Комплексно-тематическое планирование в младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Комплексно-тематическое планирование в младшей группе на 2017-2018 учебный год по программе "От рождения до школы" Н.Е.Вераксы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_v_mladshey_gruppe.docx | 21.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Комплексно-тематическое планирование | |||
Тема | Период | Цели и задачи | Примечание |
Детский сад | I неделя сентября | Продолжать знакомить детей с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детского сада (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, повар, дворник и др.); с окружающей средой группы, помещениями детского сада. Формировать дружеские доброжелательные отношения между детьми; привычку обращаться друг к другу по имени, ко взрослым по имени - отчеству. | 04.09.17-10.09.17 |
Я и моя семья | II неделя сентября | Формировать образ Я. Формировать первичные представления о семье, ее членах. Побуждать называть свое имя, фамилию, имена членов своей семьи. Обогащать представления о семье. Воспитывать уважение к старшим. | 11.09.17-17.09.17 |
Во саду ли, в огороде | III неделя сентября | Формировать представление об осени, как о времени сбора урожая овощей и фруктов. Развивать умение отличать и называть по внешнему виду три-четыре вида овощей, три-четыре вида фруктов, три-четыре вида ягод. | 18.09.17-24.09.17 |
Домашние животные и их детеныши | IV неделя сентября | Расширять знания о домашних животных /птицах и их детенышами, особенностями их внешнего вида, питания, повадок. Дать элементарные представления о труде людей в сельском хозяйстве, посредством знакомства с профессиями тракториста, доярки. | 25.09.17-01.10.17 |
Осень. Сезонные изменения в природе | I неделя октября | Расширить представления детей об осени (сезонные изменения в природе, на участке детского сада, в погоде, в одежде людей). Развивать умение наблюдать и замечать красоту осенней природы. Формировать умение узнавать и называть деревья на участке (береза, ель, рябина). Воспитывать элементарные правила поведения в природе (не ломать ветки, не рвать без надобности растения). Познакомить с правилами безопасного нахождения в природе. | 02.10.17-08.10.17 |
Птицы | II неделя октября | Продолжать формировать элементарные представления о птицах (особенности внешнего вида, характер питания и передвижения); познакомить с некоторыми особенностями поведения птиц осенью (некоторые улетают в теплые края). Побуждать детей к наблюдениям за птицами, прилетающими на участок; упражнять в узнавании и назывании трех-четырех видов. Воспитывать заботливое отношение к птицам, подкармливать их. | 09.10.17-15.10.17 |
Осенние хлопоты. / Подготовка диких животных к зиме | III неделя октября | Продолжать знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей осенью | 16.10.17-22.10.17 |
Мы - исследователи | IV неделя октября | Вызвать интерес к познавательно-исследовательской опытно-экспериментальной деятельности при ознакомлении со свойствами и качествами предметов (материалов): бумага, дерево | 23.10.17-29.10.17 |
Мой город
| I неделя ноября | Познакомить детей с родным городом его названием, основными достопримечательностями, ближайшим окружением (основными объектами городской инфраструктуры: дом, улица, магазин, парикмахерская, поликлиника). Продолжать знакомить с городским транспортом. Дать элементарные представления о правилах дорожного движения, о назначении светофора и пешеходного перехода. | 30.10.17-05.11.17 |
Транспорт | II неделя ноября | Продолжать знакомить с видами транспорта, в том числе с городским, с правилами поведения в городе, с элементарными правилами дорожного движения, светофором, надземным и подземным переходами. Знакомить с городскими профессиями (полицейский, шофер, водитель автобуса) | 06.11.17-12.11.17 |
Мой дом. Мебель. Бытовые приборы | III неделя ноября | Продолжать знакомить детей с объектами окружающего мира: с домом, с предметами домашнего обихода, с мебелью, бытовыми приборами. | 13.11.17-19.11.17 |
Мой дом. Посуда. | IV неделя ноября | Продолжать знакомить детей с предметами домашнего обихода с посудой. Учить группировать: чайная, столовая, кухонная. | 20.11.17-26.11.17 |
повторение | 27.11.17-03.12.17 | ||
Зима. Сезонные изменения в природе | I неделя декабря | Расширить представления детей о зиме (сезонные изменения в природе, на участке детского сада, в погоде, в одежде людей). Развивать умение наблюдать и замечать красоту зимней природы. Упражнять в узнавании и назывании деревьев на участке (береза, ель, рябина). Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать ее красоту | 04.12.17-10.12.17 |
Жизнь диких животных и птиц зимой | II неделя декабря | Расширить представления о жизни диких животных и птиц зимой | 11.12.17-17.12.17 |
В ожидании Новогоднего праздника | III-IV неделя декабря | Организация всех видов детской деятельности вокруг темы Нового года. | 18.12. -24.12, 25.12.-31.12. |
Калейдоскоп зимних игр и забав | I неделя января | Вызвать интерес к зимним играм и забавам. Познакомить с зимними видами спорта. Формировать представление о безопасном поведении зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. | 08.01.18-14.01.18 |
Человек и его здоровье | II неделя января | Формировать начальные представления о здоровье человека и здоровом образе жизни. Формировать представления о полезной и вредной для здоровья пище; об овощах и фруктах, молочных продуктах, полезных для здоровья человека. Формировать умение сообщать о своем самочувствии взрослым, осознавать необходимость лечения Воспитывать интерес и желание вести здоровый образ жизни (заниматься физкультурой и спортом, закаляться, правильно питаться). | 15.01.18-21.01.18 |
Человек. Организм человека. | III неделя января | Развивать умение различать и называть органы чувств (глаза, рот, нос, уши), формировать представление об их роли в организме и о том, как их беречь и ухаживать за ними. Формировать элементарные навыки ухода за своим лицом и телом. | 22.01.18-28.01.18 |
Там, где всегда зима | IV неделя января | Формировать первичные представления о местах, где всегда зима. | 29.01.18-04.02.18 |
Ткань. Одежда | I неделя февраля | Вызвать интерес к выявлению свойств и качеств ткани. Сформировать представление о предметах одежды | 05.02.18-11.02.18 |
Уголок природы | II неделя февраля | Продолжать знакомить детей с комнатными растениями уголка природы. Формировать представления о том, какие условия необходимы для их роста (земля, вода, воздух). | 12.02.18-18.02.18 |
Защитники Отечества | III неделя февраля | Осуществлять патриотическое воспитание. Познакомить с «военными» профессиями: солдат, летчик, моряк. Продолжать формировать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать Защитниками Родины). Воспитывать любовь к Родине. | 19.02.18-25.02.18 |
8 Марта – мамин день | IV неделя февраля | Организация различных видов детской деятельности вокруг темы 8 Марта. | 26.02.18-04.03.18 |
I неделя марта | 05.03.18-11.03.18 | ||
Весна. Сезонные изменения в природе | II неделя марта | Расширить представления детей о весне (сезонные изменения в природе, на участке детского сада, в погоде, в одежде людей). Развивать умение наблюдать и замечать красоту весенней природы. Подвести детей к пониманию некоторых взаимосвязей в природе (потеплело – растаял снег, появилась травка…) Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать ее красоту. | 12.03.18-18.03.18 |
Весенние хлопоты./ Жизнь диких животных и птиц весной | III неделя марта | Расширить представления об изменениях в жизни диких животных и птиц весной. | 19.03.18-25.03.18 |
Народные промыслы | IV неделя марта | Расширять представления о народной игрушке (дымковская, матрешка). Знакомить с народными промыслами. Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности. | 26.03.18-01.04.18 |
Книжкина неделя | I неделя апреля | Сформировать элементарные представления о книге, как носителе произведений художественной литературы. Вызвать интерес к чтению различных произведений и рассматриванию иллюстраций в книгах. Воспитывать бережное отношение к книгам. | 02.04.18-08.04.18 |
Человек и мир вещей | II неделя апреля | Вызвать интерес к выявлению свойств и качеств предметов различного назначения. | 09.04.18-15.04.18 |
Пожарная безопасность | III неделя апреля | Формировать представление об опасных для человека и окружающего мира ситуациях, связанных с противопожарной безопасностью, элементарных правилах действий. Воспитывать основы безопасности жизни | 16.04.18-22.04.18 |
Азбука дорожного движения | IV неделя апреля | Учить различать проезжую часть дороги, тротуар, понимать значение сигналов светофора. Формировать первичные представления о безопасном поведении на дороге (ребенок должен переходить дорогу, держась за руку взрослого). Воспитывать основы безопасности жизни дошкольников. | 23.04.18-29.04.18 |
Во саду ли, в огороде/ Труд людей весной | I неделя мая | Сформировать представления о труде взрослых на огороде весной. Формировать умения с помощью взрослого сажать лук и другие овощные культуры на грядки в огороде. Воспитывать интерес к труду взрослых, желание помогать. | 30.04.18-06.05.18 |
Лес | II неделя мая | Сформировать элементарные представления детей о лесе, как «доме» для многих животных. Уточнить и расширить представления о растениях (трава, кустарник, дерево); о лесных зверях и их детенышах (особенности внешнего вида, повадки); Воспитывать основы безопасного поведения человека в природе. | 07.05.18-13.07.18 |
Кто прячется под кустом? / Насекомые | III неделя мая | Сформировать представления о насекомых. Воспитывать основы безопасного поведения человека в природе | 14.05.18-20.05.18 |
Здравствуй, лето! | IV неделя мая | Расширять представления о лете, сезонных изменениях. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы. | 21.05.18-27.05.18 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоги комплексно- тематической недели во второй младшей группе
Итоги комплексно - тематической недели во второй младшей группе на 2012 - 2013 год (ФГТ)...
Комплексно – тематический план во 2 младшей группе по программе развития и воспитания детей дошкольного возраста «Детство»
В методической разработке представлен вариант планирования образовательного процесса во 2 младшей группе, построенного на комплексно-тематическом принципе и принципе интеграции образовательных областе...
Комплексно-тематический план во второй младшей группе по теме: "Мой родной город"
Комплексно-тематический план во второй младшей группе по теме: "Мой родной город"...
Комплексно тематическое плаирование 2-ая младшая группа
планирование...
Комплексно-тематический план в 1 младшей группе на 2016-2017 год в соответствии ФГОС
Комплексно-тематическое планирование в 1 младшей группе на 2016-2017 год...
Комплексно-тематический план в 1 младшей группе
Планирование образовательного процесса в ДОО в соответствии с ФГОС ДО должно основываться на комплексно - тематическом принципе. Такой план создаётся нами самостоятельно в соответствии с программой ДО...
Комплексно-тематический план во 2 младшей группе на 2017-2018 год в соответствии ФГОС
комплексно-тематический план во 2 младшей группе...