Речевые упражнения по заданию логопеда. Распечатка.

День недели/дата

Режимные моменты

Совместная деятельность взрослого и воспитанников направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации (по циклограмме)

Организация развивающей предметно — пространственной среды

Групповая, подгрупповая

Поддержка индивидуальности воспитанника

                12 января Пятница

Утро: утренняя беседа-орг.момент, развивать детскую речь;утренняя гимнастика- форм-е и соверш-е двигательных навыков; пальчиковая гимнастика-развитие мелкой моторики рук. артикуляционная гимнастика: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата.

1. «Фитоницидные растения в нашей группе» цель: познакомить с фитоницидными растениями. О.А.Воронкевич, стр.335.

2. Беседа «Вспомним, как правильно вести себя за столом ». Цель: формировать умения правильно вести себя в обществе, выполнять культурно-гигиенические нормы. Распечатка- интернет.

 

Отработка правильного захвата карандаша с Настей З.

Альбом «Комнатные растения».

Непрерывная образовательная деятельность

1.Развитие речи составление рассказа на тему «зима» с опорой на алгоритм. Цель: развитие связной речи. О.С. Гомзяк.

2. Музыка (по плану руководителя).

Разучивание скороговорки с Настей В.

Табличка «алгоритм»

Прогулка: наблюдение за сезонными изменениями (картотека)

Цели: закреплять знания о взаимосвязи живой и неживой природы; учить выделять изменения в жизни растений и животных в осеннее время; формировать представление о зимних месяцах.

Вечер: постепенный подъем, гимнастика после сна №1,воздушные закаливающие процедуры. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей с помощью контрастных воздушных ванн и физ.упражнений.

1.Уборка на полках с играми. Цель: способствовать совершенствованию трудовых навыков детей, учить протирать пыль, аккуратно расставлять игрушки. Л.Л. Тимофеева стр.159.

2. «Четыре стихии»

Цель игры. Развивать внимание, связанное с координацией слухового и двигательного анализаторов.

Картотека.

3 «Узнай, какой инструмент звучит»

Цель: Развивать у детей умение различать тембр звучания различных детских муз инструментов. Картотека.

Повторить с Аней правила поведения за столом.

Аудиозаписи со звучанием различных инструментов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по теме "Зимние забавы"

Цель: доставить детям радость; формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности и способности ее регулирования; развивать двигательные качества и способности детей: ловкость, ...

Календарно -тематический план на тему "Зимние забавы" подготовительная группа

План на четвертую неделю на тему "Зимние игры и забавы"...

2 младшая группа календарно-тематическое планирование на тему "Зимние забавы"

Календарно - тематическое планирование во 2 младшей группе на тему "Зимние забавы"...

Календарно-тематическое планирование на тему "Зимние забавы"

Календарно-тематическое планирование на тему "Зимние забавы" в младшей группе...

Календарно-тематическое планирование по теме "Зимние забавы"

Планирование недели "Зимние забавы в средней группе"...

Календарно-тематическое планирование по теме: "Зимние забавы и развлечения" (2-я младшая группа)

Цель: Познакомить детей с традицией зимнего катания на санях, привнести настроение праздника....

Календарно - тематическое планирование. Неделя "Зима. Зимние забавы" средняя группа

Понедельник. 10 января.  Тематическая неделя и  лексическая тема « Зима. Зимние забавы»Цель: Расширение представлений о зиме Познакомить с зимними играми, забавами,  видами ...