КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ Группа старшая
календарно-тематическое планирование (старшая группа) по теме
Группа старшая «Лесовичок»
Тема недели: «Все работы хороши»
Цель: формирование представлений детей о разнообразии профессий и их необходимости.
Задачи:
Образовательные:
• расширять представления детей о разнообразии профессий и их необходимости;
• продолжать знакомство детей с понятием «профессия», особенностями различных профессий;
• углубить знания детей о предметах и орудиях труда, помогающих людям разных профессий.
Развивающие:
• способствовать развитию детской речи через выразительное чтение стихов, пословиц, составление рассказов о людях разных профессий;
• развивать творческие способности в продуктивной деятельности.
Воспитательные:
• способствовать воспитанию уважительного отношения представителям разных профессий, уважения и заботливого отношения к результатам их труда, желание оказывать посильную помощь взрослым (убирать игрушки, накрывать на стол, протирать после еды стол и др.);
• развивать коммуникативные навыки детей через организацию сюжетно-ролевых игр, игровых ситуаций.
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности):
• Познавательный «Узнавайка». Обогащение материалом по теме, фотоальбом «Моя семья» фотографии родителей и близких родственников за работой, карточки с картинками.
• Книжный «Почитай - ка». Подборка художественной литературы по теме (стихов для заучивания, загадок по теме, пословиц и поговорок), оформление выставки книг.
• ИЗО «Умелые пальчики». Иллюстрации по теме, наборы материала для творчества.
• Игровой центр «Любимые игры». Подборка атрибутов для сюжетно-ролевых игр, игровых ситуаций «Моя мама-повар», «Папа врач» и др., дидактической игры по теме «Профессии».
Взаимодействие с родителями/социальными партнерами:
• предложить родителям принести книги, открытки про различные профессии для мини – библиотеки, картинки по теме из разных журналов для составления фотоколлажа «Такие разные профессии».
• помощь в пополнении фотоальбомов «Моя семья» фотографиями «Что делают мои родители на работе»
• рассказать детям о том кем они работают, какие трудовые действия выполняют на своих рабочих местах, какими орудиями труда пользуются.
Взаимодействие с библиотекой:
• передвижная выставка книг по теме;
• мероприятие, организованное сотрудниками библиотеки: чтение стихотворений о людях разных профессий, и показ мультфильма «Чем пахнут ремёсла» Джанни Родари.
Создание мотивации: Ребята, сейчас вы все ходите в детский сад, а когда вырастите, будете работать (кто-то врачом, кто-то строителем) также как сейчас работают ваши родители. Вы знаете, кем они работают? Что они делают на работе? Очень интересные нужные профессии у ваших родителей. Ребята, а как вы думаете, какая профессия самая главная? А на этот вопрос мы постараемся вместе с вами ответить в течение этой недели.
Итоговое мероприятие: Создание фотоколлажа «Такие разные профессии!».
Дата проведения итогового мероприятия: 10 февраля
Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ Группа старшая | 113 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 9 «Сказка» города Лесосибирска»
КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА НЕДЕЛЮ
Группа старшая
Воспитатель:
Канчёшина Светлана Олеговна
г. Лесосибирск 2017г.
Группа старшая «Лесовичок»
Тема недели: «Все работы хороши»
Цель: формирование представлений детей о разнообразии профессий и их необходимости.
Задачи:
Образовательные:
- расширять представления детей о разнообразии профессий и их необходимости;
- продолжать знакомство детей с понятием «профессия», особенностями различных профессий;
- углубить знания детей о предметах и орудиях труда, помогающих людям разных профессий.
Развивающие:
- способствовать развитию детской речи через выразительное чтение стихов, пословиц, составление рассказов о людях разных профессий;
- развивать творческие способности в продуктивной деятельности.
Воспитательные:
- способствовать воспитанию уважительного отношения представителям разных профессий, уважения и заботливого отношения к результатам их труда, желание оказывать посильную помощь взрослым (убирать игрушки, накрывать на стол, протирать после еды стол и др.);
- развивать коммуникативные навыки детей через организацию сюжетно-ролевых игр, игровых ситуаций.
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности):
- Познавательный «Узнавайка». Обогащение материалом по теме, фотоальбом «Моя семья» фотографии родителей и близких родственников за работой, карточки с картинками.
- Книжный «Почитай - ка». Подборка художественной литературы по теме (стихов для заучивания, загадок по теме, пословиц и поговорок), оформление выставки книг.
- ИЗО «Умелые пальчики». Иллюстрации по теме, наборы материала для творчества.
- Игровой центр «Любимые игры». Подборка атрибутов для сюжетно-ролевых игр, игровых ситуаций «Моя мама-повар», «Папа врач» и др., дидактической игры по теме «Профессии».
Взаимодействие с родителями/социальными партнерами:
- предложить родителям принести книги, открытки про различные профессии для мини – библиотеки, картинки по теме из разных журналов для составления фотоколлажа «Такие разные профессии».
- помощь в пополнении фотоальбомов «Моя семья» фотографиями «Что делают мои родители на работе»
- рассказать детям о том кем они работают, какие трудовые действия выполняют на своих рабочих местах, какими орудиями труда пользуются.
Взаимодействие с библиотекой:
- передвижная выставка книг по теме;
- мероприятие, организованное сотрудниками библиотеки: чтение стихотворений о людях разных профессий, и показ мультфильма «Чем пахнут ремёсла» Джанни Родари.
Создание мотивации: Ребята, сейчас вы все ходите в детский сад, а когда вырастите, будете работать (кто-то врачом, кто-то строителем) также как сейчас работают ваши родители. Вы знаете, кем они работают? Что они делают на работе? Очень интересные нужные профессии у ваших родителей. Ребята, а как вы думаете, какая профессия самая главная? А на этот вопрос мы постараемся вместе с вами ответить в течение этой недели.
Итоговое мероприятие: Создание фотоколлажа «Такие разные профессии!».
Дата проведения итогового мероприятия: 10 февраля
Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели
Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции областей. Самостоятельная деятельность детей | Индивидуальная работа |
Понедельник 6 февраля | ||
Первая половина дня | 1.Беседа с детьми «Кто работает в детском саду». Цели: закрепление представлений детей о работе медсестры и врача, прачки, повара, дворника и других работниках детского сада, воспитывать интерес и уважение к их труду, развивать чувства благодарности за труд взрослых для детей, желание оказать им посильную помощь, учить применять полученные знания в коллективной творческой игре. 2. Работа в уголке природы: полив комнатных цветов, вытирание пыли с листочков. Цель: побуждать детей охотно выполнять трудовые поручения. 3. Чтение художественной литературы, стихотворение О. Высоцкой «Детский сад». Цель: прививать любовь к художественной литературе, любовь к детскому садику, уважение к людям, работающим в нём. 4. Дидактическая игра «Кто кем работает в детском садике ». Цель: развитие речи, памяти и мышления. | Индивидуальная работа по ФЭМП с Машей и Лешей Цель: закрепить умение считать в пределах 10. |
НОД | 1. Познавательно-исследовательская деятельность «социальный мир» Тема: «Профессии для мамы, профессии для папы» Программные задачи: - формировать и закреплять представления детей о профессиях и их значимости для людей; - развивать связность речи, при составлении рассказа; умения излагать свои мысли и слушать других; - воспитывать уважение к людям разных профессии, любовь и заботливое отношение к родителям. 2. Изобразительная деятельность Тема: «Кем я буду, когда вырасту». Программные задачи: - продолжить формировать умения детей рисовать портрет человека, соблюдая приблизительные пропорции и правила рисования портрета; - закреплять умение делать набросок простым карандашом, при закрашивании не выходить за контур; - развивать образное представление, зрительную память; - воспитывать аккуратность, неторопливость. 3. Двигательная деятельность Программные задачи: - упражнять детей в ходьбе и беге «змейкой» между предметами; в ползанье под дугой, в равновесии; - развивать координацию движений, выносливость, ловкость; - воспитывать чувство ритма. | |
Прогулка |
Ход наблюдения: с помощью вопросов: «Что делал дворник на участке осенью, а что сейчас?», «Какими орудиями труда он пользовался осенью, а какими сейчас?», «Как дворник помогает деревьям и кустарникам зимой?», «Можем ли мы помочь ему в этой работе?». Выяснить, что дворник заботится не только о том, чтобы были почищены участки и дорожки для детей, но и заботится о том, чтобы деревья не замерзли зимой и их никто не погрыз. Воспитатель загадывает загадку: Что же это за девица? Ни швея, ни мастерица, Ничего сама не шьет, А в иголках круглый год. 2. Подвижная игра «Ловишки». Цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга. 3. Игра малой подвижности «Горячо - холодно». Цель: развитие внимательности; ориентировки в пространстве. 4.Трудовая деятельность: уборка участка от снега. Цель: закреплять навыки работы с лопатой. | |
Вторая половина дня | 1. Постепенный подъем после сна. Воздушные ванны, ходьба по массажным дорожкам. 2. Сюжетно-ролевая игра «Семья». Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей. 3. Дидактическая игра «Отгадай по действию». Цель: развивать подражательные способности, умение определять по действиям загаданную профессию. 4. Беседа «Чем вы можете помочь взрослым в детском садике и дома?» Цель: развивать умение рассуждать, выражать свои мысли и чувства. | |
Прогулка | 1. Наблюдение за водой в банке, что изменилось. Цель: закрепление знаний об агрегатных состояниях воды. 2. Подвижная игра «Раз, два, три — беги!» Цель: развивать быстроту бега, ловкость, слаженность коллективных действий, смекалку. 3. Индивидуальная работа «Сбей флажок». Цель: закреплять умение метать снежки в цель. 4. Игры по интересам детей. | |
Вторник 7 февраля | ||
Первая половина дня | 1. Беседа «Кто построил наш город?» Цель: закреплять знания своего адреса, названия города, расширить представления детей о труде строителей, познакомить с профессией маляра, плотника, каменщика, уточнить знания об инструментах, применяемых строителями в своей работе, развивать речь. 2. Строительные игры «Дом, который я хочу построить». Цель: упражнять детей в строительстве различных зданий, развивать конструкторские навыки, воображение, творческие способности. 3. Игры в игровых уголках по желанию детей. Цель: развивать умение самостоятельно придумывать сюжет игры, распределять роли, договариваться. 4. Рассматривание фотографий в своих фотоальбомах и общение «Кем работают мои родители». Цель: закреплять представления детей о профессиях своего города, развивать диалогическую речь. | Индивидуальная работа по физическому развитию с Полиной и Лизой Цель: развивать умение отбивать мяч от пола. |
НОД | 1. Познавательно-исследовательская деятельность «математическое развитие» Тема: Мы — конструкторы. Программные задачи: - развивать логическое мышление; - развивать конструкторские способности, умение составлять из частей целое; - учить выполнять арифметические действия на сложение. 2. Чтение художественной литературы Тема: чтение украинской сказки «Колосок». Программные задачи: - развивать речь как средство общения, интерес детей к художественной литературе, совершенствовать диалогическую речь; - привлекать внимание детей к оформлению книг, к иллюстрациям; умение внимательно слушать сказку; - воспитывать чуткость к художественному слову, любовь и уважение к труду. 3. Музыкальная деятельность Тема: «Все работы хороши» (по плану музыкального руководителя) | |
Прогулка | 1.Наблюдение за снегопадом. Ход наблюдения: рассуждение на тему «Где образуются снежинки? На что они похожи?». В холодное время года вместо дождя идет снег. Снежинки образуются так же, как дождевые капли. На большой высоте начинает замерзать и превращаться в крохотные кристаллики. Эти кристаллики соединяются в крошечные шестиугольные звездочки — снежинки. 2. Подвижная игра «Ворона — воробей». Цели: развивать внимание, умения слушать команду воспитателя; продолжать учить ориентироваться в пространстве. 3. Игра малой подвижности «Светофор». Цель: закреплять знания о значении светофора. 4.Трудовая деятельность: сбор снега в кучу для постройки горки. Цель: продолжать работать сообща. 5. Исследовательская деятельность: из какого снега можно лепить? Попробовать слепить ком снега. | |
Вторая половина дня | 1. Постепенный подъем после сна. «Тропа здоровья» (массаж стоп), воздушные ванны. 2. Взаимодействие с библиотекой: передвижная выставка книг по теме «Все работы хороши», чтение стихотворений о разных профессиях. Показ мультфильма «Чем пахнут ремёсла». Цель: прививать любовь к художественной литературе, закреплять знания детей о профессиях. 3.Рисование по замыслу детей «Вместе с мамой (папой)». Цель: закреплять способность отображать в рисунке взрослого человека и ребенка; развивать воображение, память, аккуратность. 4. Сюжетно-ролевая игра «Мама – повар». Цель: воспитывать уважение к труду взрослых, развивать желания оказывать им посильную помощь. | |
Прогулка | 1. Наблюдение за сосульками. Цель: закреплять знания о различных состояниях воды. 2. Подвижная игра «Пятнашки». Цель: упражнять в беге в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость. 3. Индивидуальная работа: Упражнения на развитие равновесия. 4. Игры с выносным материалом. | |
Среда 8 февраля | ||
Первая половина дня | 1. Заучивание стихотворений Б. Заходера «Портниха». Цель: прививать любовь к художественной литературе. 2. Подвижная игра «Пожарные на учении». Цель: Познакомить с правилами игры. 3. Составление фотоальбома «Профессии наших родителей». Цель: развивать умение работать сообща и договариваться между собой, добиваться успеха совместными усилиями. 4.Разучивание новой пальчиковой гимнастики «Варим компот». Цель: развивать речевую активность детей, слуховое внимание, память, мышление, общую и мелкую моторику рук. | Индивидуальная работа по развитию речи с Дамиром и Данилой. Цель: развивать умение составлять предложения из 3-4 слов. |
НОД | 1. Коммуникативная деятельность «подготовка к обучению грамоте» Тема: «Сопоставление звуков [р] и [л]» Программные задачи: - найти сходство и различие данных звуков, учить выделять звуки в стихах, загадках, словах; - развивать внимание, память, воображение, развивать речь; - воспитывать чувство товарищества, взаимовыручку, желание помочь другу. 2. Изобразительная деятельность «рисование» Тема: «Лошадка» (городецкая роспись) Программные задачи: - продолжать знакомство с городецкой росписью, её колоритом, основными элементами узора; - закреплять умение рисовать городецкие цветы - купавки; навыки смешивания красок на палитре для получения нужного цвета; - развивать художественный вкус; - воспитывать интерес к народному творчеству, самостоятельность при выполнении работы. 3. Двигательная деятельность Программные задачи: - развивать умение метать мешочки в горизонтальную цель с расстояния 3-4 метра; - разучит ведение мяча с одной стороны площадки на другую. | |
Прогулка | 1. Наблюдение за хвойными и лиственными деревьями Ход наблюдения: Рассматривание деревьев на участке (чем схожи и чем отличаются). Перечислите, какие деревья растут на нашем участке? А какие это деревья? Чем лиственные деревья отличаются от хвойных? Что общего у них? Какие условия необходимы для роста деревьев? 2. Подвижная игра «Мороз-красный нос». Цель: упражнять в беге, умения соблюдать правила игры. 3. Игра малой подвижности «Жмурки». Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве с закрытыми глазами. 4.Трудовая деятельность: уборка участка от снега. Цель: формировать умения трудиться сообща, распределять между собой обязанности. | |
Вторая половина дня | 1. Постепенный подъем после сна, воздушные ванны, «Тропа здоровья» (массаж стоп). 2. Повторение стихотворения Б. Заходера «Портниха». 3. Подвижная игра «Пожарные на учении». Цель: повторить правила игры, развивать ловкость и координацию движений. 4. Рассматривание книжек о разных профессиях. Цель: закреплять знания детей о профессиях | |
Прогулка | 1. Наблюдение за пешеходами. Цель: закрепить знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения. 2. Подвижная игра «Светофор». Цель: закрепить знания о значении светофора. 3. Индивидуальная работа - упражнение «Попади в обруч». Цель: развитие меткости. 4. Уборка снега на участке. Цель: побуждать детей охотно выполнять трудовые поручения. | |
Четверг 9 февраля | ||
Первая половина дня | 1. Беседа «Труд взрослых в родном городе». Цель: закрепить название родного города, достопримечательностей, название профессий, формировать у детей чувство любви к своему городу. 2. Пословицы и поговорки о труде. Цель: развивать речевую активность. 3..Дидактическая игра «Угадай профессию». Цель: развивать умения понимать назначение и функции предметов профессиональной деятельности. 4.Сюжетно-ролевая игра «Кондитерская». Цель: развитие творческих способностей, мелкой моторики, умения работать сообща, распределять роли. 5. Игры в игровых центрах по желанию детей. Цель: развивать игровые умения, коммуникативные навыки, умения объединяться по интересам. | Индивидуальная работа по КГН с Никитой и Лешей Цель: формировать умение завязывать шнурки |
НОД | Коммуникативная деятельность «речевое развитие» Тема: Пересказ рассказа Л. Толстого «Пожарные собаки». Программные задачи: - развивать умения детей связно, последовательно, выразительно пересказывать художественный текст без помощи вопросов воспитателя, - приобщить их к словесному искусству, - воспитывать уважение и любовь к животным. 2. Музыкальная деятельность Тема: «Все работы хороши» (по плану музыкального руководителя) 3. Изобразительная деятельность «аппликация» Тема: «Платье для куклы» Программные задачи: - развивать умение рисовать платье для куклы и вырезать его по контуру; - закрепить знания о труде модельера; - воспитывать желание порадовать кукол одеждой сделанной своими руками. | |
Прогулка | 1. Наблюдение за снегом и льдом Ход наблюдения: беседа «Из чего состоит лед? Какие свойства льда (снега) вам знакомы? Как образуются снежинки?» Лед — замерзшая твердая вода, стоит отогреть льдинку в ладошке, и она тут же стечет с пальцев тонкой струйкой. Признаки льда: блеск, гладкость, твердость, хрупкость. Погладьте поверхность для определения гладкости. Ударьте для обнаружения прочности и хрупкости. Художественное слово: Мы снежинки! Это мы Парашютики зимы. 2. Подвижная игра «Волк во рву». Цель: закреплять умение по сигналу перепрыгивать через ров и обратно. 3. Игра малой подвижности «Мышеловка». Цель: развивать быстроту, ловкость, выносливость. 4. Трудовая деятельность: продолжить сгребание снега в определенное место для постройки горки. 5. Опыт: сравнить скорость таяния снега и льда. | |
Вторая половина дня | 1. Постепенный подъем после сна, бодрящая гимнастика, «Тропа здоровья» (массаж стоп), воздушные ванны. 2. Межгрупповое взаимодействие помощь детям II младшей группы в изготовлении игрового материала в кукольный уголок: «Лепка из соленого теста». Цель: формирование желания делиться полученным опытом с младшими и желание помогать другим. 3. Упражнение «Продолжи ряд». Цель: развивать моторику рук, умение ориентироваться на листе бумаги в клетку, передавать заданный рисунок. 4. Сюжетно-ролевая игра «Больница». Цель: формировать желание заботиться о близких, уметь сопереживать и оказывать помощь в трудную минуту. | |
Прогулка | 1. Подвижная игра «Палочка-выручалочка». Цель: развивать умение бегать в разных направлениях, прыгать на двух ногах. 2. Ходьба по извилистой дорожке. Цель: развитие координации движений. 3. Трудовая деятельность: засыпка корней деревьев снегом. Цель: воспитание желания оказывать помощь живым объектам. 4. Игры с выносным материалом. | |
Пятница 10 февраля | ||
Первая половина дня | 1. Чтение литовской сказки «Как волк задумал хлеб печь». Цель: закрепить последовательность работ по изготовлению хлеба. 2. Дидактическая игра «Назови инструменты и покажи, что ими делают». Цель: развивать умение узнавать и называть инструменты, которые есть дома и воспроизводить ими правильные действия, называя их. 3. Игры в игровых центрах. Цель: развивать умение самостоятельно придумывать сюжет игры, распределять роли, договариваться. 4. Подвижная игра «Море волнуется». Цель: развитие творческих и коммуникативных способностей, фантазии, находчивости, эрудиции, внимания. | Индивидуальная работа с Максимом, Ритой и Рафаэлем. Цель: автоматизация звука [Р] (Мотор гудит, мотор ревет, машина мчит тебя вперед Р-р-р-р) |
НОД | 1.Познавательно-исследовательская деятельность «природный мир» Тема: «Березка» Программные задачи: - продолжить формировать представление детей о березе, об отражении ее образа в фольклоре, в использовании ее человеком; формировать умения образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами; умение логично и грамотно излагать свои мысли. - развивать у детей познавательный интерес, поддерживать проявление инициативы в самостоятельных наблюдениях и опытах; развитие памяти, мышления, внимания. - воспитывать умение выслушивать своих товарищей; воспитывать чувство патриотизма, любовь к Родине. 2. Двигательная деятельность «физкультурное» Программные задачи: - упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с высоким подниманием колен; - повторить игровые упражнения с мячом и с бегом. 3.Изобразительная деятельность «лепка» Тема: «Петрушка» Программные задачи: - формировать умение создавать у детей образ Петрушки - веселой народной игрушки; закрепить правила работы с пластилином: раскатывать палочки разной толщины, шариков, пользоваться стекой при оформлении поделки, оформлять костюм Петрушки. - развивать навыки коллективного творчества; расширять образные представления детей. - воспитывать желание порадовать окружающих; вызывать чувство радости от созданного изображения. | |
Прогулка | 1.Наблюдение за работой автокрана. Цель: продолжать знакомить с разными видами грузового транспорта; закреплять представления об особенностях грузового транспорта, его значении в жизни человека. Ход наблюдения: Воспитатель загадывает загадку: Он работает на стройке, Поднимает грузы бойко. Однорукий великан - Это наш ...(подъёмный кран) Вопросы. Где используется подъёмный кран? Какую работу он выполняет? Кто управляет подъёмным краном? 2. Подвижная игра «Бездомный заяц». Цель: учить действовать по сигналу воспитателя, соблюдая правила игры. 3. Игра малой подвижности «Следопыт». Цель: развивать внимание и наблюдательность. 4.Трудовая деятельность: Уборка снега на участке. Цель: воспитывать трудолюбие, умение работать сообща. | |
Вторая половина дня | 1. Ходьба по ребристой доске. (Профилактика плоскостопия). 2. Создание фотоколлажа «Такие разные профессии!». Размещение в приемной на стене творчества, для совместного ознакомления с родителями. Цель: развитие творческого воображения, интереса к совместной деятельности со сверстниками, чувства общности, воспитание понимания важности уважительного отношения к людям разных профессий. | |
Прогулка | 1. Наблюдение за сезонными изменениями. Цель: развивать умение выделять характерные признаки данного времени года. 2. Подвижная игра «Кто самый меткий». Цель: упражнять в метании предметов, развивать глазомер 3. Игра «Царство деревьев». Цель: закреплять умения детей создавать общий сюжет, изображать разнообразные деревья на снегу. 4. Игры с выносным материалом. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование . Тематические недели. Вторая младшая группа.
Тема:Цели: Образовательная область «Познание»Конструирование:Тема:Экспериментальная деятельностьТема:Формирование элементарных математических представленийЗанятие №Целостная картина мираТем...
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками – одно из необходимых условий реализации ФГТ. При ра
Комплексно-тематическое планирование по программе "От рождения до школы" Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с до...
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группе Комплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР.
Перспективное тематическое планирование коррекционной работы в старшей логопедической группеКомплексно-тематическое планирование работы старший возраст (5-6 лет) ОНР....
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.
Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...
- Мне нравится (1)