Диагностический инструментарий.
рабочая программа на тему
Мониторинг реализации Программы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnosticheskiy_instrumentariy.docx | 22.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Мониторинг реализации Программы.
Эффективность реализации программы определяется результатами, полученными в ходе проведения педагогической диагностики, сравнении результатов выполнения диагностических заданий до и после использования реализации содержания. Эффективность реализации работы по формированию нравственно - патриотических чувств у детей дошкольного возраста через ознакомление с родным краем оценивается по следующим показателям:
Задачи | Предполагаемые результаты | Критерии оценки результатов |
Средний возраст | ||
Воспитывать у ребенка любовь и привязанность к семье. | Имеет представления о своей семье, проявляет доброжелательное отношение к своим близким |
|
Формировать первичные представления о родном городе, его истории, достопримечательностях и людях, которые живут и трудятся в нем; | Имеет представления о родном городе |
|
Формировать первичные представления о природе нашего края. | Имеет представления о животном мире нашего края |
|
Имеет представления о растительном мире нашего края |
| |
Имеет представление о признаках живой и неживой природы |
| |
Имеет представления о сезонных изменениях в природе (животные, растения, явления природы) на территории ХМАО-Югры |
| |
Старший возраст | ||
Воспитывать у ребенка любовь и привязанность к семье. | Имеет представления о своей семье, проявляет доброжелательное отношение к своим близким |
|
Формировать первичные представления о родном городе, его достопримечательностях и людях, которые живут и трудятся в нем | Имеет представления о родном городе, его достопримечательностях. |
|
Формировать представления о коренных жителях нашего края, значении растительного и животного мира в жизни и культуре народов Сибири; дать представления о полезных ископаемых нашего края | Имеет представления о коренных жителях нашего края |
|
Имеет представления о животном мире нашего края |
| |
Имеет представления о растительном мире нашего края |
| |
Имеет представление о признаках живой и неживой природы |
| |
Имеет представления о сезонных изменениях в природе (животные, растения, явления природы) на территории ХМАО-Югры |
| |
Имеет первоначальные представления о полезных ископаемых нашего края |
| |
Подготовительная к школе группа | ||
Воспитывать у ребенка любовь и привязанность к семье. | Имеет представления о своей семье, родословной семьи |
|
Формировать первичные представления о родном городе, его достопримечательностях и людях, которые живут и трудятся в нем | Имеет представления родном городе, некоторых фактах истории, достопримечательностях, традициях |
|
Формировать представления о коренных жителях нашего края, значении растительного и животного мира в жизни и культуре народов Сибири; дать представления о полезных ископаемых нашего края. | Имеет представления о нашем крае, его столицу и символику,о коренных жителях нашего края |
|
Имеет представления о животном мире нашего края |
| |
Имеет представления о растительном мире нашего края |
| |
Имеет представление о признаках живой и неживой природы |
| |
Имеет представления о сезонных изменениях в природе (животные, растения, явления природы) на территории ХМАО-Югры |
| |
Имеет первоначальные представления о полезных ископаемых нашего края |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностический инструментарий по средней группе. Программа "От рождения до школы"
В материале представленны заданния по критериям программы "От рождения до школы", а также указаны уровни развития. Материа...
Диагностический инструментарий
Целью тестов - учебно - диагностических заданий в начале года является: определение у детей стихийно сформированных знаний о животных родного края. В конце года: определение уровняя сформировавшихся з...
Диагностический инструментарий педагога-психолога ДОУ
Представлено описание диагностического инструментария для мониторинга развития личности старших дошкольников...
Диагностический инструментарий к программе "Использование песка в формировании образа буквы и развития произвольной саморегуляции при подготовке детей к школе"
Диагностичекий материал, который автор использует в работе при подготовке детей к обучению в школе....
Диагностический инструментарий (приложение к программе по кубановедению)
Разработан на все возрастные группы детского сада. Определены критерии усвоения программы: высокий, средний, низкий уровне, а также методики проведения педагогического обследования дошкольников....
Диагностический инструментарий по образовательным областям программы "Детство" "Социализация", "Труд".
В нашем городе проходил городской конкурс контрольно-измерительных материалов. Я решила поучаствовать в этом конкурсе и к своему великому изумлению заняла 1 место среди участников из детских садов. Се...
Диагностический инструментарий по образовательной области "Коммуникация"
Хочу представить вниманию педагогов детских садов диагностический инструментарий по образовательной области "Коммуникация". Мы все испытываем нехватку материала тогда, когда начинаем диагностировань р...